ŠKODA Octavia

Любые другие автомобили

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 07:35

ЦенныйМех писал(а):1.8 180лс 250Нм элегансе с 7ДСГ -


эх еслиб не ДСГ и турбомотор , то взял бы сейчас новую октавию незадумываюсь, катал ее на тест драйве машина ураган. НО что ждать от ДСГ , и турбомотор морозильник зимой конкретный , только вебасту к нему в пару ставить ....
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Новая Тойота Королла

Яндекс » 26 июн 2013, 07:35

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Новая Тойота Королла

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение ЦенныйМех » 26 июн 2013, 08:15

СМЕРШ писал(а):
ЦенныйМех писал(а):1.8 180лс 250Нм элегансе с 7ДСГ -


эх еслиб не ДСГ и турбомотор , то взял бы сейчас новую октавию незадумываюсь, катал ее на тест драйве машина ураган. НО что ждать от ДСГ , и турбомотор морозильник зимой конкретный , только вебасту к нему в пару ставить ....



Моторы на октавию идут новой серии EA211, конструкция изменена, они теплые, при чем плохой прогрев зимой касался только старых EA111 oбъемом 1.2 и 1.4, 1.8 никогда холодным не был, ДСГ пошла обновленная 0CW , понятно что по новым моторам и коробке лучше подождать отзывов, но в этом случае хотя бы понятно за что платишь 940тыс.....узкоглазые же просто стригут капусту за динамические характеристики которые можно взять в солярисе за 550тыс, солярис 1.6 на ручке будет резвее короллы 1.8 с вариатором за 750...за что 200 переплачиваем, Зин?
ЦенныйМех
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: vw golf

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 08:50

ЦенныйМех
Дык в том то и дело что если бы и брал то 1,4 ... а люди на работе с ним зимой мучаются , мерзнут шо пипец ... да и коробка ДСГ , вчера с товарищем говрил у него гольфа годовалая с 1,4 + ДСГ +вебаста , ДСГ дергается говрит при переходе с 1 на 2 и зимой в морозы задний ход тоже рывками идет. И это пробег 20 ТЫЩ .

То что гарантия 5 лет хорошо , но как всегда она хитрая - при условии прохождения ТО у дилера в течении 5 лет.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Карп » 26 июн 2013, 08:56

СМЕРШ
То что гарантия 5 лет хорошо , но как всегда она хитрая - при условии прохождения ТО у дилера в течении 5 лет.

Сервис то вроде не дорогой. Тойоту твою ласкал и трёс ОД..по деньгам в вашем регионе совсем дешево.( 4-5 кусочков) сравнить у нас не меньше 10. Интересно на шкоду сколько? по 2-3?
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5130
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,1G3
Corolla 11,
элеганс,1G3
переключалки ручные.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Alexander I » 26 июн 2013, 09:47

ЦенныйМех писал(а):солярис 1.6 на ручке будет резвее короллы 1.8 с вариатором

Пи*деж наглый и безпросветный. Может и повелся бы на него, если бы этой весной не зацепился с одним пасаном на солярисе. Благо было где и разогнаться и условия соответствующие. Не хватает солярису сёрки. На 300-метровом участе длиной я ему уже больше корпуса привозил. Правда сначяала он держится на уровне (видимо потому, что легче, а у меня и шумка и картоха на посадку в багажнике), но когда наш движок раскачаешь до пения, то солярис как-то неоправдано быстро в задницу сваливается. А сопляка задело. Давил на гашетку мама не горюй, тем более рядом симпотная блондинка сидела. Движки до воя доходили. Так мы несколько светофоров и прошли на полных газах, пока не разъехались в стороны. Благо воскресенье и дороги пустые. Только светофоры, как стартовые огни горят.
А уж 1.8 движок короллы соляриса сделает как жигуль пазик.
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу
Аватар пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1635
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:43
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 10:08

Карп
Он не то что дорогой , ваговский сервис самый паскудный по россии .... хрен тебе что поменяют по гарантии, будут мурыжить до последнего. У нас в городе люди судятся с фольцовским сервисом по поводу гарантийки.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Alexander I » 26 июн 2013, 10:34

А у нас наоборот- шкодовским сервисом довольны ребятки. И дешевле чем тойотовский и запчасти дешевле. Племяшу поменяли на йетти МКПП по гарантии, вы не поверите - получив от него по эл. почте аудиофайл, где он записал звук ее работы (гул). Позвонили, назначили дату когда приехать на замену. Приехал, поставил и через пару денй забрал с новой коробкой. И никакой бригады глухих монтеров и мастеров, которые говорят, что ничего не слышат и все так и должно быть. Я был шокирован, таким отношением к клиенту. Подумал, что он меня "разводит", но он и сам от неожиданной радости чуть в штаны не наложил. Я далекий от абсолютного оптимизма человек в этом вопросе и, так понимаю, что если по звуку аудиофайла ОД меняют клиенту коробку это уже хорошо известная "болезнь". А болезни такого масштаба не очень хороши. Хрен знает , когда она вылезет. Вот у него - за полгода до окончания гарантийного срока, а если вдруг она "заболеет"через месяц после гарантии?...
Да и к бензину их машины особо привередливые, поэтому ни шкоду, ни фолькса серьезно никогда не рассматривал. А так - комфортные машины, скрипов нет - сказка.
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу
Аватар пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1635
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:43
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 10:41

Alexander I
есть ... на шкоде сверч был в правом углу торпеды , я сразу обратил внимание. Причем машина новая , я ездил в день презентации 1 июня.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Карп » 26 июн 2013, 10:46

СМЕРШ
сверч был в правом углу торпеды

Саша, а где их нет? Я что у себя их слышу,что на шкоде, что на камри новой и т д. Кстати последняя гремит то же. Специально с товарищем загнали её не по "зеркалу" а по чуть похуже дорожному полотну..Были удивленны погремушке,сравнивая его хрюшу в прошлом кузове.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5130
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,1G3
Corolla 11,
элеганс,1G3
переключалки ручные.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Карп » 26 июн 2013, 10:55

Alexander I
И, кстати, шумка там тоже на голову лучше нашей (я имею в виду штатные комплектации).

Соглашусь. Достаточна тихо по отношению к королле.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5130
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,1G3
Corolla 11,
элеганс,1G3
переключалки ручные.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение СМЕРШ » 26 июн 2013, 11:58

А мне непонравилась подвеска шкоды совсем. Табурет конкретный . Королле мягче. А так если б не коробка робот, то взялбы шкоду ! Одна система лифтбек чего стоит ! Очень понравилась седан с возможностю загрузки "универсала".
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Карп » 26 июн 2013, 12:11

А мне непонравилась подвеска шкоды совсем. Табурет конкретный .

Это ощущения...привыкнуть надо. Может это новая такая? На 2008 г/в..с новья проехал,всё проглатывает как волга. Ну не как королла, стук бряк..как в зубы кувалдой,вторая машина всё то же самое.Давно сделал вывод..королла шоссейка. Вот сидухи не знаю как сейчас там..в прошлом году смотрел А5..Сидения те же самые, узкие маленькие.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5130
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,1G3
Corolla 11,
элеганс,1G3
переключалки ручные.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Алексеич » 27 июн 2013, 20:21

Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение tower88 » 28 июн 2013, 10:48

TSI движки не надо брать не потому, что они холодные, а потому, что они масло жрут литрами из-за конструктивного просчёта в кольцах у бензиновых движков. И это справедливо для всех турбодвигателей ВАГа.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение СМЕРШ » 28 июн 2013, 12:22

tower88
да это то да , но я готов был забить на это ... но холод нет , зима итак полгода , да еще и в машине холодильник ...не , нафиг нада
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: ŠKODA Octavia

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение СМЕРШ » 01 июл 2013, 10:58

Вчера так получилось, что прокатился еще раз на шкоде октавии новой 1,8 турбо + дсг, но сначало по ходу движения заехал к ниссанам и прокатился на тиане 2,5 литра + вариатор. Итак наверное ненадобыло ехать сначало на тиане -) , после тианы шкода выглядела убого и табуретна в плане подвески и салона. Акромя динамики больше ничем не прелстила, менеджер мамой клялся что машина теперь будет очень "теплая" и ДСГ типа "вечная"... правда в оконцове сказал что я на ней собираюсь ездить 100 лет, типа покатаетесь 3 годика и проблемы будут проблемами второго хозяина.

Что касается тианы машина очень комфортная, но не понравилась связка вариатор+2,5 мотор. Машина очень вяло разгоняется на низах (возможно показалось). Но прыгнув потом в коровку свою на механике каато по динамичней показалось даже. ИМХО по зиме проходил тестрайв икстрела вариатор+2,5 - он мне показался, что динамичнее шпарил чем тианка.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 825
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение andrei5701 » 31 мар 2014, 08:44

Еще вопрос назрел . На турбированной шкоде масло менял раз в 15000км и все гуд , почему на атмосфернике раз в 10000км ? Не экономично . Может залить то же масло , что и в шкоду лил и менять раз в 15000км , а ?
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение kantima » 31 мар 2014, 09:35

andrei5701 писал(а):Еще вопрос назрел . На турбированной шкоде масло менял раз в 15000км и все гуд , почему на атмосфернике раз в 10000км ? Не экономично . Может залить то же масло , что и в шкоду лил и менять раз в 15000км , а ?

На турбированной шкоде масло можно вообще не менять, оно постоянно обновляется - жрет ведрами :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение di1978 » 31 мар 2014, 10:50

kantima писал(а):На турбированной шкоде масло можно вообще не менять, оно постоянно обновляется - жрет ведрами

Значит надо писать, что масляный фильтр меняется каждые 15 т.км.
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение andrei5701 » 31 мар 2014, 11:22

kantima писал(а):
andrei5701 писал(а):Еще вопрос назрел . На турбированной шкоде масло менял раз в 15000км и все гуд , почему на атмосфернике раз в 10000км ? Не экономично . Может залить то же масло , что и в шкоду лил и менять раз в 15000км , а ?

На турбированной шкоде масло можно вообще не менять, оно постоянно обновляется - жрет ведрами :-))


была и шкода октавия с двиглом 1.4 турбо и суперб с прошитым двиглом 1.8 турбо (с 152л\с прошили до 210л\с) , и пассат и поло ... так расход самый большой по маслу был у прошитого суперба (от замены масла до замены , по регламенту , через каждые 15000км сьедала от 1 до 1.5 литров масла . Масло шел - 5*30 с ценником 485р за 1 литр ) .Все строго через диллера и регулярным ТО . Повторюсь замена масла по регламенту через 15000км . Вот и посчитайте что к чему и про ведра это вы еще в прошлом веке застряли , а технологии ушли далеко от вас . Чтоб не думали - медленно не езжу в принципе (мама не велела) . Ихмо
andrei5701
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика