Паркетники

Любые другие автомобили

Re: Паркетники

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение tower88 » 10 фев 2013, 23:36

tower88 писал(а):На всякий случай задал вопрос своему знакомому, вот тут и вопрос, и ответ.

Продолжили общаться с Сашей в личной переписке, я копипастнул ему ваши доводы, цитирую его комментарий:
Они говорят про экстренный тормозной путь, когда срабатывает АБС. А срабатывает она всегда в один и тот же момент – в момент начала проскальзывания шин. И зависит этот момент только от одного – от качества шин и дороги, т.е. от силы трения в паре шина/дорога. Ни привод, ни загрузка, ни включенная передача, ни размер дисков/колодок тут ни причем.

В чем с ребятами можно согласиться, так это в том, что субъективно, по ощущениям машина может тормозить иначе, что сказывается на чувствительности педали тормоза и обратной связи. А то, что они утверждают про тормозной путь, это все равно что сказать, что 6-ка Жигулей тормозит на порядок лучше, чем копейка, потому что на копейке надо педаль в пол давить, чтоб хоть как-то замедлиться, а на 6-ке нажал и остановился. Хрень это все, это лишь вопрос комфорта водителя и усилия на педали тормоза. Итоговый тормозной путь от этого никак не зависит, и определяется шинами.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паркетники

Яндекс » 10 фев 2013, 23:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Паркетники

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Сергей » 11 фев 2013, 04:42

feds77 писал(а):Сергей,вы просто боитесь и не умеете ездить на королле и не знаете её возможностей


Я не понял, это что на сотне в поворот что ли входить или на обгон фуру на 140 перед поворотом? То да, у меня пока мозги в голове не все высохли. Да, боюсь на таких скоростях лишние манёвры. Так как сбоку и сзади меня самые дорогие мне люди.Если один, то свой труд жалко. Так как мне все это очень дорого достается и финансово и по жизни. Если Вам это все просто так , то пожалуйста, испытывайте. Выдайте мне Короллу и дайте разрешение уничтожить её. Убеждаю Вас, страха не будет и на сотне в поворот войду и фуру перед поворотом и встречкой. На семёрке такое вытворял, пару раз на Королле, когда один был. Потом после очередного такого манёвра сам себе по башке настучал и обуздал свои эмоции НАВСЕГДА. А если нормальный скоростной режим, то Королла уступает паркетникам. В колее на Королле не более 30 потому что зад на встречку выкидывает, а на РАВе только расшатывает , но не выкидывает. В повороте на льду я спокойну жму на педаль тормоза на РАВе, а на Королле это крайне опасно. Ну а для любителей быстрой езды в Новосибирске создали фильм. Если хотите продолжайте, Вас не изменишь, только не обналичьте пожалуйста для другого. Повторюсь в нормальном режиме до 80 км/ч Королла в эффективности торможения, при входе в повороты ит.д. УСТУПАЕТ РАВу. Режимы больше 80 не испытывал , мне оно не надо.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Сергей » 11 фев 2013, 04:48

Sergio писал(а): Летом еще не ездил, но зимняя езда впечатляет. Пока не имею представления, насколько машина переворачиваемее, трудно говрить за это.


Летом нормально, но в Королле покомфортнее будет. Может из-за задних рычагов ? Я их только осенью поменял.
А вот с переворачиваемостью? Авто стоимостью с квартиру перевернуть? да на...й надо. Никогда. Я лучше ползать буду , как трактор. У кого бабла немеренно и тачки с неба падают это другое дело. А на свои трудовые...
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 фев 2013, 05:55

ИМХО если у рафа отрубить всю электронику или добавить ее в короллу то , королла будет лучше проежать повороты, раф тяжелее , а соответственно и тормозной путь длинше, во вторых он выше - центр тяжести смещен, в третьих он короче короллы - а следовательно она устойчевей себя будет вести.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 фев 2013, 05:59

Дизель не для сибири , дизель для теплых широт и для тех кто таскает прицепы или лазает по горам, все остальное панты и небольше. Из всех кто на работе владеет дизельными жипами и жипчиками - дальше дачи с лопатой в кузове не ездили.
Читал в инете статью и там была умная фраза, сейчас люди покупаю кросоверы и джипы не для того что они им нужны, а потому что могут себе это позволить.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение Сергей » 11 фев 2013, 06:00

Да, если всю ту электронику Королле, то да согласен с тобой СМЕРШ. Законы физики ещё никто не отменял.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение VINT » 11 фев 2013, 06:26

Кроссовер это универсальный автомобиль. На все случаи жизни так сказать.
Мне лично надоело пузом по дворам елозить на королле, зимой и особенно весной, когда колеищи.
В отпуске, на королле только до леса доехать можно, не далеко от асфальа, так же и на рыбалку.
Кроссовер получше будет.
На мой взгляд самый номальный автомобиль, сочитающий в себе комфорт седана, проходимость кроссовера это ХС70 вольво.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение Sergio » 11 фев 2013, 06:54

tower88 да, грешен не увидел в описании про полный привод, хотя заглядывал туда. Похоже описание было свернуто, как раз этой части не видно было. Повторюсь, в поворотах по крайней мере мой паркетник устойчивей моей Короллы. Не знаю, чем это объясняется, мне достаточно моих личных ощущений. К тому же системы полного привода у всех паркетников разные, возможно зависит от конкретных моделей.
По поводу оскорблений - как только я 2 или 3 раза написал о том, что машина лучше тормозит, Вы сразу написали про некоторых водялов. Никто больше до этого не писал про то, что торможение лучше. Поэтому вывод напросился сам собой.
Еще раз повторюсь, я сравниваю реальные две машины в реальных условиях. Имею полное право и знания это сделать. Как пишет Ваш друг - теория это полдела, нужно еще и подкрепить практикой. Что я и делаю :)
Что делает и GrosS и Сергей. Нам наших ощущений достаточно, ну по крайней мере мне. Если Вы не согласны, имея на руках только теорию, ничего страшного, Вы тоже имеете право на свое мнение. Продолжайте думать что зимой по снегу и гололеду безопасней ездить на моноприводе. Значит мои посты были не для Вас. Не хотел спорить, ругаться обижаться и тем более обижать, если чем то задел, то прошу прощения. Но и Вы меня поймите, спор теоретиков с практиками редко бывает конструктивным, тк мир не идеален - нет идеальных теорий и нет двух одинаковых практиков. Думаю именно здесь собака и порылась.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение Sergio » 11 фев 2013, 07:38

Олег(093) - тут тема про паркетники. Никто не сравнивает их с настоящими джипами. Лично у меня не было такой цели при покупке. Не пойму, для Чего Вы это видео сюда запостили? :)
И не было спора что круче из внедорожников. Сравнивали поведение на паркетном приводе и на моноприводе.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Sergio » 11 фев 2013, 07:53

СМЕРШ писал(а):ИМХО если у рафа отрубить всю электронику или добавить ее в короллу то , королла будет лучше проежать повороты, раф тяжелее , а соответственно и тормозной путь длинше, во вторых он выше - центр тяжести смещен, в третьих он короче короллы - а следовательно она устойчевей себя будет вести.


Надо пробовать, но не факт. Тк за дорожку цепляются только 2 колеса, то электроника начнет душить королку от сноса ГОРАДО раньше. Практически не сомневаюсь в этом. Но станет гораздо комфортнее и увереннее.

feds - я согласен с Сергеем - я не экстремал, свое отгонял давно. Были и догоны и скидывание с трассы. После этого стал спокойным ездуном, свои возможности больше не переоцениваю, чего и Вам желаю.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение Sergio » 11 фев 2013, 07:59

Сергей писал(а):
Sergio писал(а): Летом еще не ездил, но зимняя езда впечатляет. Пока не имею представления, насколько машина переворачиваемее, трудно говрить за это.


Летом нормально, но в Королле покомфортнее будет. Может из-за задних рычагов ? Я их только осенью поменял.
А вот с переворачиваемостью? Авто стоимостью с квартиру перевернуть? да на...й надо. Никогда. Я лучше ползать буду , как трактор. У кого бабла немеренно и тачки с неба падают это другое дело. А на свои трудовые...


Про каие рычаги речь??? У меня на иксе сзади как раз многорычажка, а на Королле балка. И королла мелкие кочки не очень любит, мне кажется икс их лучше отрабатывает, тк подвеска мягкая и колеса больше. Но повторюсь, пока не попробую, выводы делать не буду. Я тут больше имел ввиду крены и реакцию на ветра, про это много пишут в отношении всех паркетников. Интересно действительно ли на скоростях до 120 машина будет стремиться кувыркнуться или все это только для экстремалов, которые в поворотах вообще не тормозят? Естественно переворачивать не буду, но понять нужно в какой момент ты близок к грани.
Последний раз редактировалось Sergio 11 фев 2013, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Сергей » 11 фев 2013, 08:01

Sergio писал(а):
Про каие рычаги речь???


На РАВе задние рычаги. На заводе ставят неразрезные для Европы, а для наших дорог приходится после покупки переставлять на разрезные. Иначе идут пробои .
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Sergio » 11 фев 2013, 08:09

Сергей - честно скажу, не знаю что у меня там за рычаги :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение Сергей » 11 фев 2013, 08:13

Sergio писал(а):Сергей - честно скажу, не знаю что у меня там за рычаги :)


Это у РАВов 3-го поколения косяк для Росси
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение tower88 » 11 фев 2013, 09:50

Sergio писал(а):Повторюсь, в поворотах по крайней мере мой паркетник устойчивей моей Короллы. Не знаю, чем это объясняется, мне достаточно моих личных ощущений.

Вот что считает по этому поводу А. Каминский:
Почему полный привод более устойчивый-то? Старые советские мифы все это.
То, что у них всё хорошо, говорит о корректной работе системы стабилизации. Вообще, надо привыкнуть к мысли, что при наличии этой системы все приводы ведут себя одинаково. И поведение машины определяется не приводом, а настройками этой системы. А заносит все машины одинаково, независимо от привода. Причин заноса – 5 штук, и только одна из них – передоз газа – болезнь заднего привода, остальные универсальны.


И от себя добавлю немного объективной информации, а то сейчас все сравнения основаны на личных ощущениях.
Вопрос всем, не только Вам, Сергей: "лучше тормозит" - что это значит? Вы замеряли тормозной путь?
А вот весьма уважаемое издание АвтоРевю замеряло. Посмотрим, что у них получилось:
Тормозной путь со 100 км\ч:
Королла - 42,9 м
Икс-трейл - 45,0 м
Хонда CR-V - 45,8 м

Дальше. Насчёт "полный привод более устойчив". Обратимся к тому же самому независимому источнику, к тем же тестам. Думаю, все знают, что такое "лосиный тест" и никто не будет отрицать, что это отличный показатель того, насколько машина устойчива в "экстремальных" режимах вождения.
Максимальная скорость выполнения "лосиного теста":
Королла 74,8 км\ч
Икс-трейл 73,1 км\ч
Хонда CR-V - 77,1 км\ч

Интересные результаты, не так ли? По-моему они на 100% подтверждают слова мои и А. Каминского о том, что тип привода не влияет на тормозной путь, а устойчивость определяется не типом привода, а наличием электронных систем безопасности. Заметьте, несмотря, на то, что и Х-Трейл, и СР-В - полноприводники, Х-Трейл выполняет лосиный тест медленней Короллы, а СР-В - быстрее.

Sergio писал(а):Не хотел спорить, ругаться обижаться и тем более обижать, если чем то задел, то прошу прощения.

Взаимно!
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 фев 2013, 10:33

Дык тормозной путь то тут очевиден - машина легче, быстрее остановися , че спорить то.

Помню в билетах ПДД есть провакационный вопрос, у кого тормозной путь меньше - у машины с прицепом или без прицепа, все ведутться на прицеп - рассуждая что он дает сопротивление движению... а на самом деле чем легче тело тем быстрее остановится!
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение Sergio » 11 фев 2013, 11:55

tower88 - лично мне очевидно, что машина у которой приводятся 4 колеса вместо двух устойчивее в зимнем повороте. ну сами подумайте. Машина с моноприводом и системой стабилизации будет все равно менее устойчива в повороте, тк она выравниет машину торможением/перераспределением момента. Ну попробуйте прокатиться по льду на одной ноге и на двух (грубое сравнение конечно).
По поводу торможения и лосинного теста - замеры то проводились летом, а я Вам все дорогу пишу про ЗИМУ. Летом я еще не ездил, о чем писал выше.
СМЕРШ - частично согласен, масса важна. Но не все так просто с торможением. на моноприводе тормозит преимущественно передняя ось, задок только подтормаживае!
Про прицеп оцевидно, тк машина одна и таже, привод и резина одна и таже. Просто ей еще прицеп нахлобучили. Поэтому никаких условий кроме массы не изменилось.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение tower88 » 11 фев 2013, 11:55

СМЕРШ писал(а):Дык тормозной путь то тут очевиден - машина легче, быстрее остановися , че спорить то.

Помню в билетах ПДД есть провакационный вопрос, у кого тормозной путь меньше - у машины с прицепом или без прицепа, все ведутться на прицеп - рассуждая что он дает сопротивление движению... а на самом деле чем легче тело тем быстрее остановится!

Думаю, я сейчас порву шаблон, но масса машины не влияет на тормозной путь. :)
Не спешите кричать об обратном. Почитайте вначале внимательно 2 статьи - одну и вторую.

Кому некогда или лень, вкратце суть:
Откуда взялся водительский стереотип, что чем тяжелее машина, тем длиннее тормозной путь? Из практики, когда ежедневно мы используем служебное торможение. Привыкли ездить в одиночку, привыкли перед одним и тем же светофором тормозить за столько-то метров и нажимать педаль на столько-то сантиметров. Потом заполняем салон пассажирами, а багажник – вещами, и на том же светофоре машина хуже тормозит, проезжает дальше.

Здесь корень заблуждения: машина проезжает дальше при том же, привычном нам перемещении педали тормоза. Она способна остановиться так же интенсивно и с тем же тормозным путем, как и в случае одного водителя в салоне. Просто для этого нужно нажать на тормоз чуть сильнее, чем привык водитель. И эта схема будет работать вплоть до срабатывания АБС – предела возможностей торможения. Соответственно, АБС включится и при пустой, и при полной машине. Только чтобы ее включить на полной машине, нужно врезать по педали несколько сильнее, чем это требуется на пустой машине.

Тормозной путь автомобиля не зависит от его массы. Большинство водителей считают, что зависит, и я объяснил, откуда берется это представление. В этой статья я докажу справедливость своего утверждения, прибегнув к физическим понятиям. Подчеркну, что речь идет о кратчайшем, экстренном, то есть минимально возможном тормозном пути. То есть о тормозном пути при торможении на грани блокировки колес. В современных машинах при таком торможении срабатывает АБС (антиблокировочная система тормозов), а классические машины либо срываются в «юз», либо остаются на грани «юза», в зависимости от действий водителя.

Сначала докажу это "на пальцах". Утяжеляя машину, мы, с одной стороны, увеличиваем ее инертность и осложняем торможение. С другой стороны, мы сильнее прижимаем шины к дороге, увеличиваем сцепление шин с дорогой и повышаем тормозные возможности машины. Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и, в конечном итоге, масса не влияет на длину тормозного пути.

В тестах АвтоРевю (как и любое другое издание) измеряет именно кратчайший тормозной путь на грани блокировки колёс.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение Сергей » 11 фев 2013, 12:18

tower88 писал(а):Думаю, я сейчас порву шаблон, но масса машины не влияет на тормозной путь. :)


Это сложный вопрос.Если использовать физику, то машина большей массы обладает большей кинетической энергией при одинаковой скорости, чем машина меньшей массы. Следовательно требуется большую работу сил торможения затратить на преодоление этой энергии. При одинаковой же работе сил торможения Ваше утверждение НЕВЕРНО. Вот тут и возникает вопрос насколько эффективнее усилие торможения на паркетниках, чем на седанах?
Ну а если исползовать статьи в журналах и интернете ~^~ . Каждому своё, я верю законам физики к примеру.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение Sergio » 11 фев 2013, 12:28

Парни, торможение сильно многрагранный вопрос, чтобы подходить с нему только с точке зрения массы. Если бы дело обстояло так, то Камазы и автобусы вообще бы не тормозили.
Тут сказываются еще как минимум несколько факторов - размерность резины (площадь пятна контакта), качество резины, протектор резины.... Бог еще что сказывается. Поэтому нельзя подходить настолько односложно.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика