ТО-4, пробег 40 000 км.

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.

ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение mytoyota » 17 фев 2013, 20:13

PEKlo писал(а):Ну вот, 40 000 км за кормой. Коротко по прохождению ТО. Жаловаться в машине не на что: всё что надо жужжит, всё что надо - гремит. Одним словом, отдал сервисменам без жалоб. Прождал 4,5 часа. Как и говорил раньше, и ожидал, в сервисную зону даже нос сунуть не дали. Манагер забрал ключи у въезда, посетовал, что машина грязная. А какой ей быть после 100 км по моросящему дождю на 140? Сказал, что помоют. Пока ждал, перечитал всё, что у них валялось на журнальном столике. Итог: заменили охлаждающую жидкость на нонейм марку ( в перечне заменённых запчастей значится Антифриз красный (5 литров) конц.), тормозную жидкость залили Mobil M (не нашёл такой даже на сайте мобила), масло залили Castrol SLX Professional C3 5W30 (о чём предупредили сразу, но я давний поклонник этого брэнда), заменили все фильтры и свечи зажигания. Поставили тойотовские (стояли Bosh). Всё старое барахло аккуратно сложили в багажник (кроме масляного фильтра, но я за это не в обиде), содрали с меня чуток меньше 12000 деревянных, забрали сервисную книжку (обещали через неделю вернуть с печатью), просили их не забывать, и помахали вслед.
Единственное, чего понять не могу - написали рекомендацию: заменить передний габаритный огонь слева. Манагер извинился, что сами не заменили - лампочки кончились, но, если мне будет влом проделать процедуру замены, подъехать к ним с лампочкой, они забесплатно мне её втыкнут.
Приехал домой, и, что-то забыл посмотреть на габарит. На следующий день собрался съездить в город за новой лампочкой. Прихожу в гараж, думаю, надо бы вытащить для образца. Включаю габариты, чтобы поточнее определиться с дыркой сзади фары, и вижу, что оба габарита весело светят! Вот, сейчас сижу и думаю, это про мою машину написано? Как вовремя у них лампочки закончились на складе, видать всем моим предшественникам по одной-две втюхивали! Так бы пришлось отстегнуть червонец-другой плюс.
Манагер обратил внимание на то, что в перечне выполненных работ мойка и замена масла и масляного фильтра расценены в 0.00 руб. Объяснил тем, что применено ИХ масло и ИХ фильтр. Я как-то не акцентировал, но, получается, что мог бы приехать со своими. Причём цены у них вполне адекватны: фильтр - 300р, масло 340руб/литр. Вот такой вот опыт в прохождении ТО-40.
На момент сдачи машины в сервисную зону на спидометре было 40012 км. На стикере, который налепили на клапанную крышку написано, что ТО-40 проведено, залито то-то и то-то, пробег 40000 км. Дата.
Да, ещё заметил (может, мерещится), после перехода на Castrol, движок вроде мягче работать стал, немного изменился уровень шума на больших оборотах. Но, это дело субъективное. На ТО в сам движок не лазили - он до сих пор тихо шелестит на холостых.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

ТО-4, пробег 40 000 км.

Яндекс » 17 фев 2013, 20:13

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 фев 2013, 20:14

PEKlo писал(а):заменили ........ свечи зажигания.
Как их состояние? Какие выводы сделали об используемом топливе?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение mytoyota » 17 фев 2013, 20:15

PEKlo писал(а):Свечи чуток подкопчёные. Зазоры, явно больше 1 мм (но, сервисменов не пас, поэтому не могу сказать, что они не лазили в зазоры. Хотя, нафиг это им нужно?). Никакого даже намёка на красноту. Заправляюсь только 95-м, и в 99,9% на одной заправке (Статойл). Распространена только у нас от Мурманска до Кандалакши (хотя, ходят слухи об открытии одной АЗС в Питере). Так что, особой пользы для подавляющего большинства "клубней" инфа о фирме не принесёт. Опять же, дело субъективное, но пару раз, заправившись на Роснефти, туда больше ни ногой, а некоторые друзья - наоборот.
Про свечи скажу одно: Bosh есть Bosh. Думаю отмыть, и отложить на чёрный день. Уверен, отбегают ещё один такой же отрезок.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 фев 2013, 20:16

PEKlo писал(а):О замене масла в трансмиссии вопрос даже не стоял.
Дык вот и странно это, в мануале "родном" эта работа прописана как проверить или заменить при необходимости, при жестких условиях эксплуатации - замена (стр 247). Зарулевский мануал тоже рекомендует замену на 40тыках. Вот поди тут определись надо не надо. Причем все рекомендации со ссылкой на периодичность каждые 40 тык. А ручка или ММТ большой разницы нет - механика коробоки, главной передачи и дифференциала абсолютно одинаковы.
PEKlo писал(а):Ещё бы ясно определиться с жёсткими условиями.
Нашел, оказывается, это относиться к эксплуатации авто буксирующего прицеп, кемпер или багажник на крыше, тут думаю понятно что трансмиссия в этих режимах более нагруженная. А посему можно действительно не заморачиваться, но масло бы дедовским способом на пальцах потереть нужно и уж на 80 тыках поменять, а возможно к тому времени будет новая инфа
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение СМЕРШ » 17 фев 2013, 20:18

rinat ravilovich писал(а):я буду настаивать на той, которая зимой не мерзнет.


Я так и сделал перед это зимой ! приехал к и поменял на ДОТ 5.1 , она мерзнет, но нетак , вернее дубеет в районе 30 . Родная в районе 20 уже дубела !
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 фев 2013, 20:19

смерш писал(а):Родная в районе 20 уже дубела !
А как это проявлялось то? Я вот уже две среднеевропейских зимы (до -30 С) отъездил даже симптомов "дубовости" не почувствовал. Хотя точно знаю что вязкость при -40С для DOT5.1 в два раза ниже чем у DOT4. Парни коли уж коснулись тормозной жидкости думаю будет нелишним напомнить для тех, кто возможно задумается о замене:
В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой. При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Так что прежде чем решиться на какую-либо замену нужно все обстоятельно взвесить и учесть то, что я написал выше.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение mytoyota » 17 фев 2013, 20:21

shtrix писал(а):Привет всем! Давненько не писал, решил отметиться. Прошел ТО40.
Стоимость ТО по памяти где то 9500руб по времени 3 часа. Поменяли все фильтры, масло, долили тормозухи и дали присадку в бензин (очиститель топливной системы). Стоимость работы по ТО 5200руб. Это пипец!!!! Где найти такую работу чтобы за три часа срубить пять косарей? Оку....ли!!!!
Кстати про колодки/диски.
Остаток колодок передних 7мм, задних 8мм. Остаточная толщина передних дисков 28мм (пишут, что минимальный допустимый допуск 25мм) задних 10мм (допуск 8мм). Кажись до следующего ТО дотяну.
Теперь то, что я предъявил по гарантии.
1. Стук в рулевом.
2. Загоралась шестеренка ММТ.
3. Помутнение экрана магнитолы на солнце.
4. Стуки сзади справа.
5. Сверчки/стуки в торпеде или правой передней двери.
6. Тарахтят регуляторы ремней безопастности на средних стойках.
7. Задняя полка иногда тарахтит об заднее стекло.
Вот чего решил ОД по моим вопросам.
1. Разводят руками. Ждут решения ТМР.
2. Ошибка 0810. Замена по гарантии сцепления в сборе+актюатор.
3. Замена по гарантии. Скорее всего только экран.
4. Замена по гарантии задней правой стойки (амортизатор).
5-7. Проклейка по гарантии.
Итого. Жду две недели зап. частей и далее отдаю машину на пару дней для работ по гарантии оптом.
Да уж, тойота-управляй мечтой! P-^ ХИ-хи.

О, ёпть! Забыл написать.
Попал на замену свечей. Показали свечи. Чет я раньше такого не видел. На каждой свече был закопченный налет/нагар в районе соединения металической части свечи и верхней керамической колбы. Похоже на пробой свечи. Естественно ОД сказал, что ему пох буду я менять или нет, но всеже рекомендовал это сделать. Итого попал на 3200 рупей. Каждая по 800 рупь. И еще. Наклоняли на замену масла вкоробке. На мой вопрос о том, что пишет тойота по этому поводу сказали, что бла-бла-бла. В итоге я их послал лесом.
Кажись все.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Advokat » 17 фев 2013, 20:24

08.01.10 отдал свою малышку на ТО 40, пробег 39660 фактический.
Перед ТО загнал машинку на СТО, "протрясти" ходовку.Слесарь попался хороший, тем более он только что ушел с Тойота Центра и прошелся мне по ушам по поводу всех слабых мест, что первое сломается, что потом...
Ну короче, как я и ожидал потекла передняя левая стойка, ну положа руку на сердце, я сам тут виноват, в мороз влетел в охрененную яму левым колесом и пробил блин.:(
Больше нареканий ни по ходовке ни по дрыгалу небыло.
У ОД заявил конечно "у меня что то слева впереди стучит...".
Итого: ТО обошлось с учетом Новогодней скидки 10% на все 9500.
Масло Тойотовское 5/40, ну остальные работы все по регламенту.
Стойку без вопросов поставели на замену, заказ на 20 января.
до 20 января сказли мне последить за запотеванием стекл с "новым" фильтром, типо на мне опыты ставят, если не поможет, будут думать еще...
Ну и 20 января же скорее всего заявлю люфт спинки водительского сиденья, ну это уже так, не знаю к чему придраться...

Ну а так, Машинкой доволен, нареканий особых пока нет.
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Карп » 18 фев 2013, 22:28

ТО-40000. Санкт -Петербург 28 февраля, од Невский, работы по регламенту 12800р.
Масло 5w40 канистра 5 л, сам попрасил, из бочки отказался. В наличии 0w30 не было, было 0w20.На весну и лето потянет.Канистра дороже чем из бочки.
Тормозная жидкость dot 4.
Замена фильтра двигла.
смазка суппортов.
и т д.
Передние колодки остаток 2мм/ пояснили на 3000 хватит, предлогали сменить за 17500!!!
Отказался от смены салонного фильтра.
Про стуки там разные в мороз, сказали приезжайте в мороз...про люфт стёкол вообще промолчали, потолок так же ноль эмоций.
Про печку что опять стала посвистывать, ответ всё типа нормально.
Итог: зажравшиеся к..лы, с Краснодаром не сравнить..как там с клиентом обращались.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 фев 2013, 22:31

Итак прошёл. Одометр-39930км.
Общее время ТО=2ч15мин +50мин приёмка и мойка+15 мин получение.
Работали два механика.
Стоимость работ по ТО=6300р +280защита;
Стоимость расходников= 5,358р (с учётом3% скидки). Расходники:
-смазка техническая (ST001)
-шайбы-прокладки (коробка =12157-10010, двигатель= 90080-43037)
-масло Тойота 0W30 5л (канистра 08880-80365)
-жидкость тормозная DOT4 0.75л 08823-80011 (железная банка)
-Фильтр масляный 90915-YZZJ1
-очиститель тормозов без ацетона WURTH 08901087;
-фильтр воздушный 17801-0D060

В заказ-наряде указано:
- Остаточная величина:
Передних тормозных колодок = 6,7мм , Задних = 7,14мм Износ получается около 39% передние и 35% задние (неплохо!)
Диски передние = 21,6мм, задние = 9мм, до минимумов в 19мм и 7,5мм далеко.
- Температура начала кристаллизации антифриза -40С (норма-35-40С). Как определяют? Может по плотности.
- АКБ напряжение – 12,66В (норма 12,1-13,5В), плотность -1,27.

Из заявленного :
Насчёт слабого стука «пальцев» сошлись в том, что скорее всего бензин потому как есть мнение в городе, что заправочки Лукойловские не все одинаковые и причём мастер точно угадал где я «плохо» заправился. Потому и поверил, к тому же вроде как больше не допекает, было пару раз всего. Больше туда ни ногой, вот Вам и Лукойл.
Стук в рулевой, да вроде как и не стук, подумал про себя, что возможно сам накручиваю. Тоже поверил.
Стук в суппортах, при приёмке было предположение от мастера, что может защита. В итоге после То так и сказал, что была немного подогнута, возможно причина в этом. Ну а так вроде как всё смазали, почистили и пока ехал вроде как нормально. Посмотрим дальше. Обратил внимание что тормозные суппорта обработаны в это раз матово- серебристой смазкой без излишеств.
Так про педальку газа спросил. Подтвердили, что Денсо не подпадает и с ней ничего не делают, никаких пластин не вставляют.
Про свечи написал выше, если что заменю сам позже.
Про масло поговорили, выяснилось что и для них секрет на каком масле приходят тойоты с завода (может просто не хотел говорить, но вроде как «20» по неофициальным данным). Насчёт расхода сказал, что любит наш моторчик обороты и именно на них не «любит» масло. Так, что говорит почаще давайте обороты ему. В это не поверил, а там ХЗ, может правда. Теперь буду смотреть как ведёт себя расход на «30». Залили ровно 4л (чуть ниже максимума), литр в канистре. Канистра кстати с вытаскивающейся леечкой. Посмотрел канистру масло годовалой давности.
В коробке не меняли там всё в норме вроде как.
Фильтр воздушный пр-во Польша (630р) в коричневой коробочке с логотипами Тойоты, до этого стоял Денсовский, который за 20тык, я бы сказал, в удовлетворительном состоянии, местами даже белизна просматривается.
Ощущения от пройденного ТО - вещь субъективная и естественно, кажется, что все стало и тише, и мягче, и ровнее. Посмотрим.

bags писал(а):48RONIN
почему DOT 4, а не DOT 5 or DOT 5.1???
bags дау меня вроде как к ней замечаний нет, тем более писал кто-то ранее что 5.1 также дубеет как 4.
ДОТ5 вообще нам лить нельзя не совместима она с 4 и 5.1.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 фев 2013, 22:38

Однозначно про замену на 40тык не написано нигде, но в том же руководстве есть, что замены необходимо производить при тяжелых условиях эксплуатации, езде с большой скоростью сколько-то часов и т.д. "За Рулевский" манул также твердит о замене на 40 тыках. Кроме этого некоторые сервисы рекомендуют это делать основываясь на опыте ремонтов и эксплуатации КП Тойот. Вот, например, сеть Московских автосервисов пишет так:
Выбирая между модификациями с механической и автоматической коробкой передач, сложно отдать предпочтение одной из них. Ремонт Toyota Corolla, требующий вмешательства в работу трансмиссии, случается очень редко, если автовладелец своевременно меняет масло и фильтры. В механической коробке масло нужно менять не реже каждых 40-50 тысяч км пробега, а вот в автоматической можно только после 70-80 тысяч. Выбор за нами и решать каждому, моё имхо выше.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Олег(093) » 18 фев 2013, 22:41

Ну вот и я подкатился к ТО-4. Пробег, ещё маловат, всего 38300 км, но я через неделю в отпуск собираюсь, поэтому прошёл сегодня. Проходил у местного дилера Тойота. Ценник, который у них на стене висит, составлял 12700 руб. Но я приехал со своим маслом, воздушным фильтром, масляным фильтром, салонным фильтром. Все работы сделали вроде бы, заменили тормозную жидкость. Со скидкой на ТО для постгарантийных авто 20% (акция до конца мая) получилось 4500 руб. Считаю очень хорошо. Одно меня наторожило. Уровень масла при сдаче авто в сервис было ниже минимальной отметки, всего 3-4 мм от конца щупа. Последний раз уровень я сам смотрел наверное осенью, было чуть больше половины между отметками мин. и мах. Масло прежнее было 0-W20 из пластиковой канистры Toyota (пр-во Бельгия кажется). Ещё и режим постоянного холостого хода всю зиму наверное дал о себе знать, хотя так езжу уже не первую зиму, и вроде бы такой проблемы не стояло.
В этот раз залил из железной банки. А в прошлый (ТО-3) авто была ещё на гарантии, поэтому потребовал у них именно 0W-20. Но ОД предлжил либо из бочки (по факту ХЗ что там вообще нальют), либо из пластиковой канистры 5 л. Согласился на пластиковую канистру. Вот такой расход масла получил. Сейчас буду следить. А тесть говорит, что у него всё ОК с расходом масла. Кстати, он по гарантии не обслуживался, и по моему совету всегда лил из железной банки "с цветочком". По крайней мере, точно знаю, что он масло ни разу не докупал "на доливку". А у меня пробеги маленькие, зато 80% работы в режиме холостого хода. Может из-за этого съело так? Хотя предыдущие зимы ведь точно такие же условия эксплуатации были, вроде бы так не уходило.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение KBA58 » 24 июл 2013, 10:52

Сегодня звонил дилеру Тойоты (Москва, Новорижское шоссе), стоимость ТО-4 (40 000)
18 300. Откуда у вас такие цены 9 000, 12 000 и т.д.)?
KBA58
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:28
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла-2011 г.в., АКПП, "элеганс"

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Nosferato777 » 24 июл 2013, 12:08

KBA58 писал(а):Сегодня звонил дилеру Тойоты (Москва, Новорижское шоссе), стоимость ТО-4 (40 000)
18 300. Откуда у вас такие цены 9 000, 12 000 и т.д.)?



У нас в Иваново тоже в районе 20000 тыров ТО 4)
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 24 июл 2013, 13:54

Нижний Новгород ТО 40 - 13069 ~^~ ЖМИ
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Nosferato777 » 24 июл 2013, 13:58

Andrey_ka37 писал(а):Нижний Новгород ТО 40 - 13069 ~^~ ЖМИ



Хм.странно)
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение tower88 » 12 авг 2013, 11:44

Мужики, скоро ТО40, подскажите по тормозухе.
Регламент предписывает на 40 тыс км:
1) Проверка, замена тормозной жидкости
2) Проверка, замена жидкости сцепления для моделей с МКПП

Как я понимаю, жижа там одна и та же? Собираюсь взять 08823-80004 "Жидкость тормозная dot 5.1, "BRAKE FLUID", 1л".
Сколько литров надо, чтобы на оба пункта хватило? :)
Последний раз редактировалось tower88 12 авг 2013, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Das ist » 12 авг 2013, 11:52

tower88 писал(а):Сколько литров надо, что на оба пункта хватило?

как то так
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5043
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение tower88 » 12 авг 2013, 12:00

Das ist писал(а):
tower88 писал(а):Сколько литров надо, что на оба пункта хватило?

как то так

Непонятно, для какой процедуры "необходимо 0.75 л.".
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ТО-4, пробег 40 000 км.

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Das ist » 12 авг 2013, 12:38

tower88 писал(а):Непонятно, для какой процедуры "необходимо 0.75 л.".

Вот картинка из мурзилки, буква R-заменить, буква I-проверить и исправить, или заменить при необходимости. Значит 0,75 только для контура тормозов, для сцепы еще жижи прикупить надо. Не думаю что больше чем в тормоза.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5043
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

След.

Вернуться в Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valdos и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика