Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Любые другие автомобили

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение AloneSL » 21 янв 2014, 14:38

Вышел сейчас - открыл капот. Сфоткал левый бок карба - вот фото http://trans63.com/karb.jpg
Где и какая заслонка - нифига не понял - мильон трубочек. Завелас практически сразу, потроила, подняла обороты, прогрелась, газом тронул - обороты сбросила... ПРогрелась минут за 10 до рабочей температуры - все как обычно... Вот, блин, японамаша!

И еще: вот фото видимо воздухозаборника теплого воздуха? Верхняя часть его не одета на нижнюю - большой зазор - это нормально, или нет? Может он из-за этого троить?http://trans63.com/w.jpg И, похоже, при заводке из этого места налилось что-то типа масла - начало тут же дымить и обгарать. Т.е. при заводке что-то выплюнуло прямо на свечи в этом месте. Что может быть, а?

И еще - где-то в недрах этой япономашины должен стоять лямбдазонд, типа из-за него и расход высокий и троение может быть. Где искать его? Двигатель да, похоже что 2Е.
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Яндекс » 21 янв 2014, 14:38

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение exxittus » 21 янв 2014, 19:24

AloneSL писал(а):И еще: вот фото видимо воздухозаборника теплого воздуха? Верхняя часть его не одета на нижнюю - большой зазор - это нормально, или нет? Может он из-за этого троить?
По хорошему между железками стоит гофротруба. Но за 25 лет она истлела, верняк.
Троить из за этого не может.
Где в двИжке лямбда и есть ли вообще вопрос открытый.
Если япономобиль прошел 350-400, то это еще не много.
Промерять надо бы компрессию и убедиться в отсутствии конденсата и чистоте контактов под крышкой трамблера.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение aligon » 21 янв 2014, 22:48

На вскидку предположу что на этом двигателе установлен полуавтоматический карбюратор с термопружинным элементом, который управляет степенью прикрытия воздушной и топливной дроссельными заслонками в зависимости от температуры охл. жидкости. Есть лямбда зонд, сигнал от которого идет в блок управления, который в свою очередь уменьшает или увеличивает частоту колебаний иглы в электоромагнитном клапане холостого хода, тем самым обогащая или обедняя смесь. Подтраивание при холодном запуске возможно из-за обогащенной топливной смеси, которое получается в следствии нарушения пусковых зазоров заслонок. Большой расход топлива скорее всего из-за мертвой лямбы и как следствие, система работает в аварийном режиме, не корректируя расход электромагн. клапаном.
Далее про обороты. По мере прогрева, необходимо слегка нажимать педаль газа и обороты будут снижаться. И по моему перед холодным запуском необходимо один раз нажать на газ, что бы заслонки встали в пусковое положение.
Устройство на самом деле сложное, но интересное, при грамотной регулировке будет работать без проблем.
Автору самому не справится, если полезет сам, может испортить настройки, лучше обратиться к карбюраторщику и потом самому курить литературу.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение СМЕРШ » 22 янв 2014, 05:15

aligon
лямда недает такого влияния как ты описал, а на карбюраторе ее вобще нет скорей всего ...
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Advokat » 22 янв 2014, 05:58

СМЕРШ писал(а):AloneSL
может ее ффтопку короллу твою и купить новую ? -)
там на карбюраторе есть рычажок , его нужно тактильно искать. на фото неувидешь


Я хотел это же написать, но рано ушел домой)))
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение AloneSL » 22 янв 2014, 07:28

aligon Наверняка так оно и есть! Тоже сегодня всю ночь голову ломал, и описанная Вами картина прекрасно объясняет все симптомы. осталось только найти в нашей деревне нормального специалиста... А Лямбда-зонд стоит не в самом начале выхлопа ли? Там видно что вварен цельный кусок трубы - сразу за выхлопным пауком :( и нет никаких мест для резьб. Если он должен быть там - то увы :((
ПыСы: сегодня в -20 завелась почти без троения...
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Алексеич » 22 янв 2014, 11:11

Что касаемо давления масла,т.е лампочка не тухнет сразу,а продолжает гореть какое то время,секунды скажем 3,то как правило вина в масленном фильтре,вернее в его клапане,который не держит и из системы масло уходит,купить хороший фильтр и проблемма должна изчезнуть,но и так не криминально.При покупке машины масло нужно сменить сразу и не важно что там причёсывает бывший хозяин.Например у карбюраторных ваз 2110 вместо троса воздушной заслонки стояла приблуда,в ней биометалическая пластина,которая при прогреве мотора открывала заслонку и сбрасывались обороты,если газануть,то обороты так же скидывались до холостых,возможно у этой короллы что то подобное.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение AloneSL » 22 янв 2014, 13:23

Алексеич Да, щас узнал - у нас новый фильтр 180 руб - к вечеру поеду, куплю. На выходных поменяю
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение exxittus » 22 янв 2014, 14:34

AloneSL писал(а):у нас новый фильтр 180 руб - к вечеру поеду, куплю. На выходных поменяю
И лучше всего вместе с маслом. Что бы быть уверенным чем смазывается моторка
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Derji_eopta » 05 фев 2014, 08:18

не знал куда запостить
запостю сюда

буквально час назад произошла непонятная ситуация
нужно было резко ускорится при выезде со второстепенной дороги
выезжаю, газ в пол, кручу до 6 тысяч оборотов
затем резко сбрасываю скорость (впереди огромная яма, по дороге ехал в первый раз - не знал)
и в период торможения машина начала будто чихать. вперед назад болтать её немного
сбросил скорость почти до нуля, думал щас заглохнет. не заглохла

у меня машина так чихала только когда учился ездить на механике и сцепление резко бросал

с чем это может быть связано?

щас зимой кручу двигатель редко, до отсечки практически никогда
заправляю на BP, 95 бензин, на улице -5, пробег 65 тысяч
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Дюша » 05 фев 2014, 09:10

Derji_eopta писал(а):вперед назад болтать её немного

Что это означает? Обороты двигателя скачут вверх-вниз? Или что-то другое?
Если обороты скакали, то скорее всего надо смотреть ДЗ.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение St88 » 05 фев 2014, 12:58

Derji_eopta писал(а):нужно было резко ускорится при выезде со второстепенной дороги
выезжаю, газ в пол, кручу до 6 тысяч оборотов
затем резко сбрасываю скорость

Это нормальное поведение машины. У меня точно также, когда на кольце тыркаемся. Причем с завода так же себя ведет. Эт какие то глюки у неё в мозгах... так что прими это как должное)
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Derji_eopta » 05 фев 2014, 19:50

Дюша писал(а):
Derji_eopta писал(а):вперед назад болтать её немного

Что это означает? Обороты двигателя скачут вверх-вниз? Или что-то другое?
Если обороты скакали, то скорее всего надо смотреть ДЗ.

обороты не скакали, просто упали к отметке 500-600 оборотов
машина вела себя так, ежели на механике включить передачу, и тупо бросить сцепление без газа

Это нормальное поведение машины. У меня точно также, когда на кольце тыркаемся. Причем с завода так же себя ведет. Эт какие то глюки у неё в мозгах... так что прими это как должное)

спасибо!
за 3,5 года владения, впервые с таким сталкиваюсь
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение 48RONIN » 05 фев 2014, 21:56

Derji_eopta писал(а):выезжаю, газ в пол, кручу до 6 тысяч оборотов
Derji_eopta писал(а):обороты не скакали, просто упали к отметке 500-600 оборотов
Ограничитель оборотов сработал.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение validuser » 05 фев 2014, 23:02

48RONIN писал(а):Ограничитель оборотов сработал.


Это шо типа, до отсечки крутнул ?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Дюша » 06 фев 2014, 13:58

Двигатель с АКПП, по крайней мере не на нейтрали, никогда не раскрутиться до отсечки. Моменты переходы на повышенную передачу настроены до отсечки.
Derji_eopta, у Вас все в норме. Производитель авто этот режим работы называет тяжелые условия эксплуатации.
В Вашем случае происходило торможение двигателем, такая функция заложена при нажатии на педаль тормоза. Это тоже самое как на механике при отпускании газа. На АКПП этот режим включается при нажатии на педаль тормоза. От выключателя тормоза идет проводок на ЭБУ двигателя-АКПП, сигнализирующий об этом.
Происходит это так, нажимаем на тормоз, АКПП переключает на пониженную и подключает двигатель, обороты подбрасывает, по мере снижения скорости, обороты падают почти хо холостых, движок расцепляется от АКПП. Далее АКПП переходит на еще более пониженную передачу и снова подключается к двигателю, обороты растут, падают и АКПП отключается от двигателя. Получается два-три скачка оборотов.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Derji_eopta » 06 фев 2014, 15:06

Дюша писал(а):Двигатель с АКПП, по крайней мере не на нейтрали, никогда не раскрутиться до отсечки. Моменты переходы на повышенную передачу настроены до отсечки.
Derji_eopta, у Вас все в норме. Производитель авто этот режим работы называет тяжелые условия эксплуатации.
В Вашем случае происходило торможение двигателем, такая функция заложена при нажатии на педаль тормоза. Это тоже самое как на механике при отпускании газа. На АКПП этот режим включается при нажатии на педаль тормоза. От выключателя тормоза идет проводок на ЭБУ двигателя-АКПП, сигнализирующий об этом.
Происходит это так, нажимаем на тормоз, АКПП переключает на пониженную и подключает двигатель, обороты подбрасывает, по мере снижения скорости, обороты падают почти хо холостых, движок расцепляется от АКПП. Далее АКПП переходит на еще более пониженную передачу и снова подключается к двигателю, обороты растут, падают и АКПП отключается от двигателя. Получается два-три скачка оборотов.

как всё грамотно и понятно
спасибо :)
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение muk444 » 16 фев 2014, 20:20

двиг 2Е с родным карбом. при объеме 1.3 20 литров на 120 км это АХРЕНЕТЬ!!! у меня такой двиг с карбом от восмерки. по городу 7-8 литров по трассе 5. переливает у тебя карб.если родной то хороший пока масло не жрет.если жрет то засирается копотью дросельная заслонка и ее чуть клинит.вероятно в этом причина оборотов.рем комплект(несколько прокладок) стоят около 3 т.р.поэтому у меня восмерочный стоит(ставил не я,предидущий хозяин) у тебя кпп5 ступ походу. узнай пожалуйста модель кпп и напиши мне номер ее.у меня 4 ст.мало 120 км/ч при 3.5т. об. в мин.
muk444
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA EE96

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение muk444 » 16 фев 2014, 20:35

карб этот вакуумный и никакого компа на этой тачке нету и лямбды соответственно тоже потому что лямбда зонд дает сигналы на комп ,а комп строит карб.здесь все по другому. езжай к карбюраторщику и компрессию меряй тоже.сам в карб этот не лезь.у меня 2 таких,лучшие мастера волгограда очкуют в него лезть.сложный очень
muk444
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA EE96

Пред.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика