Королла Версо дизель, соляра в масле

Любые другие автомобили

Королла Версо дизель, соляра в масле

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Cлавик26 » 15 окт 2014, 21:15

Версо дизель 2.2 литра 2AD. Проблема следующая. После спокойной езды по городу зимой весной поехал по трассе, дал жару 160, обороты упали, загорелся ЧЕК, VSR. Скинул клемму, ошибки пропали. Дома обнаружил 1.5 уровня масла, поменял. Езжу 0.5 года, наездил 10 тысяч. Масло не жрет, расход 6л. по трассе(по компу). При резком ускорении черный дым. Ездил в отпуск, разгонял 200 и 220 идет легко, уровень в норме, ошибок нет. Подскажите, что могло быть с уровнем масла?
Cлавик26
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 20:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла версо дизель

Королла Версо дизель, соляра в масле

Яндекс » 15 окт 2014, 21:15

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: королла версо дизель соляра в масле

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение ЖОРЖ » 16 окт 2014, 18:08

Меняй прокладку под головкой,верный признак.И на головку линейку положи -ПЕРЕГРЕТА!!!!!
И в АДу есть свои монастыри.....
Аватар пользователя
ЖОРЖ
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 07:58
Откуда: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012

Re: Королла Версо дизель, соляра в масле

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Дюша » 16 окт 2014, 22:26

Хорошо что башку не разрушило, дизель все таки не любит быстрой езды, даже если он "быстрый дизель".
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Королла Версо дизель, соляра в масле

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение exxittus » 17 окт 2014, 01:16

Дюша писал(а):дизель все таки не любит быстрой езды, даже если он "быстрый дизель".
Это высказывание из прошлого. ТДИ раскручиваются сегодня субъективно легче бензинок.
Как заваливают бэхи рассказывать надо? А мерсы? А фаувешки? Аццкий отжиг эти дизеля.
Я гонял на Авике Т25 с этой моторкой 2,2/177лс. Ощущение-король на дороге.
Гора крутая, 6 передача, ускорение...есть ускорение. Прет что потерпевшая.
Из-за руля не хотелось вылезать. Лучше была только А6/3.0 с вариком.
Но это другой класс и ценник х2.0

Одно дизеля не любят-жесткого перекрута.
Ну за этим электроника следит поначалу, переучиваешься мигом.
А могучий крутящий момент от 1500об-весчь!!!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Королла Версо дизель, соляра в масле

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Дюша » 17 окт 2014, 23:15

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):дизель все таки не любит быстрой езды, даже если он "быстрый дизель".
Это высказывание из прошлого. ТДИ раскручиваются сегодня субъективно легче бензинок.
Как заваливают бэхи рассказывать надо? А мерсы? А фаувешки? Аццкий отжиг эти дизеля.
Я гонял на Авике Т25 с этой моторкой 2,2/177лс. Ощущение-король на дороге.
Гора крутая, 6 передача, ускорение...есть ускорение. Прет что потерпевшая.
Из-за руля не хотелось вылезать. Лучше была только А6/3.0 с вариком.
Но это другой класс и ценник х2.0

Одно дизеля не любят-жесткого перекрута.
Ну за этим электроника следит поначалу, переучиваешься мигом.
А могучий крутящий момент от 1500об-весчь!!!

Я согласен с Вами, но жизнь показывает нечто другое, крутят люди и потом бОшки ремонтируют, скорее всего все таки наш дизель немного не того качества.
сам понимаю вопрос так,что что выше пузотерок, надо брать на дизеле, дабы расход намного ниже, катать его до 100 т км и на рынок, далее только вкладывание денег.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Королла Версо дизель, соляра в масле

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение exxittus » 17 окт 2014, 23:35

Дюша писал(а):крутят люди и потом бОшки ремонтируют
А4, AWD, 2,0л
170км/ч=ок. 2500-2700об/мин. Это много?
В этом плане автоматические коробки на дизелях-сказка. Тяга хорошая, коробас живет своей жизнью.
Момент есть всегда. И спонтанный разгон - ток пхни.
За РФ дизель не скажу.
Нашу соляру так "чистят", что приходится двутактное масло в соляру плескать. А то не смазывает ТНВД и случается ему кердык. Не часто, но случается.

Надо брать дизель, катать его 300-400ткм и брать новую.
Тем кто много и далеко ездит.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)


Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика