Маслянный (Картридж)

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.
  • Реклама

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#101

Сообщение exxittus » 21 май 2014, 14:35

Дюша писал(а):Нам неизвестно как эксплуатируется авто, особенно зимой, какой пробег за год.
Ну кое что знаем:
Краснодарская зима=хи-хи 3 раза, я в таких же условиях зимую=это не зима
Машина 2012 года=свежак
Машина на газу=чистый мотор.
Думаю, что бодание бессмысленно.
Да, фильтр надо менять в обязательном порядке.
Но делать трагедию из того, что он на свежей машине пробежит лишнюю тысячу я бы не стал.

Реклама
Аватара пользователя
kubanoid72
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:13
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы
Место нахождение: Краснодар

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#102

Сообщение kubanoid72 » 21 май 2014, 18:35

Пробег от прошлой замены 10000 км, масло когда сливали было не грязное(видимо газ не сильно засерает ) да и я не шумахер.
усе масло-мастера в один голос твердят что если я и еще 7-8 тыщ накатаю то ей ничаво и не будет, зуб дают.

Кто может подсказать стоимость и номерок корпуса фильтра, плиз....
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#103

Сообщение exxittus » 21 май 2014, 18:55

kubanoid72 писал(а):Кто может подсказать стоимость и номерок корпуса фильтра, плиз....
Toyota 15620-37010

Exist.ru=800-900руб...

Покупайте стальную чашку-головку за 200-300руб
kubanoid72 писал(а):усе масло-мастера в один голос твердят что если я и еще 7-8 тыщ накатаю то ей ничаво и не будет, зуб дают.

Слесари случаем не беззубые были? )))

Аватара пользователя
kubanoid72
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:13
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы
Место нахождение: Краснодар

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#104

Сообщение kubanoid72 » 21 май 2014, 19:22

exxittus
В том то и дело что обращался в серьезные конторы, у всех слесарей металлокерамика стоит %-)
Да и свои проверенные мастера то ж самое твердят |-P
К примеру ты меняешь масло и фильтр через 15 т.км. так чем же мой случай хуже?
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#105

Сообщение Алексеич » 21 май 2014, 19:37

kubanoid72 писал(а):Кто может подсказать стоимость и номерок корпуса фильтра, плиз....

Зачем его покупать если родной не сломан.Если не отвернуть нужно купить металлический спец ключ для этого дела(дюраль не надо,хрупкий),проблем с отворачиванием не будет.Вот пример личный:у товарища была королла дизель,там всё аналогично,масло слил,а отвернуть если нет этой коронки просто не реально было,какие были съёмники фильтров(цепные и т.п.)совершенно безполезны оказались,куда деваться отвернули конечно,но варварским способом при помощи большого газового ключа.
Вобщем только ключ нужный дело поправит без проблем,а если его нет,то желательно не лезть менять масло.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#106

Сообщение exxittus » 22 май 2014, 00:13

kubanoid72 писал(а):К примеру ты меняешь масло и фильтр через 15 т.км. так чем же мой случай хуже?
Я меняю каждые 15ткм по регламенту. У меня условия эксплуатации-детсад на фоне российских пробок.
Не насилуя движок двигаюсь по банам со средней скоростью 100-110км/ч по БК.
Если регламентом для условий РФ прописано замены масла раз в 10т.км, то так бы и делал.
Народ живя в пробках утверждает, что после 7-8ткм звук мотора начинает меняться, и после смены масла
проблемка исчезает-не знаю, не слышал, но лабораторные исследования отработки говорят, что масло вырабатывается, а значит
факты за более частую чем раз 10ткм замену масла. Не готов оспаривать или подтверждать.
Алексеич и Карп эксплуатируют машины в длиннопробежном варианте, думаю они масло меняют по регламенту, а не чаще.
Субъективно все.
Чашку стальную придется купить и фильтр все же заменить.))))

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#107

Сообщение Das ist » 22 май 2014, 08:49

exxittus писал(а):факты за более частую чем раз 10ткм замену масла

Для себя так и делаю, меняю через 7-7,5 т.км, в основном городская езда, что считаю тяжелыми условиями.

Аватара пользователя
kubanoid72
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:13
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы
Место нахождение: Краснодар

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#108

Сообщение kubanoid72 » 22 май 2014, 16:31

Менять фильтр конечно буду.
Так для флуда, основной пробег это трасса при ср.скорости 110,по оч.хорошей дороге, без дерганий и рывков.
Купить ключ большой проблем, времени вааааще нет на себя, снять хочу аккуратно, машина еще на гарантии, везде мля меток своих понаставили одешники гребанные
Поэтому буду неспешно искать майстеров в руками и ключем в наличии |-~
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...

anerean
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 07:36
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.в., 1ZR-FE, АКПП.
Место нахождение: Челябинск

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#109

Сообщение anerean » 27 июл 2014, 11:39

Ключ оригинал стоит 1300 где-то, есть заменитель от Ombra стоит 200 руб, вот номер экзиста A90018. Он как раз под трещотку 1/2.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#110

Сообщение Дюша » 27 сен 2014, 00:09

Менял сегодня масло в движке и соответственно катридж, разобрал и пофотал корпус, у нас есть перепускной клапан, он находиться на дне перфорированной трубки-направляющей катриджа.
Пружиной перепускного клапана является плоская витая пружина на первых фотах. Пружина очень тугая и при нажатии клапан открывается на примерно 1 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14499
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#111

Сообщение Stranger21 » 27 сен 2014, 09:10

Перепускной то конечно должен .
Ибо - работа мотора с нефильтрованным маслом , допускается, нежели чем вообще без масла ...
А вот обратный клапан обнаружился?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#112

Сообщение Изучаю » 27 сен 2014, 10:02

Stranger21 писал(а):Перепускной то конечно должен .
Ибо - работа мотора с нефильтрованным маслом , допускается, нежели чем вообще без масла ...
А вот обратный клапан обнаружился?

Нужно подумать не зря япы все это придумывают.
И Алексеич правильно делает что переходит на катридж.
Берегите здоровье с молоду!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#113

Сообщение Алексеич » 27 сен 2014, 10:55

Изучаю писал(а):И Алексеич правильно делает что переходит на катридж.

Наоборот не правильно,заменил родной кронштейн с катриджем на старый под обычный железный фильтр.Как выяснилось всё напрасно,ни чего не изменилось,как простукивал мотор при пуске,так и осталось.Менял именно по мысле что в катридже нет клапана удерживающего масло в системе,в железном фильтре он есть сто процентов.Решил что я умнее каких то там японцев -% ,ну да ладно,зато успокоился %=% .

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#114

Сообщение Изучаю » 27 сен 2014, 11:16

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):И Алексеич правильно делает что переходит на катридж.

Наоборот не правильно,заменил родной кронштейн с катриджем на старый под обычный железный фильтр.Как выяснилось всё напрасно,ни чего не изменилось,как простукивал мотор при пуске,так и осталось.Менял именно по мысле что в катридже нет клапана удерживающего масло в системе,в железном фильтре он есть сто процентов.Решил что я умнее каких то там японцев -% ,ну да ладно,зато успокоился %=% .

Понял.
Постукивание при запуске часто гидрики.
Берегите здоровье с молоду!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#115

Сообщение Алексеич » 27 сен 2014, 11:28

Изучаю писал(а):остукивание при запуске часто гидрики.

Именно про них теперь и думаю,но уж точно туда не полезу,один штука стоит не мало,их там 16.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#116

Сообщение Дюша » 27 сен 2014, 11:45

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):И Алексеич правильно делает что переходит на катридж.

Наоборот не правильно,заменил родной кронштейн с катриджем на старый под обычный железный фильтр.Как выяснилось всё напрасно,ни чего не изменилось,как простукивал мотор при пуске,так и осталось.Менял именно по мысле что в катридже нет клапана удерживающего масло в системе,в железном фильтре он есть сто процентов.Решил что я умнее каких то там японцев -% ,ну да ладно,зато успокоился %=% .

Алексеич, раз у Вас кронштейн от катриджа, может Вы его разберете и пофотаете?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#117

Сообщение Алексеич » 27 сен 2014, 12:51

Дюша писал(а):Алексеич, раз у Вас кронштейн от катриджа, может Вы его разберете и пофотаете?

Андрей не буду трогать,потом поставлю обратно,а то при продаже авто будут не понятки у следующего владельца,мол как так,купил на замену как положено катридж,а там обычный железный фильтр.Думаю под этими двумя пробками нет ни чего(больше там нечего разбирать), два отверстия выход-вход в кронштейн(та часть что прикасается к блоку двигателя) продуваются ртом легко в обе стороны.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#118

Сообщение Изучаю » 27 сен 2014, 13:10

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):остукивание при запуске часто гидрики.

Именно про них теперь и думаю,но уж точно туда не полезу,один штука стоит не мало,их там 16.

Часто при замене масла помогала промывка движка (не реклама) хайгир.
Гидрики на многих машинах еще потом служили и служили.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#119

Сообщение exxittus » 27 сен 2014, 14:21

Никогда не слышали как старые фаувешные моторы гидриками при старте тарахтят?
Пока масло не накачают и иногда газку поддать.
И ничего, ходят по 400-500ткм, гольф2, 1,8л

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

#120

Сообщение Дюша » 27 сен 2014, 15:20

Тоже сомневаюсь, что гидрики, рановато как-то для них.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя