Подключение ПТФ на Тойоту Короллу

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.
  • Реклама

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка и подключение ПТФ.

#21

Сообщение aleks 69 » 20 май 2013, 11:55

интересная штучка попробую а название у неё есть какое-нибуть ???
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Реклама
Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ.

#22

Сообщение Sergio » 20 май 2013, 12:34

St88 Приблуд для быстрого соединения проводов сейчас предостаточно, но эта штука не во всех случаях поможет. Некоторые меняют местами в разъеме провода передних и задних туманок, в этой ситуации только выковыривать из разъема или резать.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ.

#23

Сообщение St88 » 20 май 2013, 12:49

Sergio писал(а):St88 Приблуд для быстрого соединения проводов сейчас предостаточно, но эта штука не во всех случаях поможет. Некоторые меняют местами в разъеме провода передних и задних туманок, в этой ситуации только выковыривать из разъема или резать.

ну в таких редких случаях, да. а в большинстве, я думаю, поможет такая приблуда.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ

#24

Сообщение Sergio » 02 авг 2013, 11:39

Прошу помочь знающих людей.
Кто может точно сказать точки подключения, изображенные на нижеприведенной схеме?
это вставки в бампер для рестайловой Короллы с ДХО производства DLAA.

Насколько я понимаю,
Negative pole и Positive pole (ACC) подключаются к аккумулятору,
lamp - выходы на сами диоды, тут ошибки быть не может, тк они оконечены разъемами, которые втыкаются в диодные вставки
Position light - переводится как габаритные огни, по идее должны подцепляться к габаритам для отключения ДХО при включении габаритов. Вопрос - почему их 2 штуки?
Earth wire - земля, тут тоже особо без вариантов.

Меня больше всего интересует, Negative pole и Positive pole (ACC) подключаются к аккумулятору, или генератору?
И как лучше зацепить Position lights?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ

#25

Сообщение St88 » 02 авг 2013, 12:00

могу предположить, что +АСС вешается на зажигание. А Position Light соот на левый и правый габарит.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ

#26

Сообщение Sergio » 04 авг 2013, 06:58

St88 Спасибо за идею.

Филипсовские ДХО цепляются непосредственно к аккуму, думал здесь также.
Либо клиент цеплял неправильно, либо цепляется действительно к ACC, тк у него при подключении к аккуму горели постоянно. Но при этом не была подцеплена земля и позишн лайт на выходе.

не думаю, что требуется подцеплять и к левому и правому габариту, тк это не питание для блока а кабеля управления. При появлении плюса на них должно происходить отключение ДХО (как по госту, ДХО должны гаснуть при включении либо габаритов, либо ближнего (в некоторых странах))

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ

#27

Сообщение St88 » 04 авг 2013, 19:11

Sergio писал(а):St88 Спасибо за идею.

Филипсовские ДХО цепляются непосредственно к аккуму, думал здесь также.
Либо клиент цеплял неправильно, либо цепляется действительно к ACC, тк у него при подключении к аккуму горели постоянно. Но при этом не была подцеплена земля и позишн лайт на выходе.

не думаю, что требуется подцеплять и к левому и правому габариту, тк это не питание для блока а кабеля управления. При появлении плюса на них должно происходить отключение ДХО (как по госту, ДХО должны гаснуть при включении либо габаритов, либо ближнего (в некоторых странах))

тогда как вариант: один к габаритам, другой к туманкам (если они с кнопки вкл), чтобы ДХО тухли при включении или габаритов или туманок передних...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка и подключение ПТФ

#28

Сообщение Дюша » 04 авг 2013, 21:25

Не надо ни того ни другого, цепляйте только к БСФ. По нашим ПДД, ДХО должны гаснуть только при включении БСФ, во всех остальных случаях они могут гореть.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка и подключение ПТФ

#29

Сообщение Алексеич » 04 авг 2013, 22:36

Дюша писал(а):Не надо ни того ни другого, цепляйте только к БСФ. По нашим ПДД, ДХО должны гаснуть только при включении БСФ, во всех остальных случаях они могут гореть.

Не очень хорошо,но что поделаеш раз так сказано в наших пдд,на заведённой авто в тёмное время суток не постоиш как нормальный человек на габаритах ни кому не мешая,если дхо ещё яркие,то вообще жесть.Если только отдельный выключатель на них ставить для таких случаев.Да у нас народ и не парится особо,стоят с ближним светом и плют на всех.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка и подключение ПТФ

#30

Сообщение Дюша » 05 авг 2013, 00:10

Алексеич, если-бы у Sergio было-бы написано какая у него КПП, было-бы еще проще. К примеру, если АКПП то могу в этом помочь, ДХО будут гореть только на D, 2 и L.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ

#31

Сообщение Sergio » 05 авг 2013, 07:16

Парни, у меня сейчас Короллы нет. Клиенты часто спрашивают, как воспользоваться схемой, приведенной на картинке, чтобы установить ДХО. Охота сделать готовое решение по подключению и давать на него ссылку. Особенно учитывая то, что скоро приходит новая партия ДХО на Короллу. Пока как говорится не до тюнинга, пока главное разработать правильную схему подключения. Тюнинг можно обсудить позже. Приятель у меня на Королле пользует Филпсовские ДХО, брал у меня кнопку для принудительного их выключения, тк говорит слепят при простое.
А для DLAA нужно пока точно расшифровать и перевести схему подключения.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка и подключение ПТФ

#32

Сообщение Дюша » 05 авг 2013, 11:40

Sergio так не проще один комплект взять и опробовать на аккуме? Подключить к аккуму питающие провода Negative pole и Positive pole (ACC) сперва, потом остальные управляющие Position light и Earth wire. Как было ранее описано, первые управляют на включение при включенном зажигании, а вторые, возможно, управляющие по сторонам и ручник.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ

#33

Сообщение Sergio » 05 авг 2013, 11:52

Дюша Попробовать тоже не на чем. Комплекты разошлись, а вопросы продолжают поступать :(

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка и подключение ПТФ

#34

Сообщение Дюша » 05 авг 2013, 20:52

Sergio , еще какие-нибудь фотки есть данного девайса или описание?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ

#35

Сообщение Sergio » 06 авг 2013, 07:36

Дюша Через неделю приедут новые, производства VCAR. Возможно там будет по другому.
Выложу фотки и схему. Спасибо за желание помочь!

Аватара пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 18:56
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW
Место нахождение: Самарская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка и подключение ПТФ

#36

Сообщение СерEGA » 18 сен 2013, 19:07

Купил короллку, птф подключены к габаритам, как их отключить от них ( хочу вывести на отдельную кнопку )?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка и подключение ПТФ

#37

Сообщение Дюша » 18 сен 2013, 19:38

Sergio писал(а):Дюша Через неделю приедут новые, производства VCAR. Возможно там будет по другому.
Выложу фотки и схему. Спасибо за желание помочь!

На каком-то сайте, путем поиска чего-то, увидел мельком схему ДХО, там были провода для левой и правой стороны, преполагаю это на поворотники, чтобы соответствующая сторона ДХО притухала как на АУДИ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ

#38

Сообщение Sergio » 18 сен 2013, 20:21

Дюша писал(а):На каком-то сайте, путем поиска чего-то, увидел мельком схему ДХО, там были провода для левой и правой стороны, преполагаю это на поворотники, чтобы соответствующая сторона ДХО притухала как на АУДИ.

Возможно, но не факт. Сейчас попробовал. при подаче + на любой из проводников Position Light происходит небольшое притухание ОБОИХ ДХО. Стас взялся разобарться со схемой подключения, я за это ему хорошую скидку сделал на комплект.
Есть желание продублировать его исследования? У меня комплекты есть, а машины нет :(

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка и подключение ПТФ

#39

Сообщение Sergio » 18 сен 2013, 20:38

СерEGA Убирайте перемычку между туманками и габаритами, покупайте кнопку. Час-другой работы и все у Вас получится. Установка кнопки здесь на форуме хорошо описана.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка и подключение ПТФ

#40

Сообщение Дюша » 18 сен 2013, 20:42

Sergio писал(а):
Дюша писал(а):На каком-то сайте, путем поиска чего-то, увидел мельком схему ДХО, там были провода для левой и правой стороны, преполагаю это на поворотники, чтобы соответствующая сторона ДХО притухала как на АУДИ.

Возможно, но не факт. Сейчас попробовал. при подаче + на любой из проводников Position Light происходит небольшое притухание ОБОИХ ДХО. Стас взялся разобарться со схемой подключения, я за это ему хорошую скидку сделал на комплект.
Есть желание продублировать его исследования? У меня комплекты есть, а машины нет :(

Значит все таки притухание происходит, это хорошо, значит смысл именно в этом.
Желание есть, только мне это не нужно, т.к. у меня ДХО из полудальнего сделан и отключается при включении БСФ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Кузов, оптика, салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей