Выбор автомобиля, не Королла

Любые другие автомобили

Выбор трансмиссии

акпп
31
49%
мкпп
23
37%
вариатор
5
8%
робот
4
6%
 
Всего голосов : 63

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#321  СообщениеСообщение exxittus » 01 сен 2014, 11:37

Stranger21 писал(а):не считаю это плясками
задергалась , достал с бардачка листок , не выходя из салона сделал ини сцепления . или эбу ... поехал дальше

Знаешь, как с бабами обращаться)))))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Яндекс » 01 сен 2014, 11:37

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#322  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 сен 2014, 11:42

ну так ...
но большинство , начинают Все менять ... зачем - сами не понимают , на форуме прочитал ... ОД сказал ...
я б на месте ТОйоты , вместо замены этого всего , вывел бы кнопку в салон - ини ММТ ... задергалась - нажал , обучилась , дальше поехал ..
Да это возможно не доработка ... но чисто мне вот например как не совсем далекому от програмиситики , трудно представить как он должен себя сам обучать , когда при ручном обучении , это занимает довольно некое время - подергать акутаторами там и все такое ..
тоесть вот Когда он это может сделать ? ... водила - сел , ключ на старт = хочет ехать . приехал , ключь вынул ...
а роботу когда делать ини ? )) или закрыть двери , на стекле - СТОЙ ГАД Я ТУТ ОБУЧУСЬ СНАЧАЛА ПОТОЙ ДОМОЙ ПОЙДЕШ !!! РУКИ НА РУЛЬ И НИЧЕ НЕ ТРОГАЙ !!! ))))))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#323  СообщениеСообщение Изучаю » 01 сен 2014, 11:53

Stranger21 писал(а):не считаю это плясками
задергалась , достал с бардачка листок , не выходя из салона сделал ини сцепления . или эбу ... поехал дальше

нет проблем с этим .
вот когда ты под машиной лежиш сутками ... что с любым ВАЗ проиходит .. вот это да - не понятное хобби ..

Когда на месте стоя проблем нет а вот на скорости выкидоны это другое.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#324  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 сен 2014, 11:55

ну там бывает зуб ломает на актуаторе переключений скоростей ... 2-3 или 3-4 или пропадает или с ударом втыкивает тогда
и его как то навариали )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#325  СообщениеСообщение Дюша » 23 сен 2014, 15:47

Сегодня по случаю жизни прокатился пассажиром сзади на ленд крузере прадо. От авто за 4 ляма я ожидал нечто большего. Моя Королла после шумки и замены резины намного тише и комфортнее. Пока ехал поспрошал, на прадике тоже делали шумку, но крышу не делали, арки не делали. Весь шум от дороги слушен как будьто сидишь на колесе, кузов весь скрипит и бренчит, резина стоит родная, шумит. Может быть конечно спереди и лучше, но сзади убожество полное, при пересеченной местности задние кресла гуляют друг относительно друга, ужас, как будьто рама вот-вот развалится.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#326  СообщениеСообщение exxittus » 23 сен 2014, 15:57

Дюша писал(а):Сегодня по случаю жизни прокатился пассажиром сзади на ленд крузере прадо.

В соседней теме пользователь доволен комфортом в японском жыпе на фоне японского бюджетника.
Где загвоздка?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#327  СообщениеСообщение Дюша » 23 сен 2014, 22:57

В какой теме, их много? Дополню Ваш вопрос. Сам года два назад катался на таком же (ехали с однокурстником из Владимира), только сидел спереди справа, тогда я был просто в восторге от этого пепелаца. Не знаю почему так, но сегодня было именно так, как написал. Мало того, на позавчерашнем Хае была тишина, правда и пробег там 1200 с копеечкой.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Авенсис, 2,0/VVTi/D4/150л.с./200нм

Сообщение номер:#328  СообщениеСообщение exxittus » 11 окт 2014, 16:41

Авенсис Т22, 2,0л / VVTi / D4 / 150л.с. / 200нм

Есть у кого опыт эксплуатации джедаев?
На что обращать внимание?
В сети 2 диагонали: "джедай мастдай" и лучше "движка не ездил"
Эксплуатация в СПб/ЛО.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#329  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 окт 2014, 19:23

Джидай ... если с умом .. то куул ... но можно впухать иногда на ремонты .
Опыт был только с Митцубиши когда 90х
Ремонты не сложные .. то на заслонке магниты отклеються ) , то в Импульснике на форсунки что 100вольт делает , поотлетают дросселя )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#330  СообщениеСообщение Изучаю » 11 окт 2014, 21:27

По примеру любителей других моделей а это Хундай я понял если нравится любая модель то лучше притащить ее из-за бугра.
да придется ждать месяца два, но это будет полная комплектация с движком которого в РФ не поставляется.
+ там будет и другая ходовая, шумка, качество покраски.
Мой пример Хундая Елантры 2 литра для США и 1,6 для РФ. Разница огромная.
Добавлю. Есть свидетели кто не поверит. 5 (пять) лет откатался с вмятиной на капоте(ушатал 5 или 7 модель жигулей) голое железо не покрылось РЖАВЧИНОЙ,
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#331  СообщениеСообщение exxittus » 12 окт 2014, 06:38

Stranger21 писал(а):Джидай ... если с умом .. то куул ... но можно впухать иногда на ремонты .
Опыт был только с Митцубиши когда 90х
Ремонты не сложные .. то на заслонке магниты отклеються ) , то в Импульснике на форсунки что 100вольт делает , поотлетают дросселя )
"с умом" .... поподробнее плиз.
что можно и чего нельзя.
как слышал, к бензе чувствительное топливное оборудование.
Сам мотор не проблемный равноход 86х86, дури которого хватает таскать 1350кг с запасом.
В аппарате есть даже система курсовой устойчивости. Для 2002 года не повсеместно.

Лямбд там 3 или 4.
Капот открыл, сразу увидел 2шт, катализатор поднят в подмоторное до уровня вентилятора кондейки.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#332  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 окт 2014, 09:19

Эту конкретно систему , не видел .
Вот по митцу - да топливо нужно хорошее , но "по уму" я имел ввиду про ремонт. Примерно ситуация как с ММТ - можно за дорого менять узлами , исправное на новое , а можно "заколхозить"
Самая популярная работа , наверное болезнь , распаивается блок высковольтного преобразователя на питание форсунок . Видимо от тряски.
Ремонт не сложный . Даигностика не всегда однозначна . Можно по незнанию наменять кучу всего.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#333  СообщениеСообщение GroSS » 12 окт 2014, 21:06

exxittus, по этому мотору сказать ничего не могу. Могу только по опыту эксплуатации своего 2KD-FTV, тоже D4D. По поводу качества топлива можно не переживать, если в планах заправляться на фирменных заправках. И если машина постоянно в движении, можно обойтись зимой без антигелей и прочей химии. Топливный фильтр лучше менять раз в 10 тысяч. До загорания лампочки ходит в среднем 15+-3 тыс. км. Масло- чисто дизельная синтетика 5w40.
А так, 150 дизельных лошадей, это очень даже гут P-^ .
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#334  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 окт 2014, 21:19

Во блин ...
так это че дизель чтоли ? ...
а чтож его Джедаем назвали ? .. меня запутали .. яж про настоящего джидая начал повествовать )
GDI которые ))) а дизели никогда не были джидаями ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#335  СообщениеСообщение exxittus » 13 окт 2014, 00:36

GroSS писал(а):exxittus, по этому мотору сказать ничего не могу. Могу только по опыту эксплуатации своего 2KD-FTV, тоже D4D. По поводу качества топлива можно не переживать, если в планах заправляться на фирменных заправках. И если машина постоянно в движении, можно обойтись зимой без антигелей и прочей химии. Топливный фильтр лучше менять раз в 10 тысяч. До загорания лампочки ходит в среднем 15+-3 тыс. км. Масло- чисто дизельная синтетика 5w40.
А так, 150 дизельных лошадей, это очень даже гут P-^ .
Совсем не дизель имел ввиду.
Джедай, он же джи-ди-ай, он же GDI(Gasoline Direct Injection)-бензиновые моторы с непосредственным
впрыском в камеру сгорания.
Для этого в ГБЦ установлены форсунки, а на двигатель навешен ТНВД.
Принцип поджига смеси-бензиновый, свечкой.
Принцип смесеобразования-дизельный.
Плюсы-экономичность из-за неоднородности смеси (лябда-коэф. до 1 к 40, как на дизеле)
Минусы-капризное и дорогое в ремонте топливное оборудование.
Тойотовские бензиновые джедаи обозначают D4.
Я говорил о моторе 1AZ-FSE
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#336  СообщениеСообщение VBIF » 13 окт 2014, 03:25

exxittus я катал машинку с первым поколением D-4 это был 3S-FSE, что сказать... машина была безпробеговая по РФ, в отличном техническом состоянии. Мне пришлось менять топливный насос, который стоил тогда около 800$, за ручку здоровался с сервисменами центра D-4 (есть у нас такой, честные с головой на плечах работяги). После продажи той машины выбирая следующую полностью исключил автомобили с мотором D-4, а хотелось Авенсис. Была куплена Королла. Думайте сами.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#337  СообщениеСообщение exxittus » 13 окт 2014, 08:14

Спасиб за отзыв.
Мне поздно пить боржоми.
Устрою покатушки.
Про проблемность 3S-FSE читал..
Ладно, цена вопроса невелика, рискну. D4
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#338  СообщениеСообщение VBIF » 13 окт 2014, 08:47

exxittus
http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/52473/
Поколение уже Т25, но пихуны такие же. Интересный отзыв, почитайте.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#339  СообщениеСообщение validuser » 13 окт 2014, 12:54

VBIF писал(а):Интересный отзыв, почитайте.


Я хз как надо полюбить авик что бы вбухать туды 400 к.руб |-~
ИМХО лучше сразу покупать то, что бы потом не допиливать, а если нет денег то поднакопить продать авик и купить лексус.
Ну тут видимо у каждого свои тараканы в голове. )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#340  СообщениеСообщение exxittus » 13 окт 2014, 13:05

VBIF писал(а):exxittus
http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/52473/
Поколение уже Т25, но пихуны такие же. Интересный отзыв, почитайте.
Хоть и неоднозначный и немного категоричный, но отзыв действительно интересный.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика