Выбор автомобиля, не Королла

Любые другие автомобили

Выбор трансмиссии

акпп
31
49%
мкпп
23
37%
вариатор
5
8%
робот
4
6%
 
Всего голосов : 63

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#301  СообщениеСообщение aleks 69 » 10 авг 2014, 16:03

1.6 старые атмосферники с малой мощностью 102 105 лошадок, для поло или рапид может и хватит для октахи слабоват , машинка потяжелей .Для меня поло ,рапид , тесноваты, мой размерчик Королла ,прям в пору! Мазда 6 немного великовата , сидеть может и просторней, а парковать сложней у дома ,карманы сделали под жигули , морда мазды на дорогу торчит, королла терпимо.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Яндекс » 10 авг 2014, 16:03

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#302  СообщениеСообщение Алексеич » 10 авг 2014, 20:49

aleks 69 писал(а):зимой холодно из за малого объёма

Было поначалу такое на моторах 1.4 турбо,сейчас доработали,где то через выпускной колектор что ли пустили антифриз,атмосферник сейчас на шкоде октавии 1.6 шеснадцатиклапанный как у поло(а на предыдущей было 8 клапанов),но для октавии увиличили мощность на 5 коней(стало 110) установив вместо цепи грм ремень.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#303  СообщениеСообщение Дюша » 10 авг 2014, 21:36

На данный момент по соотношению цена-качество-комплектование окромя Короллы Е15 ничего не наблюдаю на горизонте.

Короллу на Равчик если менять, то без доплаты.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#304  СообщениеСообщение ManGust » 11 авг 2014, 04:59

Да очень жаль что Е150 не выпускают. Поменял бы не думая.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#305  СообщениеСообщение VBIF » 11 авг 2014, 09:02

Спасибо всем за советы, но обмена не будет. Хозяйке РАВа я сообщил об этом позавчера, подвергнув ее в уныние. Пусть продаст свой РАВ, купит Короллу и "оденет" ее как ей вздумается.
А я со своей блондиночкой ещё дооолго буду вмессте :-/\
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#306  СообщениеСообщение Олег(093) » 11 авг 2014, 12:27

VBIF писал(а):А чем это плохо? Тормозить не будут?
Или может быть это серьёзный повод отказаться от покупки авто?

Тормозить то будут, а вот эффективность торможения - никакая. Для меня это серьёзный аргумент, чтобы отказаться от покупки авто, тем более за очень внушительные деньги. Ну и в эксплуатации барабанные тормоза хуже дисковых - зимой возможно примерзание, хуже вентиляция, продукты износа не удаляются, следовательно грязь, преждевременные ржавчина и закисание цилиндров. Ну их, эти барабаны. -)
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#307  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 авг 2014, 14:23

Алексеич писал(а):ыло поначалу такое на моторах 1.4 турбо,сейчас доработали,где то через выпускной колектор что ли пустили антифриз,


Ничего не изменилось , почитайте отзывы на дроме . Я слежу за этой темой т.к. менеджер шкоды втирал мне про это и просто стало интересно. Реальная эксплуатация показала , что ничего не изменилось, как было холодно, так и есть, в пробках остывает, на ХХ не греется.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#308  СообщениеСообщение VBIF » 11 авг 2014, 20:01

Олег(093) слушайте, Вы че серьёзно? Это ктож Вам сверху на голову написал? Я вообще теряюсь что сказать по поводу той технически неграмотной билеберды, что Вы изложили прилюдно.
Парировать поверьте есть чем, хотя такие Ваши аргументы меня подвергают в шок и заводят в словестный тупик.
Я, как наверное безумец покупал одну из последних машин праворулек в 2008 году класса Д как минимум, аналог Авенсис, была Тойота Премио. Задние тормоза барабанного типа. Что это за аппарат погуглите тырнет. Машинка правда была 2003 г/в.
Что ещё? Наверное в моих словах найдёте издевку и непонимание когда я упомню Тойоту Хайлюкс. Это современный автомобиль, в три раза дороже тех авто, что мы обсуждаем, и той машины, что Вы заказали. Грузовик скажете Вы? Конечно, только я самолично видел дисковые тормоза на магистралках Вольво, и слышал как матом ругаются ребята-дальнобойщики которые их сами ремонтируют.
Я могу тысячу раз парировать Ваши упоминания о недостатках барабашек. Просто представить не можете, как прилипают дисковые тормоза, на которые какой-то замудрый япошка поставил функцию ручника.
Грязь говорите? Попробуйте поменять тормозной закисший цилиндр на дисковом тормоза и на барабаном. Не мало важный момент цена.
Я просто представить не могу что может повлиять на покупку понравившейся модели авто, в которой установлены обосранные технически безграмотным соседом (знакомым, другом, родственником, и т.п.) детали, которые проверены десятками годов эксплуатации. Я очень надеюсь, что это не Ваши мысли.
Прошу Вас серьёзно отнестись к моим словам, я пытаюсь все таки Вам помочь в выборе авто, нисколько не судя Ваш выбор. Извините за резкость и возможно грубость, которую вы услышали в моих словах.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#309  СообщениеСообщение GroSS » 11 авг 2014, 22:34

Олег(093), езжу на Хайлюксе с барабанами, проблем с ними никаких нет, если по уши не лезть в грязь. В хайлюксовской теме я отписывался по этому поводу. На легковушке в такие места точно не поедешь. Тормозят не хуже дисковых, по крайней мере тормоза лучше чем у Короллы. Единственный минус по сравнению с дисками - не так удобно менять колодки. Тут можно почитать сравнительный отзыв о Прадо и Хайлюксе.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#310  СообщениеСообщение Олег(093) » 12 авг 2014, 08:49

VBIF, столько эмоций...никакой конкретики.
Я пропущу мимо хамский тон, который Вы также "изложили прилюдно".
Теперь по делу:
О недостатках.
Олег(093) писал(а):...зимой возможно примерзание, хуже вентиляция, продукты износа не удаляются, следовательно грязь, преждевременные ржавчина и закисание цилиндров.

Вентиляция хуже? Хуже. С этим, думаю, не поспорить. В связи с этим теплоотвод также хуже.
Продукты износа удаляются? Наверное, но, в частности на ВАЗах, там отверстия для этого в барабанах есть, так вот они практически всегда забиты этими продуктами износа. А раз продукты износа там есть, то эта пыль плюс влага - очень хорошие условия для гниения. Я думаю, многие помнят, как ломаются возвратные пружины, которые сводят колодки после снятия нагрузки. Лично у меня такое было.
Влага также хуже отводится, может из-за засоренных отверстий. Лично у меня после мойки примерзли как-то эти барабаны так, что пришлось кипятить чайник дома и поливать, чтоб отлипли. Троганием не получалось их сорвать, хотя перед этим ездил, тормозил и старался "просушить" колодки.
По эксплуатации, не критично, но менее удобно, чем дисковые. Дисковые можно в любой момент "оценить" на предмет износа, даже не снимая колеса. А вот в барабане... Замена колодок также менее удобна.

Но то, что дисковые тормоза эффективней, я думаю споров не вызывает? Если бы это было не так, то и на передних колёсах стояли бы барабанные тормоза. Барабаны ставят для удешевления авто, и на авто, к которым и претензий меньше. На Хайлюксе стоят барабаны. Да, это так, да, он стоит в три раза дороже легковой машины. Но всё-таки это грузовик, утилитарный автомобиль, от которого требуются совсем другие характеристики. Почему тогда на Прадо стоят дисковые тормоза? Хотя начальные комплектации Прадо стоят как Хайлюкс. Даже на велосипеды стали ставить дисковые тормоза.
Конечно, мои впечатления о барабанах основаны на эксплуатации ВАЗов. Хотя у меня также была праворучка Toyota Carina '98 г.в. в 212-м кузове. (это таже самая Premio). Но тогда и на Короллах сзади стояли барабанные тормоза, это было практически у всех моделей. Тогда и АБС не у всех авто были. На Карине колодки не прилипали, т.к. ручником не пользовался (толко "Паркинг"). Но сейчас то зачем покупать авто на барабанах, да ещё и дороже, чем авто с дисковыми тормозами? Прогресс идёт вперёд, так надо пользоваться его достижениями, тем более за меньшие деньги.

Про Вольво... даже комментировать не буду, потому как никогда ей не интересовался и из-за чего там мужики матерились мне "по барабану" :-) Я знаю как минимум трёх человек, которые "ушли" от Вольво и пришли к Тойоте. (думаю, что не из-за тормозов). )))
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#311  СообщениеСообщение VBIF » 12 авг 2014, 09:59

Олег(093)
И все таки я не соглашусь, я имею ввиду, что отказываться от покупки понравившегося автомобиля только из-за того, что у него стоят задние тормозные барабаны а не диски все таки не стоит. Поверьте, они не настолько менее эффективны, чем дисковые. Вы же выбрали автомобиль с АКПП трансмиссией, и знаете, что ручником пользоваться на таких машинах будете редко (ну или ваши родители, кому приобретается автомобиль). Сами же говорите, что ездили на машинах с АКПП и задними барабанными тормозами.
Потом вы упоминали о вентиляции, смотрю на ваш профиль и вижу г.Ноябрьск. Это я к тому, что вряд ли они будут так сильно нагреваться от постоянных торможений, ведь все таки климат не южный и не горная местность. Согласны?
Не раз разбирал задние тормоза на ВАЗах и на авто иностранного производства и поверьте, в ВАЗах почему то все намного печальней. И продукты износа и грязь и ржавчина. На иномарках такого нет. Все деталюшки без ржавчины, колодки, пружинки, сами тормозные цилиндры. И как правило внутренняя поверхность барабана гладкая (рабочая часть), а у ВАЗов практически всегда с бороздками.
Ну да ладно, все таки решать вам.
Про Карину праворучку... Тойота Карина и Тойота Премио немного разные машины, не путать с Короной Премио. У Премио кузов 240-й. Вот такая.http://habarovsk.drom.ru/toyota/premio/15554570.html
Не на всех машинах тогда стояли сзади барабаны, еще пример, на той же бывшей Тойоте Виста Ардео 1998 г/в стояли везде дисковые тормоза, а уже позже купленная Премио 2003 г/в была как я упоминал с барабанными сзади. 5 лет разницы и автомобили одинакового класса. Это же не шаг назад тогда был, и японцы далеко не дураки.
А про Вольво, я имел ввиду магистральные грузовики Вольво, на которых стоят дисковые тормоза. Поверьте, есть такие.
Расскажите потом пожалуйста как там Солярис. Я так понимаю придет ведь уже обновленный?
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#312  СообщениеСообщение Изучаю » 12 авг 2014, 10:14

VBIF По задним тормозам барабанам полностью согласен. Достойно тормозят и чаще меньше хлопот доставляют чем диски.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#313  СообщениеСообщение St88 » 12 авг 2014, 10:47

Изучаю писал(а):VBIF По задним тормозам барабанам полностью согласен. Достойно тормозят и чаще меньше хлопот доставляют чем диски.

тоже плюсую.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#314  СообщениеСообщение Олег(093) » 12 авг 2014, 13:53

VBIF писал(а):Потом вы упоминали о вентиляции, смотрю на ваш профиль и вижу г.Ноябрьск. Это я к тому, что вряд ли они будут так сильно нагреваться от постоянных торможений, ведь все таки климат не южный и не горная местность. Согласны?

Родители у меня в Самаре, поэтому эксплуатация будет происходить там.
VBIF писал(а):...что отказываться от покупки понравившегося автомобиля только из-за того, что у него стоят задние тормозные барабаны а не диски все таки не стоит. Поверьте, они не настолько менее эффективны, чем дисковые.
Возможно, но я и не писал, что Поло или Шкода мне понравились. Я вообще им сначала Рено-Сандеро предлагал (он дешевле немного, клиренс выше, черный пластиковый обвес по кругу, автомат), вот там я даже не смотрел какие там тормоза. Подозреваю, что тоже барабаны. Но в любом случае, покупать более дорогую машину, в которой применены технические решения "вчерашнего дня"... Я не захотел. Сандеро выпал из обоймы ещё по одному показателю - ни в одной комплектации нет боковых подушек и шторок безопасности. В Поло и Рапиде я этот показатель даже не смотрел, т.к. изначально нужен был хэтчбек.
VBIF писал(а):Расскажите потом пожалуйста как там Солярис. Я так понимаю придет ведь уже обновленный?

Попытаюсь, но думаю, что после ВАЗ'ов отцу будет всё отлично, возможно кроме клиренса. Опасаюсь за бампера, т.к. он привык особо на ямы не глядеть. %-)
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#315  СообщениеСообщение Изучаю » 31 авг 2014, 21:50

Стновится скучно!!!
Вроде решаются последние загадки с моделью Тойота Королла.
Принцип японцев понятен!!!
Вот и загрустил что изучать нечего.
Пора менять ник или Владелец или Изучил и Починил.
А чего придумать для изучения нового на ум не приходит.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#316  СообщениеСообщение urga014 » 01 сен 2014, 08:05

Изучаю писал(а):А чего придумать для изучения нового на ум не приходит.

Нет предела совершенства. P-^
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#317  СообщениеСообщение Олег(093) » 01 сен 2014, 08:52

Изучаю писал(а):Стновится скучно!!!
Вроде решаются последние загадки с моделью Тойота Королла.
...Вот и загрустил что изучать нечего.
....А чего придумать для изучения нового на ум не приходит.

Изучи ММТ, особенно основные неисправности и способы ремонта. Вот где у всех белое пятно на карте "Королла"!
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#318  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 сен 2014, 09:01

Олег(093) писал(а):Вот где у всех

Да не у всех ) что Вы ...
главное не слушать одного всем известного человека , и людей в сервисах ) особенно ОД _)
робот - РУЛИТ! ))
ремонт его МЕГА дешев !
по сравнению с АКПП
в ней - акпп - наколхозить часто не получается
а с роботом - любой каприз , за дешмани!
главное , как только начлись проблемы - делать всякие обучения его . делаються даже скрепкой .
а не тянуть и ждать когда накроется .
ну а лучше всего конечно смотреть сканером .
там все сразу видно . и когда актуаторы мозг делают и когда сцепление надо менять
вобщемто - малый ресурс сцепы - сказки и сказочники . это если только 24/7 в пробках стоять . но и на механике тогда также кончится . ну чуть дольше проживет .
зато . робот никогда ! не включит заднюю с ХРРР ! да и вообще все переключения делает - правильно . сама КПП на нем живет дольше , потому что нет "косячных" переключений . ну например не дожали сцепу и все такое ... на механо это все к износу синхронов и муфт приводит ...

части все теже - также есть диск отдельно за рубль ... в актуаторах , если с головой и токорем подойти - то втулочки махнул и езди дальше !

я бы хотел РАВ4 с роботом ))) вместо нивы ... АКПП на рав , те что я могу себе позволить - середина 00 , очень капризные...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#319  СообщениеСообщение exxittus » 01 сен 2014, 11:01

Stranger21 писал(а):ну а лучше всего конечно смотреть сканером .
там все сразу видно . и когда актуаторы мозг делают и когда сцепление надо менять
вобщемто - малый ресурс сцепы - сказки и сказочники . это если только 24/7 в пробках стоять . но и на механике тогда также кончится . ну чуть дольше проживет .
зато . робот никогда ! не включит заднюю с ХРРР ! да и вообще все переключения делает - правильно . сама КПП на нем живет дольше , потому что нет "косячных" переключений . ну например не дожали сцепу и все такое ... на механо это все к износу синхронов и муфт приводит ...

части все теже - также есть диск отдельно за рубль ... в актуаторах , если с головой и токорем подойти - то втулочки махнул и езди дальше !

Ooooooooo! Я покупаю машину, чтоб ездить, а не заморачиваться сканером и гаражом полным специнструментом.
В питерском гараже дедОк. Как ни прохожу он все время с ГАЗ-21 ковыряется, не ездит.
Это для пенсионера хобби и повод не стареть в мягком кресле, могу понять.
А вот пляски со сканерами, мультиметрами, головками и трещотками вокруг машины(если это не единственное хобби), когда она нужна из А в Б, это от безнадеги, безденежья и прочих "без", то есть не от хорошей жизни, что называется "ездит вопреки". ИМХО.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#320  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 сен 2014, 11:33

не считаю это плясками
задергалась , достал с бардачка листок , не выходя из салона сделал ини сцепления . или эбу ... поехал дальше

нет проблем с этим .
вот когда ты под машиной лежиш сутками ... что с любым ВАЗ проиходит .. вот это да - не понятное хобби ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика