Выбор автомобиля, не Королла

Любые другие автомобили
  • Реклама

Выбор трансмиссии

акпп
32
49%
мкпп
23
35%
вариатор
5
8%
робот
5
8%
 
Всего голосов: 65

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6161
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#301

Сообщение ManGust » 11 авг 2014, 05:59

Да очень жаль что Е150 не выпускают. Поменял бы не думая.

Реклама
Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#302

Сообщение VBIF » 11 авг 2014, 10:02

Спасибо всем за советы, но обмена не будет. Хозяйке РАВа я сообщил об этом позавчера, подвергнув ее в уныние. Пусть продаст свой РАВ, купит Короллу и "оденет" ее как ей вздумается.
А я со своей блондиночкой ещё дооолго буду вмессте :-/\

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#303

Сообщение Олег(093) » 11 авг 2014, 13:27

VBIF писал(а):А чем это плохо? Тормозить не будут?
Или может быть это серьёзный повод отказаться от покупки авто?

Тормозить то будут, а вот эффективность торможения - никакая. Для меня это серьёзный аргумент, чтобы отказаться от покупки авто, тем более за очень внушительные деньги. Ну и в эксплуатации барабанные тормоза хуже дисковых - зимой возможно примерзание, хуже вентиляция, продукты износа не удаляются, следовательно грязь, преждевременные ржавчина и закисание цилиндров. Ну их, эти барабаны. -)
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#304

Сообщение СМЕРШ » 11 авг 2014, 15:23

Алексеич писал(а):ыло поначалу такое на моторах 1.4 турбо,сейчас доработали,где то через выпускной колектор что ли пустили антифриз,


Ничего не изменилось , почитайте отзывы на дроме . Я слежу за этой темой т.к. менеджер шкоды втирал мне про это и просто стало интересно. Реальная эксплуатация показала , что ничего не изменилось, как было холодно, так и есть, в пробках остывает, на ХХ не греется.
Изображение

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#305

Сообщение VBIF » 11 авг 2014, 21:01

Олег(093) слушайте, Вы че серьёзно? Это ктож Вам сверху на голову написал? Я вообще теряюсь что сказать по поводу той технически неграмотной билеберды, что Вы изложили прилюдно.
Парировать поверьте есть чем, хотя такие Ваши аргументы меня подвергают в шок и заводят в словестный тупик.
Я, как наверное безумец покупал одну из последних машин праворулек в 2008 году класса Д как минимум, аналог Авенсис, была Тойота Премио. Задние тормоза барабанного типа. Что это за аппарат погуглите тырнет. Машинка правда была 2003 г/в.
Что ещё? Наверное в моих словах найдёте издевку и непонимание когда я упомню Тойоту Хайлюкс. Это современный автомобиль, в три раза дороже тех авто, что мы обсуждаем, и той машины, что Вы заказали. Грузовик скажете Вы? Конечно, только я самолично видел дисковые тормоза на магистралках Вольво, и слышал как матом ругаются ребята-дальнобойщики которые их сами ремонтируют.
Я могу тысячу раз парировать Ваши упоминания о недостатках барабашек. Просто представить не можете, как прилипают дисковые тормоза, на которые какой-то замудрый япошка поставил функцию ручника.
Грязь говорите? Попробуйте поменять тормозной закисший цилиндр на дисковом тормоза и на барабаном. Не мало важный момент цена.
Я просто представить не могу что может повлиять на покупку понравившейся модели авто, в которой установлены обосранные технически безграмотным соседом (знакомым, другом, родственником, и т.п.) детали, которые проверены десятками годов эксплуатации. Я очень надеюсь, что это не Ваши мысли.
Прошу Вас серьёзно отнестись к моим словам, я пытаюсь все таки Вам помочь в выборе авто, нисколько не судя Ваш выбор. Извините за резкость и возможно грубость, которую вы услышали в моих словах.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#306

Сообщение GroSS » 11 авг 2014, 23:34

Олег(093), езжу на Хайлюксе с барабанами, проблем с ними никаких нет, если по уши не лезть в грязь. В хайлюксовской теме я отписывался по этому поводу. На легковушке в такие места точно не поедешь. Тормозят не хуже дисковых, по крайней мере тормоза лучше чем у Короллы. Единственный минус по сравнению с дисками - не так удобно менять колодки. Тут можно почитать сравнительный отзыв о Прадо и Хайлюксе.

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#307

Сообщение Олег(093) » 12 авг 2014, 09:49

VBIF, столько эмоций...никакой конкретики.
Я пропущу мимо хамский тон, который Вы также "изложили прилюдно".
Теперь по делу:
О недостатках.
Олег(093) писал(а):...зимой возможно примерзание, хуже вентиляция, продукты износа не удаляются, следовательно грязь, преждевременные ржавчина и закисание цилиндров.

Вентиляция хуже? Хуже. С этим, думаю, не поспорить. В связи с этим теплоотвод также хуже.
Продукты износа удаляются? Наверное, но, в частности на ВАЗах, там отверстия для этого в барабанах есть, так вот они практически всегда забиты этими продуктами износа. А раз продукты износа там есть, то эта пыль плюс влага - очень хорошие условия для гниения. Я думаю, многие помнят, как ломаются возвратные пружины, которые сводят колодки после снятия нагрузки. Лично у меня такое было.
Влага также хуже отводится, может из-за засоренных отверстий. Лично у меня после мойки примерзли как-то эти барабаны так, что пришлось кипятить чайник дома и поливать, чтоб отлипли. Троганием не получалось их сорвать, хотя перед этим ездил, тормозил и старался "просушить" колодки.
По эксплуатации, не критично, но менее удобно, чем дисковые. Дисковые можно в любой момент "оценить" на предмет износа, даже не снимая колеса. А вот в барабане... Замена колодок также менее удобна.

Но то, что дисковые тормоза эффективней, я думаю споров не вызывает? Если бы это было не так, то и на передних колёсах стояли бы барабанные тормоза. Барабаны ставят для удешевления авто, и на авто, к которым и претензий меньше. На Хайлюксе стоят барабаны. Да, это так, да, он стоит в три раза дороже легковой машины. Но всё-таки это грузовик, утилитарный автомобиль, от которого требуются совсем другие характеристики. Почему тогда на Прадо стоят дисковые тормоза? Хотя начальные комплектации Прадо стоят как Хайлюкс. Даже на велосипеды стали ставить дисковые тормоза.
Конечно, мои впечатления о барабанах основаны на эксплуатации ВАЗов. Хотя у меня также была праворучка Toyota Carina '98 г.в. в 212-м кузове. (это таже самая Premio). Но тогда и на Короллах сзади стояли барабанные тормоза, это было практически у всех моделей. Тогда и АБС не у всех авто были. На Карине колодки не прилипали, т.к. ручником не пользовался (толко "Паркинг"). Но сейчас то зачем покупать авто на барабанах, да ещё и дороже, чем авто с дисковыми тормозами? Прогресс идёт вперёд, так надо пользоваться его достижениями, тем более за меньшие деньги.

Про Вольво... даже комментировать не буду, потому как никогда ей не интересовался и из-за чего там мужики матерились мне "по барабану" :-) Я знаю как минимум трёх человек, которые "ушли" от Вольво и пришли к Тойоте. (думаю, что не из-за тормозов). )))
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#308

Сообщение VBIF » 12 авг 2014, 10:59

Олег(093)
И все таки я не соглашусь, я имею ввиду, что отказываться от покупки понравившегося автомобиля только из-за того, что у него стоят задние тормозные барабаны а не диски все таки не стоит. Поверьте, они не настолько менее эффективны, чем дисковые. Вы же выбрали автомобиль с АКПП трансмиссией, и знаете, что ручником пользоваться на таких машинах будете редко (ну или ваши родители, кому приобретается автомобиль). Сами же говорите, что ездили на машинах с АКПП и задними барабанными тормозами.
Потом вы упоминали о вентиляции, смотрю на ваш профиль и вижу г.Ноябрьск. Это я к тому, что вряд ли они будут так сильно нагреваться от постоянных торможений, ведь все таки климат не южный и не горная местность. Согласны?
Не раз разбирал задние тормоза на ВАЗах и на авто иностранного производства и поверьте, в ВАЗах почему то все намного печальней. И продукты износа и грязь и ржавчина. На иномарках такого нет. Все деталюшки без ржавчины, колодки, пружинки, сами тормозные цилиндры. И как правило внутренняя поверхность барабана гладкая (рабочая часть), а у ВАЗов практически всегда с бороздками.
Ну да ладно, все таки решать вам.
Про Карину праворучку... Тойота Карина и Тойота Премио немного разные машины, не путать с Короной Премио. У Премио кузов 240-й. Вот такая.http://habarovsk.drom.ru/toyota/premio/15554570.html
Не на всех машинах тогда стояли сзади барабаны, еще пример, на той же бывшей Тойоте Виста Ардео 1998 г/в стояли везде дисковые тормоза, а уже позже купленная Премио 2003 г/в была как я упоминал с барабанными сзади. 5 лет разницы и автомобили одинакового класса. Это же не шаг назад тогда был, и японцы далеко не дураки.
А про Вольво, я имел ввиду магистральные грузовики Вольво, на которых стоят дисковые тормоза. Поверьте, есть такие.
Расскажите потом пожалуйста как там Солярис. Я так понимаю придет ведь уже обновленный?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#309

Сообщение Изучаю » 12 авг 2014, 11:14

VBIF По задним тормозам барабанам полностью согласен. Достойно тормозят и чаще меньше хлопот доставляют чем диски.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#310

Сообщение St88 » 12 авг 2014, 11:47

Изучаю писал(а):VBIF По задним тормозам барабанам полностью согласен. Достойно тормозят и чаще меньше хлопот доставляют чем диски.

тоже плюсую.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#311

Сообщение Олег(093) » 12 авг 2014, 14:53

VBIF писал(а):Потом вы упоминали о вентиляции, смотрю на ваш профиль и вижу г.Ноябрьск. Это я к тому, что вряд ли они будут так сильно нагреваться от постоянных торможений, ведь все таки климат не южный и не горная местность. Согласны?

Родители у меня в Самаре, поэтому эксплуатация будет происходить там.
VBIF писал(а):...что отказываться от покупки понравившегося автомобиля только из-за того, что у него стоят задние тормозные барабаны а не диски все таки не стоит. Поверьте, они не настолько менее эффективны, чем дисковые.
Возможно, но я и не писал, что Поло или Шкода мне понравились. Я вообще им сначала Рено-Сандеро предлагал (он дешевле немного, клиренс выше, черный пластиковый обвес по кругу, автомат), вот там я даже не смотрел какие там тормоза. Подозреваю, что тоже барабаны. Но в любом случае, покупать более дорогую машину, в которой применены технические решения "вчерашнего дня"... Я не захотел. Сандеро выпал из обоймы ещё по одному показателю - ни в одной комплектации нет боковых подушек и шторок безопасности. В Поло и Рапиде я этот показатель даже не смотрел, т.к. изначально нужен был хэтчбек.
VBIF писал(а):Расскажите потом пожалуйста как там Солярис. Я так понимаю придет ведь уже обновленный?

Попытаюсь, но думаю, что после ВАЗ'ов отцу будет всё отлично, возможно кроме клиренса. Опасаюсь за бампера, т.к. он привык особо на ямы не глядеть. %-)
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#312

Сообщение Изучаю » 31 авг 2014, 22:50

Стновится скучно!!!
Вроде решаются последние загадки с моделью Тойота Королла.
Принцип японцев понятен!!!
Вот и загрустил что изучать нечего.
Пора менять ник или Владелец или Изучил и Починил.
А чего придумать для изучения нового на ум не приходит.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Место нахождение: 77
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#313

Сообщение urga014 » 01 сен 2014, 09:05

Изучаю писал(а):А чего придумать для изучения нового на ум не приходит.

Нет предела совершенства. P-^

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#314

Сообщение Олег(093) » 01 сен 2014, 09:52

Изучаю писал(а):Стновится скучно!!!
Вроде решаются последние загадки с моделью Тойота Королла.
...Вот и загрустил что изучать нечего.
....А чего придумать для изучения нового на ум не приходит.

Изучи ММТ, особенно основные неисправности и способы ремонта. Вот где у всех белое пятно на карте "Королла"!
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14536
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#315

Сообщение Stranger21 » 01 сен 2014, 10:01

Олег(093) писал(а):Вот где у всех

Да не у всех ) что Вы ...
главное не слушать одного всем известного человека , и людей в сервисах ) особенно ОД _)
робот - РУЛИТ! ))
ремонт его МЕГА дешев !
по сравнению с АКПП
в ней - акпп - наколхозить часто не получается
а с роботом - любой каприз , за дешмани!
главное , как только начлись проблемы - делать всякие обучения его . делаються даже скрепкой .
а не тянуть и ждать когда накроется .
ну а лучше всего конечно смотреть сканером .
там все сразу видно . и когда актуаторы мозг делают и когда сцепление надо менять
вобщемто - малый ресурс сцепы - сказки и сказочники . это если только 24/7 в пробках стоять . но и на механике тогда также кончится . ну чуть дольше проживет .
зато . робот никогда ! не включит заднюю с ХРРР ! да и вообще все переключения делает - правильно . сама КПП на нем живет дольше , потому что нет "косячных" переключений . ну например не дожали сцепу и все такое ... на механо это все к износу синхронов и муфт приводит ...

части все теже - также есть диск отдельно за рубль ... в актуаторах , если с головой и токорем подойти - то втулочки махнул и езди дальше !

я бы хотел РАВ4 с роботом ))) вместо нивы ... АКПП на рав , те что я могу себе позволить - середина 00 , очень капризные...

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#316

Сообщение exxittus » 01 сен 2014, 12:01

Stranger21 писал(а):ну а лучше всего конечно смотреть сканером .
там все сразу видно . и когда актуаторы мозг делают и когда сцепление надо менять
вобщемто - малый ресурс сцепы - сказки и сказочники . это если только 24/7 в пробках стоять . но и на механике тогда также кончится . ну чуть дольше проживет .
зато . робот никогда ! не включит заднюю с ХРРР ! да и вообще все переключения делает - правильно . сама КПП на нем живет дольше , потому что нет "косячных" переключений . ну например не дожали сцепу и все такое ... на механо это все к износу синхронов и муфт приводит ...

части все теже - также есть диск отдельно за рубль ... в актуаторах , если с головой и токорем подойти - то втулочки махнул и езди дальше !

Ooooooooo! Я покупаю машину, чтоб ездить, а не заморачиваться сканером и гаражом полным специнструментом.
В питерском гараже дедОк. Как ни прохожу он все время с ГАЗ-21 ковыряется, не ездит.
Это для пенсионера хобби и повод не стареть в мягком кресле, могу понять.
А вот пляски со сканерами, мультиметрами, головками и трещотками вокруг машины(если это не единственное хобби), когда она нужна из А в Б, это от безнадеги, безденежья и прочих "без", то есть не от хорошей жизни, что называется "ездит вопреки". ИМХО.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14536
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#317

Сообщение Stranger21 » 01 сен 2014, 12:33

не считаю это плясками
задергалась , достал с бардачка листок , не выходя из салона сделал ини сцепления . или эбу ... поехал дальше

нет проблем с этим .
вот когда ты под машиной лежиш сутками ... что с любым ВАЗ проиходит .. вот это да - не понятное хобби ..

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#318

Сообщение exxittus » 01 сен 2014, 12:37

Stranger21 писал(а):не считаю это плясками
задергалась , достал с бардачка листок , не выходя из салона сделал ини сцепления . или эбу ... поехал дальше

Знаешь, как с бабами обращаться)))))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14536
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#319

Сообщение Stranger21 » 01 сен 2014, 12:42

ну так ...
но большинство , начинают Все менять ... зачем - сами не понимают , на форуме прочитал ... ОД сказал ...
я б на месте ТОйоты , вместо замены этого всего , вывел бы кнопку в салон - ини ММТ ... задергалась - нажал , обучилась , дальше поехал ..
Да это возможно не доработка ... но чисто мне вот например как не совсем далекому от програмиситики , трудно представить как он должен себя сам обучать , когда при ручном обучении , это занимает довольно некое время - подергать акутаторами там и все такое ..
тоесть вот Когда он это может сделать ? ... водила - сел , ключ на старт = хочет ехать . приехал , ключь вынул ...
а роботу когда делать ини ? )) или закрыть двери , на стекле - СТОЙ ГАД Я ТУТ ОБУЧУСЬ СНАЧАЛА ПОТОЙ ДОМОЙ ПОЙДЕШ !!! РУКИ НА РУЛЬ И НИЧЕ НЕ ТРОГАЙ !!! ))))))

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#320

Сообщение Изучаю » 01 сен 2014, 12:53

Stranger21 писал(а):не считаю это плясками
задергалась , достал с бардачка листок , не выходя из салона сделал ини сцепления . или эбу ... поехал дальше

нет проблем с этим .
вот когда ты под машиной лежиш сутками ... что с любым ВАЗ проиходит .. вот это да - не понятное хобби ..

Когда на месте стоя проблем нет а вот на скорости выкидоны это другое.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «А это не Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость