TOYOTA Hilux

Любые другие автомобили

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#301  СообщениеСообщение exxittus » 26 сен 2014, 09:50

Sergio писал(а):Парни,а кто в курсе, Fortuner и Hilux имеют общую базу? Вчера в потоке видел Фортунер, внешне похож очень, но салон интереснее.
Нет.
Hilux, колесная база 3085мм
Fortuner, колесная база 2750mm
Аvensis T27, Corolla E160 колесная база 2700mm
Corolla E150, колесная база 2600мм
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: TOYOTA Hilux

Яндекс » 26 сен 2014, 09:50

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#302  СообщениеСообщение Sergio » 26 сен 2014, 20:22

exxittus Вы меня поняли слишком буквально, в плане "базы", судя по посту колесной.
Колесная юаза у Хайлика растянута в угоду кузовку. Я имел ввиду платформу.... трансмиссии, двигатели, детали кузова, салона. Внешне Фортунер очень похож на Хайлюкс в кузове универсал. Ну, скажем, как седан и хэтч одной марки.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#303  СообщениеСообщение GroSS » 29 сен 2014, 17:10

Дюша писал(а):GroSS, катая на тест драйте Хай, я заметил, что руль влево крутится на четверть оборота больше чем вправо, т.е. влево до 1-2, а вправо 6-7 часов. Естественно показал менегеру. Он не в курсе темы, но сказал, что обязательно спросит. И вообще, пепелац классный.
У себя даже не замечал, надо проверить. Может у него что-то с рейкой?
VBIF писал(а): Вобщем машины которые комплектуются 3,0л. дизельным двигателем и АКПП (это комплектации "Престиж" и "Престиж+" выпускаются в ЮАР. А машинки которые комплектуются 2,5л. дизельным двигателем и МКПП (комплектации "Стандарт", "Комфорт" и "Элеганс") выпускаются в Тайланде.
У меня Элеганс ЮАРовский, может быть сейчас их стали выпускать в Тайланде...
VBIF писал(а): бывает стоит не один день без движения, подогревателями типа "Гидроник" или "Вебасто" не оборудован. Заводится сам.
У меня в -25 сам заводился после 2-3 дней без движения.
Sergio писал(а):Парни,а кто в курсе, Fortuner и Hilux имеют общую базу? Вчера в потоке видел Фортунер, внешне похож очень, но салон интереснее.
Одинаковые машины, салоны у них одни и те же.
Прадики, Такомы, Форранеры, Сурфы тоже его родня.
Последний раз редактировалось GroSS 29 сен 2014, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#304  СообщениеСообщение GroSS » 29 сен 2014, 18:04

На прошедших выходных перед зимним сезоном решил подкрасить тормозные барабаны и центральную часть дисков с зимней резиной. Т.к. выглядели они мягко говоря не очень... Диски красил купленной в автомагазине краской для суппортов, барабаны обычной матовой краской, затем прошелся лаком...

Открутил центральные бублики
Изображение

Слегка зачистил наждачкой и обезжирил
Изображение

144 болта и гайки под них
Изображение

Итог
Изображение

Барабаны до покраски
Изображение

После покраски без лака
Изображение

После лака
Изображение
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#305  СообщениеСообщение Sergio » 29 сен 2014, 18:54

GroSS писал(а):Одинаковые машины, салоны у них одни и те же.Прадики, Такомы, Форранеры, Сурфы тоже его родня.

Сурфы и Форранеры - это да, а вот с прадо и такомой - удивили, не знал и даже не предполагал.
GroSS писал(а):144 болта и гайки под них

Да Вы батенька маньяк. РЕСПЕКТ P=P По доброму завидую!
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#306  СообщениеСообщение validuser » 29 сен 2014, 19:06

Красил как то штампы от ВАЗ-а аналогичным производителем типа от ABRO если не ошибаюсь, итог: после зимнего сезона всё на перекраску. Предварительно по хорошему пескоструй и покраска порошковой краской.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#307  СообщениеСообщение VBIF » 30 сен 2014, 04:46

GroSS Один интересненький вопрос имею. Вот Вы когда машину покупали выбор стоял между Камри Элеганс и Хайлюксом. Ну выбрали то, на чем ездите, а вот с трансмиссией мне маленько не понятно. Камри то С АКПП, а Хайлюкс выбрали с МКПП. Почему? Извините за грубость, денег не хватило, или это был осознанный выбор в сторону МКПП?
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#308  СообщениеСообщение GroSS » 30 сен 2014, 09:06

Sergio писал(а):Да Вы батенька маньяк. РЕСПЕКТ По доброму завидую!
2 часа на на разборку четырех дисков и столько же на сборку, терпение на грани |-P
validuser писал(а):Красил как то штампы от ВАЗ-а аналогичным производителем типа от ABRO если не ошибаюсь, итог: после зимнего сезона всё на перекраску. Предварительно по хорошему пескоструй и покраска порошковой краской.
Этим дискам хватио на два сезона.
VBIF писал(а):GroSS Один интересненький вопрос имею. Вот Вы когда машину покупали выбор стоял между Камри Элеганс и Хайлюксом. Ну выбрали то, на чем ездите, а вот с трансмиссией мне маленько не понятно. Камри то С АКПП, а Хайлюкс выбрали с МКПП. Почему? Извините за грубость, денег не хватило, или это был осознанный выбор в сторону МКПП?

Мне не важен тип трансмисии, поэтому был выбор между комфортом и проходимостью. На тот момент считал, что внедорожник должен быть только на механике. Поэтому выбор пал на ручку. Разница в стоимости Элеганса и Престижа не на столько была велика, около 50 тысяч... Сейчас бы купил с автоматом, наверно обленился )))
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#309  СообщениеСообщение Дюша » 30 сен 2014, 10:24

GroSS писал(а):2 часа на на разборку четырех дисков и столько же на сборку, терпение на грани

Головкой с рычагом сорвать, потом шуруповертом дооткрутить, собирать также. Тоже лентяй, без шуруповерта шурупы не закручиваю и фланцевые соединения подобного типа ручками не кручу. Вжик-вжик-вжик и готово. -)
GroSS писал(а):Сейчас бы купил с автоматом, наверно обленился

Настройки АКПП на Хае (как и на Королле) отменные, не ради экономии топлива, а ради комфорта ездюка. P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#310  СообщениеСообщение VBIF » 30 сен 2014, 12:21

GroSS писал(а):Мне не важен тип трансмисии, поэтому был выбор между комфортом и проходимостью. На тот момент считал, что внедорожник должен быть только на механике. Поэтому выбор пал на ручку. Разница в стоимости Элеганса и Престижа не на столько была велика, около 50 тысяч... Сейчас бы купил с автоматом, наверно обленился

Ну теперь понятно, хотя можно было совместить комфорт с проходимостью, в плане АКПП.
Дюша писал(а):Настройки АКПП на Хае (как и на Королле) отменные, не ради экономии топлива, а ради комфорта ездюка

Воооот!!! ()_+
Я уж если когда нибудь наскребу на это чудоаптамабил, то только с АКПП.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#311  СообщениеСообщение Sergio » 30 сен 2014, 13:18

VBIF писал(а):Воооот!!! Я уж если когда нибудь наскребу на это чудоаптамабил, то только с АКПП.

АКПП - вещь. возникает только один момент... АКПП (по крайне мере раньше) не любили буксования. АКПП на Хайлюксе адаптирована под его суть или стоит самая обычная?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#312  СообщениеСообщение GroSS » 30 сен 2014, 13:51

Sergio писал(а):АКПП на Хайлюксе адаптирована под его суть или стоит самая обычная?

Стоит обычная с грузовыми передаточными чилами. Многие спокойно ездят по грязи и пока проблем нет.
Вот пример:
phpBB [media]
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#313  СообщениеСообщение Sergio » 30 сен 2014, 16:08

GroSS писал(а):Многие спокойно ездят по грязи и пока проблем нет.

Это разовое явление или постоянное? Несколько раз можно побуксовать на любом автомате, но есть мнение, что автоматам букс противопоказан.
PS я сам любитель автоматов, не поймите меня неправильно :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#314  СообщениеСообщение GroSS » 02 окт 2014, 09:15

Sergio писал(а):Это разовое явление или постоянное? Несколько раз можно побуксовать на любом автомате, но есть мнение, что автоматам букс противопоказан.
PS я сам любитель автоматов, не поймите меня неправильно

Владелец этого Хайлюкса часто эксплуатирует в током режиме, пробег за 50 тысяч, коробка пока жива, но уже поменял две турбины. Заливал масло из консервы, сейчас в раздумиях...
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#315  СообщениеСообщение Sergio » 02 окт 2014, 20:17

GroSS писал(а):Владелец этого Хайлюкса часто эксплуатирует в током режиме, пробег за 50 тысяч, коробка пока жива, но уже поменял две турбины. Заливал масло из консервы, сейчас в раздумиях...

Хммм... 2 турбины за 50 тык - это настораживает. Я только не понял, это из-за масла (к которому турбины всегда были чувствительны) или из-за особенностей его джиперской эксплуатации?
При своевременной замене масла на хорошее и использовании турботаймера, турбина должна ходить в разы дольше. ИМХО.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#316  СообщениеСообщение Sergio » 02 окт 2014, 20:22

GroSS писал(а):Стоит обычная с грузовыми передаточными чилами. Многие спокойно ездят по грязи и пока проблем нет.Вот пример:

Возможности машины впечатляют. Но машину жалко, ее конкретно убивают. Этож всетаки не нива с ее железными бамперами. и копеечными железками.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#317  СообщениеСообщение GroSS » 03 окт 2014, 10:36

Sergio писал(а):Хммм... 2 турбины за 50 тык - это настораживает. Я только не понял, это из-за масла (к которому турбины всегда были чувствительны) или из-за особенностей его джиперской эксплуатации?
При своевременной замене масла на хорошее и использовании турботаймера, турбина должна ходить в разы дольше. ИМХО.

С его слов, когда машина в грязи, тахометр обычно в красной зоне. Думаю причина в этом, может быть и гидрокрекинг не подходит. А так, на форумах встречал машины с пробегом за 200 тысяч, без проблем по топливной аппаратуре и двигателю.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#318  СообщениеСообщение Sergio » 03 окт 2014, 12:36

GroSS писал(а):С его слов, когда машина в грязи, тахометр обычно в красной зоне. Думаю причина в этом, может быть и гидрокрекинг не подходит. А так, на форумах встречал машины с пробегом за 200 тысяч, без проблем по топливной аппаратуре и двигателю.

Тогда понятно. Даже джипам джиперская эксплуатация ресурса не добавляет. Такая машина имхо и должна ходить минимум 200-300 тысяч без СЕРЬЕЗНЫХ вложений. Понятно, расходники, понятно ходовка, понятно какието мелочи. Но двигатель, трансмиссия, турбины -точно чато менять не нужно :)
Дизеля не любят экстремальной эксплуатации, они для относительно спокойной езды. Я не говорю, что они не могут (примеров дизельных зажигалок навалом), но ресурсность падает.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#319  СообщениеСообщение GroSS » 05 окт 2014, 18:25

Сегодня в очередной раз почистил кондиционер, пока не наступили морозы. Купил как обычно очиститель и освежитель кондиционера, только на этот раз освежитель был в маленьком баллоне. Не смотря на это пользоваться удобней чем большим. С большим приходилось нажимать на кнопку запуска и держать его в руке до тех пор, пока содердимое баллона не выйдет в систему вентиляции. Дышать этой гадостью ой как неприятно... Можно самому вместе с микробами около машины прилечь. ))) С маленьким оказалось все проще, при запуске кнопка фиксируется, надо только лишь установить его, чтобы струя средства била в отверстие для салонного фильтра и закрыть машину.
Пенный очиститель кондиционера и новый освежитель с яблочным ароматом:
Изображение
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#320  СообщениеСообщение Sergio » 05 окт 2014, 18:47

GroSS А что дает такая очистка? Я не курю, кондей не прокурен. Воздуховоды и сам кондей от пыли прочиcтить разве реально?
Или я чего-то недогоняю?
PS А вообще Вы пишете всегда очень интересно и доходчиво, читать Вас одно удовольствие :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика