Дизели

Любые другие автомобили
  • Реклама

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Дизели

#1

Сообщение Sergio » 25 фев 2013, 20:06

Игорь51 А почему дизель? В целях экономии?
У меня почемуто всегда было предубеждение против турбовых моторов и против дизелей. Сломать его теперь наверное будет очень тяжело. Или все давно не так уж и страшно?

Реклама
Игорь51
Почётный Тойотовод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:30
Автомобиль: Land Cruiser Prado
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тойота RAV 4

#2

Сообщение Игорь51 » 25 фев 2013, 20:08

Sergio Момент у дизеля, машинка будет служебной, солярка тоже.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#3

Сообщение Sergio » 25 фев 2013, 20:22

Игорь51 а как дела с заводкой в минуса? и с летней соляркой зимой?

Игорь51
Почётный Тойотовод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:30
Автомобиль: Land Cruiser Prado
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тойота RAV 4

#4

Сообщение Игорь51 » 25 фев 2013, 20:31

Всё ок с этим у меня.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тойота RAV 4

#5

Сообщение Карп » 25 фев 2013, 21:33

Как тойота вошла в ваши ряды? ,Думаю по твоей рекомендации?

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#6

Сообщение GroSS » 25 фев 2013, 21:52

Sergio писал(а):а как дела с заводкой в минуса? и с летней соляркой зимой?

Зима подходит к концу, можно подвести краткий итог. У меня первая дизельная машина, движок 2KD-FTV, 2,5 л. Проблем с запуском в минус не было. По осени лил антигель, сейчас вообще ничего не доливаю. С антигелем до -26 заводился, без до -17. Заправляюсь Лукойл либо ТНК. Рекомендую P=P

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#7

Сообщение Sergio » 26 фев 2013, 06:04

GroSS ну а поссле -26? у нас весь декабрь было -30-35.... И только с антигелем заводится в такую температуру?

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#8

Сообщение GroSS » 26 фев 2013, 08:25

Sergio писал(а):ну а поссле -26? у нас весь декабрь было -30-35.... И только с антигелем заводится в такую температуру?

Солятка у вас скорее всего арктическая, поэтому антигель особо не нужен. Для уверенности Вебасто в помощь. На хайлюксовском форуме есть на род из ЯНАО, ХМАО. Ездят, не жалуются.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#9

Сообщение Сергей » 26 фев 2013, 09:03

feds77 писал(а):Sergio а вы скажите пожалуйста какой дурак будет в -35 постоянно заводить свою машину?


А тот кому ехать надо *--*

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#10

Сообщение Сергей » 26 фев 2013, 09:09

Sergio писал(а): И только с антигелем заводится в такую температуру?


Физические свойства
Летнее дизельное топливо:

Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо:
Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#11

Сообщение Sergio » 26 фев 2013, 09:24

GroSS сейчас может быть глупость спрошу, но всетаки :)
Вебасты и дизельные бывают? Пинать не надо, я не копенгаген в дизелях :)
Если бывают дизельные, то наверное им тоже замерзание солярки грозит незапуском?

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#12

Сообщение Сергей » 26 фев 2013, 09:26

Sergio писал(а):Вебасты и дизельные бывают?


Да. Мой отец перед зимой на свой дизельный тушкан поставил какую-то немецкую вебасту не помню название.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#13

Сообщение Sergio » 26 фев 2013, 09:28

Сергей писал(а):
Sergio писал(а): И только с антигелем заводится в такую температуру?


Физические свойства
Летнее дизельное топливо:

Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо:
Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180-320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


Физические свойства - это хорошо. Только я вот не раз слышал от знакомых-дизелистов, что в продаже не всегда солярка соответствующая сезону. То есть в мезсезонье очень часто продают летнюю и народ впухает по полной программе, вплоть до загубленной топливной аппаратуры. Поэтому лично я боюсь дизелей, и решил выяснить, чего, да как.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#14

Сообщение Sergio » 26 фев 2013, 09:29

Сергей писал(а):
Sergio писал(а):Вебасты и дизельные бывают?

Да. Мой отец перед зимой на свой дизельный тушкан поставил какую-то немецкую вебасту не помню название.

Если топливо прихватит, Вебаста тоже ведь не стартанет или она умеет стартовать по температуре?

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#15

Сообщение Сергей » 26 фев 2013, 09:33

Sergio писал(а):или она умеет стартовать по температуре?


Точно не знаю, надо узнавать. Отец всю зиму проболел, машина в гараже простояла. Вот нашёл название Eberspacher Hydronic

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#16

Сообщение Сергей » 26 фев 2013, 09:46

Sergio писал(а):Если топливо прихватит, Вебаста тоже ведь не стартанет


Думаю да. Ещё вот какой нюанс, бывает, что устанавливают обогревы и топливопроводов, тогда есть шанс завести пока не прихватит бензобак. А вот есть ли обогревы бензобака, я не знаю *--*

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#17

Сообщение Sergio » 26 фев 2013, 09:51

Сергей Понятно. Эксплуатация дизелей в России была и остается хлопотней.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#18

Сообщение Сергей » 26 фев 2013, 09:54

Sergio писал(а):Эксплуатация дизелей в России была и остается хлопотней.


Для нас, да. А для тех кто всю жизнь с дизелями общается, как мой отец, то нет.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Kuga

#19

Сообщение Сергей » 01 мар 2013, 08:21

Alexander I писал(а):Это ж дизель. Поэтому в общем-целом может быть похожим расход.


Как-нибудь на досуге спрошу у отца, что ест его дизельный Тюксон. Вроде бы дизеля должны есть чуток поменьше.

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск

Re: Ford Kuga

#20

Сообщение СМЕРШ » 01 мар 2013, 08:31

Sergio писал(а):Вроде бы дизеля должны есть чуток поменьше.


Все относительно ! На работе у чела паджеро-спорт дизельный , носится как ошпареный, страшно ездить с ним (счас не об этом) расход до 20 литров доходит.
Второе, а что дизель это модно или круто? цена горючки недешовая, или мы живем в горах и таскаем тонны прицепов ? Ктонить может пояснить зачем покупать дизель ? На дачу два ящика рассады можно и на мопеде довезти.
Изображение


Вернуться в «А это не Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя