Паркетники

Любые другие автомобили

Re: Паркетники

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение Карп » 07 апр 2013, 01:04

bags,конечно..если только во сне.
-)
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Паркетники

Яндекс » 07 апр 2013, 01:04

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Паркетники

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение Sergio » 07 апр 2013, 06:51

Карп Не, ну ржачь ржачем, но Ниссан квалифицирует Икса как внедорожник. Кашкая как паркетник :)
несмотря на одинаковую по слухам систему полного привода. Маркетинг, мля :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение Thinker » 10 апр 2013, 08:51

Вчера провел целый день в поездке, ездили на Тусоне, в предыдущем кузове.
Плюсы -
Просторный
Коробка выше всяких похвал, преключения незаметны, как-даун на высоте.
Движок в салоне практически не слышно.
Обзорность хороша
Минусы -
Багажник в салоне.
Очень короткоходная подвеска, пробивает даже там, где я на Королле пролечу не замечая.
Шумка на двойку, через два часа голова на взрыв, шум колес это что-то.
Полутабуреточная посадка, мне не понравилось, хотя может дело привычки.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Паркетники

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение СМЕРШ » 10 апр 2013, 10:18

Thinker писал(а):Минусы -
Багажник в салоне.
Очень короткоходная подвеска, пробивает даже там, где я на Королле пролечу не замечая.
Шумка на двойку, через два часа голова на взрыв, шум колес это что-то.
Полутабуреточная посадка, мне не понравилось, хотя может дело привычки.


Это будет в среднем (в какмто чуть лучше, в какомто чуть хуже) во всех кросах.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение Thinker » 10 апр 2013, 10:31

СМЕРШ писал(а):Это будет в среднем (в какмто чуть лучше, в какомто чуть хуже) во всех кросах.

А почему нет полки, которая отделяет багажник от салона, или её нужно отдельно докупать?
Бесит это постановка, прикинь я даже слышал как в баке бензин плещется, это вообще выше моего понимания.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Паркетники

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение Sergio » 10 апр 2013, 11:43

СМЕРШ
Короткоходность подвески для кроссоверов нонсенс, этож не спорткары :) Как правило ходы подвески наоборот сильно увеличены. И с шумкой у всех очень по разному, например в иксе охота только багажник дошумить, скоро по теплу займусь этим.
А вот посадка и багажник в салоне- это ососбенность компоновки кузова, будет у всех.
Thinker
Полок в кроссоверах обычно не делают. у меня была шторка, почти сразу в гараж ее положил, тк мешает возить грузы. А чем тебе неугодил багажник салоне? Навоз то нынче в машинах уже не возят :) Изза отсутствия полки размер багажника увеличивается до потолка.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение Sergio » 23 авг 2013, 20:30

Bonifazi Константин, не вдаваясь в детали Вашего сравнения форестера и рава скажу совсем немного - Вам не нравится рав и нравится форестер. То что Вы с радостью прощаете форестеру, раву никогда не простите. Релинги возводите в предмет первой необходимости, как будто поставить их стоит очень дорого, какаете на равовский вариатор, ничего о нем не зная. Нет, любите форестер, я не против и даже рад, расскажете нам позже, когда купите его достоинства и недостатки. Любовь слепа!
Я например тоже выбрал машину с релингами, но из-за дополнительных фар, которых нет и не будет ни у одного, ни у другого. Дуги на релинги не поставил и ставить не собираюсь, тк все длинномеры, включая лыжи и борды у меня в большом количестве входят в багажник. если уж нужно перевезти что-то длинное, можно сложить среднюю часть задних сидушек и положить что-то в районе 280-290 см. Ну а если совсем невммоготу, то четырехметровый рулон линолеума у меня входит в салон.
Ну а маркетинг про симметричный полный привод? Возможно это и лучше на мощных спортивных машинах, но на семейных кроссоверах с динамикой почти как у утюгов, я Вас умоляю. И хотя большинство паркетников очень неплохо входят в поворот, кайфа от этого лично я не испытываю, тк все начинает летать по салону и багажнику. Машина при этом устойчива, крены небольшие. Покатайтесь, поймете о чем я говорю.
Тут действительно бесполезно спорить. С "люблю и нравится" тяжело поспорить
Согласен, мы отдалились от темы новой Короллы, прошу тех, у кого есть полномочия перенести это куда-нить типа "Паркетников"
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение Bonifazi » 24 авг 2013, 02:19

Sergio писал(а):Вам не нравится рав и нравится форестер.

У нас зашёл спор о честности цен разных производителей, верно? Думаю, я на конкретном примере доказал свою правоту. Равы, впрочем как и Короллы, мне нравятся до 2006 года включительно. Не нравится современная политика Тойоты.
Sergio писал(а):Релинги возводите в предмет первой необходимости

Если универсал или кроссовер, то на нём по определению должны быть рейлинги. На Калдине моей были, выручали много раз, к примеру, возил с их помошью 6-ти метровые прожилины для забора, никого не нужно было просить и терять время. Можно установить бокс. Да просто стильнее смотрится.
Sergio писал(а):какаете на равовский вариатор, ничего о нем не зная.

Где? В каком месте? Ну клиноремённой Multidrive S, просто цепные вариаторы способны передавать больший крутящий момент, а значит надёжнее, и меньше в размерах из-за большей сгибаемости цепи (кстати, более дорогие по себестоимости, это опять к нашему разговору о ценах).
Sergio писал(а):Ну а маркетинг про симметричный полный привод?

Вполне возможно, но субаровский считается уникальным.
Sergio писал(а): Нет, любите форестер, я не против и даже рад, расскажете нам позже, когда купите его достоинства и недостатки.

Форестер вряд ли потяну, у них есть кросс по-меньше.
Sergio писал(а):Любовь слепа!

Вот это верно!
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Пред.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика