Самостоятельная замена масла в КПП (ММТ, МКПП)

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.
  • Реклама

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена масла в коробке передач

#21

Сообщение mytoyota » 02 фев 2013, 21:36

Vyacheslav писал(а):У меня АКПП пробег за 100.000 масло не менял ни разу.О.Д. тойота центр ново рижский сказал,что масло залито на весь срок службы.
Да они там намешают что попало.

Реклама
Selfex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:43
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП
Место нахождение: Уфа

Re: Замена масла в коробке передач

#22

Сообщение Selfex » 02 фев 2013, 21:40

Эммм, вообще то у нас для России ОД рекомендует производить частичную замену масла в АКПП каждые 40тыс.км., если вы не знали, хотя у меня вот масло в АКПП частично меняли уже 3 раза, пробег у машины 83тыс.км, ей уже 3 года и 2 месяца., всё зависит от условий эксплуатации, 1-й раз на 40тыс.км., 2-й раз на 60тыс.км., 3-й вот на последнем 80тыс.км, почему так часто? Потому что у меня за прошлую зиму было много случаев что буксавал, и к 60тыс.км., масло в АКПП стала черное и пахло не ахти. Частичная замена масла в АКПП подразумевает под собой, что с коробки сливают половину, иногда больше, масла и заливают столько же нового. Так сказать обновляют, а что бы производить полную замену масла в АКПП необходимо специальное оборудование, и конечно же потребуется замена маслянного фильтра АКПП. Но если вы собираетесь менять масло в АКПП 1-й раз только на 150тыс.км., то это ваше право, хоть на подсолнечное, ваша машина, вам решать что с ней делать, лично для меня моя Короллка не тот автомобиль на который можно "забивать" по поводу своевременного тех.обслуживания, и ездить я на ней планирую еще как минимум столько же, думаю здесь на форуме найдутся люди которые подтвердят, что масло в АКПП на наших королках меняется каждые 40тыс.км., и меняется частично, количество масла в АКПП составляет около 8литров, 4литра старого масла сливают, 4 литра нового заливают, при такой циклическоей замене масла, маслянный фильтр в АКПП очень долгое время не будет требовать замены, и можно спокойно проездить хоть 200тыс.км. Кстати, уважаемый "Vyacheslav", а какой пробег на вашей короллке и какого цвета ваше масло в АКПП??? Когда машина новая и в ней естественно на заводе залито новое масло, оно бледно-бледно-розового цвета, почти прозрачное. Лично я знаю в каком у меня состоянии масло в АКПП моей Короллки, я переодически поглядываю, тем более сейчас когда у нас тут снегопады и после таких капризов погоды постоянно буксешь, что во дворах что на дороге. А как у вас там под Москвой?

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена масла в коробке передач

#23

Сообщение mytoyota » 02 фев 2013, 21:42

Vyacheslav писал(а):Тут многие на форуме лезут куда не нужно( раньше времени).Вы в двигателе масло тоже частично меняете?
Загубите АКПП, своими заменами.
Я много общался по этому поводу , с людьми которые ремонтируют АКПП.
Сказали не лезть куда не нужно раньше срока.
Были случаи когда после частичной замены жижи ,коробки выбрасывали.

Где японцы рекомендуют?Наши сами придумали.

Selfex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:43
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП
Место нахождение: Уфа

Re: Замена масла в коробке передач

#24

Сообщение Selfex » 02 фев 2013, 21:48

Они как раз таки и рекомендуют, что если аппаратная полная замена масла в АКПП не возможно и к тому же считается накладной, то лучше менять масло переодически по факту его загрязнения каждые 40тыс.км., и фильтр масла АКПП менять не предется, потому что он просто не будет успевать засоряться и загрязняться, потому что масло будет обновляться. И так спокойно можно будет хоть 200тыс.км проехать и не париться. И кстати говоря, я как раз таки ни куда не лезу куда не нужно раньше времени, а руководствуюсь техническим регламентом технического обслуживания автомобиля Toyota Corolla 1,6л АКПП 2009года.

Такс-с! Вот тут что выяснилось, звонил в представительство тойоты в России, Vyacheslav с одной стороны прав, говоря о то что нет указаний на замену масла в АКПП вообще ни где, но в тоже время регламенты работ есть! А то что его нужно первый раз менять на 150тыс.км., аппаратным способом, то такого тоже в природе не существует, однако, именно для РФ т.к. у нас наши условия эксплуатации автомобилей считаются тяжелыми и агресивными (кстати именно по этой же причине у нас межсервисный интервал всего 10тыс.км.) то есть указания при каждом ТО у дилера, последнему обращать внимания на все технические жидкости, и по мере необходимости производить замену, а в частности что касается АКПП факт тот же, масло меняется по мере его загрязнения каждые 40тыс.км. пробега или же даже чаще, если были факты тяжелых условий эксплуатации автомобиля, например застрял и забуксовал где нибудь зимой в снегу, или же ездишь так что каждый раз газулька в пол и до красной зоны доводишь двигатель, то конечно же любая АКПП не любит этого, она из-за этого перегревается, масло подгорает, чернеет, и если его не поменять, то ресурс коробки станет уменьшаться, хотя всего-то достаточно будет произвести частичную замену масла в АКПП 4 литра старого слили, 4 литра нового залили. Но если же вы ездите очень тихо, аккуратно, не газуете, не буксовали ни где, ни кого не таскали на буксире, машинку не загружали по полной, то тогда конечно же совсем не факт что вам понадобится частичная замена масла в АКПП, и возможно вы сможете проехать и 50, и 60, и 70, и 80тыс.км до того как уже будет необходимо поменять масло в АКПП, в общем всё зависит от вашего стиля, манеры вождения и управления автомобилем и от условий в которых эксплуатируется автомобиль.
НО! Всеми официальными дилерами Тойота в РФ и официальным представительством признано и установлено, что частичная замена масла в АКПП является наилучшим и самым оптимальным способом по обслуживанию АКПП, в частности по замене масла в ней, которое должно производиться по мере загрязнения масла в АКПП и за этим нужно следить в каком состоянии оно находится.
Ну а менять вам масло в АКПП или нет, это уже право и удел каждого из нас, потому что мы на наших машинках ездим, мы их обслуживаем, что-то можно сделать, что-то можно не делать, хотя лично я стараюсь обслуживать автомобиль в полном объеме и в соответствии с регламентом работ по ТО. Ну а если вы хотите приказать своей АКПП долго жить, то можете вообще не обслуживать её, не менять масла в ней, гонять, буксовать и т.д и т.п. посмотрите на сколько её хватит, но начнется всё с того что она начнет медлить, тупить при переключении, задумываться, и в конечном счете может накрыться одна из главных деталей всех АКПП (не роботов и вариаторов) это гидротрансформатор АКПП, а ремонт АКПП очень дорог, так что как говорится скупой платит дважы, и я считаю что лучше уж обслуживать всё в полном объеме и менять всё по мере загрязнения и необходимости, и спокойно ездить на своем любимом автомобиле каждый день с полной уверенностью в его исправности и надежности!
Спасибо за внимание.
P.S. Опять блин целую поэму написал.

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена масла в коробке передач

#25

Сообщение mytoyota » 02 фев 2013, 21:51

Vyacheslav писал(а):Дайте мне ссылку на рекоммендацию, Частичной замены масла О.Д.

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Место нахождение: г.Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в коробке передач

#26

Сообщение Begemot » 02 фев 2013, 21:53

Вот здесь всё по-простому рассказано, Vyacheslav про "полез с заменой - убил АКПП". актуально только после 300тык, когда есть риск гуамно взбаламутить.

Selfex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:43
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП
Место нахождение: Уфа

Re: Замена масла в коробке передач

#27

Сообщение Selfex » 02 фев 2013, 21:55

Vyacheslav писал(а):Дайте мне ссылку на рекоммендацию, Частичной замены масла О.Д.


Звоните в официальное представительство Тойота и спростите у ОД, я же вам не ОД, что бы давать такие ссылки)))

Begemot13 на счет вашей ссылки, в принципе всё верно, как мне еще объяснили, полная аппаратная замена масла в АКПП черевато тем, что всякие какашки могут забить маслянные каналы в АКПП, и из-за этого можно вообще убить коробку. Поэтому частичная замена предпочтительнее, рисков меньше!

Ох какой же вы настырный Vyacheslav, от нас требуете всего и сразу, а своей позиции объяснить и обосновать нам не можете. Почему вы считаете, что масло в АКПП менять не нужно, даже способом частичной замены, а первый раз замена масла нужна только на 150тыс.км., где это вообще сказано и откуда такие данные????!
Лично я звонил в представительство Тойоты и в ОД, и мои слова взяты не из воздуха, а имеют логическое обоснование и по сути я процитировал данный мне ответ от представительства Тойоты и ОД, который лично я считаю обосновынным и здравомысленным! Если что то не устравивает, то звоните в представительство Тойоты и ОД и компасируйте мозги им, а не нам тут... Пусть даже и каждый останется при своем мнении, но АКПП на наших Короллках предполагает замену масла в ней, есть такие автомобили у которых АКПП не разборные и замена масле в них не возможна (например Фольцваген Бора) но наша то Королка не из такого числа, и замена масла в наших АКПП необходима по мере его загрязнения и износа...

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена масла в коробке передач

#28

Сообщение mytoyota » 02 фев 2013, 21:58

mrgrey77 писал(а):Добрый день! Менял мало в МКПП летом, когда сливал масло машину не поддомкрачивал, заливал отмеренные 1,9 литра,
но когда полез под машину закручивать пробку увидел что много масла вытекло, около 150г.
Мало было вровень в уровнем резьбы сливного отверстия и понемногу вытекало. Поезив пару месяцев, копаясь в гараже я решил долить остаток масла, поддомкратил машину спереди и шприцем залил около 100г, поле этого появились трудности с переключением передач, точнее стали туже выключаться передачи, опять слил масло не поддомкрачивая перед машины предполагаю что у меня в гараже пол не ровный и слилось немного больше, но проблема ушла, вот и думаю с чего бы это??? вроде уровень масла был в норме (по объёму залитого).
Поэтому рекомендую с заливкой масла не переборщить

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена масла в коробке передач

#29

Сообщение 48RONIN » 02 фев 2013, 21:59

mrgrey77, Просто при сливе немного масла все же осталось поэтому и уровень завышался' думается мне что 1,9 л это все же емкость сухой заливки.
А насчет затруднений так на то и уровень, чтобы его выдерживать.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена масла в коробке передач

#30

Сообщение mytoyota » 02 фев 2013, 22:01

gena101 писал(а):Привет!! А напишите название ориг (или какое там льется) масла в АКПП или парт намбер )) хотим другу частично поменять

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена масла в коробке передач

#31

Сообщение mytoyota » 02 фев 2013, 22:03

Toyota ATF WS - синтетика
Toyota ATF T-IV - синтетика
Toyota ATF-DIII - минералка
Что именно лить, очень зависит от того, что залито с завода.

смерш писал(а):Если железные банки с ироглифами - 100% гидрокрекинг, если пластиковая канистра европа то синтетика, тип может быть и там Т-4 и там Т-4, или как с любым другим маслом.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Самостоятельная замена масла в КПП (автомат, ММТ, МКПП)

#32

Сообщение Карп » 08 апр 2013, 22:44

Vint,нет не менял. На новой,менять буду к лету. Коробка вялая какая то. Рычаг как ложка в ведре. Меняй,она спасибо скажет тебе.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Самостоятельная замена масла в КПП (автомат, ММТ, МКПП)

#33

Сообщение Карп » 08 апр 2013, 22:51

VINT,гаража нет.

POPsan51
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 04:39
Место нахождение: Никель

Re: Самостоятельная замена масла в КПП (автомат, ММТ, МКПП)

#34

Сообщение POPsan51 » 01 май 2013, 22:49

У меня коробка "робот",пробег 50тысяч. Стиль езды спокойный, прицепы не таскал. Подскажите надо мне менять масло в коробке передач или нет? Если надо напишите пожалуйста код такого масла которое японцы рекомендуют? График замены масла в коробке "робот" такой же как и у механике или нет??? В коробку не заглядывал состояние масла не знаю.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Самостоятельная замена масла в КПП (автомат, ММТ, МКПП)

#35

Сообщение Fin » 02 май 2013, 18:24

МКПП 1,6 5ст.
Я правильно понимаю, что самостоятельная замена сводится к сливанию из донной пробки и заливки в верхнюю?
Никаких фильтров, сеточек, резинок и прочих приблуд менять не надо?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Самостоятельная замена масла в КПП (автомат, ММТ, МКПП)

#36

Сообщение 48RONIN » 02 май 2013, 21:32

POPsan51 писал(а):напишите пожалуйста код такого масла которое японцы рекомендуют?
48RONIN писал(а):LV 75W MT Gear Oil. Класс качества по API- GL4. Партнамбер 08885-81001
POPsan51 писал(а):График замены масла в коробке "робот" такой же как и у механике или нет???
А чёткого графика то и нет - есть расплывчатое проверка состояния по необходимости замена.
Fin писал(а):МКПП 1,6 5ст.
Я правильно понимаю, что самостоятельная замена сводится к сливанию из донной пробки и заливки в верхнюю?
Никаких фильтров, сеточек, резинок и прочих приблуд менять не надо?
Абсолютно верно.


[-] в остальном парни на первой странице все ответы уже есть надо только L-) .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Insider
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:40

Re: Самостоятельная замена масла в КПП (автомат, ММТ, МКПП)

#37

Сообщение Insider » 18 июн 2013, 22:19

Так какое "правильное" для мкп 5 ступ 1,6 двиг?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Самостоятельная замена масла в КПП (автомат, ММТ, МКПП)

#38

Сообщение 48RONIN » 18 июн 2013, 22:23

Ну написал же в посте выше то что LV75W, оно и мануал ом рекомендовано.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Insider
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:40

Re: Самостоятельная замена масла в КПП (автомат, ММТ, МКПП)

#39

Сообщение Insider » 18 июн 2013, 22:32

А тут http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.tmex
Почемуто написано 75/90...

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Самостоятельная замена масла в КПП (автомат, ММТ, МКПП)

#40

Сообщение 48RONIN » 18 июн 2013, 22:48

Insider писал(а):Почемуто написано 75/90...
Обсуждали уже мануал - первоисточник, все остальное маркетинг в пределах разумного. Я сам лично испытал 75-90 на морозе шумело при запуске в коробке (кстати не у меня одного), далее, указанное по ссылке масло класса GL-5, нам мануально предписано класс GL4. Гдето в первых постах темы я более конкретно пояснял разницу этих масел.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников


Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя