Паркетники

Любые другие автомобили
  • Реклама

Аватара пользователя
bags
Почетный член клуба
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:02
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0 CVT Platinum Edition 2012
Место нахождение: Нижний Новгород

Re: Mazda CX-5

#21

Сообщение bags » 25 янв 2013, 21:25

Sergio писал(а):Правда я вот не слышал, чтобы варики ставили на мощные двигатели - наверное действительно, пока это удел оносительно слабых движков.

Murano )))
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Mazda CX-5

#22

Сообщение Sergio » 26 янв 2013, 07:35

bags, кстати, да.

Аватара пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:29
Место нахождение: Самара

Re: Mazda CX-5

#23

Сообщение d_zaitsev » 27 янв 2013, 10:39

На Инфинити тоже раньше вариаторы были, сейчас не уточнял, а движки там маленькие на кроссах не ставят.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Mazda CX-5

#24

Сообщение Sergio » 27 янв 2013, 13:18

d_zaitsev - на финиках самый слабый двигатель 3,5 литра :)

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Новая Тойота Королла

#25

Сообщение Sergio » 07 фев 2013, 21:32

tower88, моноприводные кроссоверы - это чистый маркетинг

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Новая Тойота Королла

#26

Сообщение feds77 » 08 фев 2013, 10:30

tower88 писал(а):
Выбирая между версо и кашкаем\спортаджем, которые кстати даже дешевле, я вряд ли выбрал бы версо.

Я бы тоже однозначно выбрал кашкай, большой клиренс это 50% проходимости,на природе ,после дождя по грязи, вон купил цепи противоскольжения бросил в багажник много места не займут, а на цепях даже монопривод попрёт как трактор лиш-бы клиренс позволял.

Аватара пользователя
Andrey_ka37
Почётный Тойотовод
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.
Место нахождение: Ивановская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая Тойота Королла

#27

Сообщение Andrey_ka37 » 08 фев 2013, 13:12

feds77 писал(а):купил цепи противоскольжения бросил в багажник много места не займут, а на цепях даже монопривод попрёт как трактор лиш-бы клиренс позволял.

Все наверное помнят поговорку - чем круче джип, тем дальше за трактором бежать)))
feds77 писал(а):Я бы тоже однозначно выбрал кашкай, большой клиренс это 50% проходимости,на природе ,после дождя по грязи

На такой случай у меня уазик буханка есть, вот уж действительно внедорожник,
на охоту на нем ездим.
Кашкай значительно меньше внутри, а у меня с первого сентября будет вот какая картина - на работу:
1. Я
2. Жена на работу.
3. Мать на работу.
4. Два ребенка в школу.
5. Третий ребенок в садик.
Какой уж тут кашкай с клиренсом..
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Новая Тойота Королла

#28

Сообщение Sergio » 08 фев 2013, 13:49

tower88 писал(а):
Sergio писал(а):tower88, моноприводные кроссоверы - это чистый маркетинг

А моноприводная версо - это что?

Выбирая между версо и кашкаем\спортаджем, которые кстати даже дешевле, я вряд ли выбрал бы версо.
http://quto.ru/compare/?modif=16237%3A11712%3A8132
Сравните сами - двигатели, габаритные размеры, комплектации, опции... ;)

Передний привод у всех, поэтому в этом плане машины сравнивать абсолютно корректно. Зато у кашкая и спортаджа клиренс более-менее адекватный (200 и 172 мм соотв-но), а у версо - смешные 145 мм.


Я не в плане сравнения имел ввиду. Вообще - моноприводной кроссовер это маркетинг. Если кроссовер брать, то полноприводной. Иначе расходы на ТО и запчасти выше, бензина ест больше, почти всех плюсов кроссовера при этом лишаясь.

feds - ерунду пишете. высокий клиренс на моноприводе это только по бордюркам попрыгать. Хоть цепи, хоть еще что нацепите, если машину вывесить, куда она поедет на одном колесе, пусть и с цепью :) Я ему писал про полный привод не на рыбалку ездить, а в плане зимней безопасной езды.

Андрей, если тебе критично именно количество посадочных мест, посмотри еще Кашкай+2. Хотя версо мне нравится, однозначно практичнее седана.

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Новая Тойота Королла

#29

Сообщение feds77 » 08 фев 2013, 14:45

Sergio писал(а): Вообще - моноприводной кроссовер это маркетинг.

feds - ерунду пишете. высокий клиренс на моноприводе это только по бордюркам попрыгать. Хоть цепи, хоть еще что нацепите, если машину вывесить, куда она поедет на одном колесе, пусть и с цепью :)

Вот маркетинг не маркетинг но он выполняет практически туже функцию что и с полным приводом и дешевле в эксплуатации и начальная цена его обычно тыщ на 300 меньше чем у полного привода, а за 300 можно купить ещё гараж,дачу да что угодно.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Новая Тойота Королла

#30

Сообщение Sergio » 08 фев 2013, 15:20

feds77 - перед тем как писать, рекомендую попробовать. Как попробуете- больше такого писать даже не вздумаете :)
Если следовать Вашей логике, то достаточно иметь Оку, которую можно купить за 50 тыр :) Функцию то одну и туже выполняет (едет), стоит на миллион дешевле, эксплуатация - дешевле итд...
Только вот чтото Вы выбираете Короллу, которая в 10 раз дороже... на потраченные зря 450 можно было бы купить дачу в более престижном районе с домиком побольше.

Маркетинг в том, что он выглядит как паркетник, но на самом деле это приподнятый универсал. Понты и не более. Без обид. Съездите на тестр-драйв после того, как выпадет снег или после мороза после оттепели. Сразу поймете разницу и такого больше не напишете.

PS и кстати, где Вы увидели разницу в 300 тысяч? Это у какого кроссовера такая разница? у RX?

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Новая Тойота Королла

#31

Сообщение feds77 » 08 фев 2013, 15:39

Sergio у нас ведь речь идёт не про оку а про кроссовер одной марки и модели, кто там будет лазить и смотрет есть там с зади редуктор или нет,да и на счёт зимнего вождения если я еду на переднем или заднем моно приводе я знаю в случае заноса что мне делать а вот полный привод он не предсказуем, что там вздумается этим электронным мозгам один бог знает,мне кажется что лучше расчитывать на самого себя.

Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35

Re: Новая Тойота Королла

#32

Сообщение tower88 » 08 фев 2013, 15:45

Всё зависит от условий эксплуатации. Москвичу полный привод нужен 3 раза в году, когда выпадает хренова туча осадков. Я 2 года проездил на заднем, сейчас второй год на переднем (королла) - проблем не испытывал ни разу, особенно на королле - гребет как вездеход. В любую нечищенную жопу запаркуюсь и потом так же легко выеду.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Паркетники

#33

Сообщение Sergio » 08 фев 2013, 16:54

feds77 - убедили меня, с завтрашнего дня перехожу на передний, отключаю ЕСП, АБС и прочую электронику. Надеюсь только на себя, ибо круче нет никого и ничего :D
Кстати, путем специальных издевок и приличных пергазовок в поворотах мне удалось таки 2 раза сорвать задницу в занос. Но очень быстро подключающийся задок и система стабилизации не дали мне шансов крутануть машину. Понятно, что есть ситуации, где и полный привод будет бессилен, ну а для чего прокладка то между сиденьем и педалями, зачем доводить до этого? Не забываем, что в базе машина переднеприводная, и почти всегда по управляемости ей остается. Это же не постоянный полный привод.
tower88 - не знаю, какая у Вас погода стоит зимой, но думаю снегопады, гололед и каша бывают нередко. Ливни? На полном приводе практически в любую погоду едешь ненапрягаясь. Опять таки, у моноприводного кроссовера будет хуже устойчивость чем у седана, тогда уж лучше всетаки минивен. Я более двух лет езжу на Королле, могу сравнить во всех аспектах. Но трудно сравнивать совершенно разные машины. Не пишу я нигде, что полный привод используется мной для езды по говнам и метровым сугробам. Он более устойчив, более управляем, лучше тормозит, следовательно более безопасен. Можно поговорить про удовольствие от вождения, но это уже мало относится к теме топика, как впрочем и вся предыдущая дискуссия.
По топику могу сказать следующее - имхо машина будет неплоха. Жалко, что от фурии мало что осталось, но это было предсказуемо. Версо мне тоже нравится, но на ходу я его не пробовал

Аватара пользователя
Portos
Почётный Тойотовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:26
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паркетники

#34

Сообщение Portos » 08 фев 2013, 20:23

Строго говоря ребят, никаких паркетников именно с полным приводом нету, есть с распределяемым по осям крутящим моментом - вот это правдивей :). Но это по сути, все же не полный привод ;).

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Паркетники

#35

Сообщение Sergio » 08 фев 2013, 22:08

Portos - я об этом писал в предыдущем сообщении. Это уж так повелось его называть стараниями тех же маркетологов :)

Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35

Re: Паркетники

#36

Сообщение tower88 » 08 фев 2013, 22:57

Sergio писал(а):Не забываем, что в базе машина переднеприводная, и почти всегда по управляемости ей остается. Это же не постоянный полный привод.

Вот именно. Подключит в повороте внезапно зад - придётся ловить.

Sergio писал(а):tower88 - не знаю, какая у Вас погода стоит зимой, но думаю снегопады, гололед и каша бывают нередко. Ливни? На полном приводе практически в любую погоду едешь ненапрягаясь.

Я тоже *--*

Sergio писал(а):Опять таки, у моноприводного кроссовера будет хуже устойчивость чем у седана

У псевдо-полноприводного кроссовера, который в обычном режиме моноприводный, устойчивость тоже будет хуже, чем у седана. ;-)

Sergio писал(а):Не пишу я нигде, что полный привод используется мной для езды по говнам и метровым сугробам. Он более устойчив, более управляем, лучше тормозит, следовательно более безопасен.


Вот уж что-что, а тип привода на торможение никак не влияет. Хотя вру: психологически влияет - многие водятлы, впечатлившись разгоном на полном приводе по снегу\льду\каше, забывают, что тормозить-то он будет так же, как монопривод.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Паркетники

#37

Сообщение Sergio » 09 фев 2013, 06:20

tower88 писал(а):
Sergio писал(а):Не забываем, что в базе машина переднеприводная, и почти всегда по управляемости ей остается. Это же не постоянный полный привод.

Вот именно. Подключит в повороте внезапно зад - придётся ловить.

Sergio писал(а):tower88 - не знаю, какая у Вас погода стоит зимой, но думаю снегопады, гололед и каша бывают нередко. Ливни? На полном приводе практически в любую погоду едешь ненапрягаясь.

Я тоже *--*

Sergio писал(а):Опять таки, у моноприводного кроссовера будет хуже устойчивость чем у седана

У псевдо-полноприводного кроссовера, который в обычном режиме моноприводный, устойчивость тоже будет хуже, чем у седана. ;-)

Sergio писал(а):Не пишу я нигде, что полный привод используется мной для езды по говнам и метровым сугробам. Он более устойчив, более управляем, лучше тормозит, следовательно более безопасен.


Вот уж что-что, а тип привода на торможение никак не влияет. Хотя вру: психологически влияет - многие водятлы, впечатлившись разгоном на полном приводе по снегу\льду\каше, забывают, что тормозить-то он будет так же, как монопривод.


Я Вас понял. Внимательно перечитайте то, что написали выше. Вы или выпимши или никогда не здили на машине с парт-таймом. У Вас все хорошо, у меня тоже. Не вижу дальше смысла спорить с человеком, который имеет слабое представление о предмете спора.

Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35

Re: Паркетники

#38

Сообщение tower88 » 09 фев 2013, 15:07

)) Сергей, не обижайтесь.
Если речь о подключаемом задке, как-нибудь дайте газу в повороте на скользкой дороге ;-) Только аккуратно.

Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35

Re: Паркетники

#39

Сообщение tower88 » 09 фев 2013, 15:14

Собственно, вот о чём я - ссылка на видео
Пока ехал по асфальту, всё было нормально. Заехал на снег, передние начали проскальзывать, автоматически подключился зад и задницу понесло. Хорошо скорость была небольшая, водила смог вырулить.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Паркетники

#40

Сообщение Sergio » 09 фев 2013, 19:31

tower88 - я и не обижаюсь. Не понял только почему Вы связываете подключение задних колес со сносом машины. Не понял, почему Вы вообще решили что это видео снято из кроссовера? Неужли Вы думаете, что машина на скользской дороге устойчивее, когда сцепляется с дорогой толко двумя колесами???
Пробовал и тормозить и газовать в поворотах, максимум чего добивался, так это сноса попы в направлении изнутри поворота, как на переднем приводе. только столь незначительного, не более метра. Дальше похватывают задние колеса и ЕСП душит проскальзывающие колеса. Естественно, все это работает при условии, что не абсолютно голый лед и не превышен предел скорости, после которого покрышки не могут эффективно сцепляться с дорогой. По своему опыту, задницу Короллы в такой же ситуации несло бы минимум 10 метров.
Давайте определимся - Вы имеете опыт зимнего вождения кроссовера, елси да, то какого и какой продолжительности? Мне кажется, то Вы начитались теории (причем теории о постоянном полном приводе), но при этом не имеете абсолютно никакого практического опыта вождения кроссовера. Если ошибаюсь, поправьте.


Вернуться в «А это не Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя