Подключение ПТФ на Тойоту Короллу

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.

Re: Установка и подключение ПТФ.

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 май 2013, 10:55

интересная штучка попробую а название у неё есть какое-нибуть ???
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Установка и подключение ПТФ.

Яндекс » 20 май 2013, 10:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Установка и подключение ПТФ.

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Sergio » 20 май 2013, 11:34

St88 Приблуд для быстрого соединения проводов сейчас предостаточно, но эта штука не во всех случаях поможет. Некоторые меняют местами в разъеме провода передних и задних туманок, в этой ситуации только выковыривать из разъема или резать.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Установка и подключение ПТФ.

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение St88 » 20 май 2013, 11:49

Sergio писал(а):St88 Приблуд для быстрого соединения проводов сейчас предостаточно, но эта штука не во всех случаях поможет. Некоторые меняют местами в разъеме провода передних и задних туманок, в этой ситуации только выковыривать из разъема или резать.

ну в таких редких случаях, да. а в большинстве, я думаю, поможет такая приблуда.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Sergio » 02 авг 2013, 10:39

Прошу помочь знающих людей.
Кто может точно сказать точки подключения, изображенные на нижеприведенной схеме?
это вставки в бампер для рестайловой Короллы с ДХО производства DLAA.

Насколько я понимаю,
Negative pole и Positive pole (ACC) подключаются к аккумулятору,
lamp - выходы на сами диоды, тут ошибки быть не может, тк они оконечены разъемами, которые втыкаются в диодные вставки
Position light - переводится как габаритные огни, по идее должны подцепляться к габаритам для отключения ДХО при включении габаритов. Вопрос - почему их 2 штуки?
Earth wire - земля, тут тоже особо без вариантов.

Меня больше всего интересует, Negative pole и Positive pole (ACC) подключаются к аккумулятору, или генератору?
И как лучше зацепить Position lights?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение St88 » 02 авг 2013, 11:00

могу предположить, что +АСС вешается на зажигание. А Position Light соот на левый и правый габарит.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Sergio » 04 авг 2013, 05:58

St88 Спасибо за идею.

Филипсовские ДХО цепляются непосредственно к аккуму, думал здесь также.
Либо клиент цеплял неправильно, либо цепляется действительно к ACC, тк у него при подключении к аккуму горели постоянно. Но при этом не была подцеплена земля и позишн лайт на выходе.

не думаю, что требуется подцеплять и к левому и правому габариту, тк это не питание для блока а кабеля управления. При появлении плюса на них должно происходить отключение ДХО (как по госту, ДХО должны гаснуть при включении либо габаритов, либо ближнего (в некоторых странах))
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение St88 » 04 авг 2013, 18:11

Sergio писал(а):St88 Спасибо за идею.

Филипсовские ДХО цепляются непосредственно к аккуму, думал здесь также.
Либо клиент цеплял неправильно, либо цепляется действительно к ACC, тк у него при подключении к аккуму горели постоянно. Но при этом не была подцеплена земля и позишн лайт на выходе.

не думаю, что требуется подцеплять и к левому и правому габариту, тк это не питание для блока а кабеля управления. При появлении плюса на них должно происходить отключение ДХО (как по госту, ДХО должны гаснуть при включении либо габаритов, либо ближнего (в некоторых странах))

тогда как вариант: один к габаритам, другой к туманкам (если они с кнопки вкл), чтобы ДХО тухли при включении или габаритов или туманок передних...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Дюша » 04 авг 2013, 20:25

Не надо ни того ни другого, цепляйте только к БСФ. По нашим ПДД, ДХО должны гаснуть только при включении БСФ, во всех остальных случаях они могут гореть.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Алексеич » 04 авг 2013, 21:36

Дюша писал(а):Не надо ни того ни другого, цепляйте только к БСФ. По нашим ПДД, ДХО должны гаснуть только при включении БСФ, во всех остальных случаях они могут гореть.

Не очень хорошо,но что поделаеш раз так сказано в наших пдд,на заведённой авто в тёмное время суток не постоиш как нормальный человек на габаритах ни кому не мешая,если дхо ещё яркие,то вообще жесть.Если только отдельный выключатель на них ставить для таких случаев.Да у нас народ и не парится особо,стоят с ближним светом и плют на всех.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Дюша » 04 авг 2013, 23:10

Алексеич, если-бы у Sergio было-бы написано какая у него КПП, было-бы еще проще. К примеру, если АКПП то могу в этом помочь, ДХО будут гореть только на D, 2 и L.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Sergio » 05 авг 2013, 06:16

Парни, у меня сейчас Короллы нет. Клиенты часто спрашивают, как воспользоваться схемой, приведенной на картинке, чтобы установить ДХО. Охота сделать готовое решение по подключению и давать на него ссылку. Особенно учитывая то, что скоро приходит новая партия ДХО на Короллу. Пока как говорится не до тюнинга, пока главное разработать правильную схему подключения. Тюнинг можно обсудить позже. Приятель у меня на Королле пользует Филпсовские ДХО, брал у меня кнопку для принудительного их выключения, тк говорит слепят при простое.
А для DLAA нужно пока точно расшифровать и перевести схему подключения.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Дюша » 05 авг 2013, 10:40

Sergio так не проще один комплект взять и опробовать на аккуме? Подключить к аккуму питающие провода Negative pole и Positive pole (ACC) сперва, потом остальные управляющие Position light и Earth wire. Как было ранее описано, первые управляют на включение при включенном зажигании, а вторые, возможно, управляющие по сторонам и ручник.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Sergio » 05 авг 2013, 10:52

Дюша Попробовать тоже не на чем. Комплекты разошлись, а вопросы продолжают поступать :(
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Дюша » 05 авг 2013, 19:52

Sergio , еще какие-нибудь фотки есть данного девайса или описание?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Sergio » 06 авг 2013, 06:36

Дюша Через неделю приедут новые, производства VCAR. Возможно там будет по другому.
Выложу фотки и схему. Спасибо за желание помочь!
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение СерEGA » 18 сен 2013, 18:07

Купил короллку, птф подключены к габаритам, как их отключить от них ( хочу вывести на отдельную кнопку )?
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 592
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Дюша » 18 сен 2013, 18:38

Sergio писал(а):Дюша Через неделю приедут новые, производства VCAR. Возможно там будет по другому.
Выложу фотки и схему. Спасибо за желание помочь!

На каком-то сайте, путем поиска чего-то, увидел мельком схему ДХО, там были провода для левой и правой стороны, преполагаю это на поворотники, чтобы соответствующая сторона ДХО притухала как на АУДИ.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Sergio » 18 сен 2013, 19:21

Дюша писал(а):На каком-то сайте, путем поиска чего-то, увидел мельком схему ДХО, там были провода для левой и правой стороны, преполагаю это на поворотники, чтобы соответствующая сторона ДХО притухала как на АУДИ.

Возможно, но не факт. Сейчас попробовал. при подаче + на любой из проводников Position Light происходит небольшое притухание ОБОИХ ДХО. Стас взялся разобарться со схемой подключения, я за это ему хорошую скидку сделал на комплект.
Есть желание продублировать его исследования? У меня комплекты есть, а машины нет :(
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Sergio » 18 сен 2013, 19:38

СерEGA Убирайте перемычку между туманками и габаритами, покупайте кнопку. Час-другой работы и все у Вас получится. Установка кнопки здесь на форуме хорошо описана.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Установка и подключение ПТФ

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Дюша » 18 сен 2013, 19:42

Sergio писал(а):
Дюша писал(а):На каком-то сайте, путем поиска чего-то, увидел мельком схему ДХО, там были провода для левой и правой стороны, преполагаю это на поворотники, чтобы соответствующая сторона ДХО притухала как на АУДИ.

Возможно, но не факт. Сейчас попробовал. при подаче + на любой из проводников Position Light происходит небольшое притухание ОБОИХ ДХО. Стас взялся разобарться со схемой подключения, я за это ему хорошую скидку сделал на комплект.
Есть желание продублировать его исследования? У меня комплекты есть, а машины нет :(

Значит все таки притухание происходит, это хорошо, значит смысл именно в этом.
Желание есть, только мне это не нужно, т.к. у меня ДХО из полудальнего сделан и отключается при включении БСФ.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Кузов, оптика, салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика