Toyota Highlander

Любые другие автомобили
  • Реклама

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Toyota Highlander

#201

Сообщение validuser » 24 мар 2016, 19:34

vikangor теперь я вас понял. P-^

Реклама
Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Toyota Highlander

#202

Сообщение Олег(093) » 24 мар 2016, 20:21

urga014, блин, посмотрел видео, аж сердце кровью обливается. Жалко машину. Хорошо, хоть все живы, здоровы. Подушки смотрю все сработали. Ты пристёгнут был? Какие ощущения от сработавшей подушки? Как-то люди писали, что ощущения такие, как будто лопатой по лицу... %-
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Highlander

#203

Сообщение urga014 » 24 мар 2016, 20:44

vikangor писал(а):Страховая (КАСКО) хоть какая?

Ресо гарантия.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Highlander

#204

Сообщение urga014 » 24 мар 2016, 20:52

Олег(093) писал(а):Ты пристёгнут был?

Да, пристегнут. Без ремня не езжу вообще-не комфортно.
Олег(093) писал(а):Какие ощущения от сработавшей подушки?

Честно - я даже уловить момент их раскрытия не заметил - хлоп и я в коконе и в дыму от пирапатронов.
Олег(093) писал(а):Как-то люди писали, что ощущения такие, как будто лопатой по лицу... %-


По лицу подушка не попала - попала в грудь, больно до сих пор при вздохах и кашле. Завтра буду делать ренген груди и черепа. Дали листок освобождения от исполнении служебных обязанностей. Начальникам доложил о происшествии.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Toyota Highlander

#205

Сообщение exxittus » 24 мар 2016, 21:05

urga014 писал(а):автра буду делать ренген груди и черепа.
Шейные отделы позвоночника надо проверять.
Слабое место при боковых ударах.
Хорошо, что машина тяжелая. Спасла.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Highlander

#206

Сообщение urga014 » 24 мар 2016, 21:09

exxittus писал(а):Хорошо, что машина тяжелая. Спасла.

При ударе меня отбросило метров на 60-70 от точки соприкосновения и в добавок я сдвинул бетонный блок на 1,5 метра.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5325
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Toyota Highlander

#207

Сообщение Карп » 24 мар 2016, 21:46

Это все здоровье и нервы(. Броневик, да жалко очень. Вова , береги себя. Сочувствую.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5325
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Toyota Highlander

#208

Сообщение Карп » 24 мар 2016, 21:51

validuser, это называется ДОГОН , на языке страховщиков. Страхуешь по осаго ещё чуток, если воцаришь кому). Сверх 400000 кусков.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Откуда: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander

#209

Сообщение GroSS » 24 мар 2016, 23:36

urga014 Соболезную. Загоняйте на ремонт к официалам, КАСКО здесь в тему. Недавно пришла от Тойоты смска: если страховая отказывается ремонтировать у ОД, сразу им об этом сообщить.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Highlander

#210

Сообщение urga014 » 25 мар 2016, 16:24

Кости целы, назначили физиотерапию, в ментовку поступило сообщение из травмпункта о моем обращении, дело пошло на перекфалификацию.

Alextv
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:43
Автомобиль: Венза 2.7 AWD
Откуда: Тверская область

Re: Toyota Highlander

#211

Сообщение Alextv » 25 мар 2016, 19:45

Сочувствую! Здоровья и терпения. Тоталят они быстро, мне в течении 3 месяцев с новогодними праздниками все выплатили. Правда с 650 всего 490 и 5 за эвакуатор. Но я не настаивал, а стоило...

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Highlander

#212

Сообщение urga014 » 25 мар 2016, 23:05

Alextv писал(а):Тоталят они быстро

Не буду тоталить, только восстановление и точка. Разбирательство намечается не хилое.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Highlander

#213

Сообщение Kandalf » 26 мар 2016, 22:04

Офигеть. Хорошо что все в организме цело.
А что восстанавливать - я полностью за.
Если не секрет - отношение к этой машине больше чем просто средство перемещения?

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Highlander

#214

Сообщение urga014 » 27 мар 2016, 09:31

Kandalf писал(а):Если не секрет - отношение к этой машине больше чем просто средство перемещения?

Да, вы совершенно правы. Я конечно не любитель фетиша, но она просто нравится мне.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Highlander

#215

Сообщение Kandalf » 27 мар 2016, 19:02

Тогда скорейшего восстановления!

Аватара пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:46
Автомобиль: RAV 4
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota Highlander

#216

Сообщение Иваныч » 27 мар 2016, 19:42

urga014
Владимир, хорошего восстановления. Сочуствую.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Highlander

#217

Сообщение urga014 » 27 мар 2016, 22:11

Kandalf писал(а):Тогда скорейшего восстановления!

Иваныч писал(а):Владимир, хорошего восстановления. Сочуствую.

Спасибо, буду ждать решения страховой. На душе кошки скребут.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Highlander

#218

Сообщение kantima » 27 мар 2016, 22:18

urga014 » 27-03-2016, 22:11 писал(а):
Kandalf писал(а):Тогда скорейшего восстановления!

Иваныч писал(а):Владимир, хорошего восстановления. Сочуствую.

Спасибо, буду ждать решения страховой. На душе кошки скребут.

Бери бабки и покупай РАВчик!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Toyota Highlander

#219

Сообщение exxittus » 28 мар 2016, 02:06

kantima писал(а):Бери бабки и покупай РАВчик!
Не подзуживай. Вродь ТС совета не спрашивал.
Будет инфа от страховой, калькуляция по восстановлению... Порешает сам.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Откуда: 77
Поблагодарили: 4 раза

Re: Toyota Highlander

#220

Сообщение urga014 » 28 мар 2016, 19:20

kantima писал(а):Бери бабки и покупай РАВчик!

Ага, ты еще короллу в топе посоветуй взять :-))
exxittus писал(а):Не подзуживай.

Владимир, все нормально. 01 апреля разбор в гаи, а потом будем разбираться со страховой. Постараюсь взять снова Хайлендер в той же комплектации.


Вернуться в «А это не Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость