2.2 D-Cat - какие форсунки?

Любые другие автомобили

2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Moor » 30 июн 2014, 12:39

Друзья, приветствую. Подскажите, какие форсунки на Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat? Живу в Латвии, у нас тут цены на дизель малость подрастают, и тут появилась интересная перспектива на российскую солярку :) Слышал, что для форсунок Сименс это сразу смерть.
Аватар пользователя
Moor
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:19
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat 6MT 177 bhp

2.2 D-Cat - какие форсунки?

Яндекс » 30 июн 2014, 12:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Сергей » 30 июн 2014, 13:34

Moor писал(а):Друзья, приветствую. Подскажите, какие форсунки на Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat? Живу в Латвии, у нас тут цены на дизель малость подрастают, и тут появилась интересная перспектива на российскую солярку Слышал, что для форсунок Сименс это сразу смерть.

Где-то была тема про Короллу Версо. Поищите, может хозяина найдёте. *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение exxittus » 30 июн 2014, 13:49

Больше будет страдать ТНВД, катализатор и приговариваете, скорее всего, сажевый фильтр
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Moor » 30 июн 2014, 14:28

exxittus писал(а):Больше будет страдать ТНВД, катализатор и приговариваете, скорее всего, сажевый фильтр

Про ТНВД не знаю (и буду благодарен, если расскажете детальнее), а сажевый уже давно вырезан и эмулирован :) Все равно в _этой_стране_ выброс частиц проверить принципиально негде.
По сабжу уже сам раскопал - Denso 23670, спасибо добрым людям, выкладывающим EPC на трекерах.
Аватар пользователя
Moor
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:19
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat 6MT 177 bhp

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение exxittus » 30 июн 2014, 15:00

Я не дизелист.
Европейские солярки с низким содержанием серы, которую не сильно любит топливное оборудование.

edit:
23670-290055

Цена в РФ 15000-20000руб за шт.

Мотор достаточно форсирован 177л.с./2,2литра, хоть и не молод и common rail не так аццки давит как насос-форсунка.
Сомнительный риск, имхо.

Для старых ведер-пассатов & Co. еще можно было бы...
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Moor » 30 июн 2014, 15:19

Мда, форсунки недешевые. Я сейчас вот залил бак на пробу, плюс присадку LiquiMoly подлил. Бежит вроде так же, но вот как проверить, убивает топливную/форсунки или нет, не понимаю.
ЗЫ. Первый свой дизель у меня, до этого все были или бензинки, или газ/бензин. Так что за любые подсказки буду очень благодарен.
Аватар пользователя
Moor
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:19
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat 6MT 177 bhp

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение exxittus » 30 июн 2014, 15:22

Moor писал(а):убивает топливную/форсунки или нет, не понимаю.

Исходите из того, какие дизеля поставляют производители на рынок РФ, если вообще поставляют.
Они не дурные себе в убыток нежное топливное регулярно за бесплатно менять.
Хороший пример ММТ.
В Европе ходит на ура, в РФ - ад и катастрофа.
Где ММТ? Заменена на классику и вариатор.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Moor » 30 июн 2014, 15:32

Слишком много информации кругом. С одной стороны говорят, что под российскую солярку Тойоты вообще адаптируют. С другой рассказывают, что Крузаков в России овердофига и как-то ездят же.

Солярка из бака Вольво-дальнобоя, голубенькая. Я без понятия, что там в ней и как, но за форсунки боюсь более всего - самый дорогой элемент, как мне кажется. Прямо сейчас мне очень не понравилась присадка - от нее в салоне нафталинчиком припахивает.
Аватар пользователя
Moor
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:19
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat 6MT 177 bhp

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение exxittus » 30 июн 2014, 15:40

Moor писал(а):С одной стороны говорят, что под российскую солярку Тойоты вообще адаптируют.
Ну вы то брали машину с другой стороны? С Германии, Бенелюкса, чай? Из адаптации только сажевый фильтр высадили и 5ую форсунку отключили)))
Я бы тогда стал бодяжить местную евро5 соляру с леваком с дальнобоя.
Чисто российскую соляру...может и пронесет. А может и нет....
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Moor » 30 июн 2014, 15:52

exxittus писал(а):Ну вы то брали машину с другой стороны?

Я третий владелец, первый был в Австрии, второй уже здесь. Сборка турецкая, насколько я знаю. Бодяжить... Ну, если бодяжить пополам, смысл практически пропадает. Из-за разницы в 10 евро на баке рисковать нет резона.
Аватар пользователя
Moor
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:19
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat 6MT 177 bhp

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение exxittus » 30 июн 2014, 16:00

CVerso, скорее всего Турция.
Глянул. Цена на наших заправках 1,35евро
Цена на АЗС в СПб=0,73евро
Сдается мне, вы платите под евро за литр.
Смотрите сами, рисковать или нет.
Шампанское с соляровым послевкусием.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Moor » 30 июн 2014, 16:01

exxittus писал(а):Сдается мне, вы платите под евро за литр.
Не, это родственник, плачу 0,60€ :)
Аватар пользователя
Moor
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:19
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat 6MT 177 bhp

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение exxittus » 30 июн 2014, 16:13

Хорошая цена. По-родственному P-^
Еще бы родственника по топливному оборудованию и можно
наслаждаться 400Нм крутящего момента.
А другого родственника в дорожной полиции. И можно жить)))

Я знаю, что некоторые местные дизельные матадоры на бак 60-70литров
1/4л масла засаживают. Потому как соляра настолько чистая, что не в достаточной степени
смазывает плунжерные пары.
Грят, звук от ТНВД становится помягче, не так тракторит.
Последний раз редактировалось exxittus 30 июн 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Moor » 30 июн 2014, 16:19

exxittus писал(а):Хорошая цена. По-родственному P-^

Это да :) А вот выводов сделать пока не удается. Попинаю-ка я другого родственника, как раз инженер-химик по топливу. Буду дома лабораторным путем выяснять содержание серы :)
Аватар пользователя
Moor
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:19
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat 6MT 177 bhp

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение exxittus » 30 июн 2014, 16:30

С другой стороны: BMW, VW дизеля поставляет.
Нет-нет да появляется кто-нить из тойотоводов с мотором 1,4 дизелем.
Значит не все так печально.
Зимы в Латвии не сибирские.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Moor » 01 июл 2014, 10:58

Зимы в Латвии дурацкие, как и лето :-(
А что, 1,4 - это не родные тойотовские? Я не в курсе, а интересно.
exxittus писал(а):23670-290055
Что-то я не могу найти в тойотовском EPC такую номенклатуру.
Аватар пользователя
Moor
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:19
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat 6MT 177 bhp

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение exxittus » 01 июл 2014, 11:48

Moor писал(а):Зимы в Латвии дурацкие, как и лето :-(
А что, 1,4 - это не родные тойотовские? Я не в курсе, а интересно.
exxittus писал(а):23670-290055
Что-то я не могу найти в тойотовском EPC такую номенклатуру.
Знаем, чай, вырос в Северной столице.
1,4/90лс, роднее не бывает.
1,4, 2,0, 2,2 = легковые дизеля. На взрослые жыпы ставят взрослые моторы.

Я посмотрел на exist.ru форсунку на CV, 2005-2007, 2200ccm, малогадящий мотор(D-Cat)
Значит оно.
Если есть возможность зарегтесь на ресурсе(нужна мобила РФ для активации аккаунта) и смотрите каталоги на здоровье
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение GroSS » 01 июл 2014, 23:10

У меня Хайлюкс 2,5 дизель, почти 50 тысяч проехал без проблем, на форумах встречаются и по 200-250 тысяч пробега. Думаю можно почитать на форумах РАВ4, у них есть дизеля 2,2 литра.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение exxittus » 02 июл 2014, 10:12

GroSS писал(а):Думаю можно почитать на форумах РАВ4, у них есть дизеля 2,2 литра.
Здесь и начинаются все "но".
Самому по себе стабильно построенному двигателю ровно, что в нем сжигают.
Чего нельзя сказать о нежном и высокотехнологичном топливном оборудовании.
Именно оно и является слабым звеном.
В Европе есть 2 версии тойотовского 2,2дизеля: D4D и D-Cat, 150 и 177лошадок соотв, 340 и 400Н*м.
База двигла одинакова, различие скорее всего в давлении наддува, топливном оборудовании, прошивках.
Чем отличаются топливное оборудование не в курсе, как оно адаптировано под российские сорта дизтоплива
и адаптировано ли вообще-вопрос
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 2.2 D-Cat - какие форсунки?

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Moor » 07 июл 2014, 11:04

exxittus писал(а):Если есть возможность зарегтесь на ресурсе(нужна мобила РФ для активации аккаунта) и смотрите каталоги на здоровье

Да я скачал каталог, все своё :) Действительно, оно
Изображение

Что касается топлива - сгонял к парням в сервис, они радостно потерли ладошки и сказали: "Заправляйся, спасибо, скоро увидимся" :) В конечном счете дизелем в Латвии (если не хочется поиметь кучку проблем) заправляться можно только на Лукойле и Латвияс Нафта. Гигант Статойл способен убить нежный японский дизель.
Аватар пользователя
Moor
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:19
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla Verso 2006 2.2 D-Cat 6MT 177 bhp

След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика