Масляный фильтр

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.
  • Реклама

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#41

Сообщение Алексеич » 18 ноя 2014, 15:32

Сменил сегодня масло,фильтр был прикручен Toyota 90915-YZZE1,маде ин тайланд,пробег на нём и масле тойота жестянка 5/30 составил 9800км,для любопытства открутил сначала фильтр не сливая масло,вытекает только то что в фильтре,ну или в колпаке катриджа,так как отверстия в кронштейне масленного фильтра находятся достаточно высоко, с мотора масло не потечёт.Всё хотелось избавиться от стука мотора при пуске,для этого поменян кронштейн под железный фильтр в замен вставки,но чуда не произошло,осталось как было.Открутив фильт заткнул пальцем отверстие с резьбой и перевернул его,масло потекло ручьём со всех дырочек что по кругу,получается на этом фильтре 90915-YZZE1 обратный клапан совершенно мёртвый,то есть не держит эта резинка ни грамма,произошло это со временем или так было изначально мне не известно,но мой эксперемент с таким фильтром равен нолю,это тоже самое что и катридж в котором нет этого клапана.Сейчас навернул фильтр МАНН,но прежде пропитал его полностью маслом,потом налил ещё,так же перевернул заткнув отверстие,не вытекло из маленьких дырочек не капли,даже потряс,при следующей смене масла посмотрю как будет этот клапан держать.Единственно плохо не подходит сьёмный колпак тойотовский на манновский фильтр(фильтр побольше),на тойотовский одевается так же как и на колпак катриджа.На новых тойотах оказывается есть лампочка давления масла в щитке приборов как и у всех нормальных машин,у многих уже отписавшихся она при заводке тухнет(как быстро не сказано),но потом ещё раз может загореться на секунду уже на заведённой,мне опять это говорит о том что не удерживается масло в моторе,ну а чем оно там может удержаться если нет ни хрена,есть в катридже только перепускной клапан на тот случай если фильтр забьётся и масло пойдёт в систему мимо очистки.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14499
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#42

Сообщение Stranger21 » 18 ноя 2014, 15:45

Фильтра - счас редкостное говно .
Друг недавно , на спортаг заказал оригинал фильтр , ну и теже яйца - 4 сек лампа не гаснет. снял фильтр с него ручьем льется все.
Заказал ему Mahle kneght - все ! путем гаснет сразу лампа.
На ниву такие же ставлю.
На каровку ставлю Nitto Два раза полет нормальный. 3тьфу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масляный фильтр

#43

Сообщение exxittus » 18 ноя 2014, 16:03

Stranger21 писал(а):Заказал ему Mahle kneght - все ! путем гаснет сразу лампа.
Тоже заказал Mahle Knecht, вернее
Mahle Original.
Вставка она и в Африке вставка, по внешнему виду качество фильтрующей бумаги не определить.
Моторный и салонный взял MANN.
На Авика масло-тоже MANN, но железный.
В коробке даже уплотнительного колечка на сливной не было, пришлось на ленту фум сажать.
Экономисты..

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масляный фильтр

#44

Сообщение kantima » 18 ноя 2014, 16:23

Я ставлю тойота 90915-10003, вроде не китас -)

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#45

Сообщение Алексеич » 18 ноя 2014, 16:25

exxittus писал(а): колечка на сливной не было,

Колечки на сливную пробку всегда покупаю отдельно,не попадалось что с бумажной вставкой оригинальной,нет и с железным тайвань,ну на с манами и прочими вероятно и подавно не бывает.Фирма Mahle Knecht достойная по отзывам.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#46

Сообщение Алексеич » 18 ноя 2014, 16:29

kantima писал(а):Я ставлю тойота 90915-10003, вроде не китас -)

Выясняется что их уже не делают японцы,сняты с производства,у дилеров например купить не реально,только в магазинах,а это уже китай,но качественно сделан говорят ни как не отличить от бывшего настоящего,один в один япония,со всеми надписями.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масляный фильтр

#47

Сообщение kantima » 18 ноя 2014, 16:31

У дилеров их и не было никогда, китасом торгуют. Везде они есть в нормальныз местах, фильтрующий элеиент губка и сделан в японии P-^

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#48

Сообщение Алексеич » 18 ноя 2014, 16:57

kantima писал(а): сделан в японии

Может быть,но официальным дилерам не поставляется в виду того что снят с производства,да и отличается теперь он резинкой например,раньше было уплотнение ораньжевое,теперь эта резинка чёрная.Впринципе подделки сейчас качественной китайской везде не меряно и отличить не возможно,вот украл человек пишет на другом ресурсе:
(Торгую запчастями на сельхозтехнику и мне как-то на рабочую почту пришло письмо с предложением запчастей на Тойоту и Мазду. Видимо китаец увидел где-то в инете, что торгуем запчастями и не разбираясь какими, прислал коммерческое предложение. Так вот как раз там был и наш фильтр 90915-10003, был ещё воздушный фильтр на Е150. В приложении фото, всё упаковано в коробки Тойота, везде надписи Denso, Japan, вощбщем по крайней мере по фото с виду ничем не отличаются от оригинала. В предложении было написано, что они производители. Мне стало интересно, даже попереписывался с ним. Уже не помню точно, было это больше года назад, но цены он мне прислал вообще смешные. С тех пор для себя сделал вывод, что на рынке скорей всего очень много китайских подделок под оригинал и нарваться на них проще простого, независимо где берешь - в Экзисте, Автодоке, Емексе или ещё где. У них в базах тысячи поставщиков и отследить оригинал у них или неоригинал просто невозможно, да и париться никто не будет. Последний раз взял масло и фильтр у ОД, масло брал в пластике, оно вышло даже дешевле. Хотел купить и фильтр 90915-10003. Не продают, говорят его уже японцы не делают, предлагают только с буквами. Конечно предполагаю, что на складах поставщиков ещё остались оригиналы 90915-10003, но боюсь, что их процентов 20 максимум, а остальное Китай. Только на Алибабе сколько предложений http://russian.alibaba.com/goods/90915--10003.html
У нас тоже по работе попадается много Китая. На трактор МТЗ китайцы делают уже половину запчастей. У меня есть клиент - очень крупный агрохолдинг, куча техники, свои производственные цеха, на их базе Кировцы собирают официально. Так вот я им продаю запчасти на МТЗ, а у них главное условие - чтобы не было китая. Одни из наших поставщиков (официальные дилеры МТЗ) тоже торгуют китаем, в их номенклатуре уже около 30%. Так вот эти китайские запчасти через дилера попадают к нам и потом в агрохолдинг, а у них очень серьезный прием товара с ОТК. И даже ОТК не могут различить Китай, так и пропускают всё. Были случаю когда отбраковывали, но это в общей массе капля в море.
Как то так...)

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#49

Сообщение Алексеич » 18 ноя 2014, 17:01

kantima писал(а):У дилеров их и не было никогда, китасом торгуют

Раньше были,теперь только есть по номеру с буквами,тайланд наверное или китай,ни кто ни когда не узнает.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масляный фильтр

#50

Сообщение antont » 18 ноя 2014, 17:06

Мог бы не заморачиваться с сменой кронштейна. Я вроде писал,что у меня обычный металл.фильтр и один хрен на подостывшем двигателе есть рык. Правда он уже два года и не прогрессирует. Лично я забил.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#51

Сообщение Алексеич » 18 ноя 2014, 17:15

antont писал(а):Мог бы не заморачиваться с сменой кронштейна. Я вроде писал,что у меня обычный металл.фильтр и один хрен на подостывшем двигателе есть рык. Правда он уже два года и не прогрессирует. Лично я забил.

Я помню,ещё и про камри кто то писал что так же барабанит и при пробеге в 400т.км,значит так устроено у японцев что ни чего с этим не поделаеш.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масляный фильтр

#52

Сообщение antont » 18 ноя 2014, 17:20

Алексеич, скинь в личку почту,по мтз пообщаемся.

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный фильтр

#53

Сообщение Димон2014 » 25 ноя 2014, 18:57

Прочитал тему, не могу понять, о каком стуке, рыке, при запуске на холодную идет речь?

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#54

Сообщение Алексеич » 25 ноя 2014, 19:37

Димон2014 писал(а): о каком стуке

Например у меня при пуске,не всегда, на холодную(очень редко),на не полностью ещё остывшей(почти постоянно,в жару сто процентов всегда) стук пару секунд,очень похож на стук компенсаторов клапанов,сделать ни чего не могу,в мотор не углублялся,компенсаторы менять не собираюсь для пробы,их там не меряно(на каждый клапан),стоит каждый денег,если это они,то будь они не ладны,ставили бы обычные регулировочные шайбы,было бы просто,надёжно и дёшево,ездил с такими моторами и горя не знал под 300 тысяч без всяких там проверок и регулировок,может это цепь гремит или натяжитель не сразу срабатывает,цепь по виду однорядка,очень хлипко выглядит,очкую что триста тысяч не протянет,муфты там ещё тоже от давления масла работают.Двигатель вроде простой,но не очень,есть намудрёного.Не знаю на будущее как быть(пока слишком рано,но),брать опять короллу и слушать этот брякоток вновь(или мне с этой не повезло,но не я один слышу) или искать какую другую марку.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масляный фильтр

#55

Сообщение exxittus » 25 ноя 2014, 23:50

Алексеич писал(а):или искать какую другую марку.
Чтоб в результате снова возвратиться к Тойотам. Для себя понял-Тойота это философия, а не марка.
А еще это моя машина.
Сел за руль Carina II в 97 году...

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#56

Сообщение Алексеич » 26 ноя 2014, 00:01

exxittus писал(а):Чтоб в результате снова возвратиться к Тойотам

А их уже и нет тойот то,не знаю про другие модели типа камри,раф и дальше,а именно королла похоже на 150-ой и заканчивается.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масляный фильтр

#57

Сообщение exxittus » 26 ноя 2014, 01:52

Алексеич писал(а):,а именно королла похоже на 150-ой и заканчивается.
Это не так.
В длиннющем ряду Королл были модели удачные и не очень.
6,7-удачные.
8-лупоглазик-лузер.
9-до сих пор в ходу и цене, отличная компактная машинко.
на 10 ездим мы. В массе-довольны, некоторые даже от ММТ кончают.
Хотя на рынок РФ поставляют устаревшие и упрощенные комплектации-косячники японцы.
11...дизайн нравится, о живучести говорить пока рановато.

И также можно говорить об удачных Карине1, Карине 2 T17, КаринеЕ(мегаудачная и супернадежная)Т19,
Удачей были Т22, неудачей Т25 и снова удачная Т27

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масляный фильтр

#58

Сообщение Алексеич » 27 дек 2014, 15:22

Откатал 10т.км на маслянном фильтре манн,на снятом заткнув отверстие с резьбой пальцем,через клапан-резинку не пропускает,т.е. масло держит,на родном тойотовском что с буквами сделанном в тайланде это клапан полный ноль,масло течёт изо всех отверстий,единственное что не устраивает в манне,это не подходит на него родной тойотовский ключ-колпак,фильтр чуть больше,отворачивать проблема,открутил цепным съёмником.В этот раз привентил Mahle Knecht,на него ключ одевается прекрасно.Весной(может раньше) верну на место кронштейн родной под катридж,за одно проверю как будет гаснуть с ним лампа давления(та что приколхожена соплёй перемычкой в щитке приборов),если так же всё как и с железными фильтрами,то этот удерживающий клапан в железном фильтре не играет ни какой роли в королловском моторе.Кронштейн что с катриджем,что с железным фильтром всегда полный масла,от туда ему уйти нет возможности,т.к. оба отверстия находятся очень высоко.То что подходит ключ очень хорошо когда нужно отвернуть фильтр,но не очень когда приворачиваеш,от руки бы надо,но хочется всегда по туже,одев ключик немного поджать не понять на сколько,он подтягивается и подтягивается,с колпаком катриджа тут всё просто,прижал до упора и всё.Фильтр Mahle Knecht покупал уже за 300р.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14499
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#59

Сообщение Stranger21 » 30 дек 2014, 09:45

Алексеич
http://www.autodoc.ru/Web/part/knecht-m ... /art/OC534
Этот фильтр применили ? 534 ?
Он вроде как 76 мм высотой , против 65 на NITTO 4TP121
Думаю в этот раз заказать его .. чем больше площадь тем лучше , как мне кажется
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масляный фильтр

#60

Сообщение kantima » 30 дек 2014, 11:18

Юзайте 90915-10003, японский. Пока есть в продаже P-^


Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей