Nissan X-Trail 2012

Любые другие автомобили

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Sergio » 23 янв 2013, 11:13

feds77, ну так 10% за полтора года - это большой дисконт чтоли????
Я по новогодней акции тоже брал на 10% дешевле, только НОВЫЙ автомобиль, с удивлением наблюдая картиyу, как большинство пытаются продать двухлетние автомобили по этой же цене. Поэтому, что здесь удивляться то?
Почему по прошествии полутора лет мнение изменилось в корне?
СМЕРШ про место концентрации влаги слышу впервые, с вентиляцией в отличии от Короллы проблемы нет. Стекло обдувается хорошо, сзади тепло, прогревается салон гораздо быстрее чем в Королле.
По поводу полумиллиона рублей.... Королла в более скромной максимальной комплектации стоит под миллион, с чем срвниваем то?
Просто попробуй проехаться, чувствуется, что это другой класс авто. Полный привод зимой очень и очень нравится. У меня были жесткие требования к размеру салона и багажника, в короллу я просто перестал помещаться с семьей - это тоже выполнено. Комплектация песня, многих опций на королле нет и не будет в обозримом будущем, поэтому разница в цене объяснима. Навскидку - люк (точнее лючище), кожаный салон, сиденья с электрорегулировками, система кругового обзора, помощь при спуске/подъеме, система стабилизации/курсовой устойчивости, подогревы/охлаждения подстаканников и бардачка, полноценная печка на заднем ряду, заводская тонировка (которая не идет ни в какое сравнение с пленкой), бесключевой доступ, навигационная система, 9 канальный звук с сабом BOSE, климат, круиз, мультируль - блин, еще половину можно перечислять. Просто сядь и проедься. Еще лучше с семьей. У нас вся семья просто влюблена.
Приличные внедорожные качества для паркетника. Аргументы, что я и на Королле нигде не застревал попросту не принимаю. На Королле ты попросту не поехал бы туда, куда можно поехать на Иксе. Это тоже не решающий авргумент был, но достаточно важный. Я строю загородний дом для ПМЖ, по утрам улицу не всегда чистят сранья... Я вчера выезжал из незнакомого двора, поехал не по той дороге по которой приехал. а на выезде на дорогу два вала высотой сантиметров по 40 на расстоянии метра полтора друг от друга. на Королле или оставить бампера или 100 метров задом по темноте по узкой незнакомой дороге... Кстати, фонарь заднего хода на Иксе отличный! а можно поставить еще и второй. Вместе с дальним можно включить люстру на крыше - становится как днем.
Если комуто или даже большинству авто не нравится, то мне поровну. Я искал автомобиль для себя, я его нашел. Иксов продается столько же, сколько и Королл. учитывая приличную разницу между начальными комплектациями, я считаю, что столько народу не может ошибаться.
Задавайте вопросы, уже потестить немного успел.
Последний раз редактировалось Sergio 23 янв 2013, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Nissan X-Trail 2012

Яндекс » 23 янв 2013, 11:13

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Alexander I » 23 янв 2013, 11:17

Ну ладно вам, ребята. Купил коллега - надо за него порадоваться и поздравить!
Для меня в жипах очень отпугивает расход (учитывая, что кроме своей задницы, я вожу порой жену, реже ее с моей мамой и, совсем уж совсем редко, всех вместе с сыном). Учитывая постоянный рост цен на топливо возить свой зад за такие деньги (по расхожу жипа) я не согласен принципиально. В грязи не лазаю, не рыбак (а рыбоед). Выезд на природу ограничивается дачей (она в лесной зоне (вот такие у нас леса %-) ) со вполне приемедлемой дорогой к ней. Если на охоту когда и съездим с мужиками - то это уазик и нивы. Хоть у большинства есть и жипы и паркетники, все равно никто не хочет их царапать об ветки, коряги и т.п., а на "приличные" места отдыха вполне можно и на седане проехать. Единственный плюс для меня (кроме габаритов конечно) - это высокий клиренс. Бордюры можно не замечать.
Но... может bagsу надо. Может ему так удобно, может просто ему так хочется. Поэтому и купил человек себе хитрилу. Еще раз - мои поздравления! P-^
Под занавес моего поста, если не возражаешь, то маленьки совет: не надо ездить 100км/час, где все едут 40. Вспомни теорию о коллективном сознательном. Оно порой лучше всяких АБС.
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу
Аватар пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:43
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Sergio » 23 янв 2013, 11:26

Парни, вы только посмотрите блог Икса на дроме. Проходимость Короллы сразу станет понятной. Или на Ютубе вбейте "X-Trail бездорожье". Когда ты повис и крутится всего одно переднее колесо - о какой проходимости может идти речь???
У Икса как минимум 2 будет крутиться :)
Кстати, полный привод реализован отлично. зад подключается при проскальзывании передка всего на 6 градусов!!! Это в АВТО режиме. Можно принудительно на скорости до 40 км/ч заблокировать межосевой дифф. Кстати, на варие очень прикольная иммитация понижайки.
Понятно, что для серьезного говнолазанья нужна другая машина. Но нет такой задачи у меня. Зато есть повседневные городские задачи, которые машина помогает решать. Например, раз в неделю грейдер проходит вдоль моей ночной парковки.... получается холмик до полуметра высотой и до метра шириной. На Королле я доставал лопатуи вкалывал 5-10 минут чтобы выехать... Был и другой случай, также прошел грейдер продрал, погрузчик все погрузил и камазы вывели. Только образовался бордюрчик высотой сантиметров 20. Легковушки рвали волосы на попах (лопаты то сейчас возить не модно). ктото спасался объездами по пешеходным дорожкам, ктото подкладывал камни, ктото мял пороги... И так очень часто. И это в городе, где бездорожья по идее не должно быть как класса. Ну а когда выпадет снежок сантиметров 5 под которым лед, попробуйте поездить весь день на моноприводе?
Высокую посадку и обзорность как вперед, так и назад уже отмечали.
Если и это не аргументы, тогда СМЕРШ, ты седановод :)
В общем, тем, кто серьезно задумался о покупке паркета рекомендую присмотреться и проехаться. Или подождать годик, пока выйдет новый Икс. Но что это будет за машина, пока даже шпиенских данных не было.
Последний раз редактировалось Sergio 23 янв 2013, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Sergio » 23 янв 2013, 11:40

Alexander I - СПАСИБО!
То что bags писал о 100 км/ч, я думаю это он о возможностях писал. Машина действительно УСТОЙЧИВА, действительно расслабляет. Но я так понимаю, что большинство из форумчан уже водители со стажем, ездят аккуратною Мне пока только 2 раза удалось зад сорвать, это был абсолютный гололед и крутой поворот на 50 км/ч. Кстати, в этот день 2 машины в этом месте торчали в сугробах, слетев с дороги. Памятую о том, что у большиства монопривод по загруженным дорогам приходится ездить со скоростью потока.
Последний раз редактировалось Sergio 23 янв 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение СМЕРШ » 23 янв 2013, 11:42

Да суть то не в ИКСЕ , мне всеравно какая там комплектация хоть автоминет пускай делает, руль и пидальки есть во всех комплектация, во всех машинах, я говорю о том что нужен ли он(кросовер) в городе. Многие владельцы кросоверов немогут объяснить в чем преимущество , кроме двух слов ВЫСОТА, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, все типа круто. Хотя большая часть владельцев почемуто думает что полный привод - это у него крутятся 4 колеса, смешно становистся.

ps : владел когдато нивой 213, поэтому знаю что такое полный привод, у нее он как раз настоящий.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение СМЕРШ » 23 янв 2013, 11:50

1. Насчет запотевания там крыла или еще чего , на работе слышал такое кто владеет - дилер знает про это якобы.
2. Откуда данные по разгону в 10 сек ? Смотрю обычно характеристики тут http://bezrulya.ru/cars/nissan/2011/x_trail/789/
там такая динамика тока у 2,5 моторов
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Advokat » 23 янв 2013, 12:07

СМЕРШ писал(а): автоминет пускай делает,

Цуко я взял без этой функции, ты меня щяс расстроил #-o
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение СМЕРШ » 23 янв 2013, 12:11

Advokat писал(а):
СМЕРШ писал(а): автоминет пускай делает,

Цуко я взял без этой функции, ты меня щяс расстроил #-o

Теперь в пробках приходится скучать ?
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Sergio » 23 янв 2013, 12:12

СМЕРШ, про кроссовер в городе я писал выше... Кроссовер как раз и задумывался производителями, как "городской джип". Вот целесообразность покупки джипа для езды на работу сомнительна, а кроссовер - самое то.
Не скажу за все паркеты, но по сравнению с Короллой едут многие из них гораздо интереснее. Это не значит, что Королла плохая, это значит, что есть и другие классы авто. В том же иксе подвеска намного интереснее, едет он просто обалденно. Электронные системы многое прощают, особенно неопытным водителям типа моей жены.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Advokat » 23 янв 2013, 12:15

СМЕРШ писал(а):Откуда данные по разгону в 10 сек ? Смотрю обычно характеристики тут http://bezrulya.ru/cars/nissan/2011/x_trail/789/
там такая динамика тока у 2,5 моторов

Ай, Сань, пора привыкнуть уже, у нас на том форуме и королла ездила 225 км/ч и расход в городу у большей половины 6 литров)))
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Advokat » 23 янв 2013, 12:18

Sergio писал(а): прощают, особенно неопытным водителям типа моей жены.

Бесят они!
Я машину спецом в занос пустить не могу, буксовать сложнее, мне не нравятся.
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение СМЕРШ » 23 янв 2013, 12:40

Кстати на новой камри , добавили кнопарь отключения антибукса и антизаноса, причем добавили не с самого начала продаж машины, а именно буквально вот месяц назад, т.е. в салоне в старых привозах этого нет, а в новых привозах уже есть.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение GeneralIII » 23 янв 2013, 13:21

bags писал(а):GeneralIII да, обороты где то ближе к 1000-1300.

Это как-то расплывчато, типа "сем-восем". -) Давайте уточним. Если ехать ровно и спокойно, по прямой, при постоянной скорости 40 км\ч, какие все же обороты на тахометре?
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Sergio » 23 янв 2013, 14:48

СМЕРШ, наврал про разгон до сотни, правильные данные с ниссановского буклета 11,9 сек. Но разгоняется субъективно очень хорошо. Летом попробую замерить примерно, на глазок сам. Может быть это сейчас так кажется, пока на светофоре все справятся со сносом осей, тихонечко не газуюя и не соревнуясь уезжаешь. Давить на гашетку пока нельзя, но при половинном нажатии происходит скачок оборотов в диапазон 3-4 тысячи и в сидушку поддавливает. Чувствуется что машина именно "едет". На большой скорости конечно этого не будет, но со скорости 20-30-40 км/ч можно хорошо стартануть. Варик - это не автомат, прикольно, сам не ожидал. ESP тоже отключается.
GeneralIII Ну вариатор - это вообще очень расплывчатаю штука. Это на механике и на автомате жесткая связь передача-скорость-обороты. На вариаторе эта связь не жесткая, потомучто понятия передач и передаточных чисел нет как класса. Поэтому и пишу диапазон. по мне, так ближе к 1200-1300 на этой скорости. Тут вообще все по другому, давиш газ, обороты не растут, а скорость растет - поначалу мозг выносится, потом привыкаешь.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение GeneralIII » 23 янв 2013, 16:34

Sergio писал(а):На вариаторе эта связь не жесткая

Это ясно, поэтому и спрашивал, если ехать спокойно, по ровной дороге.
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Sergio » 23 янв 2013, 18:02

Ну я и написал, что около 1200-1300 :). Градуировка шкалы оборотов 250 оборотов, сильно точно не замеришь.
Чем вызван вопрос?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение bags » 23 янв 2013, 18:59

Advokat спасибо.
Sergio согласен. Уже неделю катаюсь на иксе. Блин кончаю от езды)))))))
Летом доработаю пару моментов и пестня будет.
Зы: я наоборот машину выбирал по внешнему виду, а потом по ТТХ. Ну нравится мне кирпич логановский, хоть убей.
Изображение
Аватар пользователя
bags
Почетный член клуба
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 22:02
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0 CVT Platinum Edition 2012

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Sergio » 23 янв 2013, 19:48

bags, мне тоже нравится экстерьер. я только категорически не согласен в его сходстве с логаном. Одноплатформник логана - Дастер. Снаружи еще более-менее, снутри аж выворачивает. У икса и интерьер очень гармоничен.
Идеально сбалансированная машина, на сой взгляд. Ценник бы пониже :)
У тебя какая комплектация?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение feds77 » 24 янв 2013, 07:14

А на подходе вот какой красавчик http://www.auto.mail.ru/article.html?id=39981
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Nissan X-Trail 2012

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Сергей » 24 янв 2013, 08:49

Sergio и bags

Поздравляю P=P.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика