Оптика на короллу е150

Модернизация, оптимизация, замена комплектующих.
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Оптика на короллу е150

#41

Сообщение Stranger21 » 26 дек 2014, 16:22

Техническая - насколько все это "китайское " ?
Мне например , на правах ИМХО, понравился недавно отчет выложили , по внедрению в штатные фары Линзы с маской.
Самое - супер! и 2500 линзы стоят всего то , и сертификат есть , и наклейка D2.
А на этих есть сертификат ? и какое обозначение ? Н или D ?

Кстати на наших родных , где инфа о типе ламп ? что то на стекле вроде нету ...
Полоска светиков Имхо - Гейство ...

Реклама
NITRO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:16

Re: Оптика на короллу е150

#42

Сообщение NITRO » 26 дек 2014, 16:30

Ну насколько я знаю, что обозначения на стеклах о типе ламп большей частью на европейских авто.. Сертификат фар есть типа ССС, больше обозначений на фарах нет.. Линзы которые там- Q5. А на штатных рефлекторых фарах я не думаю,что есть какие то обозначения...
Изображение

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Оптика на короллу е150

#43

Сообщение Kandalf » 26 дек 2014, 16:59

Ну по поводу технической... Интересно, какие галки у них? Если ку5 - видимо ксеноновая спенька. Вообще рестайловая довольно симпатичная. Я бы взял.
Там еще дхо в стиле лексуса, видимо? Их бы я не подключал.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Оптика на короллу е150

#44

Сообщение Stranger21 » 26 дек 2014, 17:01

NITRO Спасибо за сертификат ! С ним - гарантированно любой мент и ГосТехОсмотр , пропустят ) хоть с ксеном хоть с чем ! )) Все же понятно написано ! )))

NITRO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:16

Re: Оптика на короллу е150

#45

Сообщение NITRO » 26 дек 2014, 17:09

Сертификат особо не спасет))) А с ментами можно разговаривать. Тем более ,что альтернативных фар достаточное количество и так .. А раз дело зашло до прохождения Т.О. то любые вмесшательства в штатные фары- уже является противозаконным. т.к. это изменение заводских деталей. так что все эти вживляемые линзы точно так же будут вне закона как и альтерантивные фары.. с разницей лишь в том что линзы вкорячить дешевле,но линзы в альтернативных фарах не дрожат..

Так что это не самое главное.) К букве закона можно так докопаться,что ездить на японских авто тоже запретить могут- т.к. на штатных фарах нет обозначений как на ладе например или Газеле))

Так что попросили сертификат? Вот вам сертификат.. Что б понять на сколько фары китайские)). Сертификация ССС ( China Compulsory Certificate mark)- на самом деле- такая же по строгости как и TUV в Европе например.. или ГОСТ в наших краях...
Изображение

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Оптика на короллу е150

#46

Сообщение Kandalf » 26 дек 2014, 17:12

Так можно же у нас пройти и получить официально сертификат и разрешение.

NITRO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:16

Re: Оптика на короллу е150

#47

Сообщение NITRO » 26 дек 2014, 17:14

Kandalf писал(а):Так можно же у нас пройти и получить официально сертификат и разрешение.

Как вариант. Предоставить в местные органы Сертификат происхождения и получить местный. Было бы желание))) Но это тема правовой направленности. Ведем речь за техническую)) :-{}

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Оптика на короллу е150

#48

Сообщение Kandalf » 26 дек 2014, 17:18

Ок. Когда она выйдет в феврале (из поста на драйв2 так понял), было бы любопытно оценить ее качество. И общий вид в целом.
Ну и вообще сравнить по свету с штатным ксеноновым рефлектором (у кого-то на форуме вроде есть).

monarch-1985
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:13
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 (E150, 1ZRFE) MT

Re: Оптика на короллу е150

#49

Сообщение monarch-1985 » 07 янв 2015, 11:08

Люди, кинтье пожалуйста кто-нибудь номерок на альтернативную оптику на дорестайл, ни в одном отчете нормерка так и не нашел. Хочу фары с линзами, машинка 07 года. Везде где искал только на рестайл.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Оптика на короллу е150

#50

Сообщение Das ist » 07 янв 2015, 11:16

monarch-1985, вот номера оптики всех поколений королл, всех рынков сбыта, может найдете че.
http://www.fayloobmennik.net/4456568
пароль: 222555

NITRO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:16

Re: Оптика на короллу е150

#51

Сообщение NITRO » 07 янв 2015, 11:31

monarch-1985 писал(а):на альтернативную оптику на дорестайл


нет номерков. есть только фары.
Изображение

monarch-1985
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:13
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 (E150, 1ZRFE) MT

Re: Оптика на короллу е150

#52

Сообщение monarch-1985 » 07 янв 2015, 14:24

Das ist писал(а):monarch-1985, вот номера оптики всех поколений королл, всех рынков сбыта, может найдете че.
http://www.fayloobmennik.net/4456568
пароль: 222555

не, там только обычные, тюнинговых нет.

NITRO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:16

Re: Оптика на короллу е150

#53

Сообщение NITRO » 07 янв 2015, 14:54

monarch-1985 писал(а):
Das ist писал(а):monarch-1985, вот номера оптики всех поколений королл, всех рынков сбыта, может найдете че.
http://www.fayloobmennik.net/4456568
пароль: 222555

не, там только обычные, тюнинговых нет.

Будут тюнинговые в руках- сделаю фоток. если найду там номера- выложу.
и на 2008 и на 2011 и на 2014..

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Оптика на короллу е150

#54

Сообщение Kandalf » 07 янв 2015, 21:55

Ну не 2011, а 2010, ибо я свой рестайл летом 10 года купил.
Я так, выпендриться))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Оптика на короллу е150

#55

Сообщение Дюша » 09 янв 2015, 01:14

Есть фары с реализацией заглядывания в сторону, или с подсветкой в повороте?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Оптика на короллу е150

#56

Сообщение Kandalf » 09 янв 2015, 01:38

Так ведь если по уму, оно от датчика поворота руля должно работать (ну или от поворотников, но это не так круто), я лично хочу когда куплю птф, сделать их как у гольф6, чтобы попеременно плавно включались при включении поворотов. Если бы была возможность считывать штатный датчик поворота руля (он у меня есть, нужен может кому?) - было бы еще лучше.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Оптика на короллу е150

#57

Сообщение Дюша » 09 янв 2015, 01:59

Я знаю, что у Вас есть такой датчик, хотели курсовую сделать.
В датчике должно быть все просто, к нему пару компараторов и будет управление поворота руля на боковую подстветку, но мне это не нужно, париться с микрухами. Все просто делается, включен головной БСФ, включаем поворотник и плавно зажигается нужная сторона, как на пальцевагенах (тоже видел).
Kandalf, плохо только одно, угол освещения ПТФ узок и в повороты не досвечивает, надо что-то дополнительное лепить. Я все на светики смотрю.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Оптика на короллу е150

#58

Сообщение Kandalf » 09 янв 2015, 02:43

А я ее и сделаю :) просто в плане той темы про подогрев руля, нашел спиральник от рава, он с этим датчиком уже вместе, если это тот же самый датчик и я все же куплю спиральник - тот что у меня сейчас будет лишний.
Ну да ладно, это оффтоп чуток.
Я на таком фольксе даже ездил в германии, там кстати не только эти птф, а действительно еще чуток сбоку загорается, лучше угол видно. И при включении задней передачи загораются оба.
В общем сначала сделаю от поворотника, потом может как вы выше написали найду кто спаяет.
Хорошо это не адаптивные поворотные фары, как на фокусе2, там еще модуль afs нужен и куча лишней проводки.

NITRO
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:16

Re: Оптика на короллу е150

#59

Сообщение NITRO » 21 янв 2015, 11:53

Изображение

Makarich1979
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:00
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008
Место нахождение: Магнитогорск

Re: Оптика на короллу е150

#60

Сообщение Makarich1979 » 21 янв 2015, 11:55

Огонь Фары, сколько стоят и какая маркировка на них? Галоген или ксенон?


Вернуться в «Кузов, оптика, салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость