Паркетники

Любые другие автомобили

Re: Паркетники

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение Sergio » 12 фев 2013, 18:44

вот особенно это меня просто загнало в ступор, цитирую
Да, полный ускоряется быстрее, но жопа подергивается по сторонам. Передний медленнее, но стабильнее. Поэтому женский вариант – переднеприводная машина.
Вот тут как раз все с точностью до наоборот! Парт-тайм на скользком покрытии разгоняется отлично, никуда ни попа ни перед не дергаются. В отличии от монопривода, где при малейшем передозировании газа ведущую ось сносит в непредсказуемую сторону!!! Чего же нахрен тут стабильного???

Может в остальных словах и есть рациональные зерна, но.... Еще раз повторюсь уже в последний раз, и Вы, tower88 вместе со своим Сашей можете оставаться при своем мнении и ездить на моноприводе или вообще ходить пешком, НО!
Там где я на Иксе прохожу без проблем, на Королле я бы улетел 110%. На Иксе отличная зимняя резина, парт-тайм и системы. На королле уже не новая резина (но и когда была новая ситуация была схожая), передний привод и никаких систем
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Яндекс » 12 фев 2013, 18:44

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Паркетники

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение feds77 » 12 фев 2013, 18:45

tower88 писал(а):
Другое дело проходить поворот в дрифте. Тогда полный привод интересен, и не даром он используется в ралли. Только требует наивысшего уровня мастерства из всех приводов.

Если же машина попала в скольжение (без системы) по ошибке водителя, то вообще жопа. Передний привод несет передом, задний привод несет задом. Все однозначно. А полный может понести как передом, так задом, так и всеми 4мя колесами. Не предсказуемо. И требует от водителя реально продвинутых навыков управления – переднеприводным авто, заднеприводным и полноприводным. Более того, в самом процессе скольжения момент может перекидываться с оси на ось, и он может на короткое время менять тип привода. Ты думал, что скользишь задней осью и поддал газу, а у тебя уже заскользила передняя и ты летишь в отбойник… И все это – как фишка ляжет, неуправляемо. Называется, хочешь смерти своей теще – подари ей полный привод на зиму.


Короче, полный привод дает только два преимущества – быстрый разгон на скользкой или рыхлой дороге и проходимость на рыхлой. Всё. Остальное – вымысел аборигенов, молящихся при виде молнии и звуке грома.

Полностью согласен с автором этих строк.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение tower88 » 12 фев 2013, 21:47

Sergio писал(а):вот особенно это меня просто загнало в ступор, цитирую
Да, полный ускоряется быстрее, но жопа подергивается по сторонам. Передний медленнее, но стабильнее. Поэтому женский вариант – переднеприводная машина.
Вот тут как раз все с точностью до наоборот! Парт-тайм на скользком покрытии разгоняется отлично, никуда ни попа ни перед не дергаются. В отличии от монопривода, где при малейшем передозировании газа ведущую ось сносит в непредсказуемую сторону!!! Чего же нахрен тут стабильного???

Может в остальных словах и есть рациональные зерна, но.... Еще раз повторюсь уже в последний раз, и Вы, tower88 вместе со своим Сашей можете оставаться при своем мнении и ездить на моноприводе или вообще ходить пешком, НО!
Там где я на Иксе прохожу без проблем, на Королле я бы улетел 110%. На Иксе отличная зимняя резина, парт-тайм и системы. На королле уже не новая резина (но и когда была новая ситуация была схожая), передний привод и никаких систем

Во-первых, в выделенном Вами фрагменте речь идет о разгоне НЕ на скользком покрытии. Если бы Вы немного уняли свой непонятно откуда взявшийся гнев, Вы бы увидели в предыдущем абзаце фразу "При разгоне по скользкой прямой полный все равно выигрывает во времени разгона даже с включенной системой".
Во-вторых, речь идет о разгоне по прямой (об этом также написано).
В-третьих, даже если рассмотреть вариант передозировки газа на дуге, ведущую ось монопривода сносит в абсолютно предсказуемую сторону.

Я считаю, что вопрос полностью исчерпан. Мной были приведены как объективные данные (результаты тестов авторитетных российских изданий, а также с зарубежных ресурсов, ссылки на статьи, в которых доказательства приводятся с помощью физических формул), так и мнение кандидата ф.-м. наук, выпускника физфака МГУ, основателя и главного инструктора собственной школы, человека, обладающего огромным кол-вом аттестатов о прохождении курсов водительского мастерства по всему мира и всецело увлеченного автомобилями.

Поэтому раз уж вы перешли на грубость ("Вы вместе со своим Сашей можете..."), Вы можете точно также оставаться со своими ощущениями и впечатлениями, я больше не намерен с Вами дискутировать. По крайней мере, на эту тему.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение Sergio » 13 фев 2013, 06:33

Да нет ни гнева, ни грубости (где Вы это заметили), есть досада от спора с теоретиком транслирующим мнение практика. Еще раз повторюсь пишу про свои ощущения и свои автомобили. При том, что Вы, tower88, спорите со мной посредством чужого мнения и чужих ощущений. Это как минимум неправильно, как максимум недопустимо. Мы все рады, что у Вас есть друг Саша, который помогает Вам в любых ситуациях, но нам он абсолютно незнаком и естественно все его слова и постулаты не будут приниматься на веру без преосмысления и подкрепления собственным опытом и знаниями. Я вообще смотрю, что последней тенденцией поколения Интернета является доверию к мнению "Васи", которого они никогда не знали и не видели, но который написал о своем мнении. Люди меньше стали верить своим друзьям, знакомым, коллегам и больше зомбоящику с именем ИНТЕРНЕТ. При этом они забывают, что в интернете в роле эксперта может выступать дворник, продавец или любой другой, который мало имеет представления о теме разговора, который когдато и гдето видел чтото или читал про это.
Не хочу никого обидеть - еще раз предлагаю Вам потестить две машины одновременно с моноприводом и прттаймом.
У меня такая возможность есть, я ей пользуюсь и пишу о своих ощущениях. Имею 11 лет водительского стажа, считаю себя как минимум не начинающим водителем. Вы, tower 88, транслируете здесь мнение других людей, непонятно тогда, для чего Вы сами нужны в этом споре? :)
Я уже писал выше, что спор теоретиков с практиками редко бывает продуктивен, это лучшее тому подтверждение.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение feds77 » 13 фев 2013, 07:34

Sergio, вы наверное знает автомобиль Газ-66,так вот я когда-то работал в автобазе где этих машин было более 100 штук,так вот этот авто является полноприводным и ещё с самоблокируещими диференциаломи в мостах ну вообщем по проходимости ему нет равных и по наши дни, но и по переварачимости он был на 1 месте в зимнее время их очень часто притаскивали после переваротов постоянно в бокса стояло на ремонте несколько штук после переваротов.На зимних дорогах очень трудно было управлять этим авто - хотя полный привод.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение Sergio » 13 фев 2013, 07:46

feds77 -Знаю такую машину, наслышан о ее проходимости. Про склонность паркетников к переворотам все знают, это не требуется обсуждать. Здесь обсуждаем ПАРКТЕНЫЙ полный привод, который не особо полный. К тому же сравнивать огромный высоченный грузовик с паркетником мягко говоря некорректно :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение KO4ETblg » 13 фев 2013, 19:43

Про управляемость:
Едем с начальником по комбинату- я на коровке, он на кашкае полноприводном сзади, скорость одинаковая, входим в пологий поворот (скорость около 40км/ч).... я как по рельсам... кашкай как бык пописал... сначала передом мимо.. потом попом вбок... резина одинаковая! (кроме размера).
На обратной дороге поменялись машинами- результат такой же. Мысли?
Изображение
Аватар пользователя
KO4ETblg
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 08:48
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка

Re: Паркетники

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение tower88 » 13 фев 2013, 20:26

Мысль - кашкай полноприводный только в режиме Lock и до 40 кмч. В остальных случаях - обычный передний привод, временами переходящий в полный, когда морда уже поплыла. :)
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение GroSS » 13 фев 2013, 22:23

Вообще спор получается не о чем. Есть несколько основных типов полного привода и поведение машины на каждом будет отличаться. Как я понял Саша рассказывает о фул тайме.

ЗЫ: не ездил на паркетниках, сейчас езжу на рамном внедорожнике с парт таймом без электронных помощников. В плохих дорожных условиях (грязь, снег) ездить гораздо легче чем на машинах с моноприводом. Пустить в занос очень сложно, зато поставив маленькую кочергу в положение 2H можно можно и на асфальте подрифтить. P-^ На чистом, твердом дорожном покрытии Королла конечно же устойчивей и легче управляется.

Система полного привода «part-time»
Сразу скажу, для тех кто не в теме, существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Вы скажете, что вас обманули, что ваш автомобиль с системой «part-time» вовсе не является полноприводным. Это не так, ведь все сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.

В чем же основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Ведь на дороге с твердым покрытием следует передний мост отключить, чтобы автомобиль стал заднеприводным, иначе это ведет к катастрофическим последствиям. Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это конечно снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет их рыночную стоимость. Но не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит. Ведь вы не покупаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам? Так что, если вы не собираетесь покидать хорошие асфальтированные дороги на вашем вседорожнике, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. Ведь в обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом. Так что перед покупкой обязательно задумайтесь, а не ли он вам?
Система полного привода «On demand»
Система «On demand» почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, ваш автомобиль также является заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге, что влияет на безопасность движения. Для примера, в случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля. А иногда бывает так, что внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Если перевести на русский обозначение системы «On demand», то получит выражение «по требованию». Это очень отлично характеризует данную систему, которая подключает дополнительный мост только в случае самой необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а только по требованию автоматики. Система полного привода «On demand» хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих современных паркетниках.
Система полного привода «full-time»
Перейдем к последней системе приводов вседорожников, а именно рассмотрим «full-time». Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.

Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками, хотя они ими не считаются.

Подведем итог. Большинство внедорожников, которых мы видим на дорогах, вовсе ими не являются. Они просто большие универсалы с внедорожными амбициями. Так что, если вы постоянно ездите в городских условиях и вам не надо преодолевать бездорожье, но вы обязательно хотите полный привод, то выбирайте легковые машины с системой полного привода. Например, такие машины выпускает компания Субару. Этим вы сэкономите на покупке своего нового полноприводного автомобиля и на экономии топлива, но ни чуть не потеряете в управляемости.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Паркетники

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение Sergio » 14 фев 2013, 05:34

KO4ETblg писал(а):Про управляемость:
Едем с начальником по комбинату- я на коровке, он на кашкае полноприводном сзади, скорость одинаковая, входим в пологий поворот (скорость около 40км/ч).... я как по рельсам... кашкай как бык пописал... сначала передом мимо.. потом попом вбок... резина одинаковая! (кроме размера).
На обратной дороге поменялись машинами- результат такой же. Мысли?

Воббще честно говоря больше похоже на сказку. Паркетный полный привод придумывался как раз в том числе и для устойчивости на скользкой дороге. Всегда можно найти или симитировать ситуации, когда монопривод без всяких систем пройдет устойчивее. И радоваться тому, что ездишь на переднем приводе без системы :)
tower88 писал(а):Мысль - кашкай полноприводный только в режиме Lock и до 40 кмч. В остальных случаях - обычный передний привод, временами переходящий в полный, когда морда уже поплыла. :)

Не знаю как у Кашкая (хотя слышал краем уха, что система полного привода очень похожа), а Икса подключение полного привода происходит про пробуксовке всего лишь на 6 или 15 градусов. Обычный водила этого даже не почуствует, никакого сноса или заноса еще не будет и впомине.

GroSS писал(а):сейчас езжу на рамном внедорожнике с парт таймом без электронных помощников. В плохих дорожных условиях (грязь, снег) ездить гораздо легче чем на машинах с моноприводом. Пустить в занос очень сложно, зато поставив маленькую кочергу в положение 2H можно можно и на асфальте подрифтить. P-^ На чистом, твердом дорожном покрытии Королла конечно же устойчивей и легче управляется.

Подведем итог. Большинство внедорожников, которых мы видим на дорогах, вовсе ими не являются. Они просто большие универсалы с внедорожными амбициями. Так что, если вы постоянно ездите в городских условиях и вам не надо преодолевать бездорожье, но вы обязательно хотите полный привод, то выбирайте легковые машины с системой полного привода. Например, такие машины выпускает компания Субару. Этим вы сэкономите на покупке своего нового полноприводного автомобиля и на экономии топлива, но ни чуть не потеряете в управляемости.


Отквотил только то, что хочу прокомментировать. Поведение рамных внедорожников отличается от поведения сенов по управляемости ОЧЕНЬ сльно. В силу этого сейчас производители постепенно уходят от рам даже на серьезных внедорожниках (ну или тех, которые когдато ими были). Из примеров Могу привести Форд Эксплорер.

Полноприводные седаны в России сейчас продают уже многие, навскидку Ниссан, Сузуки, Субару, БМВ, Ауди.... Если поднапрячься, еще вспомнится. Тойота вот только не хочет баловать своих покупателей такими седанами. Более того из седана я вырос, поэтому мне этот вариант не подходит в корне :(
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение Sergio » 14 фев 2013, 07:44

Уже второй день езжу в режиме 2вд, благо машина позволяет перевести трансмиссию в такой режим. Привод в таком положении передний. Правда производитель пишет, что в этом режиме машина оставляет за собой право иногда включать задние колеса, список ситуаций не прописан. Условия - метет второй день, дороги в снегу (как раз та дорога, в которой 4 ВД наиболее востребован). Некоторые выводы можно сделать уже сейчас:

Сразу повторюсь - речь идет о паркетном 4 ВД, чтобы опять не было разговоров о настоящем 4 ВД, как было до этого.

Тормоза. Тормозной путь не мерял, но АБС работает чаще и начинает работать раньше, чем в режиме 4ВД

Разгон. Тут как и ожидалось, время разгона увеличилось, при попытке разогнаться подинамичнее, морду сносит в сторону, немного, система стабилизации отрабатывает достаточно быстро

Устойчивость в поворотах. Стала ниже. Не катастрофически но не заметить этого невозможно.

Устойчивость при перестроениях. Стала ниже

Пробуксовка. Появляется часто, правда быстро давится системой

Расход топлива. Немного снизился, насколько сказать очень трудно, нужно поездить побольше.

Вот как то так :)
Выводы делайте сами, кидание какашками приветствуется :) Нам, аборигенам с бусами не привыкать :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение bags » 14 фев 2013, 19:17

Sergio писал(а):Не знаю как у Кашкая (хотя слышал краем уха, что система полного привода очень похожа)

Не то что похожа, а абсолютно одинаковые системы.

Sergio писал(а):Тормоза. Тормозной путь не мерял, но АБС работает чаще и начинает работать раньше, чем в режиме 4ВД

ага, седня тоже попробывал 2вд. Тормозит хуже и медленее. Не знаю почему. На 4вд увереннее.
Изображение
Аватар пользователя
bags
Почетный член клуба
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 22:02
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0 CVT Platinum Edition 2012

Re: Паркетники

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение Slavad » 14 фев 2013, 19:26

Эх, я тож влез бы в вашу полемику, но у меня 2WD -)
Mazda CX-5 AWD 2.0 2012
Аватар пользователя
Slavad
Почетный член клуба
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:07
Откуда: ХМАО Салым
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Паркетники

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение Sergio » 14 фев 2013, 20:08

Slavad вливайся. Тут как раз спорят 4ВД практики с 2ВД теоретиками :)

По тормозам могу добавить - сегодня отъездил еще целый день. По тормозам разница не такая большая, как показалось сначала, но АБС работает чаще. Но не заметить разницу трудно.

bags - мне в салоне продаван говорил что на муране, кашкае и хитриле система полного привода одинакова, а вот реализация разная. Но сам не курил. Причем он говорил, что на хитриле самая интересная в плане скорости подключения зада. Но эту информацию нужно проверить на форуме хитриловодов.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение Сергей » 16 фев 2013, 16:04

Sergio писал(а):Тут как раз спорят 4ВД практики с 2ВД теоретиками


Что-то я не понял, у вас на Икстрэйле, что и после 40 км/ч задний привод не отключается?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Sergio » 16 фев 2013, 16:20

Сергей все также как и у тебя. либо постоянный полный до скорости 40 кмч, либо подключаемый электроникой на любой скорости зад при малейшем проскальзывании передних колес. Есть еще режим 2ВД, третий день езжу, чтобы почуствовать полноту ощущений для сравнения с 4ВД.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение Сергей » 16 фев 2013, 16:23

Sergio писал(а):Есть еще режим 2ВД


То есть зад уже не подключится автоматически?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение Sergio » 16 фев 2013, 17:30

Сергей ага. правда написано, что в некоторых случаях (не написано в каких) система оставляет за собой право задок подключать :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Паркетники

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение Сергей » 16 фев 2013, 18:20

Sergio писал(а): в некоторых случаях (не написано в каких) система оставляет за собой право задок подключать


О , как!!! &-()
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Паркетники

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение Sergio » 16 фев 2013, 18:32

Сергей, серьезно :) возникает вопрос - насколько он 2 ВД? но тут только догадки. Судя по тому, что поведение машины меняется, система хоть право за собой и оставляет, но работает или очень редко или совсем не работает. наверное это как раз те собачки, которые в рекламе. Одна из стаи бешанная, творит что хочет %-)
Кстати, то же самое написано и про автоматику включения стеклоочистителей - что дескать не пугайтесь, даже если режив AUTO не включен, иногда может происходить автоматическое включение. Раз или два я поймал это вживую, стекло и действительно было не грех очистить.
Наврено так и с задком - в крайнем случае всетаки подключает.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика