Тойота RAV 4-3

Любые другие автомобили
  • Реклама

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#281

Сообщение Sergio » 22 авг 2013, 23:37

DetonatorPRO писал(а):на фото, где видно шишак, точнее пластик после ковролина закрывается задней дверью, по сути это не шишак, это подиум под которым лежит запаска, сам пластик идет скосом в низ размером в 15-20 см, при складывании задних сидений получается ровная площадка без перегибов бугров и прочего, да и для задних пассажиров места поболее чем в старом кузове.

АААА, теперь понял... Когда смотрел нового рава на презентации то понял так, что при разложенных сидениях этот подиум выпирает вверх относительно сидений. Если пол получается ровный, это СУПЕР. Спасибо что разъяснили, я по недознанию считал это огромным минусом.
DetonatorPRO писал(а):не знаю где вы прочитали про 10л, у меня 2.0 146 2wd ручка, везде пишут смешанный цикл 7.4-7.7 по городу езжу мало т.к машина для трассы езжу иногда до работы зная все светофоры, практически "накатом", прошерстил большую часть форумов, в экономичном режиме люди спокойно получают 5.7 -7.3, но кто-то умудряется и по 12 на трассе сжигать. чудес тут и нет, более менее качественный 95 и плавная езда, дает результат если этого захотеть.

Инфу беру с сайта производителя - http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/index.tmex
Там черным по белому написано, что в смешанном 7,7. данных по городу почемуто нет, но у такогоже, но 4ВД, у которого смешанный 8 литров, городской составляет 10, если прикинуть, то лучше чем 9,5 не получить никак. Я на своем тоже пробовал засекать, первые минуты расход литров 7-8. Но небольшие остановки на светофорах и плавные после них разгоны достаточно быстро загоняют комп в 11-12 :)
Зная, что заводские данные по расходу всегда врут, делаю однознначный вывод - двигатель 2 литра на машине массой 1,5 тонны в городском цикле просто не способен кушать сказочные 7 литров. Это же не дизель :) И на трассе 5,7 - это если 60 ехать, да?
DetonatorPRO писал(а):только вчера пригнали йокогаму из кореи новую r16 на короллу за 10т шоссейка

Реально новую или после небольшого пробега под корейцем? и опять таки, это летняя, она всегда дешевле зимней. Если резинки везти из-за границы, то без учета транспортных конечно они будут дешевле, Вам бы и 17 тогда дешевле привезли. Но если отталкиваться от наших реалий, то один баллон нормальной резины на 16 4,5-5 тыр стоит, а зима и дороже может быть.

Реклама
Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Место нахождение: 77
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тойота RAV 4

#282

Сообщение urga014 » 22 авг 2013, 23:49

Японский автопроизводитель планирует наладить сборку популярного кроссовера на заводе компании в Санкт-Петербурге в 2016 году.

На днях состоится встреча губернатора Северной столицы Георгия Полтавченко с руководством "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", в ходе которой представители японского концерна презентуют градоначальнику планы по развитию производства автомобилей в Петербурге. В частности, планируется в 2016 году наладить на заводе производство обновленной версии кроссовера Toyota RAV 4, для чего будут построены дополнительные производственные мощности и поставлено новое оборудование, сообщает "Auto-Dealer-СПб".

Концерном также рассматриваются возможности развития парка японских поставщиков автокомпонентов рядом с основным производством. Кроме того, в стадии обсуждения находится вопрос об объединении двух юридических лиц: ООО "Тойота Мотор" и ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" с головным офисом в Москве. После слияния и реализации производственных планов налоговые выплаты концерна в бюджет Санкт-Петербурга могут превысить 1 млрд рублей.

DetonatorPRO
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:31
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Тойота RAV 4

#283

Сообщение DetonatorPRO » 22 авг 2013, 23:51

Sergio писал(а):Зная, что заводские данные по расходу всегда врут, делаю однознначный вывод - двигатель 2 литра на машине массой 1,5 тонны в городском цикле просто не способен кушать сказочные 7 литров. Это же не дизель :) И на трассе 5,7 - это если 60 ехать, да?

Комьпютер показывает мои данные, но не до первого светофора, замерить расход баком по городу не представляется возможным, я его за пол-года не скатаю в городе, на трассе если идти 94 км на 6той по ровной хорошей дороге на отметке около 2000, замерял на участке в 200 км почти без форсажей, надо будет прикинуть по баку в следующий раз. и залить гадкого бензину.
про бензин заметил еще давно, заправился в питере 95 бака хватило чуть меньше 1000, обратно по той же дороге но на скандинавском 95 накатил чуть больше 1300 это с учетом того что обратно полтора часа стоял в пробке в швеции а по питеру ехал днем
Sergio писал(а):Реально новую или после небольшого пробега под корейцем? и опять таки, это летняя, она всегда дешевле зимней. Если резинки везти из-за границы, то без учета транспортных конечно они будут дешевле, Вам бы и 17 тогда дешевле привезли. Но если отталкиваться от наших реалий, то один баллон нормальной резины на 16 4,5-5 тыр стоит, а зима и дороже может быть.


Реально новую, немного б.у. почти на 30% дешевле. у моих поставщиков к сожалению нет шиповки, только липучка, липучку я не люблю.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#284

Сообщение Sergio » 22 авг 2013, 23:56

bodi725 Ссылку на этот материал дал на предыдущей странице feds77, мы ее выше малехо оюмусолили уже :)

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#285

Сообщение Sergio » 23 авг 2013, 00:01

DetonatorPRO писал(а):Комьпютер показывает мои данные, но не до первого светофора, замерить расход баком по городу не представляется возможным, я его за пол-года не скатаю в городе, на трассе если идти 94 км на 6той по ровной хорошей дороге на отметке около 2000, замерял на участке в 200 км почти без форсажей, надо будет прикинуть по баку в следующий раз. и залить гадкого бензину.
про бензин заметил еще давно, заправился в питере 95 бака хватило чуть меньше 1000, обратно по той же дороге но на скандинавском 95 накатил чуть больше 1300 это с учетом того что обратно полтора часа стоял в пробке в швеции а по питеру ехал днем

Если это так, то остается только Вам позавидовать.
Но вот опять не пойму - емкость бака на раве 60 литров, Вы с него выезжаете больше 1300 км, да еще и с пробками, да еще и с ездой по городу. делим 60/13=4,6. Но это при условии что вы скатали все 60 литров полностью и остановились спалив бензонасос :). Всетаки склоняюсь к мысли, что вы слегка приукрашаете. Или даже не слегка.

DetonatorPRO
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:31
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Тойота RAV 4

#286

Сообщение DetonatorPRO » 23 авг 2013, 00:08

пардонте, спутал с лексусом, на короле туда 800 ночью, обратно 1100 днем, бензин у них и вправду замечательный.

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Тойота RAV 4

#287

Сообщение feds77 » 23 авг 2013, 10:04

Sergio писал(а):Трудно чтото сказать по этому поводу. Я цены на прадики не мониторю и был не в курсе, что их стали делать во Владике. Но когда запускали производство камри, цена снизилась на 90 тыр. по Прадо думаю снижение должно быть еще больше тысяч 150-200. Это если по идее. Но цена зависит и от степени локализации. Если прадо только собирают, то предпосылок для серьезного снижения цены нет, тк таможенных льгот нет. Но если производство запускали, явно это делали для того, чтобы снизить цену для потребителя. Честно говоря, место строительство завода мне совершенно непонятно. Там Японию чуть ли не с берега видно :)

Нет цены на Прадо после начала выпуска в России не снизились,мы все бы об этом узнали из их назойливой рекламы,да и на сайте Тойоты было -бы сообщение,да и они запускают производство авто на територии России не для того чтобы снизить цену для потребитиля, а для того чтобы разницу от таможенных платежей положить себе в карман.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#288

Сообщение Сергей » 23 авг 2013, 19:18

Sergio писал(а):Чисто психологически может и приятнее, если машина собиралась узкоглазыми

Не в этом дело. У нас нет производственной культуры и не скоро она появится. А раз нет, то и покупка такого авто - русская рулетка. При чем тут психологическая приятность?

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#289

Сообщение Сергей » 23 авг 2013, 19:22

DetonatorPRO писал(а): двиг самый маленький 2.0 на ручке

Движка 3ZR-FAE ?
И ещё, ну не верю в расход 7л, даже в расход 9 л не поверю. Не ест он так мало и не может есть меньше 10 по городу.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#290

Сообщение Сергей » 23 авг 2013, 19:30

DetonatorPRO писал(а): хорошее покрытие лаком, за пол года царапин нет

%- Ну,дай бог, хотя я сомневаюсь. На фото видна всё та же шагрень, что и у меня, что наводит на мысль об одинаковом качестве покраски с моим РАВом. У моего РАВа и качество покраски и качество лака-фигня. Ну дай бог, чтобы у вашего лак был лучше.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#291

Сообщение Sergio » 23 авг 2013, 19:47

Сергей писал(а):Не в этом дело. У нас нет производственной культуры и не скоро она появится. А раз нет, то и покупка такого авто - русская рулетка. При чем тут психологическая приятность?

Сергей, я бы за всех не говорил, поварившись только в своей каше. Я сам держал строительно-монтажную фирму. Так вот у меня мужики на работу не выходили без чистых перчаток и робы, гвозди шуруповертом не закручивали и болты молотком не забивали, тк лишал премии и зарплату резал. За хорошо выполненную работу наоборот были бонусы финансовые и в натуральном выражении Живо все перестроились и до развала строительной составляющей фирмы в 2010 году ни один с работы не ушел. Делали много серьезных объектов, в том числе и режимных.
До ухода с свой бизнес работал в достаточно крупной фирме, занимающейся сопровождением программного обеспечения, более 2000 клиентов по всей области. Инженеры по обслуживанию проходили ежемесячную аттестацию на соответствие занимаемой должности, по результатам которой либо премировались, либо попадали в группу наблюдения, либо увольнялись. Недовольных клиентов практически не было!
Поэтому давай не будем говорить старыми совковыми клише о производственной культуре, везде все по разному и зависит от руководства.
Не знаю, как с этим обстоит на российских заводах Тойоты и Ниссана, но не слышал, чтобы камри сыпались или икстрейлы с мурано и теанами. Обрати внимание, производители собирают не самые дешевые свои модели.

Сергей писал(а):Движка 3ZR-FAE ?
И ещё, ну не верю в расход 7л, даже в расход 9 л не поверю. Не ест он так мало и не может есть меньше 10 по городу.

Ну тут я тоже и намекал, и прямо говорил, но человек не верит даже данным производителя, которые расход мерят в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. У меня Королла 10 потребляла при достаточно спокойной езде :)

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#292

Сообщение Сергей » 23 авг 2013, 19:51

Sergio писал(а):Так вот у меня мужики на работу не выходили без чистых перчаток и робы

А мужики тут ни при чём. У нас руководство всё губит своей нетерпеливостью и желанием выслужиться. Такая ситуация и в угольной и металлургической пром-ти и в российском автопроме. И вообще мы уже флудить начали.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#293

Сообщение Sergio » 23 авг 2013, 20:06

Сергей Менеджмент на заводах как правило буржуйский, а машины собирают именно МУЖИКИ!

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#294

Сообщение Сергей » 30 авг 2013, 14:30

Недавно менял масло. Купил ключ для скручивания крышки корпуса фильтра -китайский за 350р. Заехал на эстакаду и нет, чтобы проверить чуть ослабив крышку. Вместо этого слил масло, даже остатки посредством шприца удалил, ну и стал срывать ключом крышку и... ключ лопнул в месте сопряжения чашки с гранями. Трещина по окружности где-то 2-2,5 см. Ну и всё... сорвать естественно уже нельзя было. Пришлось заливать новое масло на старый фильтр . Отдал этот ключ токарю, она ( у нас токарь - женщина) сделала кольцо с чуть большим внутренним диаметром, чем наружний диаметр ключа. После кольцо нагрел и на горячую насадил на ключ. В тот же день заменил фильтр. Отсюда вопрос. Когда лучше будет поменять масло?
Сейчас или всё же тысяч 5 проехать на нём. После замены и 1 тысячи км нет. На щупе масло светлое.

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#295

Сообщение Sergio » 30 авг 2013, 14:38

Сергей Катай смело весь срок. Вся кака осталась в фильтре. это собсно его задача - пропустить через себя грязное масло и выпустить чистое, оставив каку в себе. Если из старого фильтра что- то и вымылось масло (а этого не должно быть, если фильтр не дырявый), то за первые километры чистый новый все это собрал. Это подтверждает и чистое масло. В фильтре обычно 100-200 грамм масла. Вот оно растворилось в твоих 4 литрах и, грубо говоря, сделало его на 5% хуже. Это максимум :)

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#296

Сообщение Сергей » 30 авг 2013, 14:49

Sergio писал(а):Сергей Катай смело весь срок

Спасибо P=P
Sergio писал(а): из старого фильтра что- то и вымылось масло

Фильтр был целый и если честно, то на мой взгляд не сильно он грязным то и был. Но это мой взгляд, который в шахте приучен видеть такие дикие вещи, касаемые техники %- , что иногда ловлю себя на раздвоении понятий. Вот эти для шахты, а вот эти для нормальной техники. Вот я и боюсь, чтобы они ни в коем случае не слились в одно НЕВЕРНОЕ. Вот и спрашиваю *--*

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#297

Сообщение Sergio » 30 авг 2013, 15:22

Сергей У шахтовой техники другие допуски и условия работы :)
Ну реально, вся проблема в том, что полстакана стакан старого масла попало в чистое. Ну так это происходит при каждой замене, все никогда не сольешь. К тому же ты откачал шприцем сколько смог (чего обычно на СТО и у ОД не делают). Соответственно процент отработанного масла в чистом у тебя такой же, как если бы меняли у ОД.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#298

Сообщение GroSS » 04 сен 2013, 12:18

Я бы долго на старом фильтре не ездил. Неизвестно же на сколько он забит. Если он забит и не будет пропускать масло, то масло с грязью пойдет через клапан мимо фильтрующего элемента.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тойота RAV 4

#299

Сообщение Сергей » 06 сен 2013, 19:38

GroSS писал(а):Я бы долго на старом фильтре не ездил

Я тоже не стал, я со старым только пару дней проездил, сейчас новый стоит. Я же написал выше, как и что *--*

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#300

Сообщение Thinker » 06 сен 2013, 19:59

Сегодня видел РАВа, даже не понял какого, но явно необычного красивый зараза, жалко сфоткать не успел.
Это случайно не рестайлинг был?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.


Вернуться в «А это не Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость