Замена и выбор тормозной жидкости

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#201  СообщениеСообщение Изучаю » 06 сен 2014, 22:07

При износе колодок уменьшается уровень ТЖ, но педаль остается в своем положении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Яндекс » 06 сен 2014, 22:07

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#202  СообщениеСообщение pelyat » 06 сен 2014, 22:24

Дюша писал(а):
pelyat писал(а):Stranger21, Высота педальки не зависит от толщины ни колодок, ни дисков! Не вводите народ в "блудняк"

Поддержу Stranger21, но с добавлением, теоретически не должно зависит, практически зависимость есть. Речь конечно же идет про положение упора нажатой педали, хоть с заведенным двигателем, хоть с не заведенным.
Всем известно, что считается жидкость несжимаемой, на деле все не так.
Чем больше износ колодок и диска, тем больше жидкости по обьему в поршнях и цилиндрах тормозов колес, тем необходимо больше жидкости туда закачать, чтобы создать одно и тоже давление, по сравнению с неизношенными колодками и дисками.
Достаточно просто заменить колодки без прокачки тормозной жидкости.
Жидкость в ТС не меняется сама, она либо добавляется из расширительного бачка по мере износа колодок и дисков, либо перетекает назад в расширительный бачек при вдавливании пошней при замене колодок и дисков. Авто замены жидкости нет, потому как работа в тупик и нет обратного контура. Заменяем её только мы сами прокачкой.

Вот честно... даже не знаю что сказать на это. даже как-то взгрустнулось.
Я буду на неделе во Владимире. Не хотите-ли, так сказать, развеять свои заблуждения? Встретимся, я буду тормозуху менять и Вам рассказывать, как и что происходит в гидромеханизмах, а? За одно будете свидетелем "никому не известного" способа прокачки тормозной системы (додумался сам, буду пробовать. если проканает то отпишусь. Руки грязные будут, само собой... А Вы б пофоткали процесс)
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#203  СообщениеСообщение Изучаю » 06 сен 2014, 22:30

Не насилуйте тормозную систему просто прокачайте и забудьте.
Там нет ничего нового!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#204  СообщениеСообщение Дюша » 06 сен 2014, 23:07

pelyat писал(а):
Дюша писал(а):
pelyat писал(а):Stranger21, Высота педальки не зависит от толщины ни колодок, ни дисков! Не вводите народ в "блудняк"

Поддержу Stranger21, но с добавлением, теоретически не должно зависит, практически зависимость есть. Речь конечно же идет про положение упора нажатой педали, хоть с заведенным двигателем, хоть с не заведенным.
Всем известно, что считается жидкость несжимаемой, на деле все не так.
Чем больше износ колодок и диска, тем больше жидкости по обьему в поршнях и цилиндрах тормозов колес, тем необходимо больше жидкости туда закачать, чтобы создать одно и тоже давление, по сравнению с неизношенными колодками и дисками.
Достаточно просто заменить колодки без прокачки тормозной жидкости.
Жидкость в ТС не меняется сама, она либо добавляется из расширительного бачка по мере износа колодок и дисков, либо перетекает назад в расширительный бачек при вдавливании пошней при замене колодок и дисков. Авто замены жидкости нет, потому как работа в тупик и нет обратного контура. Заменяем её только мы сами прокачкой.

Вот честно... даже не знаю что сказать на это. даже как-то взгрустнулось.
Я буду на неделе во Владимире. Не хотите-ли, так сказать, развеять свои заблуждения? Встретимся, я буду тормозуху менять и Вам рассказывать, как и что происходит в гидромеханизмах, а? За одно будете свидетелем "никому не известного" способа прокачки тормозной системы (додумался сам, буду пробовать. если проканает то отпишусь. Руки грязные будут, само собой... А Вы б пофоткали процесс)

То, что взгрустнулось это хорошо, значит закрались какие сомнения. Или я не прав?
Сходилперечитал всё заново, ничего нового не вычитал, значит понял с первого раза правильно. Похоже Вы прани про разные упоры педали говорите, Stranger21 и я про нажатую педаль до упора, когда в ситеме создалось давление и колодки зажали диски, а не про ту, что поднялась над полом еще выше. От этого там есть ограничитель и кнопка включения сигналов тормоза.
Ваше предложение посетить Владимир меня заинтересовало, но могу только в выходные, на буднях я как-бы работу работаю. Сейчас сезон прет. До Коврова никак? Гараж с ямой с меня.
В процессе замены жижи для меня ничего нового нет, мы это с 15 летним сыном делали на наших авто на ура. Впервые с ним делали в 11-ть лет.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#205  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 сен 2014, 06:38

Дюша Спасибо , за дополнение . чет по запарке вчера этот момент витал в голове но не озвучил ) не всегда мысли выливаются на клавиатуру.

да мы говорим о нажатом в упор положении.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#206  СообщениеСообщение pelyat » 07 сен 2014, 12:46

Дюша писал(а):То, что взгрустнулось это хорошо, значит закрались какие сомнения. Или я не прав?
Сходилперечитал всё заново, ничего нового не вычитал, значит понял с первого раза правильно. Похоже Вы прани про разные упоры педали говорите, Stranger21 и я про нажатую педаль до упора, когда в ситеме создалось давление и колодки зажали диски, а не про ту, что поднялась над полом еще выше. От этого там есть ограничитель и кнопка включения сигналов тормоза.
Ваше предложение посетить Владимир меня заинтересовало, но могу только в выходные, на буднях я как-бы работу работаю. Сейчас сезон прет. До Коврова никак? Гараж с ямой с меня.
В процессе замены жижи для меня ничего нового нет, мы это с 15 летним сыном делали на наших авто на ура. Впервые с ним делали в 11-ть лет.

Сомнений нет.
Не поняли... ни первый ни второй раз. Берусь пояснить, если желаете.
Предложение посетить в силе, мой телефон в личке. Работа с машиной будет вечером, не ранее 16,30. База есть, с пневмоинструментом и подкатными домкратами.
Про жижу... не все способы испробованы.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#207  СообщениеСообщение Дюша » 07 сен 2014, 21:18

pelyat писал(а):Не поняли... ни первый ни второй раз. Берусь пояснить, если желаете.

Хорошо, покажите ключевые слова в ваших сообщениях, перечитаю еще раз, или дополнительно поясните.
Когда собираетесь делать, в какой день?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#208  СообщениеСообщение pelyat » 08 сен 2014, 21:43

Дюша писал(а):Хорошо, покажите ключевые слова в ваших сообщениях, перечитаю еще раз, или дополнительно поясните.
Когда собираетесь делать, в какой день?

По той ссыли, в моём посте выше, видно, что педалька тормоза имеет определённый рабочий ход.
Жидкость и в правду не сжимаемая, по крайней мере не тем давлением, которое есть в нашей тормозной системе. Поэтому, можно предположить что, вместо жидкости у нас стальная толкающая штанга, предположим, доходящая до самой колодки, через суппорт, с резиновым кольцом для герметизации и отведения штанги, для создания зазора между колодкой и диском. Так вот, если предположили... про штангу... вы давите на неё педалью, штанга давит на колодки, машина тормозит... отпускам педаль. зазор в колодкаж создаётся с помощью резинового кольца, а значит он практически постоянен от раза к разу. По мере износа колодок наша толкающая штанга проваливается дальше, увеличивая ход педали... НО, у нас НЕ ШТАНГА, у нас жидкость... То есть, штанга провалилась, этой штангой, по сути, и является рабочий поршень давящий на колодку. А жидкость нивелирует этот самый зазор, который образовался в результате истерания колодки.
Работы намечаю на среду или четверг. Как говорил не безизвестный хулиган: -"До пятницы я совершенно свободен"!
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#209  СообщениеСообщение Дюша » 08 сен 2014, 22:22

pelyat писал(а):
Дюша писал(а):Хорошо, покажите ключевые слова в ваших сообщениях, перечитаю еще раз, или дополнительно поясните.
Когда собираетесь делать, в какой день?

По той ссыли, в моём посте выше, видно, что педалька тормоза имеет определённый рабочий ход.
Жидкость и в правду не сжимаемая, по крайней мере не тем давлением, которое есть в нашей тормозной системе. Поэтому, можно предположить что, вместо жидкости у нас стальная толкающая штанга, предположим, доходящая до самой колодки, через суппорт, с резиновым кольцом для герметизации и отведения штанги, для создания зазора между колодкой и диском. Так вот, если предположили... про штангу... вы давите на неё педалью, штанга давит на колодки, машина тормозит... отпускам педаль. зазор в колодкаж создаётся с помощью резинового кольца, а значит он практически постоянен от раза к разу. По мере износа колодок наша толкающая штанга проваливается дальше, увеличивая ход педали... НО, у нас НЕ ШТАНГА, у нас жидкость... То есть, штанга провалилась, этой штангой, по сути, и является рабочий поршень давящий на колодку. А жидкость нивелирует этот самый зазор, который образовался в результате истерания колодки.
Работы намечаю на среду или четверг. Как говорил не безизвестный хулиган: -"До пятницы я совершенно свободен"!

:write:

Я пока разногласий не вижу, в чем загвозка спора? ))) Третейского судью нам. :)

pelyat писал(а):Как говорил не безизвестный хулиган: -"До пятницы я совершенно свободен"!

Пятачек вроде бы не хулиган.



Работаю над встречей. Мыслю, среда или четверг.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#210  СообщениеСообщение exxittus » 08 сен 2014, 22:58

Дюша писал(а):Я пока разногласий не вижу, в чем загвозка спора? ))) Третейского судью нам. :)

pelyat прав.
При исправных механизмах развода пар трения, ход педали не зависит от износа колодок/дисков.
Этот износ компенсируется понижением уровня жижи в бачке.

Если по ходу износа пар трения что-то изменяется с ходом педали-механизм отвода функционирует нешатно.
Например-подвижность суппорта ограничена / подвижность колодки ограничена из-за попадания каки, коррозия направляющих и иже с ними.

Еще раз: поведение исправной тормозной не зависит от износа расходников.
Оппоненты утверждают обратное.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#211  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2014, 06:20

реальность , обратное утверждает , на практике .. на десятках .. сотнях .. машин .. )
еще раз - я не спорю с выше сказанным , да оно работает в ИДЕАЛЬНОМ мире . с несжимаемыми жидкостями , с идеальноровными колодками , с идеально ровными дисками.
но на практике , чем больше износ пары - диск колодка , тем больше погрешностей , тем больше взаимных биений , чем и отводятся колодки от диска , тем самым выпуская в бачек жижу .
и педалька уходит глубжее!
ИМХО и тчк , меня не переубедить!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#212  СообщениеСообщение Диспетчер » 09 сен 2014, 06:29

Дюша писал(а):.....Всем известно, что считается жидкость несжимаемой, на деле все не так.
Чем больше износ колодок и диска, тем больше жидкости по обьему в поршнях и цилиндрах тормозов колес, тем необходимо больше жидкости туда закачать, чтобы создать одно и тоже давление, по сравнению с неизношенными колодками и дисками....

Что-то в этом есть.

Для тормозных жидкостей, к которым не предъявляются особые требования, основными физико-химическими характеристиками определяющими качество, являются:
температура кипения;
вязкость;
гигроскопичность;
антикоррозионные свойства.

Но хотелось бы знать коэффициент сжимаемости жидкости. Я думаю он близок к единице, поэтому, то количество жидкости, которое добавилось в контуры по мере износа колодок, никак не должно повлиять на положение педали тормоза в момент торможения (т.е. в нижнем положении).
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#213  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2014, 06:46

бООльшую роль чем несжимаемость имеет неидеальность геометрии пары - диск/колодка
которая далеко не ИДЕАЛЬНАЯ всегда , по мере износа
если хотите пЁрфекта , меняйте всегда новые диск/колодка . и будет у вас с педалькой все хорошо P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#214  СообщениеСообщение Дюша » 09 сен 2014, 08:12

Диспетчер писал(а):
Дюша писал(а):.....Всем известно, что считается жидкость несжимаемой, на деле все не так.
Чем больше износ колодок и диска, тем больше жидкости по обьему в поршнях и цилиндрах тормозов колес, тем необходимо больше жидкости туда закачать, чтобы создать одно и тоже давление, по сравнению с неизношенными колодками и дисками....

Что-то в этом есть.

Для тормозных жидкостей, к которым не предъявляются особые требования, основными физико-химическими характеристиками определяющими качество, являются:
температура кипения;
вязкость;
гигроскопичность;
антикоррозионные свойства.

Но хотелось бы знать коэффициент сжимаемости жидкости. Я думаю он близок к единице, поэтому, то количество жидкости, которое добавилось в контуры по мере износа колодок, никак не должно повлиять на положение педали тормоза в момент торможения (т.е. в нижнем положении).

Вы близки к истине, за которую стою. Мне тоже интересен коэффициент сжимаемости, но это не главный параметр ТЖ, главные вы перечислили выше.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#215  СообщениеСообщение pelyat » 09 сен 2014, 11:30

Жидкость не сжимаема, народ! Сжиматься могут только газы, находящиеся в жидкости, и то, при концентрации на 2-3 порядка превышающие аналогичные в привычной нам газировке... Тырнет вам в помощь. Это раз...
А вот вам и два: при биении (прямо ржу-не могу...) диска, суппорт играет на направляющих своих!!! Если будет диск разной толщины то биение будет ударообразным, машина при торможении будет биться в конвульсиях
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#216  СообщениеСообщение pelyat » 09 сен 2014, 11:38

Stranger21 писал(а):бООльшую роль чем несжимаемость имеет неидеальность геометрии пары - диск/колодка
которая далеко не ИДЕАЛЬНАЯ всегда , по мере износа
если хотите пЁрфекта , меняйте всегда новые диск/колодка . и будет у вас с педалькой все хорошо P-^

Менял не единожды. Педальку повыше, и меньший её провал, даёт только прокачка системы. Как на машинах с вакуумником так и на гидроусилительных, как пример пассат В3.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#217  СообщениеСообщение Дюша » 09 сен 2014, 11:55

Мужики, exxittus, pelyat я вас услышал и понял вас, осталось расставить точки над i, и вы и мы правы. Хочу с рисунками отстоять свою точку зрения.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#218  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2014, 11:58

а я не буду ничего отстаивать . ИМХО . и т.ч.к.
:-))
как будто я тормоза первый раз увидел ...

вот про Рев срабытвания АБС лучшеб поговорить .. почему , зачем , и как уменьшить . не путем уменьшения ситуация срабатывания . а путем поиска проблемы .
жидкости нет лишней чтобы сканером прокачивать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#219  СообщениеСообщение exxittus » 09 сен 2014, 12:11

pelyat писал(а):Жидкость не сжимаема, народ! Сжиматься могут только газы, находящиеся в жидкости
Именно это и не доказать клубням.
ТЖ при эксплутационных давлениях торм. системы считаем несжимаемой!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Замена и выбор тормозной жидкости

Сообщение номер:#220  СообщениеСообщение Дюша » 09 сен 2014, 15:04

Берем идеально работающую ТС с равномерным износом колодоки диска.
Обьем ГТЦ один, суммарный обьем тормозных цилиндров в разы больше. При замене колодок (и дисков) из расширительного бачка приходится откачивать излишки ТЖ. (Крайний раз при замене передних колодок (с остатком в примерно 3 мм) после вдавливания и последующего доливания жидкости до первоначального уровня, было в остатке 40 мл ТЖ.) Таким образом можно сказать, что рабочий обьем ТЖ в моем случае уменьшился на 40 мл. Как ни крути, любая жидкость сжимаема, все зависит от давления в системе, которое зависит от силы на педаль. Для создания необходимого давления в ТС мы прикладываем силу, которая не меняется от степени износа колодок и дисков. Но в силу изменения обьемов жидкости до замены колодок и дисков и после и мало-майски существующего коэффициента объемного сжатия ( для нефтепродуктов 7·10-4 1/МПа), положение педали "в упор" будет разным. Что собственно испытал на себе и о чем пишет Stranger21.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика