Паркетники

Любые другие автомобили

Re: Паркетники

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Сергей » 09 фев 2013, 19:21

tower88 писал(а):)) Сергей, не обижайтесь.
Если речь о подключаемом задке, как-нибудь дайте газу в повороте на скользкой дороге ;-) Только аккуратно.


Да именно так и сделал на своем Равчике... Представьте , что в момент поворота на этом самом повороте был вбурен анкер и на этот анкер надета цепь ну например... от СР-70 ( толщина цепи с большой палец). Тут я на Равчике газую в этот поворот и.... НИЧЕГО. Впечатление, что эту цепь накинули на заднюю ось. РАВ шелохнулся в сторону ну может на пару тройку САНТИМЕТРОВ и то из-за резины. Больше не проверял. Но
устойчивость по сравнению с Короллой коллосальная. Езжу где хочу и как хочу. Колея, ну подколбасивает, но не выкидывает зад на встречку, гололед - тормозной путь побольше, а торможу аж ногу больно. В повороте на гололёде, тормозить, да в лёгкую нет проблем. Забыл сказать у меня ещё курсовая устойчивость. Авто для жены идеальное, не боюсь больше за неё и она в него просто влюбилась. А мне нравится экстрим, поэтому продав Короллку юзаю 12-ку. -)
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Яндекс » 09 фев 2013, 19:21

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Паркетники

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Sergio » 09 фев 2013, 19:57

Подтверждение моих слов от ПРАКТИКА. Курсовая устойчивость и у меня имеется. Не знаю и знать не хочу, какая из всех установленных систем делает автомобиль таким, но tower88 поверьте, Ваши знания о паркетниках даже не поверхностны, их просто нет. Из разряда "одна бабка сказала".
ТЕОРИЯ - хорошо, а ПРАКТИКА- лучше.
Не обижайтесь, давайте лучше поговорим о Короллах? Думаю про Короллу можно посудачить аргументировано, тк у обоих есть опыт эксплуатации.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение GroSS » 09 фев 2013, 21:11

Sergio писал(а):Я Вас понял. Внимательно перечитайте то, что написали выше. Вы или выпимши или никогда не здили на машине с парт-таймом. У Вас все хорошо, у меня тоже. Не вижу дальше смысла спорить с человеком, который имеет слабое представление о предмете спора.

Парт-тайм рулит :-SS Гололед на дороге или каша без разницы, 90 км/ч машина идет как по рельсам. Рулится, тормозит и т.д гораздо лучше чем в режиме монопривода.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Паркетники

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение tower88 » 10 фев 2013, 01:00

Sergio писал(а):Не понял только почему Вы связываете подключение задних колес со сносом машины.

Не путайте снос с заносом. На приведенном мной видео показан именно занос задней оси. На заднем приводе ездили? В повороте на снегу газ нажимали? Вот то же самое.
Sergio писал(а):Не понял, почему Вы вообще решили что это видео снято из кроссовера?

А какая разница, кроссовер или нет? Главное, что зад подключается при проскальзывании переда. Об этом сам автор написал в описании к ролику.

Всё почему-то свелось к спору о том, устойчивей ли паркетник. А ведь изначальный мой посыл был о том, что всё зависит от условий эксплуатации. В Москве - в плане проходимости хорошего седана достаточно. Надо постараться, чтобы застрять. В остальном - никто не спорит, что кроссовер с подключаемым полным лучше (главное голову не выключать). А серьезный внедорожник с постоянным полным, ну или форик на худой конец - совсем хорошо. ;)

PS Ездил на равах двух последних поколений, CR-V, икс-трейле, грандвитаре. А Вы, Сергей, делаете странные выводы, абсолютно не зная человека.

Дабы больше не оффтопить, выхожу из дискуссии.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение tower88 » 10 фев 2013, 01:04

GroSS писал(а):Рулится, тормозит и т.д гораздо лучше чем в режиме монопривода.

Не, мне аж интересно стало)
Вот вы считаете, что полный привод тормозит лучше монопривода. А чем вы можете это объяснить?
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение GroSS » 10 фев 2013, 01:47

tower88 писал(а):
GroSS писал(а):Рулится, тормозит и т.д гораздо лучше чем в режиме монопривода.

Не, мне аж интересно стало)
Вот вы считаете, что полный привод тормозит лучше монопривода. А чем вы можете это объяснить?

Объясняется тем, что когда передний мост включен тормозное усилие через трансмиссию равномерно распределяется на все колеса, АБС не срабатывает -% . Когда передний мост не подключен, передняя ось болкируется, задняя тормозит гораздо слабее, АБС трещит, машина катится. Ну и двигатель в помощь... В плохую погоду только так и езжу, проверенно неоднократно.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Паркетники

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Sergio » 10 фев 2013, 02:43

tower88 писал(а):На заднем приводе ездили? В повороте на снегу газ нажимали? Вот то же самое.
Sergio писал(а):Не понял, почему Вы вообще решили что это видео снято из кроссовера?

А какая разница, кроссовер или нет? Главное, что зад подключается при проскальзывании переда. Об этом сам автор написал в описании к ролику.

На заднем приводе отъездил больше 2 лет, перед Короллой был микроавтобус Toyota Town Ace. А разница как раз ПРИНЦИПАЛЬНАЯ. На заднем приводе момент распределяется только на заднюю ось, перед живет своей жизнью. Кроссовер в обычном режиме едет на переде, им же и рулит. Когда подключается зад, машина становится еще устойчивей, тк скребет по снегу уже 4 колесами. Поэтому, чтобы Вы не говорили а при подключении зада никакого сноса или заноса не происходит. Это Вам не только я написал, но и еще несколько человек выше. Можете и дальше оставаться при своем мнении, конечно. На видео вообще нет никакого упоминания, что это машина ПОЛНОПРИВОДНАЯ, специально пересмотрел, не знаю, где Вы это увидели

tower88 писал(а):Всё почему-то свелось к спору о том, устойчивей ли паркетник. А ведь изначальный мой посыл был о том, что всё зависит от условий эксплуатации. В Москве - в плане проходимости хорошего седана достаточно. Надо постараться, чтобы застрять. В остальном - никто не спорит, что кроссовер с подключаемым полным лучше (главное голову не выключать). А серьезный внедорожник с постоянным полным, ну или форик на худой конец - совсем хорошо. ;)
PS Ездил на равах двух последних поколений, CR-V, икс-трейле, грандвитаре. А Вы, Сергей, делаете странные выводы, абсолютно не зная человека.

Вы теряете нить разговора. Изначально, чеолвек написал, что рассматривает вариант покупки Версо. Я ему предложил рассмотреть вариант кроссовера, тк при тойже вместительности они гораздо безопаснее. Ктото начал проводить парраллеи в цене, на что я написал , что моноприводные паркетники это маркетинг и я предлагал человеку имеено паркетник с "полным" приводом. В том числе потому что он устойчивей, ведь он не дрова возит а семью из 6 человек.
Ваш изначальный посыл возник уже после, Вы написали, что ВАМ в МОСКВЕ полный привод не нужен, у Вас и так все шоколадно, а у меня на "полном" приводе ВСЕ хреново, как то - в поворотах нужно ловить (в отличие от монопривода), устойчивость зимой хуже, чем у седана, тормоза хуже и вообще обозвали меня водятлом. Но речь то шла не о ВАС и вашей МОСКВЕ. Есть и другие люди и другие города. И более того, я Вам выше писал, что предлагаю полный привод не из соображений проходимости (хотя это солидный плюс) а из соображений БЕЗОПАСТНОСТИ. Вот почему веду разговор про устойчивость и другие качества, непосредственно виляющие на безопасность.
Форик ставите в один ряд с серьезными внедорожниками или как один из примеров кроссовера?
tower88, если о человеке можно делать выводы по тому что он пишет, то я считаю, что написал все правильно. Я и не делал о Вас никаких выводов, не рассуждал о Ваших личных качествах. Из того, что имело отношение к Вам один раз усомнился, не выпили ли Вы, когда вы написали полный бред и перешли на оскорбления. Второй раз усомнился, есть ли у Вас опыт зимнего управления кроссовером (и сейчас в этом сильно-сильно сомневаюсь). На перечисленных выше кроссоверах ездили пассажиром или на тест-драйве? летом? 5 минут? Или серьезно эксплуатировали зимой, хотябы неделю. Не указываете этого умышленно, хотя я просил Вас это сделать?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Sergio » 10 фев 2013, 02:59

tower88 писал(а):
GroSS писал(а):Рулится, тормозит и т.д гораздо лучше чем в режиме монопривода.

Не, мне аж интересно стало)
Вот вы считаете, что полный привод тормозит лучше монопривода. А чем вы можете это объяснить?

Да Вам бы это не было так интересно, если бы Вы действительно ездили на кроссовере зимой :)
объясняется как минимум несколькими вещами:
1. На королле зад участвует в процессе торможения для галочки (либо когда зад прилично нагружен). При подключенном полном приводе он тормозит всегда.
2. Момент передается не весь на ону ось. Как следствие, машина меньше пробуксовывает, меньше работает АБС, лучше тормоза. При этом в процессе торможения она еще и управляется лучше - а это немаловажный фактор, согласитесь?

GroSS Вам привел дополнительно свои доводы. Я не проектировщик машин, я эксплуататн. То что тормозит лучше заметно даже на глаз, с помощью каких систем и трюков это удается производителю - мне не очень интересно, да и знать не особо нужно.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение feds77 » 10 фев 2013, 07:50

Ребята вы не спорте, законы физики ещё не кто не смог обойти,чем выше центр тяжести тем быстрее перевернётся авто и в том повороте где королла пройдёт на скорости 90 км/ч,паркетник а тем более внедорожник кувыркнётся на 80 км/ч не зависимо включены у него мосты или нет.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Sergio » 10 фев 2013, 08:43

feds77 - мы спорим по другому поводу. То, что Вы пишете - правда, никто этого оспаривать не собирается. Но зимой в том же повороте на гораздо меньшей скорости Королла улетит быстрее и дальше. Вот мы про что судачим. И не только про это.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение feds77 » 10 фев 2013, 11:16

Sergio писал(а): Но зимой в том же повороте на гораздо меньшей скорости Королла улетит быстрее и дальше.

Королла на переднем приводе чётко проходит любой поворот хоть зимой хоть летом,а вот паркетник облажался и на повороте и в снегу.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Sergio » 10 фев 2013, 12:57

feds77 - ну любят же люди выхватывать из контекста. Ну а где там прохождение этого же поворота Короллой? Королла еще раньше в сугробе оказалась бы, я Вас уверяю. То что вы уверенно проходите любые повороты на любой скорости - это Ваша персональная заслуга, у меня так с ожалению не получаолсь :)
Ксттаи паркетник то выбрали один из самых "никаких", что по клиренсу, что по системе распределения. У ЦРВ предыдущего поколения зад подключался тогда, когда он переду уже обычно помочь не мог, это известный факт. В ЦРВ 2012 г. они чтото улучшали, тк было много стеба по системе полного привода у нее.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение feds77 » 10 фев 2013, 16:54

Вот статья где инструкторы по вождению разъясняют водителям паркетов,что они не короли дороги(как они думают) а паркетом управлять намного сложней и трудней чем простым моноприводным авто и не какого преимущества эти постоянно то включающиеся то отключающиеся мосты не дают только могут в самый не подходящий момент навредить.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Сергей » 10 фев 2013, 18:47

feds77 писал(а): паркетом управлять намного сложней и трудней чем простым моноприводным авто и не какого преимущества эти постоянно то включающиеся то отключающиеся мосты не дают только могут в самый не подходящий момент навредить.


Похоже Вы не ездили на паркетах. Я гораздо медленнее езжу на Королле, чем на РАВе. Там где на РАВе еду 80 и не замечаю, на Королле только 60, а то и медленнее. РАВ чуть тяжелее, но тормозит гораздо эффективнее. Его сорвать в занос это надо ещё постараться, а Королла по сравнению с ним легко уходит. Ни разу подключаемый привод не навредил. Вы аппелируете лишь теориями, я же на практике использовал до прошлого воскресенья и РАВ и Короллу по нескольку раз в день. В РАВе я просто отдыхал, в Королле чувствовалось некоторое напряжение. ИМХО сугубо личные впечатления.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Карп » 10 фев 2013, 19:26

Не знаю ребята, прокатывал правдо не на паркетах..а на паджеро,туареге,бмв5..не уверенно ложится в повороте,не прижимает их к дорожному полотну, как к примеру седан...как жабу.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5093
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1201 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение feds77 » 10 фев 2013, 19:30

Сергей,вы просто боитесь и не умеете ездить на королле и не знаете её возможностей,и правильно что продали её,бывает такое.И уверяю вас практики у меня не менее вашего с 1978 и сейчас иногда на работе управляю полноприводным авто весом 22 тонны. И я сам не куда не аппелирую а предоставил ссылку на статью где спецы практики,инструкторы по вождению пишут что тормозной путь у паркета больше и раскачка и снос больше из за больших ходов подвески,центр тяжести выше - склонность к опракидыванию больше чем у легкового авто,А вот у вас против фактов, одни субъективные ощущения.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение Sergio » 10 фев 2013, 20:40

feds77 - да, у нас субъективные ощущения. Это так, мы не скрываем этого. Но вы читаете статью через строчку, замечая только минусы и абстрагируясь от плюсов. У нас хоть и субъективное, но свое мнение, у вас теория прочитанная в журнале. Еще раз повторюсь - тормозит машина как вкопанная. Не знаю, чья это заслуга, новой отличной резины или всяких электронных систем. Но королла до сих пор подо мной, есть с чем сравнить. Поездить я на ней успел, возможности машины знаю. Летом повороты проходятся отлично, зимой летал в повороте на встечную обочину (тьфу три раза, без последствий)в повороте всего градусов 45. Всетаки систем антипробуксовки и стабилизации Королле сильно не хватает.
Карп - летом проходить повороты на большой скорости опаснее, а вот зимой.... Явно лучше проходятся повороты. Летом еще не ездил, но зимняя езда впечатляет. Пока не имею представления, насколько машина переворачиваемее, трудно говрить за это.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение Олег(093) » 10 фев 2013, 22:00

Карп писал(а):Олег093,думаешь о дизиле?
Боже упаси... Нет дизель я вообще не рассматриваю. Вчера заправлялся, глянул цены - ДТ теперь можно расшифровывать как "Дорогое топливо". Стоит 35 р./л, дороже 98 бенза. Через год будет тарахтеть как трактор... А т.к. я завожу авто минут за 20-30 до выхода с пульта через окно в 7-00 утра, то не хочу чтобы соседи мне колёса порезали. Опять же у меня очень много на холостых оборотах авто работает - дизель не прогреется никогда... Это мечта трактористов, у которых соляру есть где тырить. А я только за деньги и на заправке... Выгоды никакой, да и зад всегда чёрный у этих авто. |-~
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Паркетники

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение tower88 » 10 фев 2013, 22:08

GroSS писал(а):Объясняется тем, что когда передний мост включен тормозное усилие через трансмиссию равномерно распределяется на все колеса, АБС не срабатывает -% . Когда передний мост не подключен, передняя ось болкируется, задняя тормозит гораздо слабее, АБС трещит, машина катится. Ну и двигатель в помощь... В плохую погоду только так и езжу, проверенно неоднократно.

На всякий случай задал вопрос своему знакомому, вот тут и вопрос, и ответ. Вообще рекомендую почитать его статьи на сайте - пишет легко и понятно.

Sergio
Какой-то неконструктивный разговор у нас выходит, Вы не находите?

Насчет ролика - я же написал, что про полный привод автор написал в описании к ролику под ним, вот здесь:
Изображение

Про торможение уже написал. Рабочим тормозом полный привод тормозит так же, как передний\задний. Двигателем в общих случаях тоже. И то, не стоит забывать, что речь идёт только о постоянном полном. В случае с подключаемым полным, как Вы понимаете, подключаемая ось вообще не участвует в торможении двигателем.

Насчет оскорблений. Понятия не имею, с чего вы решили, что я Вас где-то оскорбил.
Сергей, мы с Вами немало пообщались на тему противотуманок. Я отношусь к Вам с исключительным уважением и ни при каких обстоятельствах не стал бы Вас обзывать. Написав "многие водятлы", я имел в виду отнюдь не Вас и вообще не понятно, почему Вы приняли это на свой счёт.

На остальные вопросы не отвечаю сознательно, т.к. не вижу смысла. Вне зависимости от моего ответа, Вы будете стоять на своём и упрекать меня в невежестве.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Олег(093) » 10 фев 2013, 22:35

Какой должен быть привод у внедорожника Советую посмотреть и закончить спор, что круче. -)
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика