Выбор автомобиля, не Королла

Любые другие автомобили

Выбор трансмиссии

акпп
31
49%
мкпп
23
37%
вариатор
5
8%
робот
4
6%
 
Всего голосов : 63

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#201  СообщениеСообщение Diamonder » 08 апр 2014, 13:22

ManGust писал(а):Ээээ королла, бери выше РАВ4 полный привод МКПП у Карпа в Питере ждет.
А Игорь51 на Прадо 120.

Ого, понакупают себе тачег. -)
Ну я это... немного завидую, и поздравляю конечно же.
Спасибо деду за Победу!
Аватар пользователя
Diamonder
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:39
Откуда: МО, Истринский райончег
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Яндекс » 08 апр 2014, 13:22

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#202  СообщениеСообщение exxittus » 08 апр 2014, 17:11

Изучаю писал(а):Вчера катали на мультивене Т5. Прикольно почувствовал простор и чего греха таить представил себя директором!!! Ход прекрасный, ямки подвеска проглатывает, посадка высокая.
При всем этом 2,5дизель легко топит до 2 сотен и на трассе укладывается литров в 9-10. Это при его-то лобовом сопротивлении.
Рулится как легковушка, чуть более чувствительна к боковому ветру. Высоко сижу, далеко гляжу, обзор суперский,
гумно до лобовухи не так долетает, как у пузотерок
Кроме того, на мокрой дороге шпарит как по рельсам, поднять колеса в аквапланиг ну оооочень сложно.
О вместимости молчу, тема отдельная.
На дальняк на нем вообще зашибись ходить
Бусик рулит.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#203  СообщениеСообщение Изучаю » 08 апр 2014, 17:55

exxittus писал(а):
Изучаю писал(а):Вчера катали на мультивене Т5. Прикольно почувствовал простор и чего греха таить представил себя директором!!! Ход прекрасный, ямки подвеска проглатывает, посадка высокая.
При всем этом 2,5дизель легко топит до 2 сотен и на трассе укладывается литров в 9-10. Это при его-то лобовом сопротивлении.
Рулится как легковушка, чуть более чувствительна к боковому ветру. Высоко сижу, далеко гляжу, обзор суперский,
гумно до лобовухи не так долетает, как у пузотерок
Кроме того, на мокрой дороге шпарит как по рельсам, поднять колеса в аквапланиг ну оооочень сложно.
О вместимости молчу, тема отдельная.
На дальняк на нем вообще зашибись ходить
Бусик рулит.

Приветствую!
Знакомый перебирал двигло Т5 вот где собака зарыта, сложный двигло.
Я к тому что Т5 прекрасен для длительных путешествий ЭТО завел мотор и погнал а так при маленьком пробеге по городу, завел-заглушил убивает этот мотор. Но машина просто КЛАСС!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#204  СообщениеСообщение Дюша » 08 апр 2014, 18:05

Не в первой слышу, что быстрые дизеля не выдерживают больших скоростей, бошки разваливаются, отец недавно сказал, у какого-то знакомого перебирали дизел на вольце, на работе один на дизеле пёр до Москвы под 150, назад на буксире, башка в хлам. Возможно это последствия нашего топлива? А ведь все прекрасно знают, что дизель обороты не любит.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#205  СообщениеСообщение Олег(093) » 08 апр 2014, 18:27

Мне после ММТ никакой дизель нах не нужен. Лишний головняк. Трактористы блин. Около конторы выходишь, грохот от этих всех дизелей стоит, вонь и копоть. А к своей подходишь, и не поймешь сразу - работает или нет.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#206  СообщениеСообщение Дюша » 08 апр 2014, 18:30

Олег(093) писал(а):вонь и копоть. А к своей подходишь, и не поймешь сразу - работает или нет

Именно так. Может на западе и не воняет, но у нас дышать от них нечем.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#207  СообщениеСообщение Изучаю » 08 апр 2014, 19:02

Дюша писал(а):
Олег(093) писал(а):вонь и копоть. А к своей подходишь, и не поймешь сразу - работает или нет

Именно так. Может на западе и не воняет, но у нас дышать от них нечем.

Взял протоколы испытаний на ДТ, Аи 92, Аи 95 завтра пущу через сканер выложу.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#208  СообщениеСообщение exxittus » 08 апр 2014, 19:25

Дюша писал(а):Не в первой слышу, что быстрые дизеля не выдерживают больших скоростей, бошки разваливаются, отец недавно сказал, у какого-то знакомого перебирали дизел на вольце, на работе один на дизеле пёр до Москвы под 150, назад на буксире, башка в хлам. Возможно это последствия нашего топлива? А ведь все прекрасно знают, что дизель обороты не любит.
Поглядим фактам в.....корень.
Примерно 50% новых машин в Германи трактор-дизель.
Соотношение сохраняется лет 15.
Таким образом каждая вторая машина тутачки дизельная.
Ограничений скорости на бане нет.
Жалкие сто-писят для дизеля в 2литра и мотором 140-170 кобыл это примерно половина нагрузки.
Он хавает ок. 5,5-6 литров на таких режимах и Пассатина элегантно укладывает стрелку за 220.
Бэхи и мерсы на банах отжигают, особенно бэхи

После этого должен слухаю сказку про пер под 150, башка в хлам, турбина в капот?
Бумага терпит.

У нас разъездные Caddy 2,0TDI. Aццкий потрох! На 2передаче колеса в буксу, мотор-огонь, движка раскручивается
на раз, со старта просто улетает.
Я после на Короллку сажусь как на древнего мула.
За дизель не надо, дизель-рулит.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#209  СообщениеСообщение Изучаю » 08 апр 2014, 19:44

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):Не в первой слышу, что быстрые дизеля не выдерживают больших скоростей, бошки разваливаются, отец недавно сказал, у какого-то знакомого перебирали дизел на вольце, на работе один на дизеле пёр до Москвы под 150, назад на буксире, башка в хлам. Возможно это последствия нашего топлива? А ведь все прекрасно знают, что дизель обороты не любит.
Поглядим фактам в.....корень.
Примерно 50% новых машин в Германи трактор-дизель.
Соотношение сохраняется лет 15.
Таким образом каждая вторая машина тутачки дизельная.
Ограничений скорости на бане нет.
Жалкие сто-писят для дизеля в 2литра и мотором 140-170 кобыл это примерно половина нагрузки.
Он хавает ок. 5,5-6 литров на таких режимах и Пассатина элегантно укладывает стрелку за 220.
Бэхи и мерсы на банах отжигают, особенно бэхи

После этого должен слухаю сказку про пер под 150, башка в хлам, турбина в капот?
Бумага терпит.

У нас разъездные Caddy 2,0TDI. Aццкий потрох! На 2передаче колеса в буксу, мотор-огонь, движка раскручивается
на раз, со старта просто улетает.
Я после на Короллку сажусь как на древнего мула.
За дизель не надо, дизель-рулит.

Я о Т5 что лучше этот микрик использовать для длительного прогона, чем таскаться на нем до работы и домой.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#210  СообщениеСообщение exxittus » 08 апр 2014, 23:58

Совр. Дизеля требуют регулярного прожига сажевого фильтра, это да
Дизель в городе чует себя весьма недурно. Его стихия именно частичные нагрузки, а не полные
Разок в нед полный прогрев и 20 км на скорости 100.
Масло меняем раз в 30ткм(VAG)
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#211  СообщениеСообщение СМЕРШ » 09 апр 2014, 04:37

exxittus писал(а):Примерно 50% новых машин в Германи трактор-дизель.


не потомучто он супер пупер такой хороший, а потомучто экономите копейку каждую, поэтому и дезеля берете это раз, а во вторых климат для дизеля приемлемый, а не как в сибири дизеля холодные очень машины.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#212  СообщениеСообщение Advokat » 09 апр 2014, 06:31

И дизеля у нас еще завести надо и не заглохнуть потом на ходу
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#213  СообщениеСообщение Изучаю » 09 апр 2014, 06:47

exxittus писал(а):Жалкие сто-писят для дизеля в 2литра и мотором 140-170 кобыл это примерно половина н
У нас разъездные Caddy 2,0TDI. Aццкий потрох! На 2передаче колеса в буксу, мотор-огонь, движка раскручивается
на раз, со старта просто улетает.
Я после на Короллку сажусь как на древнего мула.
За дизель не надо, дизель-рулит.


Доброе уторо!
Подскажите кто оплачивает ремонт, покупку резины на вашу служебную машину!!! и кто платит за за ремонт и покупку резины на вашу личную машину!!!
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#214  СообщениеСообщение exxittus » 09 апр 2014, 08:16

Служебная оплачивается фирмой, личная-владельцем.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#215  СообщениеСообщение exxittus » 09 апр 2014, 08:27

СМЕРШ писал(а):
exxittus писал(а):Примерно 50% новых машин в Германи трактор-дизель.


не потомучто он супер пупер такой хороший, а потомучто экономите копейку каждую, поэтому и дезеля берете это раз, а во вторых климат для дизеля приемлемый, а не как в сибири дизеля холодные очень машины.
аргумент крутящеро и как следствие очень хорошей тяги скромо опущен, браво.
Вы все знаете лучше, что там и почему у других.

Коммерческий транспорт давно не на бензе. И в Якутии тоже
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#216  СообщениеСообщение FVL » 09 апр 2014, 08:41

exxittus писал(а):За дизель не надо, дизель-рулит.

Согласен что для Германии, в России многие побаиваются и в ремонте дорогие, странно что вы на бензинке ездите у меня все родственники в Германии на дизелях.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#217  СообщениеСообщение Дюша » 09 апр 2014, 08:42

Наши дизелисты на легковых авто говорят так: Разница в топливе быстро перекрывается расходниками и ремонтами дизеля.
Скорее всего именно из-за качества топлива и холодного пуска.ИМХОтеп.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#218  СообщениеСообщение exxittus » 09 апр 2014, 08:54

FVL писал(а):
exxittus писал(а):За дизель не надо, дизель-рулит.

Согласен что для Германии, в России многие побаиваются и в ремонте дорогие, странно что вы на бензинке ездите у меня все родственники в Германии на дизелях.

До работы 20 мин пешком через парк. О каком дизеле говорить? Он закислится через год и начнет чудить.
Дизелюке километры нужны
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#219  СообщениеСообщение exxittus » 09 апр 2014, 08:57

Дюша писал(а):Наши дизелисты на легковых авто говорят так: Разница в топливе быстро перекрывается расходниками и ремонтами дизеля.
Скорее всего именно из-за качества топлива и холодного пуска.ИМХОтеп.
сложно не согласиться
Содержание серы в дт не гут для тнвд и команды.
Для дт75 еще ничего.
Качество топлиса в РФ постепенно улучшается, это факт
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Выбор автомобиля, не Королла

Сообщение номер:#220  СообщениеСообщение Изучаю » 09 апр 2014, 09:59

exxittus
Вы можете взять на АЗС паспорт качества на ДТ и выложить на форум? А я выложу наш сравним показатели, думаю многим будет интересно.
exxittus
И вопрос: в вашей стране принят закон что вы сомостоятельно не должны ремонтировать машины а только на СТО.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Изучаю 09 апр 2014, 10:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика