Самостоятельная замена жидкости в АКПП

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.
  • Реклама

dwwb
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 13:38
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.
Место нахождение: Новый Уренгой

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#61

Сообщение dwwb » 02 мар 2015, 08:04

Дюша писал(а):dwwb, перелац какой у Вас, это видел
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.
интересует остальное.
Темку читали с 1 страницы?
Что писано в мануале Вашем про жижу АКПП смотрели?
В Вших "данных" много ошибок.
Ответьте на вопросы, нам будет понятнее. :)


Toyota corolla 2010г. 1.6 АКПП.

Просто мануал находился в гараже...и не хотелось ехать :)(нужно откапывать от снега) по этому решит тут спросить.
Сегодня все же поехал. Взял манула.
Вычитал:)
Объем 6.4 л.
Жижа: "Toyota Genuine ATF WS"

Это же обьем при полной замене. Я так и не понял все же что мне нужно делать. пробег 93 тыс.
Делать замену частичную, затем через некоторое время еще раз сделать замену. Или же все сразу масло, фильтр...
Изображение

Реклама
dwwb
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 13:38
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.
Место нахождение: Новый Уренгой

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#62

Сообщение dwwb » 02 мар 2015, 08:52

Для сравнения только что позвонил в ОД узнать про замену.

ТЦ Тюмень, ТЦ Курган, ТЦ Екатеринбург - говорят что нужно частичная замена сколько слилось столько залили. Фильтр меняется только при ремонте АКПП. примерно + - работа 1500 + масло около 4 тыс.

ТЦ Сургут - только замена масла -12 л. ( с промывкой) + работа - Итого 17 тыс рублей.

ТЦ Ноябрь (он же Восток моторс в Новом Уренгое) -полная замена масла 16л. (с промывкой), фильтр, прокладка поддона и сливной пробки, + работа 25 тыс рублей.
Изображение

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#63

Сообщение kantima » 02 мар 2015, 08:55

Ну и цены, капец )))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#64

Сообщение Дюша » 02 мар 2015, 09:27

dwwb, по написанным данным про авто и место проживания оформите профиль, потом я удалю лишние сообщения, оставлю только информационные.
По АКПП: ОД офигеть как "дешево" берет...
Что бы сделал в Вашем случае. Купить три 4-ех л банки по моей ссыли ATF WS от Тойоты, прокладку фильтра, прокладку поддона, и три прокладки сливной пробки, сделать 2 раза частичной замены с отсосом из поддона через 100 км и третью замену со снятием поддона, промывкой фильтра (скорее всего он у Вас сетчатый) и магнитов. Каждый раз производить сбор жидкости и заливать ровно столько же, как по отчету. Естетсвенно ставим новые прокладки под фильтр и поддон. Ездеем наслаждаемся.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#65

Сообщение Дюша » 02 мар 2015, 09:37

Можно конечно попытаться сьэкономить и купить две 4-ех л и две однолитровки, потому как замены с отсосом выходят примерно по 2,5 л, в остатке с 2-х 4-ех литровок выйдет около 3-ех л и по идее надо еще 1 л для замены с фильтром и 1 л в запас на всякий непредвиденный случай. Очень грубо по старым ценам экономия в 1 т рэ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#66

Сообщение aleks 69 » 02 мар 2015, 10:43

У меня фетр,думаю к 100 тыщам, для замены взять сетку, если доездить до 200 тыщ можно не покупать фетр,а почистить сетку, оба фильтра в одну цену 2500, но фетр не чистится, С другой стороны фетр может лучше чистит.жижу .короче проблема с фетром ,была бы сетка было б проще,,
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#67

Сообщение Дюша » 02 мар 2015, 11:18

aleks 69 писал(а):У меня фетр,думаю к 100 тыщам, для замены взять сетку, если доездить до 200 тыщ можно не покупать фетр,а почистить сетку, оба фильтра в одну цену 2500, но фетр не чистится, С другой стороны фетр может лучше чистит.жижу .короче проблема с фетром ,была бы сетка было б проще,,

А может действительно на фетр перейти из-за лучшего чистящего свойства? Я в раздумьях.
Фотки бы его где найти.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#68

Сообщение Дюша » 02 мар 2015, 12:15

Вот мои детали по ВИНу:
фильтр 35330-0W020,
прокладка фильтра 90301-32010,
прокладка сливной пробки 90430-18008
прокладка поддона 35168-52020 она скорее всего из пробки с резиной.


Воо, фото в сети есть Изображение
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

dwwb
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 13:38
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.
Место нахождение: Новый Уренгой

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#69

Сообщение dwwb » 02 мар 2015, 13:57

Дюша писал(а):dwwb, по написанным данным про авто и место проживания оформите профиль, потом я удалю лишние сообщения, оставлю только информационные.
По АКПП: ОД офигеть как "дешево" берет...
Что бы сделал в Вашем случае. Купить три 4-ех л банки по моей ссыли ATF WS от Тойоты, прокладку фильтра, прокладку поддона, и три прокладки сливной пробки, сделать 2 раза частичной замены с отсосом из поддона через 100 км и третью замену со снятием поддона, промывкой фильтра (скорее всего он у Вас сетчатый) и магнитов. Каждый раз производить сбор жидкости и заливать ровно столько же, как по отчету. Естетсвенно ставим новые прокладки под фильтр и поддон. Ездеем наслаждаемся.


Спасибо за совет. Проехал еще несколько станций. Советуют 12 л. жижи для замены. Мол будут старую жижу выдавливать новой. как бы происходит промывка.
У нас в городе масло стоит ATF WS -4л = 4990-5300р
На станции советуют купить сразу 20 л. Мол сейчас делаем замену. потом через несколько тыс км. сделать еще раз замену. как раз таки оставшимся маслом + может литр нужно будет докупить.
Я по деньгам посмотрел если через автодок -3600 - 4л. Итого за 12л = 10 800р.
А Банка 20 л (08886-02303) = 14 000 р.

Я в раздумии все же....как лучше...
Изображение

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#70

Сообщение Kandalf » 02 мар 2015, 17:38

Фигня это все, про выдавливание имхо.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14513
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#71

Сообщение Stranger21 » 02 мар 2015, 17:53

ЧИтал , что вот всякие выдавливания могут поднять всякую грязь .. и потом проблеммы ..


ЗЫ ппц дорогущее обслуживание вашего акпп %- ... Робот форева!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#72

Сообщение Изучаю » 02 мар 2015, 22:01

Stranger21 писал(а):ЧИтал , что вот всякие выдавливания могут поднять всякую грязь .. и потом проблеммы ..


ЗЫ ппц дорогущее обслуживание вашего акпп %- ... Робот форева!


В исправной АКПП нет и не может быть грязи.
Есть только потемневшее масло.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#73

Сообщение Дюша » 02 мар 2015, 22:07

Stranger21 писал(а):ЧИтал , что вот всякие выдавливания могут поднять всякую грязь .. и потом проблеммы ..
ЗЫ ппц дорогущее обслуживание вашего акпп %- ... Робот форева!

Абсолютно согласен на 100%. Не надо излишеств.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#74

Сообщение Дюша » 02 мар 2015, 22:18

Изучаю писал(а):В исправной АКПП нет и не может быть грязи.
Есть только потемневшее масло.

Хочу Вас огорчить, там хватает мелкой стружки на магнитах, двух, полностью покрыты. Также как на мехе происходят подводки дисков, идет износ фрикционов.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#75

Сообщение Изучаю » 02 мар 2015, 22:23

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а):В исправной АКПП нет и не может быть грязи.
Есть только потемневшее масло.

Хочу Вас огорчить, там хватает мелкой стружки на магнитах, двух, полностью покрыты. Также как на мехе происходят подводки дисков, идет износ фрикционов.


Печальненько.

Мои друганы все делают частичную замену раз в 40т.км., да и сам так делал.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#76

Сообщение Дюша » 02 мар 2015, 22:23

dwwb писал(а):Спасибо за совет. Проехал еще несколько станций. Советуют 12 л. жижи для замены. Мол будут старую жижу выдавливать новой. как бы происходит промывка.
У нас в городе масло стоит ATF WS -4л = 4990-5300р
На станции советуют купить сразу 20 л. Мол сейчас делаем замену. потом через несколько тыс км. сделать еще раз замену. как раз таки оставшимся маслом + может литр нужно будет докупить.
Я по деньгам посмотрел если через автодок -3600 - 4л. Итого за 12л = 10 800р.
А Банка 20 л (08886-02303) = 14 000 р.
Я в раздумии все же....как лучше...

Эх и цены на жижу. В принципе это понятно, далеко везти. Может есть смысл заказать у нас 3700 рэ за 4 л и найти кто едет в Вашу сторону, переправить.

По делу, делайте все сами по вышеописанной технологии, это как масло в движке заменить, только первый раз страшно, потом как обычно все.
dwwb писал(а):автодок -3600 - 4л. Итого за 12л = 10 800р.

Это до Вашего дома? Тогда берите в Автодоке.
Изучаю писал(а):Мои друганы все делают частичную замену раз в 40т.км., да и сам так делал.

И это правильно. P-^
Может dwwb на третью замену сделает фоток магнитов с грязью и фильтра. было бы очень даже ничего. P-^

Вот для интереса коробас с Авео при замене жижи со снятием поддона. Фото магнитов нет :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

dwwb
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 13:38
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.
Место нахождение: Новый Уренгой

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#77

Сообщение dwwb » 03 мар 2015, 06:08

Да это цены автодока с дорогой в мой город.

Решил брать 12 л.
Буду снимать поддон и вымывать там все.

Спасибо за советы и помощь.
Доставка к нам где то 14 дней. (потом я на работе) Замену буду делать где то после 26 числа.
После всего отпишусь и выложу фото.
Изображение

dwwb
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 13:38
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.
Место нахождение: Новый Уренгой

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#78

Сообщение dwwb » 30 мар 2015, 07:01

Всем привет. Ну вот произвел замену масла в АКПП.
Было приобретено:
12 литр масло ( 3 канистры)
Прокладку поддона
Прокладку для сливной пробки.
Фильтр - не приобрел думал свой старый промыть....Но не там то было вскрыли поддон а там фильтр бумажный....:(

Напомню что пробег у меня 93 тыс. масло в коробке не разу не менял. Заметил что масло очень потемнело стало как шоколад. Хотя мастер сказал на СТО что есть и запах горелого.

Меняли масло аппаратом. Как только начали сливать масло бежало реально черное как смола....
Аппаратом где то прокачали литров 10. Масло конечно стало светлым но сказали что желательно больше масла нужно....
Снова слили масло с коробки уже через сливную пробку, сбежало где то литра 2,5-3,5.
Затем открутили поддон. налет на поддоне был. Но сказали что бывает еще хуже и при меньшем пробеге. Промыли поддон. Фильтр не трогали так как оказался бумажный. Обратно все поставили. Масло которое сливали обратно не стал заливать. Долил оставшимся + ребята долили своим.

После замены. Работа АКПП сильно изменилась. Стало быстро переключаться. Хотя до этого я почему то не замечал что она медленно переключался. А тут получается немножко газнул сразу коробка переключилась. Еще сильно заметил разницу езды накатом. Сейчас разогнался сбросил газ....и машино как то легко катиться...раньше вроде не так было.
Одним словом стало горазда лучше ехать....
Всем большое спасибо за советы и помощь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#79

Сообщение ManGust » 30 мар 2015, 08:45

dwwb писал(а):Меняли масло аппаратом.

Сколько по стоимости работы вышли?

dwwb
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 13:38
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.
Место нахождение: Новый Уренгой

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#80

Сообщение dwwb » 30 мар 2015, 09:01

ManGust писал(а):
dwwb писал(а):Меняли масло аппаратом.

Сколько по стоимости работы вышли?


замена масла аппаратом = 2500р
Снятие защиты = 200р
Снятие поддона (типа замена фильтра) = 1500р
По времени где то 2-2,5 часа.
Изображение


Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя