Маслянный фильтр (картридж)

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение Дюша » 21 май 2014, 13:03

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):А вот движку будет не хорошо от забитости фильтра и пропускания масла по дренажу.
Про забитость-не согласен.
О забитости можно говорить при превышении регламентных пробегов для фильтра(17000-20000км и более).
При смене масла 1/7500км фильтр не забит.

Нам неизвестно как эксплуатируется авто, особенно зимой, какой пробег за год.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Яндекс » 21 май 2014, 13:03

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2014, 13:35

Дюша писал(а):Нам неизвестно как эксплуатируется авто, особенно зимой, какой пробег за год.
Ну кое что знаем:
Краснодарская зима=хи-хи 3 раза, я в таких же условиях зимую=это не зима
Машина 2012 года=свежак
Машина на газу=чистый мотор.
Думаю, что бодание бессмысленно.
Да, фильтр надо менять в обязательном порядке.
Но делать трагедию из того, что он на свежей машине пробежит лишнюю тысячу я бы не стал.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение kubanoid72 » 21 май 2014, 17:35

Пробег от прошлой замены 10000 км, масло когда сливали было не грязное(видимо газ не сильно засерает ) да и я не шумахер.
усе масло-мастера в один голос твердят что если я и еще 7-8 тыщ накатаю то ей ничаво и не будет, зуб дают.

Кто может подсказать стоимость и номерок корпуса фильтра, плиз....
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...
Аватар пользователя
kubanoid72
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:13
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2014, 17:55

kubanoid72 писал(а):Кто может подсказать стоимость и номерок корпуса фильтра, плиз....
Toyota 15620-37010

Exist.ru=800-900руб...

Покупайте стальную чашку-головку за 200-300руб
kubanoid72 писал(а):усе масло-мастера в один голос твердят что если я и еще 7-8 тыщ накатаю то ей ничаво и не будет, зуб дают.

Слесари случаем не беззубые были? )))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение kubanoid72 » 21 май 2014, 18:22

exxittus
В том то и дело что обращался в серьезные конторы, у всех слесарей металлокерамика стоит %-)
Да и свои проверенные мастера то ж самое твердят |-P
К примеру ты меняешь масло и фильтр через 15 т.км. так чем же мой случай хуже?
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...
Аватар пользователя
kubanoid72
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:13
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение Алексеич » 21 май 2014, 18:37

kubanoid72 писал(а):Кто может подсказать стоимость и номерок корпуса фильтра, плиз....

Зачем его покупать если родной не сломан.Если не отвернуть нужно купить металлический спец ключ для этого дела(дюраль не надо,хрупкий),проблем с отворачиванием не будет.Вот пример личный:у товарища была королла дизель,там всё аналогично,масло слил,а отвернуть если нет этой коронки просто не реально было,какие были съёмники фильтров(цепные и т.п.)совершенно безполезны оказались,куда деваться отвернули конечно,но варварским способом при помощи большого газового ключа.
Вобщем только ключ нужный дело поправит без проблем,а если его нет,то желательно не лезть менять масло.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2014, 23:13

kubanoid72 писал(а):К примеру ты меняешь масло и фильтр через 15 т.км. так чем же мой случай хуже?
Я меняю каждые 15ткм по регламенту. У меня условия эксплуатации-детсад на фоне российских пробок.
Не насилуя движок двигаюсь по банам со средней скоростью 100-110км/ч по БК.
Если регламентом для условий РФ прописано замены масла раз в 10т.км, то так бы и делал.
Народ живя в пробках утверждает, что после 7-8ткм звук мотора начинает меняться, и после смены масла
проблемка исчезает-не знаю, не слышал, но лабораторные исследования отработки говорят, что масло вырабатывается, а значит
факты за более частую чем раз 10ткм замену масла. Не готов оспаривать или подтверждать.
Алексеич и Карп эксплуатируют машины в длиннопробежном варианте, думаю они масло меняют по регламенту, а не чаще.
Субъективно все.
Чашку стальную придется купить и фильтр все же заменить.))))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение Das ist » 22 май 2014, 07:49

exxittus писал(а):факты за более частую чем раз 10ткм замену масла

Для себя так и делаю, меняю через 7-7,5 т.км, в основном городская езда, что считаю тяжелыми условиями.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение kubanoid72 » 22 май 2014, 15:31

Менять фильтр конечно буду.
Так для флуда, основной пробег это трасса при ср.скорости 110,по оч.хорошей дороге, без дерганий и рывков.
Купить ключ большой проблем, времени вааааще нет на себя, снять хочу аккуратно, машина еще на гарантии, везде мля меток своих понаставили одешники гребанные
Поэтому буду неспешно искать майстеров в руками и ключем в наличии |-~
Прогресс так быстро движется в перед, что постоянно вижу его жопу...
Аватар пользователя
kubanoid72
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:13
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla 2012 АКП элеганс ,белий белий как снег,газ-бензин,+допы

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение anerean » 27 июл 2014, 10:39

Ключ оригинал стоит 1300 где-то, есть заменитель от Ombra стоит 200 руб, вот номер экзиста A90018. Он как раз под трещотку 1/2.
anerean
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 06:36
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.в., 1ZR-FE, АКПП.

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение Дюша » 26 сен 2014, 23:09

Менял сегодня масло в движке и соответственно катридж, разобрал и пофотал корпус, у нас есть перепускной клапан, он находиться на дне перфорированной трубки-направляющей катриджа.
Пружиной перепускного клапана является плоская витая пружина на первых фотах. Пружина очень тугая и при нажатии клапан открывается на примерно 1 мм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2014, 08:10

Перепускной то конечно должен .
Ибо - работа мотора с нефильтрованным маслом , допускается, нежели чем вообще без масла ...
А вот обратный клапан обнаружился?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение Изучаю » 27 сен 2014, 09:02

Stranger21 писал(а):Перепускной то конечно должен .
Ибо - работа мотора с нефильтрованным маслом , допускается, нежели чем вообще без масла ...
А вот обратный клапан обнаружился?

Нужно подумать не зря япы все это придумывают.
И Алексеич правильно делает что переходит на катридж.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение Алексеич » 27 сен 2014, 09:55

Изучаю писал(а):И Алексеич правильно делает что переходит на катридж.

Наоборот не правильно,заменил родной кронштейн с катриджем на старый под обычный железный фильтр.Как выяснилось всё напрасно,ни чего не изменилось,как простукивал мотор при пуске,так и осталось.Менял именно по мысле что в катридже нет клапана удерживающего масло в системе,в железном фильтре он есть сто процентов.Решил что я умнее каких то там японцев -% ,ну да ладно,зато успокоился %=% .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение Изучаю » 27 сен 2014, 10:16

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):И Алексеич правильно делает что переходит на катридж.

Наоборот не правильно,заменил родной кронштейн с катриджем на старый под обычный железный фильтр.Как выяснилось всё напрасно,ни чего не изменилось,как простукивал мотор при пуске,так и осталось.Менял именно по мысле что в катридже нет клапана удерживающего масло в системе,в железном фильтре он есть сто процентов.Решил что я умнее каких то там японцев -% ,ну да ладно,зато успокоился %=% .

Понял.
Постукивание при запуске часто гидрики.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Алексеич » 27 сен 2014, 10:28

Изучаю писал(а):остукивание при запуске часто гидрики.

Именно про них теперь и думаю,но уж точно туда не полезу,один штука стоит не мало,их там 16.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение Дюша » 27 сен 2014, 10:45

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):И Алексеич правильно делает что переходит на катридж.

Наоборот не правильно,заменил родной кронштейн с катриджем на старый под обычный железный фильтр.Как выяснилось всё напрасно,ни чего не изменилось,как простукивал мотор при пуске,так и осталось.Менял именно по мысле что в катридже нет клапана удерживающего масло в системе,в железном фильтре он есть сто процентов.Решил что я умнее каких то там японцев -% ,ну да ладно,зато успокоился %=% .

Алексеич, раз у Вас кронштейн от катриджа, может Вы его разберете и пофотаете?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение Алексеич » 27 сен 2014, 11:51

Дюша писал(а):Алексеич, раз у Вас кронштейн от катриджа, может Вы его разберете и пофотаете?

Андрей не буду трогать,потом поставлю обратно,а то при продаже авто будут не понятки у следующего владельца,мол как так,купил на замену как положено катридж,а там обычный железный фильтр.Думаю под этими двумя пробками нет ни чего(больше там нечего разбирать), два отверстия выход-вход в кронштейн(та часть что прикасается к блоку двигателя) продуваются ртом легко в обе стороны.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение Изучаю » 27 сен 2014, 12:10

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):остукивание при запуске часто гидрики.

Именно про них теперь и думаю,но уж точно туда не полезу,один штука стоит не мало,их там 16.

Часто при замене масла помогала промывка движка (не реклама) хайгир.
Гидрики на многих машинах еще потом служили и служили.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Элемент масляного фильтра (картридж)

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение exxittus » 27 сен 2014, 13:21

Никогда не слышали как старые фаувешные моторы гидриками при старте тарахтят?
Пока масло не накачают и иногда газку поддать.
И ничего, ходят по 400-500ткм, гольф2, 1,8л
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика