Самостоятельная замена жидкости в АКПП

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.
  • Реклама

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#101

Сообщение ManGust » 21 июн 2015, 22:38

Это ты, скорее всего, посмотрел каталог с привязкой к своему ВИН. ВИН у тебя вбит в личном кабинете -гараже? Вот сделай "запрос" на фильтр АКПП. Или ты так и делал?

Реклама
Аватара пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:56
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long
Откуда: 51 RUS - 64 RUS

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#102

Сообщение Andreyf » 21 июн 2015, 22:45

ManGust писал(а):Это ты, скорее всего, посмотрел каталог с привязкой к своему ВИН. ВИН у тебя вбит в личном кабинете -гараже? Вот сделай "запрос" на фильтр АКПП. Или ты так и делал?

Нет сам искал. Теперь сделал запрос!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#103

Сообщение aleks 69 » 22 июн 2015, 06:59

На 12 г фильтр тряпочный ,не сетка как раньше но ставить можно любой,просто япы отказались от сетки в второй половине 12 г ,
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#104

Сообщение Дюша » 22 июн 2015, 09:31

Andreyf, заменили бы два раза с отсосом остатков через 100 км и третий раз через 100 км со снятием поддона и фильтра, если фильтр сетчатый, просто его промыть, прокладку поддона и под фильтр лучше купить новые. Это будет считаться как полностью замена жижи. на поддоне магниты 2 шт, их надо очистить и помыть.

Тыщ через 10 моя третья замена будет, тоже буду со снятием.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Zavgar86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 08:11
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#105

Сообщение Zavgar86 » 25 июн 2015, 12:33

Народ! всем привет! вот и пришло время менять мне масло в АКПП. Возникла пара вопросов. Имеет ли смысл менять масляный фильтр на новый если стоит сеточка(не фетровый?). Отсюда вытекает следующий вопрос! машинка у меня 2012 года vin JTNBV58E30J170964, какова вероятность что там стоит именно сеточка, а не фетр? Прочитав посты выше так и не понял, что у человека стояло с машинкой тоже 2012 года. Заранее всем спасибо! кто откликнется!

P/s какой фильтр все же лучше? поделитесь опытом:)

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#106

Сообщение aleks 69 » 25 июн 2015, 12:40

Лучше фетр, какой у вас можно по вин определить у меня 12 ноябрь фетр,
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#107

Сообщение ManGust » 25 июн 2015, 19:39

А фетр номер на 21 заканчивается? У меня по ВИН выдает только один номер .....20. У меня сетка? Машинка 02.12.

Аватара пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:56
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long
Откуда: 51 RUS - 64 RUS

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#108

Сообщение Andreyf » 25 июн 2015, 19:54

ManGust писал(а):А фетр номер на 21 заканчивается? У меня по ВИН выдает только один номер .....20. У меня сетка? Машинка 02.12.

Все верно. Менеджер подтвердил, что у меня 21.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#109

Сообщение ManGust » 25 июн 2015, 20:10

aleks 69 писал(а):у меня 12 ноябрь фетр,

Andreyf писал(а):Все верно. Менеджер подтвердил, что у меня 21.

Если мне по ВИН выдал 35330-0W020.
Получается:
35330-0W020 - сетка
35330-0W021 - фетр
????

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#110

Сообщение aleks 69 » 25 июн 2015, 20:32

Да правильно разница в послед цифре.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:56
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long
Откуда: 51 RUS - 64 RUS

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#111

Сообщение Andreyf » 25 июл 2015, 18:29

Поменял жижу, фильтр... слилось порядка 3,2-3,5 литров. Вот только когда поддон обратно ставил перетянул немного болты, хотя тянул не сильно, и в одном месте, на изгибе, вылезла прокладка. Теперь переживаю за герметичность. И не деформировал ли я поддон в месте крепления болтом? |-~

mansur
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:06
Автомобиль: E150, 2011 год.
АКПП
Пробег 101500 на 27.09.16 г.
Откуда: Грозный

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#112

Сообщение mansur » 27 июл 2015, 17:24

Andreyf писал(а):Поменял жижу, фильтр... слилось порядка 3,2-3,5 литров. Вот только когда поддон обратно ставил перетянул немного болты, хотя тянул не сильно, и в одном месте, на изгибе, вылезла прокладка. Теперь переживаю за герметичность. И не деформировал ли я поддон в месте крепления болтом? |-~


Сегодня взял 2 канистры масла ATF WS.
Я так понимаю болты нужно затягивать ооочень аккуратно, так ведь?

mansur
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:06
Автомобиль: E150, 2011 год.
АКПП
Пробег 101500 на 27.09.16 г.
Откуда: Грозный

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#113

Сообщение mansur » 27 июл 2015, 18:24

Народ, стоит ли прокладку поддона дополнительно герметиком смазать?

Аватара пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:56
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long
Откуда: 51 RUS - 64 RUS

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#114

Сообщение Andreyf » 27 июл 2015, 19:47

mansur писал(а):Я так понимаю болты нужно затягивать ооочень аккуратно, так ведь?

Точно так... Те болты, что ближе к корме их порядка 5 шт. по априори закручиваются тяжелее, с ними и переборщил.
mansur писал(а):Народ, стоит ли прокладку поддона дополнительно герметиком смазать?

Не надо она пробко-резиновая ...

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#115

Сообщение Дюша » 27 июл 2015, 21:15

Andreyf, если не потекло, наверное лучше оставить так до следующего снятия поддона ,потом наверное только замена.
Помню, когда снимал-ставил на Авео, закручивал шуруповертом с предохранителями, постепенно увеличивая момент срабатывания.
Должна быть соблюдена процедура плавного затягивания.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#116

Сообщение Дюша » 27 июл 2015, 21:19

mansur писал(а):Народ, стоит ли прокладку поддона дополнительно герметиком смазать?

Нет, ставить на сухую лучше обезжиренную поверхность.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:56
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long
Откуда: 51 RUS - 64 RUS

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#117

Сообщение Andreyf » 27 июл 2015, 21:21

Дюша писал(а):Andreyf, если не потекло, наверное лучше оставить так до следующего снятия поддона ,потом наверное только замена.
Помню, когда снимал-ставил на Авео, закручивал шуруповертом с предохранителями, постепенно увеличивая момент срабатывания.

Заказал новую... буду менять жижу второй раз поменяю прокладку. А вот с шуруповертом ты Голова P-^

mansur
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:06
Автомобиль: E150, 2011 год.
АКПП
Пробег 101500 на 27.09.16 г.
Откуда: Грозный

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#118

Сообщение mansur » 28 июл 2015, 09:32

Andreyf писал(а):
Дюша писал(а):Andreyf, если не потекло, наверное лучше оставить так до следующего снятия поддона ,потом наверное только замена.
Помню, когда снимал-ставил на Авео, закручивал шуруповертом с предохранителями, постепенно увеличивая момент срабатывания.

Заказал новую... буду менять жижу второй раз поменяю прокладку. А вот с шуруповертом ты Голова P-^


У меня шурик Макита. Там в цифрах регулируется ограничиитель усиления затягивания...
Интересно как подобрать правильное усилие для затягивания, в Нм...
Таблицу бы по переводу цифр с муфты шурика в Нм...

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#119

Сообщение Дюша » 28 июл 2015, 11:48

Цифры на цилиндре всего лишь цифры, они не имеют калибровку по моменту срабатывания. Выходной момент и частота оборотов на валу электродвигателя зависит от многих факторов, в том числе самого двигателя, аккума и степени нажатия на кнопку с регулятором оборотов. Выходной моент и частота оборотов патрона зависит от вышеизложенных факторов, плюс характеристик редуктора, его передаточного отношения и КПД. Поэтому калибровать момент срабатывания ограничителей крайне сложно и не благодарно.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

mansur
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:06
Автомобиль: E150, 2011 год.
АКПП
Пробег 101500 на 27.09.16 г.
Откуда: Грозный

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП

#120

Сообщение mansur » 29 июл 2015, 09:12

Дюша

Ясно. Тогда ручками...
Вопрос, я когда заказывал, шайбу от сливной пробки заказал 2 шт.
Вчера смотрю, они, шайбы металлические.
Я правильную шайбу заказал? %-


Вернуться в «Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость