TOYOTA Hilux

Любые другие автомобили
  • Реклама

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#161

Сообщение GroSS » 09 янв 2014, 11:35

Sergio писал(а):КарпИкс тупо по городу (в том числе и шопу) отличный вариант! Особенно зимой :)
По загороду - тоже местами вариант.
Соглашусь с bags - пикап машина специфическая, больше подходящая для работы и активного отдыха, нежели для повседневки.

Поездив на пикапе полтора года, могу сказать, что пикап- машина универсальная. Можно ездить и по магазинам, и по природе, и до дачи, и девушки на него адекватно реагируют. Тут каждому свое хетчбек, седан, универсал, пикап или еще что-то... =p~
Последний раз редактировалось GroSS 09 янв 2014, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: TOYOTA Hilux

#162

Сообщение Карп » 09 янв 2014, 11:39

GroSS,конечно ок! А то типа на иксах один км до работы и один км за булочкой скатится...он только для этого и предназначен что ли? %-)

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#163

Сообщение GroSS » 09 янв 2014, 11:48

Карп писал(а):GroSS,конечно ок! А то типа на иксах один км до работы и один км за булочкой скатится...он только для этого и предназначен что ли? %-)

Так то да. По сути без разницы на чем приехать в магазин, полностью машину покупками все равно никто не набивает )))

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#164

Сообщение Sergio » 09 янв 2014, 18:49

GroSS писал(а):Так то да. По сути без разницы на чем приехать в магазин, полностью машину покупками все равно никто не набивает

На пикапе можно увезти на месяц :-))
Карп писал(а):GroSS,конечно ок! А то типа на иксах один км до работы и один км за булочкой скатится...он только для этого и предназначен что ли?

Я против пикапов вообще ничего не имею, когда перееду жить за город, очень даже могу представить себя покупателем пикапа. Либо если моя работа изменится и товары мне нужно будет возить достаточно объемные и при этом тяжелые.
Плюсы пикапа
Проходимость
Возможность возить достаточно серьезные и грязные грузы, которые в салон или не полезут или будет жалко пихать
Цена
Минусы пикапа (для когото может и плюсы)
Рамная конструкция, как следствие не лучшая управляемость на шоссе.
Рессоры (для грузовика конечно плюс, для меня нет)
Достаточно тесная кабина
Отделка салона как правило проще, нежели у внедорожника.

Если эти машины рассматривать как грузовики, то практически все минусы становятся плюсами. Если как машину для повседневки, то для меня это минусы. Все таки не зря, буржуи называют пикапы грузовиками. Потому что суть пикапов возить грузы, либо грузы вместе с людьми. Отличная машина для строительно-монтажно бизнеса (мне такой машины не хватало, когда держал монтажную фирму), обслуживающего бизнеса (когда требуется развозить людей с материалами, оборудованием и инструментом), подсобного хозяйства. В общем такого бизнеса, где на легковушке или микрике можно еще и не проехать.

Все изложенное - ИМХО, можете добавлять плюсы и минусы. Интересны все мнения, особенно мнение хозяина.

Аватара пользователя
ЖОРЖ
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 08:58
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012
Место нахождение: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС

Re: TOYOTA Hilux

#165

Сообщение ЖОРЖ » 09 янв 2014, 19:40

Пятый год за рулем ДЖИПА,три года на 105 КУКУРУЗЕРЕ,последние два года на РЕЙДЖЕРЕ.Читаю ваши ОПУСЫ и смеюсь потихоньку,ПАЦАНЫ-ПАЦАНАМИ.Внутри вас два голоса ,первый -ХОЧУ,второй-ПАНТЫ.По работе приходится ездить везде и по асфальту но большую часть по ГОВНАМ.После работы сажусь в КОРОЛЛКУ тихо катясь по дороге и отдыхаю,от дизельной вибрации и бездорожья.Так что мужики дорожите КОМФОРТОМ!
И в АДу есть свои монастыри.....

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: TOYOTA Hilux

#166

Сообщение Карп » 09 янв 2014, 20:42

ЖОРЖ,по трассе да..королла гуд. Но какой комфорт на ней в городе? В вечных не проездных местах...То что вертка..и вся любовь.Конечно взгляды и чувства разные у каждого.

Аватара пользователя
ЖОРЖ
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 08:58
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012
Место нахождение: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС

Re: TOYOTA Hilux

#167

Сообщение ЖОРЖ » 09 янв 2014, 20:59

Приезжай к нам ,у нас все места проездные -%
И в АДу есть свои монастыри.....

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: TOYOTA Hilux

#168

Сообщение Карп » 09 янв 2014, 21:05

ЖОРЖ, давно уже понятно что пузотерочки не для нашей зимы и дорог. В дагон нужно понимать, как водитель эксплуатирует свой автомобиль..прокатить на нем в день 3 км по зеркалу и поставить в гараж на семьсот замков, или проехать туда сюда и т д.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#169

Сообщение GroSS » 10 янв 2014, 00:24

Попробую ответить.
Sergio писал(а):Я против пикапов вообще ничего не имею, когда перееду жить за город, очень даже могу представить себя покупателем пикапа. Либо если моя работа изменится и товары мне нужно будет возить достаточно объемные и при этом тяжелые.
Плюсы пикапа
Проходимость
Возможность возить достаточно серьезные и грязные грузы, которые в салон или не полезут или будет жалко пихать
Цена

С этим соглашусь. Но цена остается плюсом если машина будет стоком. Если начинаются доработки, то стоимость доходит до подобной полноразмерной машины.

Sergio писал(а):Минусы пикапа (для когото может и плюсы)
Рамная конструкция, как следствие не лучшая управляемость на шоссе.
Рессоры (для грузовика конечно плюс, для меня нет)
Достаточно тесная кабина
Отделка салона как правило проще, нежели у внедорожника.

Тут все немного не так.
По трассе 160 идет легко, рулится на такой скорости конечно похуже Короллки, но предсказуемо и без напряжения. Разгонная динамика хорошая. При обгонах на трассе не надо постоянно переключаться, движок справляется даже с тонной в кузове. С грузом больше 500 кг. управляемость заметно ухудшается, появляется валкость.
По подвеске Хайлюкс меня удивил, когда проехал на нем первые метры по дороге. Ждал что будет прыгать на каждой неровности, но идет по ухабам мягче Короллки. Единственный минус рессор для меня- это их периодический скрип. ОД с этим ничего поделать не может. Лечится Керхером.
Кабина просторней Королловского салона, но заднее сидение установлено не очень удобно для дальних поездок. Спинка задрана, развалиться как в седане не получится. Три мужика в ватниках смогут усесться.
Отделка салона с одной стороны минус, с другой плюс. Минус- то, что материалы не мягкие, даже кожа жесткая у меня на сидениях. Плюс- они не убиваемые. Не смотря на дубовый пластик во всем салоне, сверчок иногда вылазит как и у Короллки из под козырька приборной панели. Пробег 34000 км.
Если нужен приятный салон, то стоит обратить внимание на Амарок, в нем материалы как во всех Фольксвагенах, но по железу машина сыровата. И на американцев, тут все на высоте.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#170

Сообщение Sergio » 10 янв 2014, 06:37

GroSS писал(а):С этим соглашусь. Но цена остается плюсом если машина будет стоком. Если начинаются доработки, то стоимость доходит до подобной полноразмерной машины.

Какой смысл говорить о цене доработок? Тюнинг внедорожников тоже совсем не дешев.
GroSS писал(а):По трассе 160 идет легко, рулится на такой скорости конечно похуже Короллки, но предсказуемо и без напряжения. Разгонная динамика хорошая. При обгонах на трассе не надо постоянно переключаться, движок справляется даже с тонной в кузове. С грузом больше 500 кг. управляемость заметно ухудшается, появляется валкость.

Чудес не бывает - тяжелая рама, зависимая подвеска, высокий центр тяжести, рессоры - враги управляемости. С грузом я вообще молчу. Спору нет, на небольших скоростях (на которых пикапам и положено ездить) все будет неплохо. Дизельный двигатель позволяет иметь запас момента - этим тоже многое сказано.
GroSS писал(а):Кабина просторней Королловского салона, но заднее сидение установлено не очень удобно для дальних поездок. Спинка задрана, развалиться как в седане не получится. Три мужика в ватниках смогут усесться.

Все правильно, это коммерческий автомобиль, расположение задних сидений - в угоду размерам грузового отсека.
GroSS писал(а):Отделка салона с одной стороны минус, с другой плюс. Минус- то, что материалы не мягкие, даже кожа жесткая у меня на сидениях. Плюс- они не убиваемые.

Все верно, я об этом выше и писал. Если автомобиль эксплуатировать правильно, то минусы становятся плюсами. У меня был коммерческий микроавтобус - в него нежалко было в сапогах залезть, там все было сделано в угоду практичности. Помыл и забыл.
GroSS писал(а):Если нужен приятный салон, то стоит обратить внимание на Амарок, в нем материалы как во всех Фольксвагенах, но по железу машина сыровата. И на американцев, тут все на высоте.

Амарок не смотрел. Но пикап с салоном внедорожника - для меня нонсенс. Ибо идеология машины другая. Нафиг делать пикап с действительно хорошей проходимостью, чтобы манагер на нем в белой рубашке возил со склада в офис 3 коробки бумаги??? :) Рейнджер смотрел - имхо, тоже все просто и практично. L200 смотрел - таже песня. Наварра наверное еще проще, про NP300 вообще молчу - это мегакоммерческий автомобиль.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#171

Сообщение GroSS » 10 янв 2014, 13:37

Sergio писал(а):Какой смысл говорить о цене доработок? Тюнинг внедорожников тоже совсем не дешев.

Доработки неизбежны, т.к. надо как минимум покупать кунг или крышку чтобы не переживать за имущество в кузове, покупать вкладыш или обрабатывать полимерным составом кузов. Очень желательно резину заменить, на штатной в грязи не гребет. даже с этими пунктами цена Хайлюкса соизмерима с ценой на Паджеро спорт.
Sergio писал(а):Но пикап с салоном внедорожника - для меня нонсенс. Ибо идеология машины другая. Нафиг делать пикап с действительно хорошей проходимостью, чтобы манагер на нем в белой рубашке возил со склада в офис 3 коробки бумаги???

Мого людей их покупают для личного пользования, поэтому и делают хорошие салоны. Я бы не отказался поменять свой кожанный салон на аналогичный амороковский. )))

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#172

Сообщение Sergio » 10 янв 2014, 17:18

GroSS Ну вкладыш по цене не сильно ударит, а резина это уже не доработка, можно ездить и без нее. Мы так скоро и зимнюю резину в доработки запишем. Все серийный внедорожники (по крайней мере которые могу вспомнить) поставляются на шоссейной резине. И на паджеро спорт ее тоже нужно будет покупать.
GroSS писал(а):Мого людей их покупают для личного пользования, поэтому и делают хорошие салоны. Я бы не отказался поменять свой кожанный салон на аналогичный амороковский.

И потом будешь думать запрыгнуть ли туда лишний раз в болотниках или ну его нах? :) Я и говорю - идеология пикапов (заложенная производителями) немного иная. Все таки, позиционируются они как коммерческие автомобили, для работы.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#173

Сообщение GroSS » 10 янв 2014, 19:22

Sergio писал(а):а резина это уже не доработка, можно ездить и без нее.

Ездить можно, только если съезжать с асфальта, то без нее очень тяжело в грязи. Так же как и без лебедки и хайджека ездить можно, но с ними поспокойней.
Sergio писал(а):Я и говорю - идеология пикапов (заложенная производителями) немного иная. Все таки, позиционируются они как коммерческие автомобили, для работы.

В большинстве да, но некоторые производители переориентировали для народного потребления, в основном американцы.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#174

Сообщение Sergio » 10 янв 2014, 19:42

GroSS писал(а):В большинстве да, но некоторые производители переориентировали для народного потребления, в основном американцы.

Американцы - вообще отдельная история, согласен. Они фанатеют от пикапов. Странно одно - машины для американского рынка как правило более пустые, а пикапы получается наоборот?
GroSS писал(а):Ездить можно, только если съезжать с асфальта, то без нее очень тяжело в грязи. Так же как и без лебедки и хайджека ездить можно, но с ними поспокойней

Я это все прекрасно понимаю, имелось ввиду, что при прочих равных, это все нужно будет докупать и на внедорожник.
Поэтому, пикапы всетаки хоть и немного, но дешевле большинства внедорожников. Если брать Митсубиши или корейцев, то разница небольшая, если же саму Тойоту, то разница в цене ОЧЕНЬ большая. По крайней мере в России.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: TOYOTA Hilux

#175

Сообщение Алексеич » 10 янв 2014, 20:01

Sergio писал(а):Американцы - вообще отдельная история, согласен. Они фанатеют от пикапов. Странно одно - машины для американского рынка как правило более пустые, а пикапы получается наоборот?

Мне казалось что амерекосы любят себя и все авто у них упакованы хорошо,пустышек как в России нет вовсе,какие авто видел из америки,у всех комплектации хорошие.
Например в новейшем амароке у хорошего знакомого под два мильёна двери закрываются с таким противным звоном,если постучать по пенке,то как пустое ведро,да и отделка внутри фуфло,сравнивать с его предыдущим таурегом не реально(но тот и стоит других денег).В ниссане который 300,вообще смешно,примерно как в вазе,особенно переключатель дворников убил,такая тонкая палочка.В пикапах тойот салон не видел,может у них там всё на уровне.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#176

Сообщение GroSS » 10 янв 2014, 20:18

Sergio писал(а):Американцы - вообще отдельная история, согласен. Они фанатеют от пикапов. Странно одно - машины для американского рынка как правило более пустые, а пикапы получается наоборот?

У них наоборот. Взять например ту же Тундру, Додж Рам, Форд Ф-150, все для людей сделано. Единственный минус- прожорливые хотя и мощные бензиновые V8.
Sergio писал(а):Если брать Митсубиши или корейцев, то разница небольшая, если же саму Тойоту, то разница в цене ОЧЕНЬ большая. По крайней мере в России.

У Тойоты установлено минимум электронных систем в Хайлюксе по сравнению с Прадиком. Наверно из-за этого такая разница.
Алексеич писал(а):Например в новейшем амароке у хорошего знакомого под два мильёна двери закрываются с таким противным звоном,если постучать по пенке,то как пустое ведро,да и отделка внутри фуфло,

Мне Амарок внутри понравился. Плюс хайлюксовского салона перед амороковским- штатная магнитола с экраном и камерой заднего вида, и на заднем ряду больше места в ногах. В остальном ничего выдающегося. Двери закрываются так же легко и глухо, как и во всех Тойотах

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#177

Сообщение Sergio » 10 янв 2014, 21:42

Алексеич писал(а):Мне казалось что амерекосы любят себя и все авто у них упакованы хорошо,пустышек как в России нет вовсе,какие авто видел из америки,у всех комплектации хорошие

Америкосы любят большие и мощные машины. По комплектациям же - утвержать не берусь, но могу сказать, что очень много тумнок у меня покупается на америкосов, и не только на короллы, на камри, срв и прочие недешевые машины.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: TOYOTA Hilux

#178

Сообщение Дюша » 10 янв 2014, 21:49

У них одни комплектации, у нас другие, у арабов третьи. Исключаются ненужные мелочи, у арабов например нет ЗПТФ, там нет туманов.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: TOYOTA Hilux

#179

Сообщение Sergio » 10 янв 2014, 21:52

Дюша ну в штаттах то есть туманы. страна разноплановая в плане климата, в отличии от эмиратов :)

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: TOYOTA Hilux

#180

Сообщение Карп » 10 янв 2014, 21:57

В нашем городе пикапов хватает.И тойотки и митсу. Во дворе пару тройку, ни кого в сапонах болотных не видел.


Вернуться в «А это не Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя