Замена и выбор тормозной жидкости

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#221

Сообщение Stranger21 » 09 сен 2014, 18:03

на тойже классике - новые колодки в круг - и опа педалька высоко ! а там цилиндры с авто регулировкой зазоров .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#222

Сообщение Алексеич » 09 сен 2014, 21:04

Почему на не заведённой педаль стоит высоко и жёстко?При заведённой уходит сильно,то есть с усилителем что там так сжимается?

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#223

Сообщение pelyat » 09 сен 2014, 21:28

Алексеич писал(а):Почему на не заведённой педаль стоит высоко и жёстко?При заведённой уходит сильно,то есть с усилителем что там так сжимается?

А свободный ход есть? Если нет то можно попробовать прокачать тормоза. На моей так же. Завтра буду пробовать прокачивать, ибо не прокачивал ни разу, 6-й год уже.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#224

Сообщение Stranger21 » 09 сен 2014, 21:34

ответ на этот вопрос- почему уходит .
даст ручной гидравлический пресс )
пока вентиль не завернут , мы можем шток подвести к детали .. и даже както начать на нее давить даже .. но как завернем вентиль , включается гидравлика , и мы начинаем давить .. сминать , плющить деталь ...
вот и тормоза , сминают , плющат колодки и диски ) образно выражаясь , ну и также сжимают жидкость , вопряки ее несжимаемости )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#225

Сообщение pelyat » 09 сен 2014, 21:36

Stranger21 писал(а):ответ на этот вопрос- почему уходит .
даст ручной гидравлический пресс )
пока вентиль не завернут , мы можем шток подвести к детали .. и даже както начать на нее давить даже .. но как завернем вентиль , включается гидравлика , и мы начинаем давить .. сминать , плющить деталь ...
вот и тормоза , сминают , плющат колодки и диски ) образно выражаясь , ну и также сжимают жидкость , вопряки ее несжимаемости )

Что, вакуумник сжимает жидкость, подготавливая её к процессу торможения? Я правильно понял?

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#226

Сообщение Алексеич » 09 сен 2014, 21:37

pelyat писал(а):А свободный ход есть? Если нет то можно попробовать прокачать тормоза.

Да есть конечно.Выше наглядное видео выложено у Stranger21,нажал педаль стоит высоко и жёстко,не отпуская педали завёл она ушла вниз.Я академий не заканчивал,но раз утверждают что ни чего не сжимается,то по какой причине педаль становится ниже не понятно.Так будет происходить на всех машинах (не до пола конечно),не зависимо есть в системе воздух или нет,просто под воздействием усилителя что то сжимается.Не тормозная ли жидкость?
Выше уже ответили.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#227

Сообщение Дюша » 09 сен 2014, 21:59

Думается рабочая манжета ГТЦ перепускает ТЖ. Она же ни куда не протекает, уровень ТЖ не падает, остается только манжета. Давление в примерно 100 кг/см2 дает о себе знать. У себя сделал подобное испытание, как обещал, педаль в пол несколько раз без движка, педаль стала очень высокой, с нажатой педалью заводил, падает примерно до половины и потом медленно опускается до примерно четверти и можно сказать встает.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#228

Сообщение Изучаю » 09 сен 2014, 22:10

Дюша писал(а):Думается рабочая манжета ГТЦ перепускает ТЖ. Она же ни куда не протекает, уровень ТЖ не падает, остается только манжета. Давление в примерно 100 кг/см2 дает о себе знать. У себя сделал подобное испытание, как обещал, педаль в пол несколько раз без движка, педаль стала очень высокой, с нажатой педалью заводил, падает примерно до половины и потом медленно опускается до примерно четверти и можно сказать встает.

Я так и читал в руководствах настройки свободного хода педали., учавствуют главный,вакумник, и отбора из двигла газов, вот почему часто встречается что трудно женить главный с вакумниками б,у запчастей.
Берегите здоровье с молоду!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#229

Сообщение Алексеич » 09 сен 2014, 22:19

Дюша писал(а):Думается рабочая манжета ГТЦ перепускает ТЖ.

Товарищу человек менял жижу и проверял именно главный цилиндр на предмет перепускания,открутил трубку,закрутил заглушку,всё стоит строго ни куда не проваливается(королла 12г.в.)

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#230

Сообщение Алексеич » 09 сен 2014, 22:28

Дюша писал(а):У себя сделал подобное испытание, как обещал, педаль в пол несколько раз без движка, педаль стала очень высокой, с нажатой педалью заводил, падает примерно до половины и потом медленно опускается до примерно четверти и можно сказать встает.

Ну и хорошо,значит у меня полный порядок,а то я кипиш тут поднял после замены жижи,колодки два дня назад снимал почистить,помазать(после пробега в 50т.км),перед остаток 4-5мм,зад 7мм,диски перед толщиной 20,5 мм,так стёрло их родными и этими оригинальными,ещё как минимум один комплект выдержат,задние диски и мерять не стал. Теперь скобы снимаю(та часть куда пальцы направляющие входят),иначе ни хрена толком не намазать,не почистить,а так очень удобно,помазал,пальчики зарядил и скобу на место,пыльники(резинки у пальцев)однозначно снимать,выходят легко и просто.Разговор был в какую сторону крутить задние поршни,на обоих сторонах крутил по часовой.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#231

Сообщение Дюша » 09 сен 2014, 22:43

Полезно скобы снимать, болты будут всегда "рабочими".
Алексеич писал(а):на обоих сторонах крутил по часовой.
Для меня этот вопрос пока открыт, но тему уже изучал, вывод пока обратный.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#232

Сообщение Алексеич » 09 сен 2014, 22:48

Дюша писал(а):Для меня этот вопрос пока открыт, но тему уже изучал, вывод пока обратный.

Для меня закрыт,крутил по часовой обе стороны,поршня ушли.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#233

Сообщение Дюша » 09 сен 2014, 22:55

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):Думается рабочая манжета ГТЦ перепускает ТЖ.

Товарищу человек менял жижу и проверял именно главный цилиндр на предмет перепускания,открутил трубку,закрутил заглушку,всё стоит строго ни куда не проваливается(королла 12г.в.)

В блоке АБСа есть еще всякие бачки, надо поизучать.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#234

Сообщение Изучаю » 10 сен 2014, 00:39

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):Для меня этот вопрос пока открыт, но тему уже изучал, вывод пока обратный.

Для меня закрыт,крутил по часовой обе стороны,поршня ушли.

Алексеич я к вам.
Стоит 3 пара зад все крутил по часовой.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#235

Сообщение Stranger21 » 10 сен 2014, 07:17

Дюша из поста вышее, я верно понял , что совпадает с моим видосом? хотя вроде тоже наводит на мысль что повышее бы должен быть самый самый упор ) ... но веть все таки про гидро пресс я не зря пример привел ... еси со всей дури давить , то можно чтото и выдавить )))

вопрос конечно - что же сжимает вакуумник?! - интересен )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#236

Сообщение Изучаю » 10 сен 2014, 08:11

Не часто но встречал что после прокачек на многих моделях выходил из строя главный.
Разбор главного и замена манжетов. Хотя визуально не определить износ.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#237

Сообщение Изучаю » 10 сен 2014, 08:15

Устройство вакуумного усилителя тормозов неразрывно связано с главным цилиндром системы тормозов. Его основой является корпус, разделенный диафрагмой на две камеры. Вакуумная камера находится со стороны главного цилиндра, где происходит ее соединение с впускным коллектором при помощи специального обратного клапана. Именно на этом участке создается разряжение. Атмосферная камера находится со стороны тормозной педали и с использованием следящего клапана по очереди соединяется с вакуумной камерой или с атмосферой.

Сам клапан перемещается с помощью толкателя, а нагнетание тормозной жидкости в рабочие цилиндры производится посредством поршня. По окончании торможения возвратная пружина приводит в движение диафрагму, возвращая ее в первоначальное положение. Отдельные модели усилителей могут оснащаться электромагнитным приводом штока, исполняющим роль системы экстренного торможения.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#238

Сообщение 48RONIN » 14 сен 2014, 20:04

Stranger21 писал(а):вопрос конечно - что же сжимает вакуумник?! - интересен )
разряжение во впускном коллекторе.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#239

Сообщение Stranger21 » 14 сен 2014, 20:20

Это понятно как он работает.
Не понятно что он сжимает в тормозной системе. То есть - без него нажали на педаль она уперлась . все ! заводим машину - оп педаль ушла еще дальше , вот это дальше что сжалось то ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

#240

Сообщение 48RONIN » 16 сен 2014, 22:53

Stranger21 писал(а):Не понятно что он сжимает в тормозной системе. То есть - без него нажали на педаль она уперлась . все ! заводим машину - оп педаль ушла еще дальше , вот это дальше что сжалось то ?
В связи с тем, что усилитель призван повысить услилие в 3-5 раз при нажатии на педаль означает, что без него, нога водителя не в состоянии сдавить всё в "ноль" в контуре тормозов начиная от пружин в вакуумнике, гтц, проходя через клапана блока АБС, трубопроводы и кончая рабочими цилиндрами колес. Просто не хватает сил. Усилитель при заводке мотора помогает ноге додавить все не дожатое - это и есть дополнительная просадка педали.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников


Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя