TOYOTA Hilux

Любые другие автомобили

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TOYOTA Hilux

#301

Сообщение Sergio » 26 сен 2014, 21:22

exxittus Вы меня поняли слишком буквально, в плане "базы", судя по посту колесной.
Колесная юаза у Хайлика растянута в угоду кузовку. Я имел ввиду платформу.... трансмиссии, двигатели, детали кузова, салона. Внешне Фортунер очень похож на Хайлюкс в кузове универсал. Ну, скажем, как седан и хэтч одной марки.

Реклама
Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО

Re: TOYOTA Hilux

#302

Сообщение GroSS » 29 сен 2014, 18:10

Дюша писал(а):GroSS, катая на тест драйте Хай, я заметил, что руль влево крутится на четверть оборота больше чем вправо, т.е. влево до 1-2, а вправо 6-7 часов. Естественно показал менегеру. Он не в курсе темы, но сказал, что обязательно спросит. И вообще, пепелац классный.
У себя даже не замечал, надо проверить. Может у него что-то с рейкой?
VBIF писал(а): Вобщем машины которые комплектуются 3,0л. дизельным двигателем и АКПП (это комплектации "Престиж" и "Престиж+" выпускаются в ЮАР. А машинки которые комплектуются 2,5л. дизельным двигателем и МКПП (комплектации "Стандарт", "Комфорт" и "Элеганс") выпускаются в Тайланде.
У меня Элеганс ЮАРовский, может быть сейчас их стали выпускать в Тайланде...
VBIF писал(а): бывает стоит не один день без движения, подогревателями типа "Гидроник" или "Вебасто" не оборудован. Заводится сам.
У меня в -25 сам заводился после 2-3 дней без движения.
Sergio писал(а):Парни,а кто в курсе, Fortuner и Hilux имеют общую базу? Вчера в потоке видел Фортунер, внешне похож очень, но салон интереснее.
Одинаковые машины, салоны у них одни и те же.
Прадики, Такомы, Форранеры, Сурфы тоже его родня.
Последний раз редактировалось GroSS 29 сен 2014, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО

Re: TOYOTA Hilux

#303

Сообщение GroSS » 29 сен 2014, 19:04

На прошедших выходных перед зимним сезоном решил подкрасить тормозные барабаны и центральную часть дисков с зимней резиной. Т.к. выглядели они мягко говоря не очень... Диски красил купленной в автомагазине краской для суппортов, барабаны обычной матовой краской, затем прошелся лаком...

Открутил центральные бублики
Изображение

Слегка зачистил наждачкой и обезжирил
Изображение

144 болта и гайки под них
Изображение

Итог
Изображение

Барабаны до покраски
Изображение

После покраски без лака
Изображение

После лака
Изображение

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TOYOTA Hilux

#304

Сообщение Sergio » 29 сен 2014, 19:54

GroSS писал(а):Одинаковые машины, салоны у них одни и те же.Прадики, Такомы, Форранеры, Сурфы тоже его родня.

Сурфы и Форранеры - это да, а вот с прадо и такомой - удивили, не знал и даже не предполагал.
GroSS писал(а):144 болта и гайки под них

Да Вы батенька маньяк. РЕСПЕКТ P=P По доброму завидую!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: TOYOTA Hilux

#305

Сообщение validuser » 29 сен 2014, 20:06

Красил как то штампы от ВАЗ-а аналогичным производителем типа от ABRO если не ошибаюсь, итог: после зимнего сезона всё на перекраску. Предварительно по хорошему пескоструй и покраска порошковой краской.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: TOYOTA Hilux

#306

Сообщение VBIF » 30 сен 2014, 05:46

GroSS Один интересненький вопрос имею. Вот Вы когда машину покупали выбор стоял между Камри Элеганс и Хайлюксом. Ну выбрали то, на чем ездите, а вот с трансмиссией мне маленько не понятно. Камри то С АКПП, а Хайлюкс выбрали с МКПП. Почему? Извините за грубость, денег не хватило, или это был осознанный выбор в сторону МКПП?

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО

Re: TOYOTA Hilux

#307

Сообщение GroSS » 30 сен 2014, 10:06

Sergio писал(а):Да Вы батенька маньяк. РЕСПЕКТ По доброму завидую!
2 часа на на разборку четырех дисков и столько же на сборку, терпение на грани |-P
validuser писал(а):Красил как то штампы от ВАЗ-а аналогичным производителем типа от ABRO если не ошибаюсь, итог: после зимнего сезона всё на перекраску. Предварительно по хорошему пескоструй и покраска порошковой краской.
Этим дискам хватио на два сезона.
VBIF писал(а):GroSS Один интересненький вопрос имею. Вот Вы когда машину покупали выбор стоял между Камри Элеганс и Хайлюксом. Ну выбрали то, на чем ездите, а вот с трансмиссией мне маленько не понятно. Камри то С АКПП, а Хайлюкс выбрали с МКПП. Почему? Извините за грубость, денег не хватило, или это был осознанный выбор в сторону МКПП?

Мне не важен тип трансмисии, поэтому был выбор между комфортом и проходимостью. На тот момент считал, что внедорожник должен быть только на механике. Поэтому выбор пал на ручку. Разница в стоимости Элеганса и Престижа не на столько была велика, около 50 тысяч... Сейчас бы купил с автоматом, наверно обленился )))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: TOYOTA Hilux

#308

Сообщение Дюша » 30 сен 2014, 11:24

GroSS писал(а):2 часа на на разборку четырех дисков и столько же на сборку, терпение на грани

Головкой с рычагом сорвать, потом шуруповертом дооткрутить, собирать также. Тоже лентяй, без шуруповерта шурупы не закручиваю и фланцевые соединения подобного типа ручками не кручу. Вжик-вжик-вжик и готово. -)
GroSS писал(а):Сейчас бы купил с автоматом, наверно обленился

Настройки АКПП на Хае (как и на Королле) отменные, не ради экономии топлива, а ради комфорта ездюка. P-^
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: TOYOTA Hilux

#309

Сообщение VBIF » 30 сен 2014, 13:21

GroSS писал(а):Мне не важен тип трансмисии, поэтому был выбор между комфортом и проходимостью. На тот момент считал, что внедорожник должен быть только на механике. Поэтому выбор пал на ручку. Разница в стоимости Элеганса и Престижа не на столько была велика, около 50 тысяч... Сейчас бы купил с автоматом, наверно обленился

Ну теперь понятно, хотя можно было совместить комфорт с проходимостью, в плане АКПП.
Дюша писал(а):Настройки АКПП на Хае (как и на Королле) отменные, не ради экономии топлива, а ради комфорта ездюка

Воооот!!! ()_+
Я уж если когда нибудь наскребу на это чудоаптамабил, то только с АКПП.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TOYOTA Hilux

#310

Сообщение Sergio » 30 сен 2014, 14:18

VBIF писал(а):Воооот!!! Я уж если когда нибудь наскребу на это чудоаптамабил, то только с АКПП.

АКПП - вещь. возникает только один момент... АКПП (по крайне мере раньше) не любили буксования. АКПП на Хайлюксе адаптирована под его суть или стоит самая обычная?

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО

Re: TOYOTA Hilux

#311

Сообщение GroSS » 30 сен 2014, 14:51

Sergio писал(а):АКПП на Хайлюксе адаптирована под его суть или стоит самая обычная?

Стоит обычная с грузовыми передаточными чилами. Многие спокойно ездят по грязи и пока проблем нет.
Вот пример:
phpBB [media]

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TOYOTA Hilux

#312

Сообщение Sergio » 30 сен 2014, 17:08

GroSS писал(а):Многие спокойно ездят по грязи и пока проблем нет.

Это разовое явление или постоянное? Несколько раз можно побуксовать на любом автомате, но есть мнение, что автоматам букс противопоказан.
PS я сам любитель автоматов, не поймите меня неправильно :)

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО

Re: TOYOTA Hilux

#313

Сообщение GroSS » 02 окт 2014, 10:15

Sergio писал(а):Это разовое явление или постоянное? Несколько раз можно побуксовать на любом автомате, но есть мнение, что автоматам букс противопоказан.
PS я сам любитель автоматов, не поймите меня неправильно

Владелец этого Хайлюкса часто эксплуатирует в током режиме, пробег за 50 тысяч, коробка пока жива, но уже поменял две турбины. Заливал масло из консервы, сейчас в раздумиях...

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TOYOTA Hilux

#314

Сообщение Sergio » 02 окт 2014, 21:17

GroSS писал(а):Владелец этого Хайлюкса часто эксплуатирует в током режиме, пробег за 50 тысяч, коробка пока жива, но уже поменял две турбины. Заливал масло из консервы, сейчас в раздумиях...

Хммм... 2 турбины за 50 тык - это настораживает. Я только не понял, это из-за масла (к которому турбины всегда были чувствительны) или из-за особенностей его джиперской эксплуатации?
При своевременной замене масла на хорошее и использовании турботаймера, турбина должна ходить в разы дольше. ИМХО.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TOYOTA Hilux

#315

Сообщение Sergio » 02 окт 2014, 21:22

GroSS писал(а):Стоит обычная с грузовыми передаточными чилами. Многие спокойно ездят по грязи и пока проблем нет.Вот пример:

Возможности машины впечатляют. Но машину жалко, ее конкретно убивают. Этож всетаки не нива с ее железными бамперами. и копеечными железками.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО

Re: TOYOTA Hilux

#316

Сообщение GroSS » 03 окт 2014, 11:36

Sergio писал(а):Хммм... 2 турбины за 50 тык - это настораживает. Я только не понял, это из-за масла (к которому турбины всегда были чувствительны) или из-за особенностей его джиперской эксплуатации?
При своевременной замене масла на хорошее и использовании турботаймера, турбина должна ходить в разы дольше. ИМХО.

С его слов, когда машина в грязи, тахометр обычно в красной зоне. Думаю причина в этом, может быть и гидрокрекинг не подходит. А так, на форумах встречал машины с пробегом за 200 тысяч, без проблем по топливной аппаратуре и двигателю.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TOYOTA Hilux

#317

Сообщение Sergio » 03 окт 2014, 13:36

GroSS писал(а):С его слов, когда машина в грязи, тахометр обычно в красной зоне. Думаю причина в этом, может быть и гидрокрекинг не подходит. А так, на форумах встречал машины с пробегом за 200 тысяч, без проблем по топливной аппаратуре и двигателю.

Тогда понятно. Даже джипам джиперская эксплуатация ресурса не добавляет. Такая машина имхо и должна ходить минимум 200-300 тысяч без СЕРЬЕЗНЫХ вложений. Понятно, расходники, понятно ходовка, понятно какието мелочи. Но двигатель, трансмиссия, турбины -точно чато менять не нужно :)
Дизеля не любят экстремальной эксплуатации, они для относительно спокойной езды. Я не говорю, что они не могут (примеров дизельных зажигалок навалом), но ресурсность падает.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО

Re: TOYOTA Hilux

#318

Сообщение GroSS » 05 окт 2014, 19:25

Сегодня в очередной раз почистил кондиционер, пока не наступили морозы. Купил как обычно очиститель и освежитель кондиционера, только на этот раз освежитель был в маленьком баллоне. Не смотря на это пользоваться удобней чем большим. С большим приходилось нажимать на кнопку запуска и держать его в руке до тех пор, пока содердимое баллона не выйдет в систему вентиляции. Дышать этой гадостью ой как неприятно... Можно самому вместе с микробами около машины прилечь. ))) С маленьким оказалось все проще, при запуске кнопка фиксируется, надо только лишь установить его, чтобы струя средства била в отверстие для салонного фильтра и закрыть машину.
Пенный очиститель кондиционера и новый освежитель с яблочным ароматом:
Изображение

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TOYOTA Hilux

#319

Сообщение Sergio » 05 окт 2014, 19:47

GroSS А что дает такая очистка? Я не курю, кондей не прокурен. Воздуховоды и сам кондей от пыли прочиcтить разве реально?
Или я чего-то недогоняю?
PS А вообще Вы пишете всегда очень интересно и доходчиво, читать Вас одно удовольствие :)

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: TOYOTA Hilux

#320

Сообщение exxittus » 05 окт 2014, 20:20

Испаритель кондиционера не столько чистят, сколько дезинфицируют.
В процессе эксплуатации в кондейке размножаются микробы/грибки. Ими дышать не айс.
Травят их химией под названием чистки кондейки.


Вернуться в «А это не Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость