TOYOTA Hilux

Любые другие автомобили

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#161  СообщениеСообщение Sergio » 09 янв 2014, 05:01

КарпИкс тупо по городу (в том числе и шопу) отличный вариант! Особенно зимой :)
По загороду - тоже местами вариант.
Соглашусь с bags - пикап машина специфическая, больше подходящая для работы и активного отдыха, нежели для повседневки.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Яндекс » 09 янв 2014, 05:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#162  СообщениеСообщение GroSS » 09 янв 2014, 10:35

Sergio писал(а):КарпИкс тупо по городу (в том числе и шопу) отличный вариант! Особенно зимой :)
По загороду - тоже местами вариант.
Соглашусь с bags - пикап машина специфическая, больше подходящая для работы и активного отдыха, нежели для повседневки.

Поездив на пикапе полтора года, могу сказать, что пикап- машина универсальная. Можно ездить и по магазинам, и по природе, и до дачи, и девушки на него адекватно реагируют. Тут каждому свое хетчбек, седан, универсал, пикап или еще что-то... =p~
Последний раз редактировалось GroSS 09 янв 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#163  СообщениеСообщение Карп » 09 янв 2014, 10:39

GroSS,конечно ок! А то типа на иксах один км до работы и один км за булочкой скатится...он только для этого и предназначен что ли? %-)
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5090
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#164  СообщениеСообщение GroSS » 09 янв 2014, 10:48

Карп писал(а):GroSS,конечно ок! А то типа на иксах один км до работы и один км за булочкой скатится...он только для этого и предназначен что ли? %-)

Так то да. По сути без разницы на чем приехать в магазин, полностью машину покупками все равно никто не набивает )))
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#165  СообщениеСообщение Sergio » 09 янв 2014, 17:49

GroSS писал(а):Так то да. По сути без разницы на чем приехать в магазин, полностью машину покупками все равно никто не набивает

На пикапе можно увезти на месяц :-))
Карп писал(а):GroSS,конечно ок! А то типа на иксах один км до работы и один км за булочкой скатится...он только для этого и предназначен что ли?

Я против пикапов вообще ничего не имею, когда перееду жить за город, очень даже могу представить себя покупателем пикапа. Либо если моя работа изменится и товары мне нужно будет возить достаточно объемные и при этом тяжелые.
Плюсы пикапа
Проходимость
Возможность возить достаточно серьезные и грязные грузы, которые в салон или не полезут или будет жалко пихать
Цена
Минусы пикапа (для когото может и плюсы)
Рамная конструкция, как следствие не лучшая управляемость на шоссе.
Рессоры (для грузовика конечно плюс, для меня нет)
Достаточно тесная кабина
Отделка салона как правило проще, нежели у внедорожника.

Если эти машины рассматривать как грузовики, то практически все минусы становятся плюсами. Если как машину для повседневки, то для меня это минусы. Все таки не зря, буржуи называют пикапы грузовиками. Потому что суть пикапов возить грузы, либо грузы вместе с людьми. Отличная машина для строительно-монтажно бизнеса (мне такой машины не хватало, когда держал монтажную фирму), обслуживающего бизнеса (когда требуется развозить людей с материалами, оборудованием и инструментом), подсобного хозяйства. В общем такого бизнеса, где на легковушке или микрике можно еще и не проехать.

Все изложенное - ИМХО, можете добавлять плюсы и минусы. Интересны все мнения, особенно мнение хозяина.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#166  СообщениеСообщение ЖОРЖ » 09 янв 2014, 18:40

Пятый год за рулем ДЖИПА,три года на 105 КУКУРУЗЕРЕ,последние два года на РЕЙДЖЕРЕ.Читаю ваши ОПУСЫ и смеюсь потихоньку,ПАЦАНЫ-ПАЦАНАМИ.Внутри вас два голоса ,первый -ХОЧУ,второй-ПАНТЫ.По работе приходится ездить везде и по асфальту но большую часть по ГОВНАМ.После работы сажусь в КОРОЛЛКУ тихо катясь по дороге и отдыхаю,от дизельной вибрации и бездорожья.Так что мужики дорожите КОМФОРТОМ!
И в АДу есть свои монастыри.....
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:58
Откуда: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#167  СообщениеСообщение Карп » 09 янв 2014, 19:42

ЖОРЖ,по трассе да..королла гуд. Но какой комфорт на ней в городе? В вечных не проездных местах...То что вертка..и вся любовь.Конечно взгляды и чувства разные у каждого.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5090
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#168  СообщениеСообщение ЖОРЖ » 09 янв 2014, 19:59

Приезжай к нам ,у нас все места проездные -%
И в АДу есть свои монастыри.....
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:58
Откуда: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#169  СообщениеСообщение Карп » 09 янв 2014, 20:05

ЖОРЖ, давно уже понятно что пузотерочки не для нашей зимы и дорог. В дагон нужно понимать, как водитель эксплуатирует свой автомобиль..прокатить на нем в день 3 км по зеркалу и поставить в гараж на семьсот замков, или проехать туда сюда и т д.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5090
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#170  СообщениеСообщение GroSS » 09 янв 2014, 23:24

Попробую ответить.
Sergio писал(а):Я против пикапов вообще ничего не имею, когда перееду жить за город, очень даже могу представить себя покупателем пикапа. Либо если моя работа изменится и товары мне нужно будет возить достаточно объемные и при этом тяжелые.
Плюсы пикапа
Проходимость
Возможность возить достаточно серьезные и грязные грузы, которые в салон или не полезут или будет жалко пихать
Цена

С этим соглашусь. Но цена остается плюсом если машина будет стоком. Если начинаются доработки, то стоимость доходит до подобной полноразмерной машины.

Sergio писал(а):Минусы пикапа (для когото может и плюсы)
Рамная конструкция, как следствие не лучшая управляемость на шоссе.
Рессоры (для грузовика конечно плюс, для меня нет)
Достаточно тесная кабина
Отделка салона как правило проще, нежели у внедорожника.

Тут все немного не так.
По трассе 160 идет легко, рулится на такой скорости конечно похуже Короллки, но предсказуемо и без напряжения. Разгонная динамика хорошая. При обгонах на трассе не надо постоянно переключаться, движок справляется даже с тонной в кузове. С грузом больше 500 кг. управляемость заметно ухудшается, появляется валкость.
По подвеске Хайлюкс меня удивил, когда проехал на нем первые метры по дороге. Ждал что будет прыгать на каждой неровности, но идет по ухабам мягче Короллки. Единственный минус рессор для меня- это их периодический скрип. ОД с этим ничего поделать не может. Лечится Керхером.
Кабина просторней Королловского салона, но заднее сидение установлено не очень удобно для дальних поездок. Спинка задрана, развалиться как в седане не получится. Три мужика в ватниках смогут усесться.
Отделка салона с одной стороны минус, с другой плюс. Минус- то, что материалы не мягкие, даже кожа жесткая у меня на сидениях. Плюс- они не убиваемые. Не смотря на дубовый пластик во всем салоне, сверчок иногда вылазит как и у Короллки из под козырька приборной панели. Пробег 34000 км.
Если нужен приятный салон, то стоит обратить внимание на Амарок, в нем материалы как во всех Фольксвагенах, но по железу машина сыровата. И на американцев, тут все на высоте.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#171  СообщениеСообщение Sergio » 10 янв 2014, 05:37

GroSS писал(а):С этим соглашусь. Но цена остается плюсом если машина будет стоком. Если начинаются доработки, то стоимость доходит до подобной полноразмерной машины.

Какой смысл говорить о цене доработок? Тюнинг внедорожников тоже совсем не дешев.
GroSS писал(а):По трассе 160 идет легко, рулится на такой скорости конечно похуже Короллки, но предсказуемо и без напряжения. Разгонная динамика хорошая. При обгонах на трассе не надо постоянно переключаться, движок справляется даже с тонной в кузове. С грузом больше 500 кг. управляемость заметно ухудшается, появляется валкость.

Чудес не бывает - тяжелая рама, зависимая подвеска, высокий центр тяжести, рессоры - враги управляемости. С грузом я вообще молчу. Спору нет, на небольших скоростях (на которых пикапам и положено ездить) все будет неплохо. Дизельный двигатель позволяет иметь запас момента - этим тоже многое сказано.
GroSS писал(а):Кабина просторней Королловского салона, но заднее сидение установлено не очень удобно для дальних поездок. Спинка задрана, развалиться как в седане не получится. Три мужика в ватниках смогут усесться.

Все правильно, это коммерческий автомобиль, расположение задних сидений - в угоду размерам грузового отсека.
GroSS писал(а):Отделка салона с одной стороны минус, с другой плюс. Минус- то, что материалы не мягкие, даже кожа жесткая у меня на сидениях. Плюс- они не убиваемые.

Все верно, я об этом выше и писал. Если автомобиль эксплуатировать правильно, то минусы становятся плюсами. У меня был коммерческий микроавтобус - в него нежалко было в сапогах залезть, там все было сделано в угоду практичности. Помыл и забыл.
GroSS писал(а):Если нужен приятный салон, то стоит обратить внимание на Амарок, в нем материалы как во всех Фольксвагенах, но по железу машина сыровата. И на американцев, тут все на высоте.

Амарок не смотрел. Но пикап с салоном внедорожника - для меня нонсенс. Ибо идеология машины другая. Нафиг делать пикап с действительно хорошей проходимостью, чтобы манагер на нем в белой рубашке возил со склада в офис 3 коробки бумаги??? :) Рейнджер смотрел - имхо, тоже все просто и практично. L200 смотрел - таже песня. Наварра наверное еще проще, про NP300 вообще молчу - это мегакоммерческий автомобиль.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#172  СообщениеСообщение GroSS » 10 янв 2014, 12:37

Sergio писал(а):Какой смысл говорить о цене доработок? Тюнинг внедорожников тоже совсем не дешев.

Доработки неизбежны, т.к. надо как минимум покупать кунг или крышку чтобы не переживать за имущество в кузове, покупать вкладыш или обрабатывать полимерным составом кузов. Очень желательно резину заменить, на штатной в грязи не гребет. даже с этими пунктами цена Хайлюкса соизмерима с ценой на Паджеро спорт.
Sergio писал(а):Но пикап с салоном внедорожника - для меня нонсенс. Ибо идеология машины другая. Нафиг делать пикап с действительно хорошей проходимостью, чтобы манагер на нем в белой рубашке возил со склада в офис 3 коробки бумаги???

Мого людей их покупают для личного пользования, поэтому и делают хорошие салоны. Я бы не отказался поменять свой кожанный салон на аналогичный амороковский. )))
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#173  СообщениеСообщение Sergio » 10 янв 2014, 16:18

GroSS Ну вкладыш по цене не сильно ударит, а резина это уже не доработка, можно ездить и без нее. Мы так скоро и зимнюю резину в доработки запишем. Все серийный внедорожники (по крайней мере которые могу вспомнить) поставляются на шоссейной резине. И на паджеро спорт ее тоже нужно будет покупать.
GroSS писал(а):Мого людей их покупают для личного пользования, поэтому и делают хорошие салоны. Я бы не отказался поменять свой кожанный салон на аналогичный амороковский.

И потом будешь думать запрыгнуть ли туда лишний раз в болотниках или ну его нах? :) Я и говорю - идеология пикапов (заложенная производителями) немного иная. Все таки, позиционируются они как коммерческие автомобили, для работы.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#174  СообщениеСообщение GroSS » 10 янв 2014, 18:22

Sergio писал(а):а резина это уже не доработка, можно ездить и без нее.

Ездить можно, только если съезжать с асфальта, то без нее очень тяжело в грязи. Так же как и без лебедки и хайджека ездить можно, но с ними поспокойней.
Sergio писал(а):Я и говорю - идеология пикапов (заложенная производителями) немного иная. Все таки, позиционируются они как коммерческие автомобили, для работы.

В большинстве да, но некоторые производители переориентировали для народного потребления, в основном американцы.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#175  СообщениеСообщение Sergio » 10 янв 2014, 18:42

GroSS писал(а):В большинстве да, но некоторые производители переориентировали для народного потребления, в основном американцы.

Американцы - вообще отдельная история, согласен. Они фанатеют от пикапов. Странно одно - машины для американского рынка как правило более пустые, а пикапы получается наоборот?
GroSS писал(а):Ездить можно, только если съезжать с асфальта, то без нее очень тяжело в грязи. Так же как и без лебедки и хайджека ездить можно, но с ними поспокойней

Я это все прекрасно понимаю, имелось ввиду, что при прочих равных, это все нужно будет докупать и на внедорожник.
Поэтому, пикапы всетаки хоть и немного, но дешевле большинства внедорожников. Если брать Митсубиши или корейцев, то разница небольшая, если же саму Тойоту, то разница в цене ОЧЕНЬ большая. По крайней мере в России.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#176  СообщениеСообщение Алексеич » 10 янв 2014, 19:01

Sergio писал(а):Американцы - вообще отдельная история, согласен. Они фанатеют от пикапов. Странно одно - машины для американского рынка как правило более пустые, а пикапы получается наоборот?

Мне казалось что амерекосы любят себя и все авто у них упакованы хорошо,пустышек как в России нет вовсе,какие авто видел из америки,у всех комплектации хорошие.
Например в новейшем амароке у хорошего знакомого под два мильёна двери закрываются с таким противным звоном,если постучать по пенке,то как пустое ведро,да и отделка внутри фуфло,сравнивать с его предыдущим таурегом не реально(но тот и стоит других денег).В ниссане который 300,вообще смешно,примерно как в вазе,особенно переключатель дворников убил,такая тонкая палочка.В пикапах тойот салон не видел,может у них там всё на уровне.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#177  СообщениеСообщение GroSS » 10 янв 2014, 19:18

Sergio писал(а):Американцы - вообще отдельная история, согласен. Они фанатеют от пикапов. Странно одно - машины для американского рынка как правило более пустые, а пикапы получается наоборот?

У них наоборот. Взять например ту же Тундру, Додж Рам, Форд Ф-150, все для людей сделано. Единственный минус- прожорливые хотя и мощные бензиновые V8.
Sergio писал(а):Если брать Митсубиши или корейцев, то разница небольшая, если же саму Тойоту, то разница в цене ОЧЕНЬ большая. По крайней мере в России.

У Тойоты установлено минимум электронных систем в Хайлюксе по сравнению с Прадиком. Наверно из-за этого такая разница.
Алексеич писал(а):Например в новейшем амароке у хорошего знакомого под два мильёна двери закрываются с таким противным звоном,если постучать по пенке,то как пустое ведро,да и отделка внутри фуфло,

Мне Амарок внутри понравился. Плюс хайлюксовского салона перед амороковским- штатная магнитола с экраном и камерой заднего вида, и на заднем ряду больше места в ногах. В остальном ничего выдающегося. Двери закрываются так же легко и глухо, как и во всех Тойотах
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#178  СообщениеСообщение Sergio » 10 янв 2014, 20:42

Алексеич писал(а):Мне казалось что амерекосы любят себя и все авто у них упакованы хорошо,пустышек как в России нет вовсе,какие авто видел из америки,у всех комплектации хорошие

Америкосы любят большие и мощные машины. По комплектациям же - утвержать не берусь, но могу сказать, что очень много тумнок у меня покупается на америкосов, и не только на короллы, на камри, срв и прочие недешевые машины.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#179  СообщениеСообщение Дюша » 10 янв 2014, 20:49

У них одни комплектации, у нас другие, у арабов третьи. Исключаются ненужные мелочи, у арабов например нет ЗПТФ, там нет туманов.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: TOYOTA Hilux

Сообщение номер:#180  СообщениеСообщение Sergio » 10 янв 2014, 20:52

Дюша ну в штаттах то есть туманы. страна разноплановая в плане климата, в отличии от эмиратов :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика