Выбор автомобиля, не Королла

Любые другие автомобили
  • Реклама

Выбор трансмиссии

акпп
32
49%
мкпп
23
35%
вариатор
5
8%
робот
5
8%
 
Всего голосов: 65

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#201

Сообщение Дюша » 08 апр 2014, 19:05

Не в первой слышу, что быстрые дизеля не выдерживают больших скоростей, бошки разваливаются, отец недавно сказал, у какого-то знакомого перебирали дизел на вольце, на работе один на дизеле пёр до Москвы под 150, назад на буксире, башка в хлам. Возможно это последствия нашего топлива? А ведь все прекрасно знают, что дизель обороты не любит.

Реклама
Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#202

Сообщение Олег(093) » 08 апр 2014, 19:27

Мне после ММТ никакой дизель нах не нужен. Лишний головняк. Трактористы блин. Около конторы выходишь, грохот от этих всех дизелей стоит, вонь и копоть. А к своей подходишь, и не поймешь сразу - работает или нет.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#203

Сообщение Дюша » 08 апр 2014, 19:30

Олег(093) писал(а):вонь и копоть. А к своей подходишь, и не поймешь сразу - работает или нет

Именно так. Может на западе и не воняет, но у нас дышать от них нечем.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#204

Сообщение Изучаю » 08 апр 2014, 20:02

Дюша писал(а):
Олег(093) писал(а):вонь и копоть. А к своей подходишь, и не поймешь сразу - работает или нет

Именно так. Может на западе и не воняет, но у нас дышать от них нечем.

Взял протоколы испытаний на ДТ, Аи 92, Аи 95 завтра пущу через сканер выложу.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#205

Сообщение exxittus » 08 апр 2014, 20:25

Дюша писал(а):Не в первой слышу, что быстрые дизеля не выдерживают больших скоростей, бошки разваливаются, отец недавно сказал, у какого-то знакомого перебирали дизел на вольце, на работе один на дизеле пёр до Москвы под 150, назад на буксире, башка в хлам. Возможно это последствия нашего топлива? А ведь все прекрасно знают, что дизель обороты не любит.
Поглядим фактам в.....корень.
Примерно 50% новых машин в Германи трактор-дизель.
Соотношение сохраняется лет 15.
Таким образом каждая вторая машина тутачки дизельная.
Ограничений скорости на бане нет.
Жалкие сто-писят для дизеля в 2литра и мотором 140-170 кобыл это примерно половина нагрузки.
Он хавает ок. 5,5-6 литров на таких режимах и Пассатина элегантно укладывает стрелку за 220.
Бэхи и мерсы на банах отжигают, особенно бэхи

После этого должен слухаю сказку про пер под 150, башка в хлам, турбина в капот?
Бумага терпит.

У нас разъездные Caddy 2,0TDI. Aццкий потрох! На 2передаче колеса в буксу, мотор-огонь, движка раскручивается
на раз, со старта просто улетает.
Я после на Короллку сажусь как на древнего мула.
За дизель не надо, дизель-рулит.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#206

Сообщение Изучаю » 08 апр 2014, 20:44

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):Не в первой слышу, что быстрые дизеля не выдерживают больших скоростей, бошки разваливаются, отец недавно сказал, у какого-то знакомого перебирали дизел на вольце, на работе один на дизеле пёр до Москвы под 150, назад на буксире, башка в хлам. Возможно это последствия нашего топлива? А ведь все прекрасно знают, что дизель обороты не любит.
Поглядим фактам в.....корень.
Примерно 50% новых машин в Германи трактор-дизель.
Соотношение сохраняется лет 15.
Таким образом каждая вторая машина тутачки дизельная.
Ограничений скорости на бане нет.
Жалкие сто-писят для дизеля в 2литра и мотором 140-170 кобыл это примерно половина нагрузки.
Он хавает ок. 5,5-6 литров на таких режимах и Пассатина элегантно укладывает стрелку за 220.
Бэхи и мерсы на банах отжигают, особенно бэхи

После этого должен слухаю сказку про пер под 150, башка в хлам, турбина в капот?
Бумага терпит.

У нас разъездные Caddy 2,0TDI. Aццкий потрох! На 2передаче колеса в буксу, мотор-огонь, движка раскручивается
на раз, со старта просто улетает.
Я после на Короллку сажусь как на древнего мула.
За дизель не надо, дизель-рулит.

Я о Т5 что лучше этот микрик использовать для длительного прогона, чем таскаться на нем до работы и домой.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#207

Сообщение exxittus » 09 апр 2014, 00:58

Совр. Дизеля требуют регулярного прожига сажевого фильтра, это да
Дизель в городе чует себя весьма недурно. Его стихия именно частичные нагрузки, а не полные
Разок в нед полный прогрев и 20 км на скорости 100.
Масло меняем раз в 30ткм(VAG)

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#208

Сообщение СМЕРШ » 09 апр 2014, 05:37

exxittus писал(а):Примерно 50% новых машин в Германи трактор-дизель.


не потомучто он супер пупер такой хороший, а потомучто экономите копейку каждую, поэтому и дезеля берете это раз, а во вторых климат для дизеля приемлемый, а не как в сибири дизеля холодные очень машины.
Изображение

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#209

Сообщение Advokat » 09 апр 2014, 07:31

И дизеля у нас еще завести надо и не заглохнуть потом на ходу

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#210

Сообщение Изучаю » 09 апр 2014, 07:47

exxittus писал(а):Жалкие сто-писят для дизеля в 2литра и мотором 140-170 кобыл это примерно половина н
У нас разъездные Caddy 2,0TDI. Aццкий потрох! На 2передаче колеса в буксу, мотор-огонь, движка раскручивается
на раз, со старта просто улетает.
Я после на Короллку сажусь как на древнего мула.
За дизель не надо, дизель-рулит.


Доброе уторо!
Подскажите кто оплачивает ремонт, покупку резины на вашу служебную машину!!! и кто платит за за ремонт и покупку резины на вашу личную машину!!!
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#211

Сообщение exxittus » 09 апр 2014, 09:16

Служебная оплачивается фирмой, личная-владельцем.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#212

Сообщение exxittus » 09 апр 2014, 09:27

СМЕРШ писал(а):
exxittus писал(а):Примерно 50% новых машин в Германи трактор-дизель.


не потомучто он супер пупер такой хороший, а потомучто экономите копейку каждую, поэтому и дезеля берете это раз, а во вторых климат для дизеля приемлемый, а не как в сибири дизеля холодные очень машины.
аргумент крутящеро и как следствие очень хорошей тяги скромо опущен, браво.
Вы все знаете лучше, что там и почему у других.

Коммерческий транспорт давно не на бензе. И в Якутии тоже

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#213

Сообщение FVL » 09 апр 2014, 09:41

exxittus писал(а):За дизель не надо, дизель-рулит.

Согласен что для Германии, в России многие побаиваются и в ремонте дорогие, странно что вы на бензинке ездите у меня все родственники в Германии на дизелях.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#214

Сообщение Дюша » 09 апр 2014, 09:42

Наши дизелисты на легковых авто говорят так: Разница в топливе быстро перекрывается расходниками и ремонтами дизеля.
Скорее всего именно из-за качества топлива и холодного пуска.ИМХОтеп.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#215

Сообщение exxittus » 09 апр 2014, 09:54

FVL писал(а):
exxittus писал(а):За дизель не надо, дизель-рулит.

Согласен что для Германии, в России многие побаиваются и в ремонте дорогие, странно что вы на бензинке ездите у меня все родственники в Германии на дизелях.

До работы 20 мин пешком через парк. О каком дизеле говорить? Он закислится через год и начнет чудить.
Дизелюке километры нужны

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#216

Сообщение exxittus » 09 апр 2014, 09:57

Дюша писал(а):Наши дизелисты на легковых авто говорят так: Разница в топливе быстро перекрывается расходниками и ремонтами дизеля.
Скорее всего именно из-за качества топлива и холодного пуска.ИМХОтеп.
сложно не согласиться
Содержание серы в дт не гут для тнвд и команды.
Для дт75 еще ничего.
Качество топлиса в РФ постепенно улучшается, это факт

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#217

Сообщение Изучаю » 09 апр 2014, 10:59

exxittus
Вы можете взять на АЗС паспорт качества на ДТ и выложить на форум? А я выложу наш сравним показатели, думаю многим будет интересно.
exxittus
И вопрос: в вашей стране принят закон что вы сомостоятельно не должны ремонтировать машины а только на СТО.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Изучаю 09 апр 2014, 11:30, всего редактировалось 2 раза.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#218

Сообщение Изучаю » 09 апр 2014, 11:17

Взял на АЗС. ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)-Сорт Е, вид II (ДТ-4)
Содержание серы, мг/кг, не более: Норма 50.0/50
Фактическая: 17,5
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#219

Сообщение exxittus » 09 апр 2014, 11:29

Изучаю писал(а):Вы можете взять на АЗС паспорт качества на ДТ и выложить на форум?
Если я с таким запросом
появлюсь на заправке, на меня посмотрят как на ПОЛНОГО идиота.
Топливо производится по EN590 норме.
http://de.wikipedia.org/wiki/EN_590
(сорри за тарабарщину, технари поймут. Schwefel=сера)
Номер документа озвучен на каждой колонке.
Топливо не покинет пределы завода, если не удовлетв. этим нормам.
А посему и сертификат на каждую отдельную партию топлива никого не интересует.
Лаборатории/надзорные ведомства периодически делают контрольные пробы.
Скандалов топливных не слышно, дизелюки ходят свои 350-400ткм, разгоняя галок звуком сэкономленных денег.
Парочка НПЗ стоит прямо на Рейне между Кёльном и Бонном(Godorf, Wesseling). С них из заправляемся.
Зовут заводики Shelf
http://de.wikipedia.org/wiki/Rheinland_Raffinerie

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Выбор автомобиля, не Королла

#220

Сообщение exxittus » 09 апр 2014, 11:33

Изучаю писал(а):Взял на АЗС. ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)-Сорт Е, вид II (ДТ-4)
Содержание серы, мг/кг, не более: Норма 50.0/50
Фактическая: 17,5
Мдя! По местным нормам с 2009 года
предельное содержание серы 10мг/кг
То есть вы производите по нормам 2004-2009годов.

Что-то мне подсказывает, щас нам жоп надерут непрофильной беседой о КЦ в теме о пепелацах,
цаки наденут и на 3 ку раскрутят *bl*


Вернуться в «А это не Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя