ŠKODA Octavia

Любые другие автомобили
  • Реклама

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая Тойота Королла

#1

Сообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 08:35

ЦенныйМех писал(а):1.8 180лс 250Нм элегансе с 7ДСГ -


эх еслиб не ДСГ и турбомотор , то взял бы сейчас новую октавию незадумываюсь, катал ее на тест драйве машина ураган. НО что ждать от ДСГ , и турбомотор морозильник зимой конкретный , только вебасту к нему в пару ставить ....
Изображение

Реклама
ЦенныйМех
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:24
Автомобиль: vw golf

Re: Новая Тойота Королла

#2

Сообщение ЦенныйМех » 26 июн 2013, 09:15

СМЕРШ писал(а):
ЦенныйМех писал(а):1.8 180лс 250Нм элегансе с 7ДСГ -


эх еслиб не ДСГ и турбомотор , то взял бы сейчас новую октавию незадумываюсь, катал ее на тест драйве машина ураган. НО что ждать от ДСГ , и турбомотор морозильник зимой конкретный , только вебасту к нему в пару ставить ....



Моторы на октавию идут новой серии EA211, конструкция изменена, они теплые, при чем плохой прогрев зимой касался только старых EA111 oбъемом 1.2 и 1.4, 1.8 никогда холодным не был, ДСГ пошла обновленная 0CW , понятно что по новым моторам и коробке лучше подождать отзывов, но в этом случае хотя бы понятно за что платишь 940тыс.....узкоглазые же просто стригут капусту за динамические характеристики которые можно взять в солярисе за 550тыс, солярис 1.6 на ручке будет резвее короллы 1.8 с вариатором за 750...за что 200 переплачиваем, Зин?

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ŠKODA Octavia

#3

Сообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 09:50

ЦенныйМех
Дык в том то и дело что если бы и брал то 1,4 ... а люди на работе с ним зимой мучаются , мерзнут шо пипец ... да и коробка ДСГ , вчера с товарищем говрил у него гольфа годовалая с 1,4 + ДСГ +вебаста , ДСГ дергается говрит при переходе с 1 на 2 и зимой в морозы задний ход тоже рывками идет. И это пробег 20 ТЫЩ .

То что гарантия 5 лет хорошо , но как всегда она хитрая - при условии прохождения ТО у дилера в течении 5 лет.
Изображение

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 6008
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: ŠKODA Octavia

#4

Сообщение Карп » 26 июн 2013, 09:56

СМЕРШ
То что гарантия 5 лет хорошо , но как всегда она хитрая - при условии прохождения ТО у дилера в течении 5 лет.

Сервис то вроде не дорогой. Тойоту твою ласкал и трёс ОД..по деньгам в вашем регионе совсем дешево.( 4-5 кусочков) сравнить у нас не меньше 10. Интересно на шкоду сколько? по 2-3?

Аватара пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:43
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.
Место нахождение: Волгоград
Забанен: Бессрочно

Re: ŠKODA Octavia

#5

Сообщение Alexander I » 26 июн 2013, 10:47

ЦенныйМех писал(а):солярис 1.6 на ручке будет резвее короллы 1.8 с вариатором

Пи*деж наглый и безпросветный. Может и повелся бы на него, если бы этой весной не зацепился с одним пасаном на солярисе. Благо было где и разогнаться и условия соответствующие. Не хватает солярису сёрки. На 300-метровом участе длиной я ему уже больше корпуса привозил. Правда сначяала он держится на уровне (видимо потому, что легче, а у меня и шумка и картоха на посадку в багажнике), но когда наш движок раскачаешь до пения, то солярис как-то неоправдано быстро в задницу сваливается. А сопляка задело. Давил на гашетку мама не горюй, тем более рядом симпотная блондинка сидела. Движки до воя доходили. Так мы несколько светофоров и прошли на полных газах, пока не разъехались в стороны. Благо воскресенье и дороги пустые. Только светофоры, как стартовые огни горят.
А уж 1.8 движок короллы соляриса сделает как жигуль пазик.
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ŠKODA Octavia

#6

Сообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 11:08

Карп
Он не то что дорогой , ваговский сервис самый паскудный по россии .... хрен тебе что поменяют по гарантии, будут мурыжить до последнего. У нас в городе люди судятся с фольцовским сервисом по поводу гарантийки.
Изображение

Аватара пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:43
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.
Место нахождение: Волгоград
Забанен: Бессрочно

Re: ŠKODA Octavia

#7

Сообщение Alexander I » 26 июн 2013, 11:34

А у нас наоборот- шкодовским сервисом довольны ребятки. И дешевле чем тойотовский и запчасти дешевле. Племяшу поменяли на йетти МКПП по гарантии, вы не поверите - получив от него по эл. почте аудиофайл, где он записал звук ее работы (гул). Позвонили, назначили дату когда приехать на замену. Приехал, поставил и через пару денй забрал с новой коробкой. И никакой бригады глухих монтеров и мастеров, которые говорят, что ничего не слышат и все так и должно быть. Я был шокирован, таким отношением к клиенту. Подумал, что он меня "разводит", но он и сам от неожиданной радости чуть в штаны не наложил. Я далекий от абсолютного оптимизма человек в этом вопросе и, так понимаю, что если по звуку аудиофайла ОД меняют клиенту коробку это уже хорошо известная "болезнь". А болезни такого масштаба не очень хороши. Хрен знает , когда она вылезет. Вот у него - за полгода до окончания гарантийного срока, а если вдруг она "заболеет"через месяц после гарантии?...
Да и к бензину их машины особо привередливые, поэтому ни шкоду, ни фолькса серьезно никогда не рассматривал. А так - комфортные машины, скрипов нет - сказка.
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ŠKODA Octavia

#8

Сообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 11:41

Alexander I
есть ... на шкоде сверч был в правом углу торпеды , я сразу обратил внимание. Причем машина новая , я ездил в день презентации 1 июня.
Изображение

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 6008
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: ŠKODA Octavia

#9

Сообщение Карп » 26 июн 2013, 11:46

СМЕРШ
сверч был в правом углу торпеды

Саша, а где их нет? Я что у себя их слышу,что на шкоде, что на камри новой и т д. Кстати последняя гремит то же. Специально с товарищем загнали её не по "зеркалу" а по чуть похуже дорожному полотну..Были удивленны погремушке,сравнивая его хрюшу в прошлом кузове.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 6008
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: ŠKODA Octavia

#10

Сообщение Карп » 26 июн 2013, 11:55

Alexander I
И, кстати, шумка там тоже на голову лучше нашей (я имею в виду штатные комплектации).

Соглашусь. Достаточна тихо по отношению к королле.

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ŠKODA Octavia

#11

Сообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 12:58

А мне непонравилась подвеска шкоды совсем. Табурет конкретный . Королле мягче. А так если б не коробка робот, то взялбы шкоду ! Одна система лифтбек чего стоит ! Очень понравилась седан с возможностю загрузки "универсала".
Изображение

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 6008
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: ŠKODA Octavia

#12

Сообщение Карп » 26 июн 2013, 13:11

А мне непонравилась подвеска шкоды совсем. Табурет конкретный .

Это ощущения...привыкнуть надо. Может это новая такая? На 2008 г/в..с новья проехал,всё проглатывает как волга. Ну не как королла, стук бряк..как в зубы кувалдой,вторая машина всё то же самое.Давно сделал вывод..королла шоссейка. Вот сидухи не знаю как сейчас там..в прошлом году смотрел А5..Сидения те же самые, узкие маленькие.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: ŠKODA Octavia

#13

Сообщение Алексеич » 27 июн 2013, 21:21


Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35

Re: ŠKODA Octavia

#14

Сообщение tower88 » 28 июн 2013, 11:48

TSI движки не надо брать не потому, что они холодные, а потому, что они масло жрут литрами из-за конструктивного просчёта в кольцах у бензиновых движков. И это справедливо для всех турбодвигателей ВАГа.

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ŠKODA Octavia

#15

Сообщение СМЕРШ » 28 июн 2013, 13:22

tower88
да это то да , но я готов был забить на это ... но холод нет , зима итак полгода , да еще и в машине холодильник ...не , нафиг нада
Изображение

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ŠKODA Octavia

#16

Сообщение СМЕРШ » 01 июл 2013, 11:58

Вчера так получилось, что прокатился еще раз на шкоде октавии новой 1,8 турбо + дсг, но сначало по ходу движения заехал к ниссанам и прокатился на тиане 2,5 литра + вариатор. Итак наверное ненадобыло ехать сначало на тиане -) , после тианы шкода выглядела убого и табуретна в плане подвески и салона. Акромя динамики больше ничем не прелстила, менеджер мамой клялся что машина теперь будет очень "теплая" и ДСГ типа "вечная"... правда в оконцове сказал что я на ней собираюсь ездить 100 лет, типа покатаетесь 3 годика и проблемы будут проблемами второго хозяина.

Что касается тианы машина очень комфортная, но не понравилась связка вариатор+2,5 мотор. Машина очень вяло разгоняется на низах (возможно показалось). Но прыгнув потом в коровку свою на механике каато по динамичней показалось даже. ИМХО по зиме проходил тестрайв икстрела вариатор+2,5 - он мне показался, что динамичнее шпарил чем тианка.
Изображение

andrei5701
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:03
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#17

Сообщение andrei5701 » 31 мар 2014, 09:44

Еще вопрос назрел . На турбированной шкоде масло менял раз в 15000км и все гуд , почему на атмосфернике раз в 10000км ? Не экономично . Может залить то же масло , что и в шкоду лил и менять раз в 15000км , а ?

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#18

Сообщение kantima » 31 мар 2014, 10:35

andrei5701 писал(а):Еще вопрос назрел . На турбированной шкоде масло менял раз в 15000км и все гуд , почему на атмосфернике раз в 10000км ? Не экономично . Может залить то же масло , что и в шкоду лил и менять раз в 15000км , а ?

На турбированной шкоде масло можно вообще не менять, оно постоянно обновляется - жрет ведрами :-))

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#19

Сообщение di1978 » 31 мар 2014, 11:50

kantima писал(а):На турбированной шкоде масло можно вообще не менять, оно постоянно обновляется - жрет ведрами

Значит надо писать, что масляный фильтр меняется каждые 15 т.км.

andrei5701
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:03
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#20

Сообщение andrei5701 » 31 мар 2014, 12:22

kantima писал(а):
andrei5701 писал(а):Еще вопрос назрел . На турбированной шкоде масло менял раз в 15000км и все гуд , почему на атмосфернике раз в 10000км ? Не экономично . Может залить то же масло , что и в шкоду лил и менять раз в 15000км , а ?

На турбированной шкоде масло можно вообще не менять, оно постоянно обновляется - жрет ведрами :-))


была и шкода октавия с двиглом 1.4 турбо и суперб с прошитым двиглом 1.8 турбо (с 152л\с прошили до 210л\с) , и пассат и поло ... так расход самый большой по маслу был у прошитого суперба (от замены масла до замены , по регламенту , через каждые 15000км сьедала от 1 до 1.5 литров масла . Масло шел - 5*30 с ценником 485р за 1 литр ) .Все строго через диллера и регулярным ТО . Повторюсь замена масла по регламенту через 15000км . Вот и посчитайте что к чему и про ведра это вы еще в прошлом веке застряли , а технологии ушли далеко от вас . Чтоб не думали - медленно не езжу в принципе (мама не велела) . Ихмо


Вернуться в «А это не Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость