Маслянный фильтр (картридж)

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение kubanoid72 » 29 апр 2014, 12:11

exxittus
Да да там картридж стоит
Съемник не выдержал и порвался
Эти сцуки в тех центре видимо пневматикой затягивают...
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...
Аватар пользователя
kubanoid72
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:13
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 29 апр 2014, 12:11

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение exxittus » 29 апр 2014, 12:17

Как меня бесят криворукие безмозглые слесари-гайковерты.
Я не смог открутить затянутое пневматикой литье в России. Сломал штатный балонник....
Слов нет, междометия и нецензурщина.
Им бы К-701 ремонтировать...

Делать нечего, нужно искать стальную ключ-коронку.
Надеюсь, защелку-фиксатор от самоотворачивания снимали/деактивировали когда пытались?
Так недолго и пластиковую крышку загубить.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение kubanoid72 » 29 апр 2014, 12:21

exxittus
Защелка. С этого места поподробней ...
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...
Аватар пользователя
kubanoid72
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:13
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение exxittus » 29 апр 2014, 12:29

У меня на машине 2009г.в. стоит фиксатор исключающий самоотворачивание крышки картриджа.
Его нахождение-возле привалочного места крышки.
Изогнутая стальная пластина.
см картинку.
viewtopic.php?f=31&t=285

Поз.15679

Здесь Дюша выставил фото фиксатора
http://www.tc-club.ru/viewtopic.php?f=3 ... =20#p10273.

Постим не в теме, кстати.
Мод. пожурит....
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение aligon » 19 май 2014, 16:12

kubanoid72 писал(а):а тут засада. Фильтр не открутился, видно официалы чем то мощным затянули

Конечно затянули! На крышке написано 25 Нм, а это приличная затяжка!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Дюша » 19 май 2014, 17:12

aligon писал(а):
kubanoid72 писал(а):а тут засада. Фильтр не открутился, видно официалы чем то мощным затянули

Конечно затянули! На крышке написано 25 Нм, а это приличная затяжка!

Да ладно Вам? 25 Нм это всего лишь 2,5 кг*м это очень слабая затяжка. Представьте рычаг в 1м на его конец сила всего в 2,5 кг.
Оффы и мне тоже затянули сильно очень, моя коронка и допрычаг с плавным приложением усилия помогли. Рвать нельзя, можно крышку пластиковую поломать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение Сергей » 19 май 2014, 17:19

Дюша писал(а):Оффы и мне тоже затянули сильно очень, моя коронка и допрычаг с плавным приложением усилия помогли. Рвать нельзя, можно крышку пластиковую поломать.

Да это точно. Я когда срывал после ОД этого и боялся. Но порвал ключ - дюралька, а продают, как настоящий по цене. ~^~ . В общем отдал токарю, он сделал бандаж ( кольцо) и нагрев этот бандаж резаком насадил на ключ. Получилось P-^ . После этого рычагом сантимов в 70 %- еле сорвал. Рвал и боялся свернуть там всё. Зато теперь сам затягиваю и сам откручиваю усилие мощное , но не до усёру, как у криворукого ОД -)
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение aligon » 19 май 2014, 18:52

Дюша писал(а):Да ладно Вам? 25 Нм это всего лишь 2,5 кг*м это очень слабая затяжка. Представьте рычаг в 1м на его конец сила всего в 2,5 кг.

Мало говорите!? Хорошо, приведу более реальный пример. Для того что бы закрутить картридж руками, потребуется создать усилие в 62 кг. или по 31 кг. на каждую кисть. А что бы сорвать с места еще больше! Ну так как, слабая затяжка, не :) ?
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение exxittus » 19 май 2014, 19:07

Приличная затяжка, добрая.
На ключ с плечом 250мм(трещотка, например) необходимо прикладывать усилие ок. 10кг
Не стал так тянуть, ну на!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение aligon » 19 май 2014, 21:57

exxittus писал(а):На ключ с плечом 250мм необходимо усилие ок. 10кг
Не стал так тянуть, ну на!

Тоже не стал тянуть по максимуму. Крышка в любом случае не отвернется и не даст течь даже без стопора.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение exxittus » 19 май 2014, 23:21

мдя, фильтр тянем ладошкой, до касания плюс 1/4 оборота.
А картридж пытаемся от души тянуть, спиной...
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Дюша » 19 май 2014, 23:25

exxittus писал(а):мдя, фильтр тянем ладошкой, до касания плюс 1/4 оборота.
А картридж пытаемся от души тянуть, спиной...

Неа, фильтр в металле крутим до касания прокладки фланца и еще на 3/4 оборота, так везде пишут и на самих коробках.
А катридж до отсутствия зазора в фланце.
Последний раз редактировалось Дюша 19 май 2014, 23:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Дюша » 19 май 2014, 23:34

В катридже уплотнение идет не по фланцу как у металлического фильтра, уплонением работает тороидальное кольцо, которое приложено к каждому катриджу и меняется безоговорочно при смене катриджа.
Когда мы начинаем закручивать крышку катриджа, кольцо должно быть смазано маслом, оно скользит по небольшому конусу в корпусе двигателя и начинает сжиматься. Далее оно перемещается по цилиндру пока мы не закрутим корпус катриджа до пропадания зазора.
Для того, чтобы под уплотнительоне кольцо ничего не попало и не повредило его, надо протереть конус и цилиндр корпуса двигателя чистой хлопковой тряпочкой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение exxittus » 19 май 2014, 23:49

Какой-то перекос. Я знаю, что на подлодочных перисископах все уплотнения были тор-кольцами.Так вот их не прессовали, не насиловали. Сжимали их до состояния овала. Держали давление и немалое.
Можно прочесть в тех. литературе принцип уплотнения.
Не думаю, что японцы здесь изобретали велосипед.
Кто из нас может пожаловаться, что крышка картрижда неплотна н сопливит?
Затягиая крышку была только одна мысль: не перетянуть.
Крышка закручивается действительно до устранения зазора между ее привалочной и фланцем мотора. но не более.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Дюша » 20 май 2014, 00:02

Про какой перекос речь, не пойму? ~^~ Наше кольцо тоже сжиматся до состояния овала, только делается это с помошью небольного конуса в корпусе двигателя и при закручивании корпуса катриджа. Такое соединение бесспорно очень хорошо держит.
PS понятно в чем весь сыр-бор. -) По контексту получилось немного не так. ))) Кольцо сжимается между двумя цилиндрами, это почти тоже самое как соединение канализационных труб.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение kubanoid72 » 21 май 2014, 10:14

Все это хорошо, только хочется поменять фильтр...ехать к од не хоца
Получается масло я слил, фильтр не получилось открутить, залил новое масло и ужо 300 км проехал
Понимаю что конца света не будет, но...
Заехал тут к одним, говорят сталкивались, рвали съемники и тд, напугали тем что мол могем корпус поломать а нового нет на замену...
Повезло же мне.
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...
Аватар пользователя
kubanoid72
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:13
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Дюша » 21 май 2014, 11:06

Попробовать открутить на холодный двигатель. А предварительно заказать и купить новый корпус катриджа. Не вижу особых проблем. А вот движку будет не хорошо от забитости фильтра и пропускания масла по дренажу.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2014, 12:00

kubanoid72
Нужно убедиться, что фиксатор не мешает откручивать крышку.
Я думаю, нужно купить глубокую стальную штампованную чашку с приводом квадрат 1/2" (а не 3/8" и иже с ними недоразмеры)
И уже пытаться им сдвинуть крышку с места.
Заодно безмозглым гайковертам руки повыдергивать-не помешало бы.

На самом деле большого горя нет. Фильтр рассчитан на накопление включений до пробегов 15тык(я так меняю)
А масло в ваших условиях выхаживает около половины срока.
Это не значит, что в фильтр летят ошметки, просто свойства масла по мытью и присадкам просели.
Спокойно подобрать ключ и решить проблему. Катастрофы нет.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2014, 12:03

Дюша писал(а):А вот движку будет не хорошо от забитости фильтра и пропускания масла по дренажу.
Про забитость-не согласен.
О забитости можно говорить при превышении регламентных пробегов для фильтра(17000-20000км и более).
При смене масла 1/7500км фильтр не забит.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2014, 12:05

Дюша писал(а):Про какой перекос речь, не пойму?
Перекос в том, что крышка тянется на всю голову волшебно как, а железный фильтр едва затягивается и отворачивается на теплую от руки(если супер-пупер слесаря не приложили ручку)
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика