Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2014, 23:21

Чего-то Вы, парни, как мне кажется намудрили тут. ^~^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Яндекс » 24 июн 2014, 23:21

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение Kandalf » 24 июн 2014, 23:27

Да не, наоборот, довольно просто и логично. Когда все выключено, на левой ножке плюс и транзистор закрыт, когда двиг заводится, его перешибает минус от датчика, а когда включены габариты или ручник, они перешибают минус датчика.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2014, 23:30

Вот в алгоритме и ошибка, сейчас уже не могу, срубает спать, тяжелый сегодня день был. До завтра.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение Kandalf » 24 июн 2014, 23:48

Хм, сейчас еще раз гляну.
Не, на мой взгляд все правильно, 4905 у нас Р-канальный, значит управляется минусом и коммутирует плюс. Если на управлении плюс - транзистор закрыт, если минус - открыт.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 10:23

Дюша писал(а):так этот способ и без реле и без транзисторов и так далее прочей электронной лабудени. Чистая электрика.

-Дюша, раскрывай секрет, надоела електронная лабутень, я уже весь нет перековырял, не могу найти по мануалам за что отвечает зеленый провод, на котором появляется 12V после вкл зажигания(после пуска двигателя становится 13,6), фотку прилагаю..
и нигде в тех.доках не могу найти этого блока реле, который на фото, ни Тут, ни Там (с твоего поста) P=P
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Александр61регион 25 июн 2014, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение Kandalf » 25 июн 2014, 10:40

Понятно, что 13,6 станет после пуска, генератор же вступает в работу.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 10:46

Kandalf писал(а):Понятно, что 13,6 станет после пуска, генератор же вступает в работу.

а за что этот зеленый проводок отвечает? откуда куда он путь держит?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение St88 » 25 июн 2014, 10:54

Александр61регион писал(а):а за что этот зеленый проводок отвечает? откуда куда он путь держит?


номер разъема напиши...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 11:04

St88 писал(а):
Александр61регион писал(а):а за что этот зеленый проводок отвечает? откуда куда он путь держит?


номер разъема напиши...

а где номер смотреть, прямо на нем он есть?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2014, 12:41

Александр61регион писал(а):не могу найти по мануалам за что отвечает зеленый провод

viewtopic.php?f=11&t=1713#p53152
Этот провод подает питание на выключатель заднего хода, +12 В появляется после включения зажигания.
Александр61регион писал(а):Дюша, раскрывай секрет, надоела електронная лабутень, я уже весь нет перековырял,

Вы скажите алгоритм работы и схему подключения Ваших ДХО, будет проще схему рисовать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2014, 13:44

Railroader35 писал(а):Доброго времени суток, собрал я вот такую схему для своих ДХО. Все работает (Включаются при заводе двигателя, отключение при включении габаритов), но заметил что иногда выскакивает "Проверьте двигатель", на приборной панели, когда глушишь двигатель. С чем это может быть связано? Как можно доработать или эта схема не подходит?
Подключение производил как показано на изображении 2. Под цифрой 1 плюс через предохранитель, под цифрой 2 к желтому проводу с черной полоской.
Заранее благодарен!

Не нагружайте ДДМ допнагрузкой (реле).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2014, 13:59

Kandalf писал(а):Хм, сейчас еще раз гляну.
Не, на мой взгляд все правильно, 4905 у нас Р-канальный, значит управляется минусом и коммутирует плюс. Если на управлении плюс - транзистор закрыт, если минус - открыт.

Хорошее сообщение.
По крайней схеме, там, где один полевик:
Все выключено, на полевик на правую ногу +12 В, с ДДМ минус (т.к. давление масла 0), ДХО горят.
Включили зажигание, габариты выключены, см. выше, т.е. ничего не поменялось в принципе, ДХО горят
Завели мотор, с ДДМ минус пропал, появился потенциал примерно +12 В, оно там через цепи подачи +12 В и через сопротивления, ДХО гаснут.
Мотор работает, включили габариты, ДХО как не работали, так не рабтают. ~^~
Выходит надо ставить полевик, управляемый плюсом и питание на полевик подавать только через замок зажигания.Иначе, в случае пробоя полевика, ДХО будут гореть вечно от аккумулятора.
Так?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение St88 » 25 июн 2014, 14:04

Использование полевика в данном случае бессмыслено. ИМХО лучше 5ти контактного рэле на разрыв - ничего нет.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 14:50

Дюша писал(а):
Александр61регион писал(а):не могу найти по мануалам за что отвечает зеленый провод

viewtopic.php?f=11&t=1713#p53152
Этот провод подает питание на выключатель заднего хода, +12 В появляется после включения зажигания.
Александр61регион писал(а):Дюша, раскрывай секрет, надоела електронная лабутень, я уже весь нет перековырял,

Вы скажите алгоритм работы и схему подключения Ваших ДХО, будет проще схему рисовать.

схема вот такая, алгоритм обычный, как в пдд. Дюша, спасибо за распиновку
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 14:51

St88, озвучь пожалуйста, что такое пятиканальное реле, или там марку его, почитать для себя.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение St88 » 25 июн 2014, 14:55

Александр61регион писал(а):St88, озвучь пожалуйста, что такое пятиканальное реле, или там марку его, почитать для себя.

тут всё есть, с фото: viewtopic.php?f=34&t=992#p25002

зы: у меня опечатка в сообщении, реле пятиконтактное.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение Kandalf » 25 июн 2014, 15:13

Дюша писал(а):Хорошее сообщение.
По крайней схеме, там, где один полевик:
Все выключено, на полевик на правую ногу +12 В, с ДДМ минус (т.к. давление масла 0), ДХО горят.
Включили зажигание, габариты выключены, см. выше, т.е. ничего не поменялось в принципе, ДХО горят
Завели мотор, с ДДМ минус пропал, появился потенциал примерно +12 В, оно там через цепи подачи +12 В и через сопротивления, ДХО гаснут.
Мотор работает, включили габариты, ДХО как не работали, так не рабтают. ~^~
Выходит надо ставить полевик, управляемый плюсом и питание на полевик подавать только через замок зажигания.Иначе, в случае пробоя полевика, ДХО будут гореть вечно от аккумулятора.
Так?
я потому и дописал, что всегда надо с правой ноги на левую кидать через резистор сигнал, чтобы ничего не горело. Принцип полевика в том, что он запоминает свое сочтояние до подачи сигнала другой полярности на управление. Именно поэтому, безрезисторные сигналы выше слаборезисторных, а те сильнее сильнорезисторных.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2014, 15:33

Александр61регион писал(а):
Дюша писал(а):
Александр61регион писал(а):не могу найти по мануалам за что отвечает зеленый провод

viewtopic.php?f=11&t=1713#p53152
Этот провод подает питание на выключатель заднего хода, +12 В появляется после включения зажигания.
Александр61регион писал(а):Дюша, раскрывай секрет, надоела електронная лабутень, я уже весь нет перековырял,

Вы скажите алгоритм работы и схему подключения Ваших ДХО, будет проще схему рисовать.

схема вот такая, алгоритм обычный, как в пдд. Дюша, спасибо за распиновку

Если по ПДД, то там сказано, что ДХО должны гаснуть при включении БСФ.
Берем + от ДХО и цепляем на зеленый провод.
Берем минус от ДХО и цепляем его на + габаритов. Теперь при включении зажигания, зажигаются ДХО и выключаются при выкл зажигания или при включении габаритов. Это если подключить Ваши ДХО по Вашему алгоритму, т.е. ДХО выкл при включении габаритов.
Если по моему, т.е при включении БСФ, то минус ДХО цепляем на плюс БСФ.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2014, 15:34

Kandalf писал(а):
Дюша писал(а):Хорошее сообщение.
По крайней схеме, там, где один полевик:
Все выключено, на полевик на правую ногу +12 В, с ДДМ минус (т.к. давление масла 0), ДХО горят.
Включили зажигание, габариты выключены, см. выше, т.е. ничего не поменялось в принципе, ДХО горят
Завели мотор, с ДДМ минус пропал, появился потенциал примерно +12 В, оно там через цепи подачи +12 В и через сопротивления, ДХО гаснут.
Мотор работает, включили габариты, ДХО как не работали, так не рабтают. ~^~
Выходит надо ставить полевик, управляемый плюсом и питание на полевик подавать только через замок зажигания.Иначе, в случае пробоя полевика, ДХО будут гореть вечно от аккумулятора.
Так?
я потому и дописал, что всегда надо с правой ноги на левую кидать через резистор сигнал, чтобы ничего не горело. Принцип полевика в том, что он запоминает свое сочтояние до подачи сигнала другой полярности на управление. Именно поэтому, безрезисторные сигналы выше слаборезисторных, а те сильнее сильнорезисторных.

Хорошо, но, ИМХОтеп, даже если и поставить резистор, то лучше +12В взять в зажигания.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение Kandalf » 25 июн 2014, 15:45

А, ну да, согласен.
Кстати у полевиков этих у 44n макс ток 41а, 4905 - 74а. Хрен пробьет.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Кузов, оптика, салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика