Замена и выбор тормозной жидкости

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2014, 17:03

на тойже классике - новые колодки в круг - и опа педалька высоко ! а там цилиндры с авто регулировкой зазоров .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Яндекс » 09 сен 2014, 17:03

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение Алексеич » 09 сен 2014, 20:04

Почему на не заведённой педаль стоит высоко и жёстко?При заведённой уходит сильно,то есть с усилителем что там так сжимается?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение pelyat » 09 сен 2014, 20:28

Алексеич писал(а):Почему на не заведённой педаль стоит высоко и жёстко?При заведённой уходит сильно,то есть с усилителем что там так сжимается?

А свободный ход есть? Если нет то можно попробовать прокачать тормоза. На моей так же. Завтра буду пробовать прокачивать, ибо не прокачивал ни разу, 6-й год уже.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2014, 20:34

ответ на этот вопрос- почему уходит .
даст ручной гидравлический пресс )
пока вентиль не завернут , мы можем шток подвести к детали .. и даже както начать на нее давить даже .. но как завернем вентиль , включается гидравлика , и мы начинаем давить .. сминать , плющить деталь ...
вот и тормоза , сминают , плющат колодки и диски ) образно выражаясь , ну и также сжимают жидкость , вопряки ее несжимаемости )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение pelyat » 09 сен 2014, 20:36

Stranger21 писал(а):ответ на этот вопрос- почему уходит .
даст ручной гидравлический пресс )
пока вентиль не завернут , мы можем шток подвести к детали .. и даже както начать на нее давить даже .. но как завернем вентиль , включается гидравлика , и мы начинаем давить .. сминать , плющить деталь ...
вот и тормоза , сминают , плющат колодки и диски ) образно выражаясь , ну и также сжимают жидкость , вопряки ее несжимаемости )

Что, вакуумник сжимает жидкость, подготавливая её к процессу торможения? Я правильно понял?
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение Алексеич » 09 сен 2014, 20:37

pelyat писал(а):А свободный ход есть? Если нет то можно попробовать прокачать тормоза.

Да есть конечно.Выше наглядное видео выложено у Stranger21,нажал педаль стоит высоко и жёстко,не отпуская педали завёл она ушла вниз.Я академий не заканчивал,но раз утверждают что ни чего не сжимается,то по какой причине педаль становится ниже не понятно.Так будет происходить на всех машинах (не до пола конечно),не зависимо есть в системе воздух или нет,просто под воздействием усилителя что то сжимается.Не тормозная ли жидкость?
Выше уже ответили.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение Дюша » 09 сен 2014, 20:59

Думается рабочая манжета ГТЦ перепускает ТЖ. Она же ни куда не протекает, уровень ТЖ не падает, остается только манжета. Давление в примерно 100 кг/см2 дает о себе знать. У себя сделал подобное испытание, как обещал, педаль в пол несколько раз без движка, педаль стала очень высокой, с нажатой педалью заводил, падает примерно до половины и потом медленно опускается до примерно четверти и можно сказать встает.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение Изучаю » 09 сен 2014, 21:10

Дюша писал(а):Думается рабочая манжета ГТЦ перепускает ТЖ. Она же ни куда не протекает, уровень ТЖ не падает, остается только манжета. Давление в примерно 100 кг/см2 дает о себе знать. У себя сделал подобное испытание, как обещал, педаль в пол несколько раз без движка, педаль стала очень высокой, с нажатой педалью заводил, падает примерно до половины и потом медленно опускается до примерно четверти и можно сказать встает.

Я так и читал в руководствах настройки свободного хода педали., учавствуют главный,вакумник, и отбора из двигла газов, вот почему часто встречается что трудно женить главный с вакумниками б,у запчастей.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#229  СообщениеСообщение Алексеич » 09 сен 2014, 21:19

Дюша писал(а):Думается рабочая манжета ГТЦ перепускает ТЖ.

Товарищу человек менял жижу и проверял именно главный цилиндр на предмет перепускания,открутил трубку,закрутил заглушку,всё стоит строго ни куда не проваливается(королла 12г.в.)
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#230  СообщениеСообщение Алексеич » 09 сен 2014, 21:28

Дюша писал(а):У себя сделал подобное испытание, как обещал, педаль в пол несколько раз без движка, педаль стала очень высокой, с нажатой педалью заводил, падает примерно до половины и потом медленно опускается до примерно четверти и можно сказать встает.

Ну и хорошо,значит у меня полный порядок,а то я кипиш тут поднял после замены жижи,колодки два дня назад снимал почистить,помазать(после пробега в 50т.км),перед остаток 4-5мм,зад 7мм,диски перед толщиной 20,5 мм,так стёрло их родными и этими оригинальными,ещё как минимум один комплект выдержат,задние диски и мерять не стал. Теперь скобы снимаю(та часть куда пальцы направляющие входят),иначе ни хрена толком не намазать,не почистить,а так очень удобно,помазал,пальчики зарядил и скобу на место,пыльники(резинки у пальцев)однозначно снимать,выходят легко и просто.Разговор был в какую сторону крутить задние поршни,на обоих сторонах крутил по часовой.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#231  СообщениеСообщение Дюша » 09 сен 2014, 21:43

Полезно скобы снимать, болты будут всегда "рабочими".
Алексеич писал(а):на обоих сторонах крутил по часовой.
Для меня этот вопрос пока открыт, но тему уже изучал, вывод пока обратный.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#232  СообщениеСообщение Алексеич » 09 сен 2014, 21:48

Дюша писал(а):Для меня этот вопрос пока открыт, но тему уже изучал, вывод пока обратный.

Для меня закрыт,крутил по часовой обе стороны,поршня ушли.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#233  СообщениеСообщение Дюша » 09 сен 2014, 21:55

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):Думается рабочая манжета ГТЦ перепускает ТЖ.

Товарищу человек менял жижу и проверял именно главный цилиндр на предмет перепускания,открутил трубку,закрутил заглушку,всё стоит строго ни куда не проваливается(королла 12г.в.)

В блоке АБСа есть еще всякие бачки, надо поизучать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#234  СообщениеСообщение Изучаю » 09 сен 2014, 23:39

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):Для меня этот вопрос пока открыт, но тему уже изучал, вывод пока обратный.

Для меня закрыт,крутил по часовой обе стороны,поршня ушли.

Алексеич я к вам.
Стоит 3 пара зад все крутил по часовой.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#235  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 сен 2014, 06:17

Дюша из поста вышее, я верно понял , что совпадает с моим видосом? хотя вроде тоже наводит на мысль что повышее бы должен быть самый самый упор ) ... но веть все таки про гидро пресс я не зря пример привел ... еси со всей дури давить , то можно чтото и выдавить )))

вопрос конечно - что же сжимает вакуумник?! - интересен )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#236  СообщениеСообщение Изучаю » 10 сен 2014, 07:11

Не часто но встречал что после прокачек на многих моделях выходил из строя главный.
Разбор главного и замена манжетов. Хотя визуально не определить износ.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#237  СообщениеСообщение Изучаю » 10 сен 2014, 07:15

Устройство вакуумного усилителя тормозов неразрывно связано с главным цилиндром системы тормозов. Его основой является корпус, разделенный диафрагмой на две камеры. Вакуумная камера находится со стороны главного цилиндра, где происходит ее соединение с впускным коллектором при помощи специального обратного клапана. Именно на этом участке создается разряжение. Атмосферная камера находится со стороны тормозной педали и с использованием следящего клапана по очереди соединяется с вакуумной камерой или с атмосферой.

Сам клапан перемещается с помощью толкателя, а нагнетание тормозной жидкости в рабочие цилиндры производится посредством поршня. По окончании торможения возвратная пружина приводит в движение диафрагму, возвращая ее в первоначальное положение. Отдельные модели усилителей могут оснащаться электромагнитным приводом штока, исполняющим роль системы экстренного торможения.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#238  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 сен 2014, 19:04

Stranger21 писал(а):вопрос конечно - что же сжимает вакуумник?! - интересен )
разряжение во впускном коллекторе.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#239  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 сен 2014, 19:20

Это понятно как он работает.
Не понятно что он сжимает в тормозной системе. То есть - без него нажали на педаль она уперлась . все ! заводим машину - оп педаль ушла еще дальше , вот это дальше что сжалось то ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#240  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 сен 2014, 21:53

Stranger21 писал(а):Не понятно что он сжимает в тормозной системе. То есть - без него нажали на педаль она уперлась . все ! заводим машину - оп педаль ушла еще дальше , вот это дальше что сжалось то ?
В связи с тем, что усилитель призван повысить услилие в 3-5 раз при нажатии на педаль означает, что без него, нога водителя не в состоянии сдавить всё в "ноль" в контуре тормозов начиная от пружин в вакуумнике, гтц, проходя через клапана блока АБС, трубопроводы и кончая рабочими цилиндрами колес. Просто не хватает сил. Усилитель при заводке мотора помогает ноге додавить все не дожатое - это и есть дополнительная просадка педали.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Пред.След.

Вернуться в Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика