Люфт в дверных петлях

Лакокрасочное покрытие Toyota Corolla.
Уход за кузовом, кузовные элементы, ремонт, замена, модернизация.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Люфт в дверных петлях

#21

Сообщение ЛЕНИН » 27 янв 2015, 12:14

"Полегкал" ещё раз при дневном свете все двери.
Люфтов НЕТ.

Пощупал планки ограничителей.
Смазки НЕТ. Есть хитрые фрикционные накладочки.

Машина у меня старая 2008 года пробег - скоро 150000. Ежедневная эксплуатация. В среднем ежедневно водительская дверь открывается-закрывается восемь раз (войти-выйти, на работу - с работы).

"С новья" эти узлы НИКОГДА и ни чем не МАЗАЛИСЬ.

Думаю проблема в "ТАЗоводах", как здесь метко выражаются. Которые по-привычке готовы МАЗАТЬ ВСЁ, КАК НА ЛЮБИМЫХ некогда ТАЗАХ.
Вождь Октябрьской Революции

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Люфт в дверных петлях

#22

Сообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 12:25

Ну вот у меня двери , постпенно "заржавели" , стали еле шевелиться , с силой открываеш , и какойто звук такой , как трется сухое по сухому ....
Силиконовым спреем сбрызнул все петли и ограничитиель .. все разработалось ) мягонько стало ...

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Люфт в дверных петлях

#23

Сообщение ЛЕНИН » 27 янв 2015, 12:37

Stranger21 писал(а):Ну вот у меня двери , постпенно "заржавели" , стали еле шевелиться , с силой открываеш , и какойто звук такой , как трется сухое по сухому ....
Силиконовым спреем сбрызнул все петли и ограничитиель .. все разработалось ) мягонько стало ...


Мамой клясться не буду.

Машина никогда не видела ни гаражей ни навеса за все эти годы.

Двери до сих пор открываются с "приятным" сопротивлением (порывом ветра фиг расхлопнешь, как на ТАЗе). "Чувствуются" специальные уплотнения на ограничителе.

НИКАКИХ звуков.

PS. Может кто-то до Вас МАЗАЛ? Пыль с песочком "засосало" и усё, карачун?
Последний раз редактировалось ЛЕНИН 27 янв 2015, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Люфт в дверных петлях

#24

Сообщение Дюша » 27 янв 2015, 12:37

ЛЕНИН писал(а):Думаю проблема в "ТАЗоводах", как здесь метко выражаются.

Ну я тоже мажу и что? %- Чё хочу, то и творю, моя машина.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Люфт в дверных петлях

#25

Сообщение ЛЕНИН » 27 янв 2015, 12:42

Дюша, я же никому ничего не навязываю. Только факты констатирую.

PS. Не понял Вашего "крика души" о МОЯ МАШИНА?
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Люфт в дверных петлях

#26

Сообщение Дюша » 27 янв 2015, 15:43

Я про то, что я её люблю, а как грится, все любит ласку и смазку. И чтобы не скрипело и не доставляло хлопот, периодически прохожу аэрозолью для замков и петель. :)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Люфт в дверных петлях

#27

Сообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 15:49

А разве , в техдоке нигде нет инфы про смазку петель ? ...

До меня конечно мазали ... я нив жисть не поверю что совершенно не смазанная петля , без какого либо на то покрытия , будет работать вечно ...
Особо если например мало открывать , она там и закиснет ...
Собсвтенно по усилию открытия и понятно какая дверь работает часто , какая нет )

Смазка там должна быть , и лучше загнаться по ее марке - чтобы атикорозиность обспечиить! так же голый метал по металу треться!

я пока силиконом - нетральное , высыхает быстро довольно таки , не мажет и не копит грязь ...
Лишее как правило стараюсь стирать тряпкой когда мою ...

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Люфт в дверных петлях

#28

Сообщение Дюша » 27 янв 2015, 15:54

Нее, у нас нет соприкосновения меьалл об металл, у нас там есть грибообразная втулочка на оси, то-ли из пластика, то-ли из алюминия. Свои двери не качал, не надо оно мне, работает, не скрипит, не клинит, закрывается-открывается как положено.

Это на Тазах при покупке б/у авто было актуально посмотреть петли дверей, подергав дверь.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Люфт в дверных петлях

#29

Сообщение ЛЕНИН » 27 янв 2015, 16:39

Stranger21 писал(а):А разве , в техдоке нигде нет инфы про смазку петель ? ...

До меня конечно мазали ... я нив жисть не поверю что совершенно не смазанная петля , без какого либо на то покрытия , будет работать вечно ...


Однако у Вас "головная боль" как Вы писали выше. А у меня нет. :ymblushing:
В наших "пЫлевых" условиях ИМХО мазать открытые всем ветрам и пескам узлы только хуже. Тем более, что в них предусмотрены антифрикционные вставки.

PS. Любимую жену тоже можно любя раскормить. Только потом на "не раскормленную" любовницу потянет. -)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Люфт в дверных петлях

#30

Сообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 17:33

Дюша Интригующе ) ... уже хочется полесть и посмотреть на нее ! ... ) Обычно просто "амбарная" конструкция , две трубки меж ними гвоздик ) все стальное )
Фото не понять , есть там что то или нет ... как будто нет ничего ..

Изображение
Вроде и правда чето есть

Аватара пользователя
ilunka
Почётный Королловод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:48
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт в дверных петлях

#31

Сообщение ilunka » 05 мар 2015, 22:50

А я вот, на что внимание обратил, по моему наш кузов слабоват на кручение, если криво запаркуешься, то дверь вроде как заедать начинает.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Люфт в дверных петлях

#32

Сообщение Изучаю » 05 мар 2015, 23:15

ilunka писал(а):А я вот, на что внимание обратил, по моему наш кузов слабоват на кручение, если криво запаркуешься, то дверь вроде как заедать начинает.

Не такого в этой машине не наблюдал.
Вывешивая машину на домкрат, перекосов нет. Двери открываются и закрываются без усилий и терок замок о замок.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
ilunka
Почётный Королловод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:48
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт в дверных петлях

#33

Сообщение ilunka » 05 мар 2015, 23:56

Изучаю писал(а):Вывешивая машину на домкрат, перекосов нет.


на домкрате нет, а как запаркушся, что все колёса в разных плоскостях (наледи как застывшие волны), то появляется -) Кстати багажник поскрипывает бывает на бездорожье, на второй Королле уже также. То бишь на кручение есть кой какие проблемы.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Люфт в дверных петлях

#34

Сообщение Дюша » 06 мар 2015, 00:00

ilunka писал(а):А я вот, на что внимание обратил, по моему наш кузов слабоват на кручение, если криво запаркуешься, то дверь вроде как заедать начинает.

Это Вы на Авео не ездили еще ))) Там действительно все ходуном ходит, тут ходы подвески большие, кузов на кручение жесче, при вывешивании двери открываются-закрываются без проблем. P-^


Петли периодически брызгайте, и багажника тоже.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Люфт в дверных петлях

#35

Сообщение Димон2014 » 06 мар 2015, 15:42

ilunka писал(а):А я вот, на что внимание обратил, по моему наш кузов слабоват на кручение, если криво запаркуешься, то дверь вроде как заедать начинает.

Есть такое, замечал!
При поддомкрачивание тоже наблюдается.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Люфт в дверных петлях

#36

Сообщение Stranger21 » 06 мар 2015, 15:51

Мда ..
Чисто для справки , Выпуск около 05 г , ВАЗ2105 - при поднятии на двух стоечном подьемнике , двери НЕ открываються , даже после опускания на землю )

карова - МЕГА жеский кузов ! P-^

Умейте оперировать Относительными величинами ! имхо

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Люфт в дверных петлях

#37

Сообщение Das ist » 06 мар 2015, 18:06

Димон2014 писал(а):При поддомкрачивание тоже наблюдается.

Королла не рамник, малеха будет)

Аватара пользователя
ilunka
Почётный Королловод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:48
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт в дверных петлях

#38

Сообщение ilunka » 06 мар 2015, 21:00

Das ist писал(а):Королла не рамник, малеха будет)

Значит норма, успокоили |-P

Stranger21 писал(а):Выпуск около 05 г , ВАЗ2105 - при поднятии на двух стоечном подьемнике , двери НЕ открываються

Был 2101 1975 и 2106 1995 все открывалось %-% , тоже самое могу и про 2115 сказать, а кузов у нее на кручение даже похуже классики.

П.С. рекомендую попробовать запарковать, так что бы машина шла на излом как бы поднимай багажник и капот, заезд одним колесом на бордюр не даст этого ощутить. Ну или, что то диагонального вывешивания. Объяснил как мог %-) .

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Люфт в дверных петлях

#39

Сообщение Stranger21 » 06 мар 2015, 21:10

ilunka Не поверите .. я ее уже "парковал" ... Мордой об земляной ров и в поле ...
05 бы сложилась .
Карова очень жеская ... к томуже , я езжу по разным Диаганальным ямам , все на достойном уровне !

а про ВАЗ - так вон у меня 2105 1982гв , пока ей уже совсем не стало плохеть , она всегда терпимо открывала все двери на домкрате .
и была еще 2008гв . тоже все ок . Нива 2131 - ваще все ровно тоже на домкрате - поднимается второе колесо !
Но такие истории с какимито партиями были у нас в городе ребята с сервиса расказывали .

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Люфт в дверных петлях

#40

Сообщение ЛЕНИН » 06 мар 2015, 21:25

Stranger21 писал(а):она всегда терпимо открывала все двери на домкрате .


Ну, дык, при зазорах между дверью и кузовом 10-20 мм %- это не удивительно. -)
Вождь Октябрьской Революции


Вернуться в «Кузов и кузовные элементы Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость