Тойота RAV 4 ( 3,4 поколение)

Любые другие автомобили

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 09:31

Сергей, насколько знаю, чтобы работал блютуз нужен дополнительный блок, который выдает команду переключения магнитолы в режим громкой связи. На провод Тел Муте обычно подается минус.
Сейчас поизучаю схемы по Вашим ссылям.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4

Яндекс » 24 июн 2013, 09:31

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 09:40

Сергей писал(а):Вот бы послушать, что Дюша думает, он все-таки специалист, а я так любитель.

Я не специалист, я такой же любитель как и Вы, просто люблю в этом поковырятся.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 10:23

Сергей писал(а):3. Сейчас буду юзать и-нет буду искать принцип работы громкой связи. Вопрос к Андрею Дюша, если не сложно, как этот момент реализован в Королле? А точнее кнопки на руле работают, остался один коричневый провод TELL MUTE, куда его прилепить не могу найти. Пытался вызвонить с кнопки включения громкой, не могу вызвонить. Скидываю разъём на кнопки , тоже сигналы не вызваниваются, но при соединении штекеров кнопки работают , не могу въехать, неужели мультиметром не вызвонить?

ТехДок на работе не работает, поэтому не могу посмотреть принцип работы. У меня громкой нет, так же как и кнопок на руле, так-что на руле искать нечего, там только управление магнитолой, а всем остальным управляет она. У Вас также.
Коричневый провод где находится понять не могу? Громкая связь на Вашей авто есть, т.е. была с прежней магнитолой?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение Sergio » 24 июн 2013, 11:00

Карп писал(а):Я не про коллектор. Вот на картинке я обозначил место. Здесь ещё относительно..а вот вижу на дороге машинки,вообще чуть ли не на земле. Жопа задрана, труба болтается.

про косяк с попой был не в курсе. точно знаю, что на 2,5 литрах выпускной коллектор спереди висит низко, проходит ниже поддона двигателя на несколько см. из-за этого коллектора пердний клиренс нового рава ниже на несколько см по сравнению с 2 литровым. последнее время появилась тенденция превращать памаленьку паркетники в седаны. первороходцев была црв, теперь и рав тудаже. конкретно на фотке глушитель не выглядит висящим сильно низко, думаю что заявленные 20 см. там должны быть.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение Карп » 24 июн 2013, 12:58

Sergio
на 2,5 литрах выпускной коллектор спереди висит низко, проходит ниже поддона двигателя на несколько см. из-за этого коллектора пердний клиренс нового рава ниже на несколько см по сравнению с 2 литровым.
С чем это связанно? это ваще капец,если коллектор.

Изображение
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 13:07

Спереди кулибины научились делать, правда гарантия тютю. В инете фотки видел.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение Карп » 24 июн 2013, 13:10

Дюша, с кормовой частью (труба) не встречались конструктивные изменения?
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 13:11

Карп писал(а):Дюша, с кормовой частью (труба) не встречались конструктивные изменения?

Нет, не встречал.
Тестил этот автомобиль, жутко он мне не понравился, прежний по мне намного лучше был. Естественно это чисто моё мнение. :)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#229  СообщениеСообщение Sergio » 24 июн 2013, 13:26

Карп писал(а):С чем это связанно? это ваще капец,если коллектор.

не понятно, с какого ракурса сделано фото, но если с задницы, то это точно другая проблема. Выглядит действительно низко. Я на представлении вроде глядел под дно нового рава (был 2литровый) - вроде не было криминала под днищем.

Спереди у 2,5литрового такая же проблема. в том месте где труба спускаясь от коллектора вниз переходит в горизонтальное положение - очень низко.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#230  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 14:31

Сергей писал(а):Далее нашёл схему для моего РАВа 2011г,Audio System (JBL).pdf но с усилителем JBL, я правильно понимаю JBL - усилитель?

По этой ссыли есть 7 блоков: автоманитола, усилитель, Аукс вход, выход саббуфера, громкая связь, антенный усилитель и кнопки на руле. Какие из этих блоков есть у Вас?
Сергей писал(а):нашел на просторах паутины

По этой ссыле есть два варианта исполнения, первый как выше описал и второй из магнитоллы, Аукс вход и кнопки на руле.
Последний раз редактировалось Дюша 24 июн 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#231  СообщениеСообщение Сергей » 24 июн 2013, 15:21

Дюша писал(а):По этой ссыли есть 7 блоков:

Шесть вижу, блютуза не вижу %-
Кстати прошу прощения за пропажу,так получилось =))
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#232  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 15:32

Сергей писал(а):
Дюша писал(а):По этой ссыли есть 7 блоков:

Шесть вижу, блютуза не вижу %-

Тфу, блин,я ввел в заблуждение, конечно же не блютуз, а громкая связь, поправился.
Сергей писал(а):Кстати прошу прощения за пропажу,так получилось =))

Ничего страшного.
Последний раз редактировалось Дюша 24 июн 2013, 15:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#233  СообщениеСообщение Сергей » 24 июн 2013, 15:34

Дюша писал(а):а громкая свясь

Всё равно не вижу :-(
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#234  СообщениеСообщение Сергей » 24 июн 2013, 15:37

Может это
P5
Overhead J/B
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#235  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 15:39

Р5 на 4 стр. по этой ссыли Audio System (JBL).pdf
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#236  СообщениеСообщение Сергей » 24 июн 2013, 15:53

Ну конечно же , как же будет блютуз работать, если этот 8-пиновый разъем откинут.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#237  СообщениеСообщение Сергей » 24 июн 2013, 16:14

Чем дальше в лес, тем больше дров. Ну с выводами от блока блютуза понятно, а не понятно вот что:
1.Чёрный провод , приходящий на 8-пиновый разъем контакт 3D , на нём +12В?
2.Белый провод, приходящий на 8-пиновый разъём контакт 2D ,что на нём ?
3.Красный провод, приходящий на 8-пиновый разъем контакт 5D, что на нём ?
Пока писал сообразил прозвонить по напряжению, но наверное ничего не вызвоню кроме чёрного, чую что там +12 В. Однако, почему на чёрном 12 В, а не на красном, так бы было правильнее?
Вот отсюда и ребус , на какие выводы в новой магнитоле их подключать, в смысле не номера, а по принципу работы *--* ? %-
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#238  СообщениеСообщение Карп » 24 июн 2013, 17:52

Sergio,я сделал скрин..с ютюба. Там хахлы проводили тест драйв рав4. Кадр взят с носа.
Дюша,что именно не понравилось..опишите.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#239  СообщениеСообщение Sergio » 24 июн 2013, 20:05

Карп про проблему с трубой спереди у машин с двигателем 2,5 мне было известно из какото видеообзора, будет время, гляну сзади.
Ты уже сядь сам прокатись вволю. Если понравится - бери и фиг с теми, кому рав не нравится. Машины как и бабы разные. Но все находят себе пары. И нам кому-то блондинки, кому-то брюнетки, кому-то похудее, кому-то пополнее. У всех свои реалии, если для твоих реалий эта машина в самый раз, значит нужно брать и получать ежедневное удовольствие. Я поступил именно так.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Тойота RAV 4

Сообщение номер:#240  СообщениеСообщение Дюша » 24 июн 2013, 21:20

Карп, вообще-от, да, давно бы уже прокатились, вместо того чтобы слушать всяких параноиков и дэбилов. -)
В целов авто очень жесткий, как на табуретке, все кочки и ямки попой очучал но плюс в этом тоже есть, повышена управляемость. Торпеда красивая, но не практичная, как её вытирать, там столько всего и все под острым углом в горизонту, т.е. вся пылюка на торпеде. сзади постоянно что-то гремело и грохотало, возможно то корыто ,что закрывает запасное колесо. Это крайнее чудо вообще достойно ордена сутулова, лучше-бы докатку кинули и выровняли пол. Кстати, ОД за доп плату сделают это с удовольствием. По динамике надо брать максималный движок. И-то раскручивается с леньцой, что будет с 2мя литрами непонятно, скорее полный тухляк. Соотношение массы и кобылы не в нашу пользу. Жизнь вариатора вообще под вопросом, кто такой, что такой, достаточно темный агрегат в плане обслуживания и разумной эксплуатации. Но вот его возможности мне очень понравились. Вобрало плюсы АКПП и ММТ и делает переключения очень плавными.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в А это не Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика