Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение Railroader35 » 25 июн 2014, 20:01

Сегодня собрал эту схему -) .ДХО горят постоянно и на заведенном двигателе и не на заведенном, и с габаритами и без :) .
Помогите как мне реализовать чтобы ДХО горели после завода двигателя и гасли при включенных габаритах!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Railroader35
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Яндекс » 25 июн 2014, 20:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение Kandalf » 25 июн 2014, 20:36

Эмм, а точно правый и левый выводы не перепутал? Затвор слева.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение Railroader35 » 25 июн 2014, 21:01

Ну вот как-то так. В центре ДХО
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Railroader35
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2014, 21:17

Собрал сейчас эту схему на столе, все работает и работает именно так как говорил выше.

Блин классный полевик, без 100 кОм он работает как тиристор, но неустойчиво, от стат электричества закрывает "проход".


Kandalf писал(а):(может и нет, андрей, вы подтвердите?)

Да там минус.
Последний раз редактировалось Дюша 25 июн 2014, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2014, 21:38

Сейчас перепаял схему на irf44n.
Надо собирать на нем, с ним все работает как надо, только полярность меняется, +12 В на ДХО будут постоянны. А управление на включение можно сделать от гены или ДДМ, и(или) можно от габаритов или от БСФ. Только два крайних брать с выключателя, до реле.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 23:04

Дюша -спасибо за подсказки по распиновке, всё подключил, работает как в пдд :-\/
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2014, 23:13

Александр61регион, а какой вариант сделали, Ваш на габариты или мой, на БСФ?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение Kandalf » 25 июн 2014, 23:25

А просветитите, как работает тиристор? Я не в курсе?
И все же, в чем проблема выше? Я и так, и так прикидываю, должно нормально работать. Может я правда чего-то не учел.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 23:29

На БСФ, с одной релюшкой с нормально-замкнутыми контактами.
Правда ещё пару конденсаторов влепил на дхо, чтоб им полегче жилось.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 23:37

Kandalf вот схемка по управлению на 4905, правда она называлась -плавное включение бсф, но все равно может сгодится для экспериментов с полевиками. Удачи!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение St88 » 26 июн 2014, 10:42

Алгоритм такой хотите???

+12 на питание дхо подается с замка зажигания (когда повернули ключ на зажигание). Но при этом ДХО не горят, далее заводим мотор, с Датчика давления Масла идет +12в (при заглушенном моторе с датчика идет масса (т.е. -12в) - дхо должны загораться.
далее если включаются габариты (появляется +12в) - дхо гаснут, габариты выключаем (пропадает потенциал) дхо опять горят. Поднимаем ручник (когда горят дхо) - появляется +12в дхо гаснут, опускаем снова горят.

Если да, то я попробую в протеусе схемку сделать и промоделировать....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение Railroader35 » 26 июн 2014, 11:29

Жду с нетерпением, буду примного благодарен!
Railroader35
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение Александр61регион » 26 июн 2014, 11:31

St88 писал(а):Алгоритм такой хотите???

+12 на питание дхо подается с замка зажигания (когда повернули ключ на зажигание). Но при этом ДХО не горят, далее заводим мотор, с Датчика давления Масла идет +12в (при заглушенном моторе с датчика идет масса (т.е. -12в) - дхо должны загораться.
далее если включаются габариты (появляется +12в) - дхо гаснут, габариты выключаем (пропадает потенциал) дхо опять горят. Поднимаем ручник (когда горят дхо) - появляется +12в дхо гаснут, опускаем снова горят.
Если да, то я попробую в протеусе схемку сделать и промоделировать....


Спасибо, но меня пока всё устраивает, как я подключил, одно реле (вкл.при вкл БСФ), пара кондёров в параллель ДХО, отвязал от машинки всё это хозяйство через диодик, который сыграет роль предохранителя если что.., и ву"а ля.., пока всё нравится.
Тагану привет, заедем морем подышать! :)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2014, 11:38

а чем вам схема на реле не нравиться ? ) ... на катушку , с одной ноги +15 клема зажигание , на вторую ногу , три диода и три цепи - масса от ДДМ , Габаритов , ручника ... реле 5 к , выход с НЗ контакта на дхо )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение Александр61регион » 26 июн 2014, 11:52

Stranger21 писал(а):а чем вам схема на реле не нравиться ? )

- кому? Мне лично нравится, примерно так всё и сделал, только с ДДМ и габаритами не заморачивался, надежнее когда проще и меньше проводов.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 июн 2014, 12:00

ну так то да .. просто как бы ГОСТ ... ну и просто удобно ... нафига светить на парковке ? .. нафика светить пока не заведен .. ну и гаснуть должны все таки ночью то ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение Дюша » 26 июн 2014, 12:54

St88 писал(а):Поднимаем ручник (когда горят дхо) - появляется +12в дхо гаснут, опускаем снова горят.

Поднимаем ручник, появляется минус, т.к. концевик замыкается на массу.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение Дюша » 26 июн 2014, 13:56

Kandalf писал(а):А просветитите, как работает тиристор? Я не в курсе?
И все же, в чем проблема выше? Я и так, и так прикидываю, должно нормально работать. Может я правда чего-то не учел.

Тиристор как ключ работает. Если подать управляющий импульс или напругу на управление, то силовая часть на постоянном напряжении подаст напругу на нагрузку и будет держать ее пока не разорвать силовую цепь. Снятие напряжения с управления не отключает силовую цепь.
На переменно напряжении работает немного по иному, но нам это не нужно.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение Kandalf » 26 июн 2014, 14:12

Значит тиристор самое то для блока заднего замка крышки, о чем я тогда еще писал.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение Дюша » 26 июн 2014, 14:16

Kandalf писал(а):Значит тиристор самое то для блока заднего замка крышки, о чем я тогда еще писал.

В каком смысле, где писали?
Что-то я сильно сомневаюсь.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Кузов, оптика, салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика