TOYOTA Hilux

Любые другие автомобили

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#241  СообщениеСообщение GroSS » 24 июн 2014, 19:27

ЖОРЖ Аппарат получился хороший. Умели раньше делать движки P-^ На данный момент мне не нужна машина только для говен, поэтому высоко задрать не стремлюсь. Поднять перед меня заставили диски с нулевым вылетом на зимней резине, трут в крайних положениях передние колеса, брызговики снимать не хочу. Об этом я писал на предыдущих страницах. Но и с 15 мм. проставками периодически цепляют. В будующем планирую добавить еще пять, в кузове лежат. По хорошему надо менять подвеску на более высокую, но пока не до нее.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Яндекс » 24 июн 2014, 19:27

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#242  СообщениеСообщение ЖОРЖ » 24 июн 2014, 19:37

Да все нормально,просто я в очередной раз убеждаюсь что наш народ не любит СКУКИ.Косоглазые создали ХАЙЛЮКС на ВЕКА,но нам же все равно что то но надо поковырять.... P=P P=P P=P
И в АДу есть свои монастыри.....
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:58
Откуда: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#243  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2014, 22:12

GroSS писал(а):Заменил пыльник, поршень полил тормозухой. Менять не трудно, все как на отечественных машинах. Явно косяк сборщиков, скорее всего при сборке на заводе колодка под действием пружины сильно ударила по пыльнику, порвала его и немного замяла цилиндр. На поршне была грязь, возможно из-за нее цилиндр подклинивало и колодки стерлись в ноль. Новые колодки слегка притерлись за 2000 км пробега.

Мне кажется такой пыльник можно было подобрать и в ТАЗозапчастком лабазе, что-нибудь из балковской резины.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#244  СообщениеСообщение GroSS » 01 июл 2014, 13:29

Дюша писал(а):Мне кажется такой пыльник можно было подобрать и в ТАЗозапчастком лабазе, что-нибудь из балковской резины.

Скорее всего можно было.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#245  СообщениеСообщение GroSS » 01 июл 2014, 13:33

Т.к. на Хайликах под капот выведены только сапуны переднего моста и раздатки с коробкой, а про задний мост японцы забыли, сегодня выводил сапун заднего моста под капот, . На все про все ушло часа полтора неспешной работы, 6 метров морозобензомаслостойкого шланга, два ввертыша-елочки (мама, папа) 1/8 дюйма из магазина пневмоинструментов. нейлоновые стяжки. Все работы проводил на земле, без ямы.
Для удобства снял запаску, под кузовом можно свободно сидеть не нагибаясь. Протягивать начал от капота к мосту. Под днищем шланг пустил по штатным хомутам скорее всего для топливного шланга Вебасты, над баком закрепил к тормозным трубкам и около моста цеплялся к колдуну.

Изображение
Выкрутил сапун
Изображение
Вкрутил штуцер
Изображение
Вставил шланг, затянул хомутом
Изображение
Закрепил стяжками за колдун
Изображение
Изображение
Вставил шланг в штатные хомуты
Изображение
Вывел под капот выше штатных сапунов переднего моста и коробок
Изображение

В итоге осталось около 70 сантиметров шланга.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#246  СообщениеСообщение Das ist » 30 июл 2014, 11:39

Случайно нарыл техдоки по Хайлюксу и Крузакам. Может надо кому.
Toyota Workshop Manuals
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5050
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#247  СообщениеСообщение GroSS » 01 авг 2014, 00:01

Das ist
Спасибо!
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#248  СообщениеСообщение GroSS » 01 авг 2014, 00:16

Сделал пятое ТО, поставил высокий оригинальный масляный фильтр 90915-20004 от восьмицилиндрового мотора 2UZ. Конструктивно один в один с родным 90915-20003, только выше, внутри губка. Масло то же Мобил Делвак 5W40. За одно заменил втулки стабилизатора на полиуритановые.

Ниже сравнительное фото.
Изображение

Топливник 23390-0L030, куплен у ОД, пробежал 15 тысяч км.
Изображение
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#249  СообщениеСообщение Дюша » 19 сен 2014, 22:36

Красавный пепелац, то и дело приезжает к нам из Питера, военные катаются.
Хачу-хачу-хачу. #-o #-o #-o
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#250  СообщениеСообщение Дюша » 21 сен 2014, 22:24

Сегодня прошел тест-драйв уже второй раз. Сегодня по пересеченной местности его гонял, такие склоны и подьемы преодолевал, мама не горюй, вывесить его так и не удалось, хода большущие. Тестил АКПП 3,0 л, цена у него чуть более 1,4 ляма, дораха. #-o
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#251  СообщениеСообщение GroSS » 22 сен 2014, 00:02

Дюша бери на ручке, раз дороговато. На фото как раз с механикой)). Хотя сейчас я больше склоняюсь к автомату.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#252  СообщениеСообщение Sergio » 22 сен 2014, 05:04

GroSS писал(а):Дюша бери на ручке, раз дороговато. На фото как раз с механикой)).

При цене в 1,4 лишний полтос за автомат - это уже не самая большая проблема. Ему самое главное решиться впринципе:) Я например сначала смотрел комплектацию SE, но сразу понял, что хочу LE. Купил LE на пределе финансовых возможностей, о чем теперь не только не сожалею, но и не простил бы себе покупку SE.
Дюша, я за твой выбор (при условии, что тебе есть куда ездить на рамном джипе и ты понимаешь специфику пикапа). При всей моей любви к королле - седаны машины НЕПРАКТИЧНЫЕ. Если тебе не нужно серьезное бездорожье, смотри в сторону паркетов.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#253  СообщениеСообщение validuser » 22 сен 2014, 07:48

Sergio писал(а):skip ....седаны машины НЕПРАКТИЧНЫЕ


Да ладно -)
Ещё как практичные, расход низкий, налог маленький, обслуживание не дорогое, зимой салон прогревается гораздо быстрее, (не возишь лишние кубометры воздуха в салоне) на трассе куда лучше ехать на седане чем на паркете. Зимой у нас во дворах всё чистят, проблем нет.

В общем на вкус и цвет. :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5044
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#254  СообщениеСообщение Sergio » 22 сен 2014, 09:08

validuser
Я много раз уже писал, но...
validuser писал(а):Ещё как практичные, расход низкий

Соглашусь, на полном приводе расход выше. Но удовольствие от вождения зимой это перекрывает. К тому же, навалом дизелей, у них расход меньше.
validuser писал(а): налог маленький

налог такойже. Если конечно не упираться в разницу в 100 рублей.
validuser писал(а):обслуживание не дорогое

Разница очень небольшая. Масла столько же, в раздатке его нужно менять раз в несколько лет, там литр масла.
validuser писал(а):зимой салон прогревается гораздо быстрее, (не возишь лишние кубометры воздуха в салоне)

У меня атермальное остекление, прогревается очень быстро. В теме разговор про пикап - объем салона там такой же как в Королле, самую малость больше. Если все таки про паркеты, то в паркетах и печка мощнее, какой-то разницы в скорости прогревания я не заметил.
validuser писал(а):на трассе куда лучше ехать на седане чем на паркете

Летом седаны допускают более экстремальное воздение. Вам это важно? Зато зимой седаны проигрывают. Хоть на трассе, хоть в городе. Хотя есть немецкие паркеты для экстремального вождения.
validuser писал(а):Зимой у нас во дворах всё чистят, проблем нет.

Вот про это можете даже и не писать... Минимум раз 20 за зиму приходится ездить с утра, когда уборщики еще не прочистили дорогу. Может у Вас в Саратове теплее и зимы короткие?
validuser писал(а):В общем на вкус и цвет

Тут соглашусь, но замечу, что когда-то думал точно также, как и Вы и аргументация была похожая.
Одним важным критерием непрактичности седанов для меня является невозможность чтолибо перевезти. Будь то косилка, мотоблок, лодка с мотором итд. Если Вы используете машину только для транспортировки пассажиров из пункта А в пункт Б - это одно. Но не у всех так. Тут речь идет про пикап, соответственно проблема перевозки грузов витает в воздухе. Уж если выбирать из легковушек, то хэтч или универсал ГОРАЗДО ПРАКТИЧНЕЕ.
Подитожив, смею предположить, что подержав год паркет Вы скорее всего свое мнение измените.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#255  СообщениеСообщение validuser » 22 сен 2014, 18:26

Sergio да, отчасти согласен.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5044
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#256  СообщениеСообщение Изучаю » 22 сен 2014, 21:06

Чуть не в тему. Покатали меня на Амороке.
Нужна такая машина для дома.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#257  СообщениеСообщение Дюша » 22 сен 2014, 21:13

Я хочу его всеми фибрами своего тела, но не куплю, т.к. он мне не нужен пока, в деревню не знаю когда перееду, это в мечтах; с АКПП дороговато, тем более авто с 1 сентября выпуска подорожали (слишком большой разрыв в ценах на б/у Короллу и новый Хай, почти лям); сын на подходе в универе учиться, следом за ним дочь; ситуация на рынке страхования и кредитования совсем не понятная; нет уверенности в завтрашний день; отнимут еще военкомат, поставят ракетную установку и аля-улю гони гусей, Т Т Т. Мне ближе сейчас Камри, что неохота, или Версо, об нем я мечтал ранее -) .
Менегер сказал, что примерно через полгода выйдет рестайл с зауженной мордой как на старом Хае.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#258  СообщениеСообщение donfisher0271 » 23 сен 2014, 00:22

Дюша писал(а):отнимут еще военкомат, поставят ракетную установку и аля-улю гони гусей,

62571117655418.jpg

-) -) -)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не могу без дела сидеть.........................пойду прилягу.
Аватар пользователя
donfisher0271
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 02:55
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,6 механика 124 л.с. год выпуска 2011

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#259  СообщениеСообщение VBIF » 23 сен 2014, 07:05

Дюша обалдеть, такое ощущение, что я читаю свои посты. Практически один в один мысли совпадают. Мне уписаться как нравится Хайлюкс, но головой понимаю, что он мне не нужен. Это пикап... брутальный, сильный, высокий, везделазающий... но! Мне НЕНУЖНЫЙ!!! Для меня эта машина ой как дОрога, разница практически миллион рублей (у нас машины одинаковые и год выпуска по моему такой же, комплектации совпадают), для меня это пропасть. Б/у Хайлюксы в нормальном состоянии даже в прошлом кузове перепрыгивают миллион, дорого!
Даже если я наскребу необходимую сумму, просто не представляю куда я буду ездить на рамном пикапе. В городе? Зачем он тогда??? Живу в квартире, дачи нет, вылазки на охоту и на пикники единичные в году, на пальцах могу посчитать. Но хочется!!! Он такой классный!
С Короллы не спрыгну еще как минимум года 2-3, смысла не вижу менять практически новую машину, в которую вложил и силы и душу (пробег на моей сейчас ~25000км.), да и нравится она мне, да и не вижу на что менять... Может Тигуанчик бы меня устроил, но пока рано об этом думать. P=P
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#260  СообщениеСообщение donfisher0271 » 23 сен 2014, 09:13

VBIF писал(а): Может Тигуанчик бы меня устроил

Запчасти очень дорогие %-) .
VBIF писал(а):вылазки на охоту и на пикники единичные в году

Если будет такая машина как Хайлюкс,то вылазки будут уже не единичны -) ,будет хотеться еще и еще ехать ;-) .
Не могу без дела сидеть.........................пойду прилягу.
Аватар пользователя
donfisher0271
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 02:55
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,6 механика 124 л.с. год выпуска 2011

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика