Маслянный (Картридж)

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
leo
Почётный Королловод
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:23
Автомобиль: королла 2012, МКПП
Место нахождение: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#61

Сообщение leo » 30 янв 2014, 18:03

ИринаМос писал(а):
Andreyf писал(а):Заказывал элемент маслянного фильтра 04152-37010, а пришел 15613-YZZA6, экзист данный номер не бъет, что за хрень, номер сменили или его в соседнем подвале сварганили. На каробке номер 15613-YZZA6 заклеян бумажкой с номером 04152-37010, а на фильтре номер 15613-YZZA6. Япона мама, кто тебя сделал?


В новых Toyota Corolla седан XI сразу ставятся 04152-YZZA6.
У Тойоты была замена 04152-37010 на улучшенный Toyota 04152-YZZA6.
Сделан он в Тайланде, качество отличное. Цена в среднем 204 руб.

Вчера ездил в Екатеринбург, заезжал к дилеру Тойота Юг, купил фильтр made in THAILAND 04152-YZZA6, дилер тоже меня уверил что он лучше, цена-350р. и масло 5 литров 0w30 Бельгия цена-3400р.

Реклама
Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#62

Сообщение aleks 69 » 30 янв 2014, 18:45

А в новой Королле 160 , картриж., или вернулись к фильтру нормальному.?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
leo
Почётный Королловод
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:23
Автомобиль: королла 2012, МКПП
Место нахождение: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#63

Сообщение leo » 30 янв 2014, 18:55

aleks 69 писал(а):А в новой Королле 160 , картриж., или вернулись к фильтру нормальному.?

Двигатель тот-же, только 2 кобылок турки ........ли )))

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#64

Сообщение aleks 69 » 30 янв 2014, 19:02

Двигатель не причём на до рейстале фильтр , на рейстале картридж , а на 160 тке что.?,??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11425
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#65

Сообщение Дюша » 30 янв 2014, 23:04

Второй фильтр ставил вот такой.
Изображение
Больше никаких опытов, покупаю только правильный 04152-37010.
Мотивация? Простая. Конструкция самого картриджа, в частности эти шайбы на торцах фильтра. Если с внутренней стороны крышки фильтра еще терпимо, то с наружной создается дополнительное сопротивление для прохода масла. Разница в цене не сушественная, 200 против 220р.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#66

Сообщение Алексеич » 01 фев 2014, 15:44

Дюша писал(а):Если с внутренней стороны крышки фильтра еще терпимо, то с наружной создается дополнительное сопротивление для прохода масла. Разница в цене не сушественная, 200 против 220р.

Вот Андрей спасибо,не знал я забот,теперь есть.Буду покупать оригинал,он у меня в колхозе по цене выйдет от 370-400р за кусок бумаги,не велики деньги,но на душе спокойней.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#67

Сообщение aleks 69 » 01 фев 2014, 15:58

дюша писал(а):Если с внутренней стороны крышки фильтра еще терпимо, то с наружной создается дополнительное сопротивление для прохода масла.


А если дырычек насверлякать ,я думаю конструкция не ослабнет??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#68

Сообщение Алексеич » 01 фев 2014, 16:01

aleks 69 писал(а):А если дырычек насверлякать ,я думаю конструкция не ослабнет??

Не надо ни чего придумывать,ставить оригинал и все дела,вот для людей что живут в правильных местах есть нормальные магазины типа того же ексист,там этот кусок бумаги стоит копейки,как и всё остальное.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#69

Сообщение aleks 69 » 01 фев 2014, 16:05

Алексеич писал(а):.Буду покупать оригинал,он у меня в колхозе по цене выйдет от 370-400р за кусок бумаги

Хотел как лучше!!помочь ,страна большая не все в Городах живут ,400р это две цены экзиста!! Сорри если что...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11425
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#70

Сообщение Дюша » 01 фев 2014, 17:34

Алексеич, так Вы в Питер часто катаетесь, закажите в Эхисте штук 10 сразу и купите. У Вас пробеги большие, за год уработаете их. Или попросите кого в Питере, чтобы по почте прислали, все дешевле будет.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

eugene441
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:39
Автомобиль: королла 2011 год. в. черный мех 1.6 элеганс

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#71

Сообщение eugene441 » 05 фев 2014, 21:33

Дюша писал(а):Второй фильтр ставил вот такой.
Изображение
Больше никаких опытов, покупаю только правильный 04152-37010.
Мотивация? Простая. Конструкция самого картриджа, в частности эти шайбы на торцах фильтра. Если с внутренней стороны крышки фильтра еще терпимо, то с наружной создается дополнительное сопротивление для прохода масла. Разница в цене не сушественная, 200 против 220р.

Стесняюсь спросить, для чего белая пластм. трубочка?. Такой же фильтр приехал, по рисунку ничего не понял.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#72

Сообщение Алексеич » 05 фев 2014, 21:52

eugene441 писал(а):Стесняюсь спросить, для чего белая пластм. трубочка?. Такой же фильтр приехал, по рисунку ничего не понял.

Видимо для какой то другой модели тойоты,может для камри,в короллу этой приблуды точно не надо.

ИринаМос
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:19
Автомобиль: Королла

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#73

Сообщение ИринаМос » 06 фев 2014, 22:50

Я использую только оригинальные фильтры ТОЙОТА!!!

Последствия использования некондиционных фильтров:

Масляный фильтр
1 . Отсутствует перепускной клапан в фильтре.
Результат: Двигатель испытывает масляное голодание при сильном загрязнении фильтрующего элемента. Ускоренный прогрессирующий износ
двигателя. Возможен разрыв фильтрующего элемента и циркуляция грязного нефильтрованного масла в системе, что также ведет к ускоренному износу двигатели и засорению масляных каналов.
2. Малая площадь фильтрующего элемента.
Результат: Быстрый выход фильтра из строя. Требуется частая замена фильтра, иначе двигатель будет работать на грязном масле, что приводит к
ускоренному его износу.
3. Плохое качество отсева фильтрующего элемента. Полнопроточный фильтр пропускает частицы размером более 50 микрон.
Результат: Повышенный износ двигателя.
4. Противодренажный клапан плохо держит масло.
Результат: На стоянке масло из фильтра стекает в поддон и при последующем пуске двигатель испытывает кратковременное масляное голодание,что приводит к износу двигателя.
5. Перепускной клапан излишне тугой и срабатывает при слишком большой разнице давлений на входе и на выходе из фильтра.
Результат: При сильном загрязнении фильтра двигатель испытывает масляное голодание, что ведет к ускоренному износу двигателя.
6. Прокладка фильтра выполнена из некачественной резины.
Результат: Подтекание масла в зазор между прокладкой и блоком двигателя.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#74

Сообщение Алексеич » 07 фев 2014, 12:54

ИринаМос писал(а):Я использую только оригинальные фильтры ТОЙОТА!!!

И это правильно!Правда здесь разговор про кусок бумаги,там нет больше ни чего,ни клапанов,ни корпусов(но бумага может быть не та) .
Интересно узнать какой фирмы фильтр-вставка ставится за заводе на короллу.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#75

Сообщение Алексеич » 18 фев 2014, 19:00

Алексеич писал(а):Я ставлю уже давно вставку Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1,цена в моём колхозе под заказ 260-270р,за оригинал просят почти 400р,у этого есть резиновые уплотнения по торцам,у штатных нет,не знаю хорошо это или нет,но думаю не плохо.Именно по фильтрам фирма не плохая.


Ставил,но больше не буду,мало того что у него по торцам закрыто как пишет Дюша,он ещё и по размерам не очень подходит,если у родного диаметр 60мм,то у этого 57,а в длину сам фильтрующий элемент 49мм(у родного 55мм).Только оригинал и ни чего больше на будущее,привезли мне в колхоз родной за 270р,надо просто заказывать зарание с большими сроками доставки(дней 10),а то за два-три дня просят под 400.

Аватара пользователя
kubanoid72
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:13
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы
Место нахождение: Краснодар

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#76

Сообщение kubanoid72 » 29 апр 2014, 12:45

Друзи помогите советом
Купил в оф центре масло 0W 20.
Поехал к знакомому поменять, а тут засада. Фильтр не открутился, видно официалы чем то мощным затянули
Чем этот фильтр открутить гуманно, к официалам опять ехать?
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#77

Сообщение Das ist » 29 апр 2014, 12:54

kubanoid72 писал(а):Чем этот фильтр открутить гуманно

Пробить отверткой, и открутить, все равно на выброс.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#78

Сообщение exxittus » 29 апр 2014, 12:55

kubanoid72 писал(а):Чем этот фильтр открутить гуманно, к официалам опять ехать?
Спец. ключ-коронка на фильтр или на крышку фильтра. 64-65мм, 14 граней(по памяти).
Есть в магазинах

Такого плана:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p ... &_from=R40
Последний раз редактировалось exxittus 29 апр 2014, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#79

Сообщение exxittus » 29 апр 2014, 12:57

Das ist писал(а):Пробить отверткой, и открутить, все равно на выброс.
Королла 2012 г.в.......
Должен уже стоять сменный фильтр-вставка(соотв. пластиковая крышка(PA6 GF30?) корпуса фильтра),a не железный полнопоточный
который на выброс.

Аватара пользователя
kubanoid72
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:13
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы
Место нахождение: Краснодар

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#80

Сообщение kubanoid72 » 29 апр 2014, 13:11

exxittus
Да да там картридж стоит
Съемник не выдержал и порвался
Эти сцуки в тех центре видимо пневматикой затягивают...
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...


Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя