Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

Лакокрасочное покрытие Toyota Corolla.
Уход за кузовом, кузовные элементы, ремонт, замена, модернизация.
  • Реклама

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#1

Сообщение Димон2014 » 28 мар 2016, 15:37

Коллеги, добрый день!
Этой зимой пару раз бился о ледяные бугры нижней частью крыльев, в районе порогов.
Помыл машину, и заметил такую картину, как выпирание крыльев, крылья поменяли свою геометрию.
Соответственно, если смотреть вдоль борта авто, то невооруженным глазом видны зазоры между передними дверями и крыльями....
У кого было подобное, как исправляли?
Думаю, тут самому не исправить, нужно ехать к кузовщикам.

Реклама
Аватара пользователя
leo
Почётный Королловод
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:23
Автомобиль: королла 2012, МКПП
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#2

Сообщение leo » 28 мар 2016, 15:55

Фотки бы глянуть.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#3

Сообщение Stranger21 » 28 мар 2016, 18:22

Димон -- под брызговик загляни со стороны Порога .. и все поймеш .. надо через деревяшку , Уе.... стукнуть кароче по Шву :-)) , под порогом , к которому двумя болтами крыло прикручено .. ну соответсвенно выпрямиш этот шов - крыло залезет назад )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#4

Сообщение validuser » 28 мар 2016, 19:04

Димон2014 писал(а):Этой зимой пару раз бился о ледяные бугры нижней частью крыльев, в районе порогов.


Можно глянуть на фото?

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#5

Сообщение Das ist » 28 мар 2016, 20:41

Ага, че за бугры такие?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#6

Сообщение Stranger21 » 28 мар 2016, 20:44

У меня при покупке также были замяты эти Ребра что за брызговиками , в итоге крылья торчали абы как ) ... Херакс Хреракс кувалдом и все на месте ))

Замять ребра легко , как раз всяким Льдом
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#7

Сообщение Valero » 28 мар 2016, 22:15

Тоже было малость,когда ребро погнул крыло вышло,стучать думаю не стоит краска и так тонкая,выдавить и так можно струбцина мне помогла,потом подкрасил и обмовилил

Серый47
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:00
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.
Откуда: Питер рядом.

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#8

Сообщение Серый47 » 29 мар 2016, 08:18

Известная тема шиномонтажа нашего (колхоза) .Любят они домкрат в ребро это поставить и не только на тойоте,мастера в гараже ржут у них это на потоке 300-500р.и 5мин. брусок и киянка резиновая помогает отлично краска не отваливается. На днях сам второй раз править собираюсь,через бордюры скакал зимой,первый раз на шинке.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#9

Сообщение Stranger21 » 29 мар 2016, 08:24

Я там потом все вместе с порогами , Антигравием покрасил ...

Странно но , я не загибаю их )
А вот досталась авто в ноль почти загнуто было )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#10

Сообщение Advokat » 29 мар 2016, 11:20

Stranger21 » 28-03-2016, 18:22 писал(а):Димон -- под брызговик загляни со стороны Порога .. и все поймеш .. надо через деревяшку , Уе.... стукнуть кароче по Шву :-)) , под порогом , к которому двумя болтами крыло прикручено .. ну соответсвенно выпрямиш этот шов - крыло залезет назад )

А вот тут я плюсану, сам так сделал на маздёнке на выходных, все встало на место, даже брызговичек прикрутить удалось в родные места.

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#11

Сообщение Advokat » 29 мар 2016, 11:22

Stranger21 писал(а):Я там потом все вместе с порогами , Антигравием покрасил ...


Да да да, я тож только что прошелся хорошим антигравием нутряки порогов.

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#12

Сообщение Димон2014 » 29 мар 2016, 11:26

Все так и есть, как толкует Серега, нижняя часть крыла- ребро, замято.....
Подсохнет, буду править.... Главное еще хлеще пузырь не надуть -)
Что касается шиномонтажников, это еще те олухи.... Каждый раз приходится с пеной у рта объяснять, где находятся точки поддомкрачивания на toyota corolla Е150.
После моих разъяснений, ссут, приходится самому домкрат задвигать....

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#13

Сообщение Stranger21 » 29 мар 2016, 11:56

Чесно - эти точки меня "бесют" ... передок подкатным я за лонжерон поднимаю .. в зади сложнее ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#14

Сообщение Димон2014 » 27 сен 2016, 15:27

На прошлой неделе занимался выправлением погнутых оконцовок крыльев в районе порогов, провозился часа 3, вывел все идеально.
Крылья назад не встали, зазоры остались прежними...
Сегодня заглянул под авто и ахнул, все точки, которые подлежали рихтовке, покрылись ржавчиной...
Теперь новая эпопея. Жду сухой погоды, буду обрабатывать цинкарем, покрывать антигравийкой.
Вывод: Если погнули элементы днища и порогов, лучше не трогать...

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Изменение геометрии крыла после удара о бордюр

#15

Сообщение Владимирович из РнД » 28 сен 2016, 13:15

Stranger21 писал(а): в зади сложнее ..

Поднимал задок подкатным домкратом, через толстый резиновый пятак...., пятак ставил прямо под ребро, в том месте куда штатный упирается..., вроде все ОК!


Вернуться в «Кузов и кузовные элементы Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя