Дизели

Любые другие автомобили

Дизели

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Sergio » 25 фев 2013, 19:06

Игорь51 А почему дизель? В целях экономии?
У меня почемуто всегда было предубеждение против турбовых моторов и против дизелей. Сломать его теперь наверное будет очень тяжело. Или все давно не так уж и страшно?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Дизели

Яндекс » 25 фев 2013, 19:06

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Игорь51 » 25 фев 2013, 19:08

Sergio Момент у дизеля, машинка будет служебной, солярка тоже.
Игорь51
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Land Cruiser Prado

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Sergio » 25 фев 2013, 19:22

Игорь51 а как дела с заводкой в минуса? и с летней соляркой зимой?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Игорь51 » 25 фев 2013, 19:31

Всё ок с этим у меня.
Игорь51
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Land Cruiser Prado

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Карп » 25 фев 2013, 20:33

Как тойота вошла в ваши ряды? ,Думаю по твоей рекомендации?
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5093
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1201 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение VINT » 25 фев 2013, 20:43

Игорь51 писал(а):Смотрел сегодня, послезавтра тестдрайв. Понравилось. Жду дизеля и брать.
Карп писал(а):Как тойота вошла в ваши ряды? ,Думаю по твоей рекомендации?

*--*
Куда вошла? Дизеля нет пока.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение GroSS » 25 фев 2013, 20:52

Sergio писал(а):а как дела с заводкой в минуса? и с летней соляркой зимой?

Зима подходит к концу, можно подвести краткий итог. У меня первая дизельная машина, движок 2KD-FTV, 2,5 л. Проблем с запуском в минус не было. По осени лил антигель, сейчас вообще ничего не доливаю. С антигелем до -26 заводился, без до -17. Заправляюсь Лукойл либо ТНК. Рекомендую P=P
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Sergio » 26 фев 2013, 05:04

GroSS ну а поссле -26? у нас весь декабрь было -30-35.... И только с антигелем заводится в такую температуру?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение GroSS » 26 фев 2013, 07:25

Sergio писал(а):ну а поссле -26? у нас весь декабрь было -30-35.... И только с антигелем заводится в такую температуру?

Солятка у вас скорее всего арктическая, поэтому антигель особо не нужен. Для уверенности Вебасто в помощь. На хайлюксовском форуме есть на род из ЯНАО, ХМАО. Ездят, не жалуются.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Сергей » 26 фев 2013, 08:03

feds77 писал(а):Sergio а вы скажите пожалуйста какой дурак будет в -35 постоянно заводить свою машину?


А тот кому ехать надо *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Сергей » 26 фев 2013, 08:09

Sergio писал(а): И только с антигелем заводится в такую температуру?


Физические свойства
Летнее дизельное топливо:

Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо:
Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Sergio » 26 фев 2013, 08:24

GroSS сейчас может быть глупость спрошу, но всетаки :)
Вебасты и дизельные бывают? Пинать не надо, я не копенгаген в дизелях :)
Если бывают дизельные, то наверное им тоже замерзание солярки грозит незапуском?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Сергей » 26 фев 2013, 08:26

Sergio писал(а):Вебасты и дизельные бывают?


Да. Мой отец перед зимой на свой дизельный тушкан поставил какую-то немецкую вебасту не помню название.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Sergio » 26 фев 2013, 08:28

Сергей писал(а):
Sergio писал(а): И только с антигелем заводится в такую температуру?


Физические свойства
Летнее дизельное топливо:

Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо:
Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


Физические свойства - это хорошо. Только я вот не раз слышал от знакомых-дизелистов, что в продаже не всегда солярка соответствующая сезону. То есть в мезсезонье очень часто продают летнюю и народ впухает по полной программе, вплоть до загубленной топливной аппаратуры. Поэтому лично я боюсь дизелей, и решил выяснить, чего, да как.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Sergio » 26 фев 2013, 08:29

Сергей писал(а):
Sergio писал(а):Вебасты и дизельные бывают?

Да. Мой отец перед зимой на свой дизельный тушкан поставил какую-то немецкую вебасту не помню название.

Если топливо прихватит, Вебаста тоже ведь не стартанет или она умеет стартовать по температуре?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Сергей » 26 фев 2013, 08:33

Sergio писал(а):или она умеет стартовать по температуре?


Точно не знаю, надо узнавать. Отец всю зиму проболел, машина в гараже простояла. Вот нашёл название Eberspacher Hydronic
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Сергей » 26 фев 2013, 08:46

Sergio писал(а):Если топливо прихватит, Вебаста тоже ведь не стартанет


Думаю да. Ещё вот какой нюанс, бывает, что устанавливают обогревы и топливопроводов, тогда есть шанс завести пока не прихватит бензобак. А вот есть ли обогревы бензобака, я не знаю *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Sergio » 26 фев 2013, 08:51

Сергей Понятно. Эксплуатация дизелей в России была и остается хлопотней.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Сергей » 26 фев 2013, 08:54

Sergio писал(а):Эксплуатация дизелей в России была и остается хлопотней.


Для нас, да. А для тех кто всю жизнь с дизелями общается, как мой отец, то нет.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Ford Kuga

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Сергей » 01 мар 2013, 07:21

Alexander I писал(а):Это ж дизель. Поэтому в общем-целом может быть похожим расход.


Как-нибудь на досуге спрошу у отца, что ест его дизельный Тюксон. Вроде бы дизеля должны есть чуток поменьше.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика