Маслянный (Картридж)

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.
  • Реклама

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#81

Сообщение exxittus » 29 апр 2014, 13:17

Как меня бесят криворукие безмозглые слесари-гайковерты.
Я не смог открутить затянутое пневматикой литье в России. Сломал штатный балонник....
Слов нет, междометия и нецензурщина.
Им бы К-701 ремонтировать...

Делать нечего, нужно искать стальную ключ-коронку.
Надеюсь, защелку-фиксатор от самоотворачивания снимали/деактивировали когда пытались?
Так недолго и пластиковую крышку загубить.

Реклама
Аватара пользователя
kubanoid72
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:13
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы
Откуда: Краснодар

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#82

Сообщение kubanoid72 » 29 апр 2014, 13:21

exxittus
Защелка. С этого места поподробней ...
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#83

Сообщение exxittus » 29 апр 2014, 13:29

У меня на машине 2009г.в. стоит фиксатор исключающий самоотворачивание крышки картриджа.
Его нахождение-возле привалочного места крышки.
Изогнутая стальная пластина.
см картинку.
viewtopic.php?f=31&t=285

Поз.15679

Здесь Дюша выставил фото фиксатора
http://www.tc-club.ru/viewtopic.php?f=3 ... =20#p10273.

Постим не в теме, кстати.
Мод. пожурит....

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Откуда: Орск

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#84

Сообщение aligon » 19 май 2014, 17:12

kubanoid72 писал(а):а тут засада. Фильтр не открутился, видно официалы чем то мощным затянули

Конечно затянули! На крышке написано 25 Нм, а это приличная затяжка!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#85

Сообщение Дюша » 19 май 2014, 18:12

aligon писал(а):
kubanoid72 писал(а):а тут засада. Фильтр не открутился, видно официалы чем то мощным затянули

Конечно затянули! На крышке написано 25 Нм, а это приличная затяжка!

Да ладно Вам? 25 Нм это всего лишь 2,5 кг*м это очень слабая затяжка. Представьте рычаг в 1м на его конец сила всего в 2,5 кг.
Оффы и мне тоже затянули сильно очень, моя коронка и допрычаг с плавным приложением усилия помогли. Рвать нельзя, можно крышку пластиковую поломать.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Откуда: Новокузнецк

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#86

Сообщение Сергей » 19 май 2014, 18:19

Дюша писал(а):Оффы и мне тоже затянули сильно очень, моя коронка и допрычаг с плавным приложением усилия помогли. Рвать нельзя, можно крышку пластиковую поломать.

Да это точно. Я когда срывал после ОД этого и боялся. Но порвал ключ - дюралька, а продают, как настоящий по цене. ~^~ . В общем отдал токарю, он сделал бандаж ( кольцо) и нагрев этот бандаж резаком насадил на ключ. Получилось P-^ . После этого рычагом сантимов в 70 %- еле сорвал. Рвал и боялся свернуть там всё. Зато теперь сам затягиваю и сам откручиваю усилие мощное , но не до усёру, как у криворукого ОД -)

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Откуда: Орск

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#87

Сообщение aligon » 19 май 2014, 19:52

Дюша писал(а):Да ладно Вам? 25 Нм это всего лишь 2,5 кг*м это очень слабая затяжка. Представьте рычаг в 1м на его конец сила всего в 2,5 кг.

Мало говорите!? Хорошо, приведу более реальный пример. Для того что бы закрутить картридж руками, потребуется создать усилие в 62 кг. или по 31 кг. на каждую кисть. А что бы сорвать с места еще больше! Ну так как, слабая затяжка, не :) ?
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#88

Сообщение exxittus » 19 май 2014, 20:07

Приличная затяжка, добрая.
На ключ с плечом 250мм(трещотка, например) необходимо прикладывать усилие ок. 10кг
Не стал так тянуть, ну на!

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Откуда: Орск

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#89

Сообщение aligon » 19 май 2014, 22:57

exxittus писал(а):На ключ с плечом 250мм необходимо усилие ок. 10кг
Не стал так тянуть, ну на!

Тоже не стал тянуть по максимуму. Крышка в любом случае не отвернется и не даст течь даже без стопора.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#90

Сообщение exxittus » 20 май 2014, 00:21

мдя, фильтр тянем ладошкой, до касания плюс 1/4 оборота.
А картридж пытаемся от души тянуть, спиной...

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#91

Сообщение Дюша » 20 май 2014, 00:25

exxittus писал(а):мдя, фильтр тянем ладошкой, до касания плюс 1/4 оборота.
А картридж пытаемся от души тянуть, спиной...

Неа, фильтр в металле крутим до касания прокладки фланца и еще на 3/4 оборота, так везде пишут и на самих коробках.
А катридж до отсутствия зазора в фланце.
Последний раз редактировалось Дюша 20 май 2014, 00:40, всего редактировалось 3 раза.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#92

Сообщение Дюша » 20 май 2014, 00:34

В катридже уплотнение идет не по фланцу как у металлического фильтра, уплонением работает тороидальное кольцо, которое приложено к каждому катриджу и меняется безоговорочно при смене катриджа.
Когда мы начинаем закручивать крышку катриджа, кольцо должно быть смазано маслом, оно скользит по небольшому конусу в корпусе двигателя и начинает сжиматься. Далее оно перемещается по цилиндру пока мы не закрутим корпус катриджа до пропадания зазора.
Для того, чтобы под уплотнительоне кольцо ничего не попало и не повредило его, надо протереть конус и цилиндр корпуса двигателя чистой хлопковой тряпочкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#93

Сообщение exxittus » 20 май 2014, 00:49

Какой-то перекос. Я знаю, что на подлодочных перисископах все уплотнения были тор-кольцами.Так вот их не прессовали, не насиловали. Сжимали их до состояния овала. Держали давление и немалое.
Можно прочесть в тех. литературе принцип уплотнения.
Не думаю, что японцы здесь изобретали велосипед.
Кто из нас может пожаловаться, что крышка картрижда неплотна н сопливит?
Затягиая крышку была только одна мысль: не перетянуть.
Крышка закручивается действительно до устранения зазора между ее привалочной и фланцем мотора. но не более.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#94

Сообщение Дюша » 20 май 2014, 01:02

Про какой перекос речь, не пойму? ~^~ Наше кольцо тоже сжиматся до состояния овала, только делается это с помошью небольного конуса в корпусе двигателя и при закручивании корпуса катриджа. Такое соединение бесспорно очень хорошо держит.
PS понятно в чем весь сыр-бор. -) По контексту получилось немного не так. ))) Кольцо сжимается между двумя цилиндрами, это почти тоже самое как соединение канализационных труб.
Изображение
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
kubanoid72
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:13
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы
Откуда: Краснодар

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#95

Сообщение kubanoid72 » 21 май 2014, 11:14

Все это хорошо, только хочется поменять фильтр...ехать к од не хоца
Получается масло я слил, фильтр не получилось открутить, залил новое масло и ужо 300 км проехал
Понимаю что конца света не будет, но...
Заехал тут к одним, говорят сталкивались, рвали съемники и тд, напугали тем что мол могем корпус поломать а нового нет на замену...
Повезло же мне.
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#96

Сообщение Дюша » 21 май 2014, 12:06

Попробовать открутить на холодный двигатель. А предварительно заказать и купить новый корпус катриджа. Не вижу особых проблем. А вот движку будет не хорошо от забитости фильтра и пропускания масла по дренажу.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#97

Сообщение exxittus » 21 май 2014, 13:00

kubanoid72
Нужно убедиться, что фиксатор не мешает откручивать крышку.
Я думаю, нужно купить глубокую стальную штампованную чашку с приводом квадрат 1/2" (а не 3/8" и иже с ними недоразмеры)
И уже пытаться им сдвинуть крышку с места.
Заодно безмозглым гайковертам руки повыдергивать-не помешало бы.

На самом деле большого горя нет. Фильтр рассчитан на накопление включений до пробегов 15тык(я так меняю)
А масло в ваших условиях выхаживает около половины срока.
Это не значит, что в фильтр летят ошметки, просто свойства масла по мытью и присадкам просели.
Спокойно подобрать ключ и решить проблему. Катастрофы нет.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#98

Сообщение exxittus » 21 май 2014, 13:03

Дюша писал(а):А вот движку будет не хорошо от забитости фильтра и пропускания масла по дренажу.
Про забитость-не согласен.
О забитости можно говорить при превышении регламентных пробегов для фильтра(17000-20000км и более).
При смене масла 1/7500км фильтр не забит.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#99

Сообщение exxittus » 21 май 2014, 13:05

Дюша писал(а):Про какой перекос речь, не пойму?
Перекос в том, что крышка тянется на всю голову волшебно как, а железный фильтр едва затягивается и отворачивается на теплую от руки(если супер-пупер слесаря не приложили ручку)

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#100

Сообщение Дюша » 21 май 2014, 14:03

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):А вот движку будет не хорошо от забитости фильтра и пропускания масла по дренажу.
Про забитость-не согласен.
О забитости можно говорить при превышении регламентных пробегов для фильтра(17000-20000км и более).
При смене масла 1/7500км фильтр не забит.

Нам неизвестно как эксплуатируется авто, особенно зимой, какой пробег за год.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость