Паркетники

Любые другие автомобили

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение СМЕРШ » 23 янв 2013, 08:23

Sergio писал(а):К томуже, на многих паркетах можно принудительно кататься только на передке...

Это как поясни ?
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Mazda CX-5

Яндекс » 23 янв 2013, 08:23

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Sergio » 23 янв 2013, 12:06

СМЕРШ - ставишь селектор трансмиссии в положение 2 WD и катпешься только на передке. Только вот не у всех паркетов есть такой селектор.
СРВ за эти деньги будет пустоватая, мягко скажем. Тигуан откровенно мал (для меня), Рафик новый подрос в размерах, нужно посмотреть как там салонное и багажное пространство будет обустроено. Может получиться вполне хорошая машина.
Цены вот, только цены еще какие будут.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 12:50

СМЕРШ писал(а):
Sergio писал(а):К томуже, на многих паркетах можно принудительно кататься только на передке...

Это как поясни ?

Это идея-фикс всех паркетоводов. Купить полноприводник и искать способ отключения одного моста. У Форестоводов http://myforester.ru/topic1098.html , у нивоводов http://masterniva.ru/ru/tuning/read/ust ... henija-rpm , и даже прости-господи вольвоХС90водов http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12333&
|-~
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение СМЕРШ » 23 янв 2013, 13:13

Sergio
Цены есть уже и комплектации могу выложить , тока как файлик прикрепить ?
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Sergio » 23 янв 2013, 14:29

Begemot
нет, это не идею фикс. Это реальная экономия. Зачем нужен полный привод при езде по асфальту? Зимой нет никакого желания его отключать, ибо зимой он благо.
А летом грех не выключить, особенно когда это делается легким поворотом шайбы на торпеде, на ходу. Я поэтому и говорю со всей ответственностью, что полный привод у Икса один из САМЫХ ЛУЧШИХ среди паркетов. Навскидку, только у РАВчика чтото похожее, правда не знаю, можно ли там только на одной оси ездить, нужно у Сергея спросить. Как будет у нового - еще загадка. У всех известных мне остальных "постоянный полный привод", без какой либо возможности им управлять.
СМЕРШ можно на s.shirkin@gmail.com
Но пока не увижу размеры и трансформацию салона изнутри, мне трудно говрить про машину. Почти уверен, что будет хороший аппарат, но слово "почти" пока убрать не могу.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение d_zaitsev » 23 янв 2013, 22:16

Не может быть, минимум 5% передаётся на заднюю ось через муфту. "Полный" (псевдо) привод на кроссах вообще до 40 км в час потом всё автоматом отрубается, что бы муфты не перегрелись включен он или нет на панели.
Хотите полный привод: Нива, Прадо LC200, Витара, Паджеро и т.п.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Sergio » 24 янв 2013, 04:19

d_zaitsev путаешь. полный привод можно отключить совсем, передав 100% момента на передок. Полный привод работает во всем скоростном диапазоне. После 40 отключается всеголишь межосевая блокировка, то есть он становится непостоянным (при условии, что была включена блокировка). Если не включать блокировку, то он не постоянный все время, но в любом скоростном диапазоне.
Это очень удобно, тк экономится топливо.
Последний раз редактировалось Sergio 24 янв 2013, 05:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение СМЕРШ » 24 янв 2013, 04:51

Sergio
сброшу после обеда, фоток с трансформацией полно в инете , он стал больше чем нынешний и в длину и в ширину ... но надо щупать живьем

А я думаю иначе - после 40км час он не отключается полностью, а отключается его перераспределение 50 /50 , а потом он работает в штатном режиме 90/10 . На задний привод всеравно передается момент , ИМХО 100% зад неотрубишь и моноприводом он нестанет, как вариант открутить кардан на зад -) .
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Sergio » 24 янв 2013, 05:36

СМЕРШ писал(а):Sergio
сброшу после обеда, фоток с трансформацией полно в инете , он стал больше чем нынешний и в длину и в ширину ... но надо щупать живьем
А я думаю иначе - после 40км час он не отключается полностью, а отключается его перераспределение 50 /50 , а потом он работает в штатном режиме 90/10 . На задний привод всеравно передается момент , ИМХО 100% зад неотрубишь и моноприводом он нестанет, как вариант открутить кардан на зад -) .


У меня основные претензии к текущему РАВу - длина. В длину стал значительно больше, вот интересно, куда пошла солидная прибавка в длине? Если в салон и багажник, то отлично, а если в длину капота, то получится как с Короллой 120 и 150.... То есть длина выросла значительно, а места в салоне не прибавилось ни на грамм, а выросли багажник и капот. Думаю, у многих были претензии к размерам внутреннего пространства РАВа, просто не могла Тоойта не среагировать на желания покупателей и размеры конкурентов.
В общем, конечно нужно видеть машину живьем. Фотки, картинки, размеры - это все хорошо, но реальность - гораздо лучше :)

У Икса не 50/50, а чтото типа 47/53, если не ошибаюсь. Производитель заявляет, что в 2ВД 100% передается на перед, по хорошему конечно повесить бы на подъемнике и посмотреть.... Иначе, согласен, может быть и маркетинг.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение СМЕРШ » 24 янв 2013, 11:45

Sergio
Есть :) я ездил в нем месяц назад, еще акцент делал менеджеру на эту кнопку. Но менеджер был валенок и вообще мне ахинею сплел, сказал что пока кнопку ненажмешь то машина будет 2ВД, а если нажмешь то будет 4ВД. В литературе написано как я написал выше, т.е. всегда автоматически подключаемый с кнопкой жестко 50/50
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Sergio » 24 янв 2013, 11:53

СМЕРШ
не знал... Из собранных сведений пока получается, что у Икса один из самых прикольных пакетных приводов.
Это не может не радовать :)
Модераторов прошу перенести куданить это обсуждение, чтобы не засорять тему автора.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение d_zaitsev » 24 янв 2013, 13:14

На ix35 только кнопка блокировки принудительной и отключение ESP.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение d_zaitsev » 24 янв 2013, 14:54

Даже на обычном сухом асфальте, если газку поддать, то чуствуется, что зад вначале тоже подключается.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Sergio » 24 янв 2013, 15:21

поэтому, принудительно отключение летом - благо :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение bags » 24 янв 2013, 19:38

Sergio на новом аутлендере есть 3 режима как у нас. Только у нас вертушок стоит, а у них кнопкой нажимается. 2вд, 4вд, 4вд лок.
Изображение
Аватар пользователя
bags
Почетный член клуба
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 22:02
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0 CVT Platinum Edition 2012

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Sergio » 24 янв 2013, 20:54

bags я в салоне смотрел внутренности переднеприводного. внешность настолько не впечатлила, что ни тестдрайв, ни его комплектации не заинтересовали. поэтому, можно сказать, что я его проигнорировал :) читал в авторевю сравнительный обзор его с другими паркетниками - его признали одним из самых худших по проходимости, походу эти режимы его не спасают. Еще там над СРВ глумились.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение СМЕРШ » 25 янв 2013, 05:05

Меня другое смущает, вчера читал про вариаторы , автоматы , роботы - ну так вот считают, что за вариаторами будущее, но пока считается что он более нежный, ежели класический автомат. Посему вопрос , счас япошки лепят варики на кросоверы, которые предполагают, что хоть раз или два водитель поедет и гденить застрянет, как буксовать то на этом ? Неполучится ли так что пару раз сильно побуксовав - будут проблемы с коробкой. Что производители говрят на эту тему ?
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Sergio » 25 янв 2013, 05:36

СМЕРШ - есть мнение, что варики более нежные аппараты, нежели автоматы. Однако этот узел выпускается уже как минимум 10 лети, часто ставится на кроссоверы - точно знаю про рав4 и икстрейл. есть также мнение, что чем мощнее двигатель, тем меньше ему подходит вариатор.

Если интересно, что бывает с вариаторами при джиповании посмотри блог икстрейла на дроме. пробег у тамошнего икса уже за сотку, по какахам он ездил нередко, проблем с вариаком не было.

Также вспомни, лет 20 назад, когда в Россию стали массово завозить автоматы, считалось, что это архиненадежные агрегаты, что только механика и ни-ни.... При правильном и регулярном ТО автоматы помоему сейчас механику переплевываю по надежности, или как минимум не уступают. Тоже ждет и вариаторы - интересный, более экономичный тип трансмиссии.
На край, если нет доверия, то всегда есть альтернатива в виде автомата.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение СМЕРШ » 25 янв 2013, 06:12

В том то и дело что автоматы все меньше и стали ставить.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Mazda CX-5

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Sergio » 25 янв 2013, 06:21

ну пока еще ставят... автоматы проигрывают в экономичности и динамике, поэтому производители пытаются предлагать покупателям более интересные варианты.
думаю годы выпуска вариков не прошли даром, большинство детских болезней самой конструктивной сути вариаков было пофиксено, что не пофиксено, пофиксят в ближайшее время.
Правда я вот не слышал, чтобы варики ставили на мощные двигатели - наверное действительно, пока это удел оносительно слабых движков.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика