Консультация по работе АКПП на фф1 США

Любые другие автомобили

Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Егор Александрович » 17 мар 2015, 09:55

Специалисты, помогите пожалуйста с проблемой, по-моему, пока только зародившейся. Ford Focus 1 USA 2.0 Zetec 2002.
Симптомы следующие: начну пожалуй по порядку. Когда включаю какую либо скорость P,D,1,2 машина едет, что вперед, что назад отлично без проблем и претензий. Когда еду по двору (преимущественно на 1-ой скорости) все отлично. Выезжаю на дорогу, с 1 на 2 происходит переключение достаточно легко и непринужденно. примерно на 2000-2050 об/мин. Но вот со второй на 3-ю начинается небольшая пробуксовка. Доходят обороты до 2000 и машина едет, после 2000 примерно до 2100 (может до 2060-2080) машина не едет, а только рычит, после чего спокойно переключает и едет дальше. На 4 скорость переключает без особых претензий. Проверил уровень масла, как советуют, и не очень могу понять сколько там уровень. (Вроде ну может чуток выше максимума) Говорю, что сложно понять уровень, т.к. с одной стороны все размазанно, с другой вроде нормально. Масло менял 10 миль назад (в буквальном смысле) До замены масла не было ничего подобного. До меня до 90000 миль никто масло не менял. Масло регламентированное для нашей коробки. Неужели что-то случилось при замене масла (полная замена) и новое масло прочистило ранее забитые каналы(((
Коробку особе не гоняю, грею всегда перед поездкой хорошо двигатель и первые километры стараюсь ехать не торопясь. При смене масла абсолютно никакой стружки и т.п.
Коробка 4f27e как ставилась и на мазды
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Консультация по работе АКПП на фф1 США

Яндекс » 17 мар 2015, 09:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 10:01

Скорее наоборот ...
Не отмыло .. а Забило ...
Много раз говорят нужно делать только частичную замену ! ... а полную - только с разборкой !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Егор Александрович » 17 мар 2015, 10:11

Ниразу не меняли масло за 156 т.к. поэтому решил полную замену((( А что теперь делать??(( можно ли чем-то прочистить?
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 10:13

Вам к Грамотным АКППешникам ...
Были бы в уфе - други мои занимаются ... а так не знаю ... Скорее всего снимать гидро блок и мыть все это ... Так ездить не советую , сотрете муфты ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Дюша » 17 мар 2015, 11:09

Тут почитайте, немного про неё писано
Проверьте правильно уровень жидкости, это очень важно, процедура прописана в ссыле, лишнее и недостающее создает вспенивание жидкости, что может испортить коробку.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Егор Александрович » 17 мар 2015, 11:38

Я ненавижу эту машину(((( Наши тойоты это просто эталон автомобилестроения!!
Случилось следующее. Сегодня на улице около нуля. Поехал прокатиться километров 20 примерно. Приезжаю на стоянку, ставлю авто и наблюдаю следующее: машина стоит на паркинге (АКПП) свет включен, и тут началось нечто, с чем я еще не сталкивался: c периодичностью примерно раз в 10 секунд, что-то щелкает под капотом и обороты поднимаются с 800 до 1100 (примерно) после чего снова падают до 800. Кондиционер не включаю. Пошел смотреть под капот и обнаружил такой момент, что когда смотришь на ремень ГРМ и ролики видно, что после щелчка там что-то начинает вращаться внутри другого шкива. Не могу объяснить. (в общем когда обороты нормальные крутится все ролики на ГРМ, как только происходит щелчок то внутри нижнего ролика еще что-то дополнительно начинает вращаться. Посидел подождал чуть чуть и примерно минут через пять симптомы прекратились. Не знаю куда обратиться и тему новую не уверен, что необходимо заводить. Помогите. Антифриз между минимумом и максимумом
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 11:44

Выключите кондей
Это муфта кондея , включается и выключается ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Дюша » 17 мар 2015, 11:48

Климать-контроль или простой кондей?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Егор Александрович » 17 мар 2015, 11:54

Кондей. В том то и дело, что еще не жарко у нас на севере. Ноль, но блин ветер холодный и кондей не включаю)) Просто кондей
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Егор Александрович » 17 мар 2015, 12:04

Хотя у нас пишут, что если включен обдув на стекло, то он автоматически включается, может действительно просто нет давления в системе и все? Но у меня лампочка не горит, что кондей включен. Да и с конца февраля езжу всегда с температурой на максимум и обдувом на стекло, обороты были как вкопанные
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Дюша » 17 мар 2015, 12:16

Егор Александрович писал(а):Хотя у нас пишут, что если включен обдув на стекло, то он автоматически включается, может действительно просто нет давления в системе и все? Но у меня лампочка не горит, что кондей включен. Да и с конца февраля езжу всегда с температурой на максимум и обдувом на стекло, обороты были как вкопанные

Ааа, да такая функция встречается, переведите на другую позицию (обдув ног) и проследите за работой, долно не работать. А то, что он периодически врубается, так это нормально, у всех так, потому как холодно. На Королле также переменно робит.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Егор Александрович » 17 мар 2015, 12:23

Фуф, ну это лучше. Надеюсь, что просто давления мало в системе, не уверен, но очень хочу в это верить. Большое спасибо.
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение exxittus » 17 мар 2015, 15:53

Егор Александрович писал(а):Хотя у нас пишут, что если включен обдув на стекло, то он автоматически включается

Стандартная функция "defrost" лобовухи. У меня она тоже есть, включается кнопкой-ресничкой
Кондей при этом сушит воздух, включаясь периодически. И не охлаждает воздух в салоне.
Егор свет, Саныч, вы так не переживайте.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Егор Александрович » 17 мар 2015, 16:58

Да уже реально сил не хватает((( пошел после работы проверить теорию и включил АС у себя и понял, что муфта эта кондиционера не крутится((( минуты три стоял, а она даже не дернулась зараза((( надо рукой потрогать. А может быть такое, что просто из-за отсутствия давления не работает? Я конечно надеюсь, что какая-нибудь фишека отошла, но слабо в это верится(((
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение exxittus » 17 мар 2015, 17:33

Егор Александрович писал(а):Надеюсь, что просто давления мало в системе
Масло в системе кондиционера предназначено для смазывания компрессора и к давлению не имеет отношения.
Масло не отделено от хладагента и удерживается в компрессоре сепараторами-отделителями.

Не пытайтесь понять алгоритм работы кондиционера, не пытайтесь понять женщину.
Принимайте их такими какие они есть.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Егор Александрович » 17 мар 2015, 18:43

Не,не масло а мало ))) фреона мало короче
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение exxittus » 17 мар 2015, 18:53

Точно, глаза мои слабеют.
Не парьтесь. Если весной будет кондей нормально холодить, значит достаточно.
Если будет холодить плохо, то заправите. Делов-то.
Давление пара над поверхностью кипящего фреона не зависит от его количества, система в равновесии.
А вот если самого фреона мало, то да-система не выходит на заданные параметры и молотит компрессором вхолосую.

Фреона должно быть строго по предписаниям.
Поэтому из системы его сначала полность откачивают, потом наполняют от 0 до номинала и последнее-проверяют соединения на утечки.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Егор Александрович » 17 мар 2015, 21:11

Буду ждать тепла,так то вроде все работает и ездит. Потихоньку спокойствие приходит в мою голову. Но акпп не новая это то еще зло |-~
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение exxittus » 17 мар 2015, 21:37

Егор Александрович писал(а):Буду ждать тепла,так то вроде все работает и ездит. Потихоньку спокойствие приходит в мою голову.
Вот-вот. А что стряслось с Короллой?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Консультация по работе АКПП на фф1 США

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Егор Александрович » 18 мар 2015, 10:56

Ничего =) Ласточка моя бегает и радует меня)) Периодически катаю фокус с целью нахождения проблем =) Тест-драйв)))
Егор Александрович
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 07:14
Откуда: Родина - Екатеринбург, пока живу и работаю в Когалыме (ХМАО)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008 e150 5МТ дорестайл


Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика