Подключение ДХО после запуска двигателя

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#101

Сообщение Дюша » 25 июн 2014, 00:21

Чего-то Вы, парни, как мне кажется намудрили тут. ^~^
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#102

Сообщение Kandalf » 25 июн 2014, 00:27

Да не, наоборот, довольно просто и логично. Когда все выключено, на левой ножке плюс и транзистор закрыт, когда двиг заводится, его перешибает минус от датчика, а когда включены габариты или ручник, они перешибают минус датчика.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#103

Сообщение Дюша » 25 июн 2014, 00:30

Вот в алгоритме и ошибка, сейчас уже не могу, срубает спать, тяжелый сегодня день был. До завтра.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#104

Сообщение Kandalf » 25 июн 2014, 00:48

Хм, сейчас еще раз гляну.
Не, на мой взгляд все правильно, 4905 у нас Р-канальный, значит управляется минусом и коммутирует плюс. Если на управлении плюс - транзистор закрыт, если минус - открыт.

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#105

Сообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 11:23

Дюша писал(а):так этот способ и без реле и без транзисторов и так далее прочей электронной лабудени. Чистая электрика.

-Дюша, раскрывай секрет, надоела електронная лабутень, я уже весь нет перековырял, не могу найти по мануалам за что отвечает зеленый провод, на котором появляется 12V после вкл зажигания(после пуска двигателя становится 13,6), фотку прилагаю..
и нигде в тех.доках не могу найти этого блока реле, который на фото, ни Тут, ни Там (с твоего поста) P=P
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Александр61регион 25 июн 2014, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#106

Сообщение Kandalf » 25 июн 2014, 11:40

Понятно, что 13,6 станет после пуска, генератор же вступает в работу.

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#107

Сообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 11:46

Kandalf писал(а):Понятно, что 13,6 станет после пуска, генератор же вступает в работу.

а за что этот зеленый проводок отвечает? откуда куда он путь держит?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#108

Сообщение St88 » 25 июн 2014, 11:54

Александр61регион писал(а):а за что этот зеленый проводок отвечает? откуда куда он путь держит?


номер разъема напиши...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#109

Сообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 12:04

St88 писал(а):
Александр61регион писал(а):а за что этот зеленый проводок отвечает? откуда куда он путь держит?


номер разъема напиши...

а где номер смотреть, прямо на нем он есть?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#110

Сообщение Дюша » 25 июн 2014, 13:41

Александр61регион писал(а):не могу найти по мануалам за что отвечает зеленый провод

viewtopic.php?f=11&t=1713#p53152
Этот провод подает питание на выключатель заднего хода, +12 В появляется после включения зажигания.
Александр61регион писал(а):Дюша, раскрывай секрет, надоела електронная лабутень, я уже весь нет перековырял,

Вы скажите алгоритм работы и схему подключения Ваших ДХО, будет проще схему рисовать.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#111

Сообщение Дюша » 25 июн 2014, 14:44

Railroader35 писал(а):Доброго времени суток, собрал я вот такую схему для своих ДХО. Все работает (Включаются при заводе двигателя, отключение при включении габаритов), но заметил что иногда выскакивает "Проверьте двигатель", на приборной панели, когда глушишь двигатель. С чем это может быть связано? Как можно доработать или эта схема не подходит?
Подключение производил как показано на изображении 2. Под цифрой 1 плюс через предохранитель, под цифрой 2 к желтому проводу с черной полоской.
Заранее благодарен!

Не нагружайте ДДМ допнагрузкой (реле).
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#112

Сообщение Дюша » 25 июн 2014, 14:59

Kandalf писал(а):Хм, сейчас еще раз гляну.
Не, на мой взгляд все правильно, 4905 у нас Р-канальный, значит управляется минусом и коммутирует плюс. Если на управлении плюс - транзистор закрыт, если минус - открыт.

Хорошее сообщение.
По крайней схеме, там, где один полевик:
Все выключено, на полевик на правую ногу +12 В, с ДДМ минус (т.к. давление масла 0), ДХО горят.
Включили зажигание, габариты выключены, см. выше, т.е. ничего не поменялось в принципе, ДХО горят
Завели мотор, с ДДМ минус пропал, появился потенциал примерно +12 В, оно там через цепи подачи +12 В и через сопротивления, ДХО гаснут.
Мотор работает, включили габариты, ДХО как не работали, так не рабтают. ~^~
Выходит надо ставить полевик, управляемый плюсом и питание на полевик подавать только через замок зажигания.Иначе, в случае пробоя полевика, ДХО будут гореть вечно от аккумулятора.
Так?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#113

Сообщение St88 » 25 июн 2014, 15:04

Использование полевика в данном случае бессмыслено. ИМХО лучше 5ти контактного рэле на разрыв - ничего нет.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#114

Сообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 15:50

Дюша писал(а):
Александр61регион писал(а):не могу найти по мануалам за что отвечает зеленый провод

viewtopic.php?f=11&t=1713#p53152
Этот провод подает питание на выключатель заднего хода, +12 В появляется после включения зажигания.
Александр61регион писал(а):Дюша, раскрывай секрет, надоела електронная лабутень, я уже весь нет перековырял,

Вы скажите алгоритм работы и схему подключения Ваших ДХО, будет проще схему рисовать.

схема вот такая, алгоритм обычный, как в пдд. Дюша, спасибо за распиновку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#115

Сообщение Александр61регион » 25 июн 2014, 15:51

St88, озвучь пожалуйста, что такое пятиканальное реле, или там марку его, почитать для себя.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#116

Сообщение St88 » 25 июн 2014, 15:53

а почему именно с него? почему не с белого в соседнем разъеме, на котором появляется также при вкл. зажигания +12в?!
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#117

Сообщение St88 » 25 июн 2014, 15:55

Александр61регион писал(а):St88, озвучь пожалуйста, что такое пятиканальное реле, или там марку его, почитать для себя.

тут всё есть, с фото: viewtopic.php?f=34&t=992#p25002

зы: у меня опечатка в сообщении, реле пятиконтактное.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#118

Сообщение Kandalf » 25 июн 2014, 16:13

Дюша писал(а):Хорошее сообщение.
По крайней схеме, там, где один полевик:
Все выключено, на полевик на правую ногу +12 В, с ДДМ минус (т.к. давление масла 0), ДХО горят.
Включили зажигание, габариты выключены, см. выше, т.е. ничего не поменялось в принципе, ДХО горят
Завели мотор, с ДДМ минус пропал, появился потенциал примерно +12 В, оно там через цепи подачи +12 В и через сопротивления, ДХО гаснут.
Мотор работает, включили габариты, ДХО как не работали, так не рабтают. ~^~
Выходит надо ставить полевик, управляемый плюсом и питание на полевик подавать только через замок зажигания.Иначе, в случае пробоя полевика, ДХО будут гореть вечно от аккумулятора.
Так?
я потому и дописал, что всегда надо с правой ноги на левую кидать через резистор сигнал, чтобы ничего не горело. Принцип полевика в том, что он запоминает свое сочтояние до подачи сигнала другой полярности на управление. Именно поэтому, безрезисторные сигналы выше слаборезисторных, а те сильнее сильнорезисторных.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#119

Сообщение Дюша » 25 июн 2014, 16:33

Александр61регион писал(а):
Дюша писал(а):
Александр61регион писал(а):не могу найти по мануалам за что отвечает зеленый провод

viewtopic.php?f=11&t=1713#p53152
Этот провод подает питание на выключатель заднего хода, +12 В появляется после включения зажигания.
Александр61регион писал(а):Дюша, раскрывай секрет, надоела електронная лабутень, я уже весь нет перековырял,

Вы скажите алгоритм работы и схему подключения Ваших ДХО, будет проще схему рисовать.

схема вот такая, алгоритм обычный, как в пдд. Дюша, спасибо за распиновку

Если по ПДД, то там сказано, что ДХО должны гаснуть при включении БСФ.
Берем + от ДХО и цепляем на зеленый провод.
Берем минус от ДХО и цепляем его на + габаритов. Теперь при включении зажигания, зажигаются ДХО и выключаются при выкл зажигания или при включении габаритов. Это если подключить Ваши ДХО по Вашему алгоритму, т.е. ДХО выкл при включении габаритов.
Если по моему, т.е при включении БСФ, то минус ДХО цепляем на плюс БСФ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение ДХО после запуска двигателя

#120

Сообщение Дюша » 25 июн 2014, 16:34

Kandalf писал(а):
Дюша писал(а):Хорошее сообщение.
По крайней схеме, там, где один полевик:
Все выключено, на полевик на правую ногу +12 В, с ДДМ минус (т.к. давление масла 0), ДХО горят.
Включили зажигание, габариты выключены, см. выше, т.е. ничего не поменялось в принципе, ДХО горят
Завели мотор, с ДДМ минус пропал, появился потенциал примерно +12 В, оно там через цепи подачи +12 В и через сопротивления, ДХО гаснут.
Мотор работает, включили габариты, ДХО как не работали, так не рабтают. ~^~
Выходит надо ставить полевик, управляемый плюсом и питание на полевик подавать только через замок зажигания.Иначе, в случае пробоя полевика, ДХО будут гореть вечно от аккумулятора.
Так?
я потому и дописал, что всегда надо с правой ноги на левую кидать через резистор сигнал, чтобы ничего не горело. Принцип полевика в том, что он запоминает свое сочтояние до подачи сигнала другой полярности на управление. Именно поэтому, безрезисторные сигналы выше слаборезисторных, а те сильнее сильнорезисторных.

Хорошо, но, ИМХОтеп, даже если и поставить резистор, то лучше +12В взять в зажигания.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Кузов, оптика, салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость