Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Любые другие автомобили

Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение AloneSL » 21 янв 2014, 08:26

прошу прощения, наверняка мой вопрос для кого-то прозвучит невнятно, но постараюсь как могу, с преамбулой :)
В общем Тойта Королла, 1990 г. Левый руль, двиг 1.3, 12 клапанов, компрессия почти 14 очей кругом. Передний привод. Фото: http://trans63.com/1.jpg
http://trans63.com/2.jpg
http://trans63.com/3.jpg
На спидометре 209 тысяч. Все рабтает! вчера было -26 завелась вообще без проблем. Марку двигла незнаю :( полазил в интернете - там их 2 модификации есть, какой именно у меня - определить немогу.
ПРи заводке двигателя на холодную - горит лампочка давления масла, раздается стук распредвала. Через пару-тройку секунд лампочка гаснет, звук прекращается. Предыдущий хозяин говорит что вскрывал движок, распредвал в порядке, отрегулировал клапана. И сказал такую фразу, типа "ездий, не замарачивайся. Она еще столько же так проездит". Т.к. опыт владения иномаркой у меня нулевой, поэтому прошу совета у вас, о, великие гуру Тойот! есть ли смысл заменить масло и фильтр, или это уже маслонасосу хана приходит? И если кто нибудь хоть что нибудь понял - то скажите, какой у меня двигатель? Езжу на ней 3 недели - вчера открыл капот первый раз - масло в норме, чистое. К чему вообще готовиться?
И еще - насколько я понял, там НЕ инжектор. Когда заводишь на холодную - подтраивает, и обороты вялые. Менял свечи и провода - не помогло. При нагреве - все нормально, по крайней мере не критично. Тяга движка - вообще сумасшедшея! Прверил по расходу - на 120 км по городу расход 20 литров. ПРавда, очень часто приходится заводить, прогревать. Езда интенсивная. Ну да Бог с ним - она хоть ездит. С предидущей машиной вообще ужос был - жрала как танк, ездить вообще нехотела. Руки не отмывались вообще никогда, а тут - третью неделю с чистыми руками и в тепле!!! -)
Так вот - при заводке на холодную - она должна поднимать обороты пока не прогреется, а потом сбрасывать? Такого не происходит - то поднимает обороты минут через 3 после заводки, и держит их, пока сам не газанешь педалью - только тогда возвращается к холостым...
Вот собственно и эти 2 вопроса - по распредвалу, и оборотами при холодном двигателе.
ПыСы: простите, если мои вопросы несколько сумбурны, по возможности ткните меня в ФАК по этому движку, или по машине в целом.
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Яндекс » 21 янв 2014, 08:26

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение СМЕРШ » 21 янв 2014, 08:46

AloneSL
Такое впечатление что сбиты углы , тебе нада чтобы выставили углы опрежения трамлера и посмотреть метки звезд распредвала и колена.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Advokat » 21 янв 2014, 09:12

СМЕРШ но тяга то у него хорошая...
а так тяги то небыло бы...
Ну масло то надо поменять всяко.
А модель движка в СОР или ПТС не прописана?
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение AloneSL » 21 янв 2014, 09:28

нет, в том то и дело что нет ничего по движку ни в птс ни в техталоне - я не нашол :(
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение СМЕРШ » 21 янв 2014, 10:05

Advokat
А там смотря как , там либо провалы и пострелы идут в глушак , либо она просто как ракета прет , ессесно жрет горючку и т.д.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение AloneSL » 21 янв 2014, 11:13

Ну, после 8 лет езды на старенькой ниве может мои ощущения и "субъективны", но... Реально, я 3ю от 4 не чувствую по тяге - прет что на 3, что на 4й... Я 5ю только за 3 недели 2 раза включал. Прострелов вообще никаких нету, провал есть легкий - когда достаточно резво начинаешь газовать - провал есть, да, действительно. И мне кажется, когда заводиш на холодную - пару раз чувствовал запах бензина, но это могло мне и показаться, не уверен. Мне б узнать вообще что это за система впрыска? Где бы почитать про нее? Кто-то мне произнес с важным видом "смотреть диафрагму в карбюраторе". Что это? (что такое карбюратор я знаю), но что есть мембрана/диафрагма?
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение СМЕРШ » 21 янв 2014, 11:20

AloneSL
заедь к мотористам, пусть посмотрят зажигание и карбюратор, померяют СО СН , у тебя всерано ни навыков нет , ни приборов
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение AloneSL » 21 янв 2014, 11:23

СО в норме. Мерял у моториста.
А кто что подскажет по давлению масла?
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение СМЕРШ » 21 янв 2014, 11:28

AloneSL писал(а):А кто что подскажет по давлению масла?


а что ты хочеш про него знать ?
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Дюша » 21 янв 2014, 11:37

СМЕРШ писал(а):
AloneSL писал(а):А кто что подскажет по давлению масла?


а что ты хочеш про него знать ?

Хороший вопрос, хороший ответ --))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение AloneSL » 21 янв 2014, 11:56

Ну вот и первый трабл с пихлом - сейчас собрался съездить на обед и сфоткать двигло - завелась отлично, ровно. Открыл капот сфотографировал - не успел закрыть - заглохла. Больше не завелась. Крутит хорошо, вспышки в цилиндрах есть - но "не хватает" для завода. По ощущениям - как будто топлива либо мало совсем, либо перелил, хотя запаха бензина небыло. ТОпливный фильтр полный бензина, как обычно. Вот фото пихла:
http://trans63.com/pihlo1.jpg
http://trans63.com/pihlo2.jpg
Насчет давления масла - доездит до весны, это тысяч 5-6, или уже нет?
И скажите мне уже - что это за двигатель, и где почитать про топливную систему у него?
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение exxittus » 21 янв 2014, 12:17

AloneSL писал(а):Мне б узнать вообще что это за система впрыска?
У тебя, судя по компановке не инжектор(впрыск), а обычный карбюратор.
Если завелась отлично и засохла-не поступает топливо в карб.

Сто писят причин тому.
Крышку возд. фильтра открой, в первичную камеру карба столовую ложку бензы и попытайся запустить. Схаватит и заглохнет=подтверждение моих слов, не поступает топливо.
Может жиклеры, может где лед перекрыл ход бензе.... Машинка то не девочка и верняк влаги в баке пруд пруди. Может у тебя бензы на дне бака, заборник топлива хватанул воды?

Регион-то какой??
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение AloneSL » 21 янв 2014, 12:20

Регион то - область Самарская, бывший Куйбышев.
А есть какой мануал по этому карбу - все ж лучше рекогносцировку провести перед вскрытием карба...
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение exxittus » 21 янв 2014, 12:32

Не надо пока вскрывать. Надо понять есть ли топливо в карбе.
Снимай воздухан(3 защелки и гайку со шпильки убери, увидишь срез карба.
Потяни за тросик газа. Ускорительный насос должен писать в карб
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение СМЕРШ » 21 янв 2014, 12:40

Есть мысля еще - проблема с подсосом , там на японцах не как на жигулях трос , а пьезопластинка. Вот она бывает не работает, там нада вручную заслонку пересщелкнуть, по мере прогрева она сама откроется потом.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение exxittus » 21 янв 2014, 13:00

СМЕРШ писал(а):Есть мысля еще - проблема с подсосом
Была бы бедная смесь-двИжка бы не схватила наверное?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение AloneSL » 21 янв 2014, 13:08

СМЕРШ писал(а):нада вручную заслонку пересщелкнуть, по мере прогрева она сама откроется потом.
Кстати! Подобные симптомы с плохо работающим "подсосом" я описывал выше - а где найти эту заслонку? И за что надо дернуть? На фото двигателей она видна?
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение СМЕРШ » 21 янв 2014, 13:26

AloneSL
может ее ффтопку короллу твою и купить новую ? -)
там на карбюраторе есть рычажок , его нужно тактильно искать. на фото неувидешь
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Das ist » 21 янв 2014, 13:31

Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Вот принимайте новенького, + вопрос по двиглу

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение AloneSL » 21 янв 2014, 14:00

не, в топку ее еще рано - однозначно! ПОпробую попозжей сходить - завести попробую еще разочек...
Дас Ист, спасибо большое за мануал! Буду курить букварь на выходных - разбираться с этим чудом Япономысли японоинженеров
С уважением, Одинокий Слон.
Аватар пользователя
AloneSL
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:24
Откуда: Отрадный, Самарской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1990 г.в

След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика