Маслянный (Картридж)
Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 22:50
- Автомобиль: Toyota Corolla 150
- Место нахождение: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Маслянный (Картридж)
Простите, вот про этот фильтр было: MANN-FILTER W 68/3 ?
В екзисте у него больше всего покупок.
В екзисте у него больше всего покупок.
Реклама
- Barmaley
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:43
- Автомобиль: Toyota Corolla-150 2007г ММТ 1ZR
- Место нахождение: СПб
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Маслянный (Картридж)
bRUtality писал(а):Простите, вот про этот фильтр было: MANN-FILTER W 68/3 ?
В екзисте у него больше всего покупок.
Да, брать можно. Вот тест http://sparex.livejournal.com/4721.html
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
- Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
- Место нахождение: Красноярский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Маслянный (Картридж)
Corolla180 писал(а):Источник цитаты Паленый фильтр забивается, от давления сдавливает. Двигатель уже испытал падение давления.
Тут палёными никто ещё и не пользовался, а сжимался даже оригинальный тойотовский 04152-37010.
Я заметил одно, что те картриджи которые плотно налазят на трубку на корпусе при установке, они при эксплуатации не деформируются.
А те которые свободно садятся на эту трубку или даже с зазором, те и давит потом и как правило после зимней эксплуатации.
Сейчас пользуюсь: 04152-YZZA6 плотно надевается на трубку корпуса, и после зимы и после лета деформаций нет.
- aleks 69
- Почётный Королловод
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
- Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
- Место нахождение: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Маслянный (Картридж)
+1правильный вывод.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21
- Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Маслянный (Картридж)
Добрый день!
Вопрос по съемнику фильтра. Купил на 64мм и он у меня намертво на пластиковом корпусе остался. Может его и не снимать или все таки за морочиться и снять. Не раздавит в морозы пластиковый корпус фильтра?
Вопрос по съемнику фильтра. Купил на 64мм и он у меня намертво на пластиковом корпусе остался. Может его и не снимать или все таки за морочиться и снять. Не раздавит в морозы пластиковый корпус фильтра?
- ГришаЯхонтов
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 дек 2016, 08:54
- Автомобиль: Toyota Corolla рестайлинг 10г.в. 1.6 МККП-белоснежка
- Место нахождение: 36 регион
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Маслянный (Картридж)
Седухин Андрей писал(а):Источник цитаты Добрый день!
Вопрос по съемнику фильтра. Купил на 64мм и он у меня намертво на пластиковом корпусе остался. Может его и не снимать или все таки за морочиться и снять. Не раздавит в морозы пластиковый корпус фильтра?
Насчет раздавит черт его знает, а если оставить наверное от вибраций-тряски соскочит и потеряется.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
- Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
- Место нахождение: Красноярский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Маслянный (Картридж)
Седухин Андрей писал(а):Источник цитаты 64мм и он у меня намертво на пластиковом корпусе остался.
Раскачай его ключом вверх вниз и снимется.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21
- Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Маслянный (Картридж)
Даже съемник смастерили, и не снимается. Не то что бы ключем
Буду ездить с ним. Теперь главное что бы ключ на 22 был. И корпус фильтра снимется за минуту.

- ManGust
- Модератор
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
- Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
- Место нахождение: г. Самара
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Маслянный (Картридж)
Прикупил картридж 04152YZZA6. Голограмма Toyota присутствует на коробке. Да вроде все хорошо и сам фильтр выглядит порядочно, прокладка запаяна в целлофан. Но вот ранее как то не принюхивался
, а тут открыл коробку на работе в помещении и запах немного резковатый от этого фильтра.

-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
- Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
- Место нахождение: Красноярский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Маслянный (Картридж)
Тоже 04152YZZA6 пользуюсь, легких запах от них есть тоже замечал, думаю это норм.
- Derji_eopta
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
- Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
116000км вместе!) - Место нахождение: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Маслянный (Картридж)
Прикупил для разнообразия картридж от Mann
HU6006Z номер по каталогу.
Ставил кто-нибудь такой?
HU6006Z номер по каталогу.
Ставил кто-нибудь такой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- aleks 69
- Почётный Королловод
- Сообщения: 5378
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
- Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
- Место нахождение: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Маслянный (Картридж)
У меня в лобазе тойота 0415237010 , 105 руб.
Два за один манн
манн хорошая фирма по фильтрам.
Два за один манн
манн хорошая фирма по фильтрам.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 21:10
- Автомобиль: 2015 1,6 АКПП (Вариатор)
- Место нахождение: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Маслянный (Картридж)
Сравнил тут оригинал с маном. Ман ставить не буду. У Тойоты на 70% больше площадь прохода масла поступающего в картридж между корпусом фильтра и самим фильтром.
Тойотовцы делают технологично фильтр. Там залиты складки а вот проход между складками залит только у основания. Остальная часть открыта для тока масла. итого 2 х 6 мм = 12мм2 проход у каждой складки, всего их 43 Итого + 516мм2 для протекания масла у оригинала.
Остальная щель для тока масла и у мана и у оригинала 735мм2. (3,5мм х 210мм) То есть +70% у оригинала.
Потом не удивляйтесь почему у некоторых масложор. Ман выкнул, беру только оригинал.
Тойотовцы делают технологично фильтр. Там залиты складки а вот проход между складками залит только у основания. Остальная часть открыта для тока масла. итого 2 х 6 мм = 12мм2 проход у каждой складки, всего их 43 Итого + 516мм2 для протекания масла у оригинала.
Остальная щель для тока масла и у мана и у оригинала 735мм2. (3,5мм х 210мм) То есть +70% у оригинала.
Потом не удивляйтесь почему у некоторых масложор. Ман выкнул, беру только оригинал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- leo
- Почётный Королловод
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:23
- Автомобиль: королла 2012, МКПП
- Место нахождение: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Маслянный (Картридж)
Corolla180 писал(а):Источник цитаты Потом не удивляйтесь почему у некоторых масложор. Ман выкнул, беру только оригинал.
Адель, а где здесь связь?
Что то я не догоняю.....
Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: pedd и 2 гостя