Люфт в дверных петлях

Лакокрасочное покрытие Toyota Corolla.
Уход за кузовом, кузовные элементы, ремонт, замена, модернизация.

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 27 янв 2015, 12:14

"Полегкал" ещё раз при дневном свете все двери.
Люфтов НЕТ.

Пощупал планки ограничителей.
Смазки НЕТ. Есть хитрые фрикционные накладочки.

Машина у меня старая 2008 года пробег - скоро 150000. Ежедневная эксплуатация. В среднем ежедневно водительская дверь открывается-закрывается восемь раз (войти-выйти, на работу - с работы).

"С новья" эти узлы НИКОГДА и ни чем не МАЗАЛИСЬ.

Думаю проблема в "ТАЗоводах", как здесь метко выражаются. Которые по-привычке готовы МАЗАТЬ ВСЁ, КАК НА ЛЮБИМЫХ некогда ТАЗАХ.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Люфт в дверных петлях

Яндекс » 27 янв 2015, 12:14

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 12:25

Ну вот у меня двери , постпенно "заржавели" , стали еле шевелиться , с силой открываеш , и какойто звук такой , как трется сухое по сухому ....
Силиконовым спреем сбрызнул все петли и ограничитиель .. все разработалось ) мягонько стало ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 27 янв 2015, 12:37

Stranger21 писал(а):Ну вот у меня двери , постпенно "заржавели" , стали еле шевелиться , с силой открываеш , и какойто звук такой , как трется сухое по сухому ....
Силиконовым спреем сбрызнул все петли и ограничитиель .. все разработалось ) мягонько стало ...


Мамой клясться не буду.

Машина никогда не видела ни гаражей ни навеса за все эти годы.

Двери до сих пор открываются с "приятным" сопротивлением (порывом ветра фиг расхлопнешь, как на ТАЗе). "Чувствуются" специальные уплотнения на ограничителе.

НИКАКИХ звуков.

PS. Может кто-то до Вас МАЗАЛ? Пыль с песочком "засосало" и усё, карачун?
Последний раз редактировалось ЛЕНИН 27 янв 2015, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Дюша » 27 янв 2015, 12:37

ЛЕНИН писал(а):Думаю проблема в "ТАЗоводах", как здесь метко выражаются.

Ну я тоже мажу и что? %- Чё хочу, то и творю, моя машина.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 27 янв 2015, 12:42

Дюша, я же никому ничего не навязываю. Только факты констатирую.

PS. Не понял Вашего "крика души" о МОЯ МАШИНА?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Дюша » 27 янв 2015, 15:43

Я про то, что я её люблю, а как грится, все любит ласку и смазку. И чтобы не скрипело и не доставляло хлопот, периодически прохожу аэрозолью для замков и петель. :)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 15:49

А разве , в техдоке нигде нет инфы про смазку петель ? ...

До меня конечно мазали ... я нив жисть не поверю что совершенно не смазанная петля , без какого либо на то покрытия , будет работать вечно ...
Особо если например мало открывать , она там и закиснет ...
Собсвтенно по усилию открытия и понятно какая дверь работает часто , какая нет )

Смазка там должна быть , и лучше загнаться по ее марке - чтобы атикорозиность обспечиить! так же голый метал по металу треться!

я пока силиконом - нетральное , высыхает быстро довольно таки , не мажет и не копит грязь ...
Лишее как правило стараюсь стирать тряпкой когда мою ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Дюша » 27 янв 2015, 15:54

Нее, у нас нет соприкосновения меьалл об металл, у нас там есть грибообразная втулочка на оси, то-ли из пластика, то-ли из алюминия. Свои двери не качал, не надо оно мне, работает, не скрипит, не клинит, закрывается-открывается как положено.

Это на Тазах при покупке б/у авто было актуально посмотреть петли дверей, подергав дверь.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 27 янв 2015, 16:39

Stranger21 писал(а):А разве , в техдоке нигде нет инфы про смазку петель ? ...

До меня конечно мазали ... я нив жисть не поверю что совершенно не смазанная петля , без какого либо на то покрытия , будет работать вечно ...


Однако у Вас "головная боль" как Вы писали выше. А у меня нет. :ymblushing:
В наших "пЫлевых" условиях ИМХО мазать открытые всем ветрам и пескам узлы только хуже. Тем более, что в них предусмотрены антифрикционные вставки.

PS. Любимую жену тоже можно любя раскормить. Только потом на "не раскормленную" любовницу потянет. -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 янв 2015, 17:33

Дюша Интригующе ) ... уже хочется полесть и посмотреть на нее ! ... ) Обычно просто "амбарная" конструкция , две трубки меж ними гвоздик ) все стальное )
Фото не понять , есть там что то или нет ... как будто нет ничего ..

Изображение
Вроде и правда чето есть
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение ilunka » 05 мар 2015, 22:50

А я вот, на что внимание обратил, по моему наш кузов слабоват на кручение, если криво запаркуешься, то дверь вроде как заедать начинает.
Аватар пользователя
ilunka
Почётный Королловод
 
Сообщений: 369
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:48
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Изучаю » 05 мар 2015, 23:15

ilunka писал(а):А я вот, на что внимание обратил, по моему наш кузов слабоват на кручение, если криво запаркуешься, то дверь вроде как заедать начинает.

Не такого в этой машине не наблюдал.
Вывешивая машину на домкрат, перекосов нет. Двери открываются и закрываются без усилий и терок замок о замок.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6537
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение ilunka » 05 мар 2015, 23:56

Изучаю писал(а):Вывешивая машину на домкрат, перекосов нет.


на домкрате нет, а как запаркушся, что все колёса в разных плоскостях (наледи как застывшие волны), то появляется -) Кстати багажник поскрипывает бывает на бездорожье, на второй Королле уже также. То бишь на кручение есть кой какие проблемы.
Аватар пользователя
ilunka
Почётный Королловод
 
Сообщений: 369
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:48
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Дюша » 06 мар 2015, 00:00

ilunka писал(а):А я вот, на что внимание обратил, по моему наш кузов слабоват на кручение, если криво запаркуешься, то дверь вроде как заедать начинает.

Это Вы на Авео не ездили еще ))) Там действительно все ходуном ходит, тут ходы подвески большие, кузов на кручение жесче, при вывешивании двери открываются-закрываются без проблем. P-^


Петли периодически брызгайте, и багажника тоже.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 мар 2015, 15:42

ilunka писал(а):А я вот, на что внимание обратил, по моему наш кузов слабоват на кручение, если криво запаркуешься, то дверь вроде как заедать начинает.

Есть такое, замечал!
При поддомкрачивание тоже наблюдается.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 мар 2015, 15:51

Мда ..
Чисто для справки , Выпуск около 05 г , ВАЗ2105 - при поднятии на двух стоечном подьемнике , двери НЕ открываються , даже после опускания на землю )

карова - МЕГА жеский кузов ! P-^

Умейте оперировать Относительными величинами ! имхо
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Das ist » 06 мар 2015, 18:06

Димон2014 писал(а):При поддомкрачивание тоже наблюдается.

Королла не рамник, малеха будет)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5056
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение ilunka » 06 мар 2015, 21:00

Das ist писал(а):Королла не рамник, малеха будет)

Значит норма, успокоили |-P

Stranger21 писал(а):Выпуск около 05 г , ВАЗ2105 - при поднятии на двух стоечном подьемнике , двери НЕ открываються

Был 2101 1975 и 2106 1995 все открывалось %-% , тоже самое могу и про 2115 сказать, а кузов у нее на кручение даже похуже классики.

П.С. рекомендую попробовать запарковать, так что бы машина шла на излом как бы поднимай багажник и капот, заезд одним колесом на бордюр не даст этого ощутить. Ну или, что то диагонального вывешивания. Объяснил как мог %-) .
Аватар пользователя
ilunka
Почётный Королловод
 
Сообщений: 369
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:48
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 мар 2015, 21:10

ilunka Не поверите .. я ее уже "парковал" ... Мордой об земляной ров и в поле ...
05 бы сложилась .
Карова очень жеская ... к томуже , я езжу по разным Диаганальным ямам , все на достойном уровне !

а про ВАЗ - так вон у меня 2105 1982гв , пока ей уже совсем не стало плохеть , она всегда терпимо открывала все двери на домкрате .
и была еще 2008гв . тоже все ок . Нива 2131 - ваще все ровно тоже на домкрате - поднимается второе колесо !
Но такие истории с какимито партиями были у нас в городе ребята с сервиса расказывали .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Люфт в дверных петлях

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 06 мар 2015, 21:25

Stranger21 писал(а):она всегда терпимо открывала все двери на домкрате .


Ну, дык, при зазорах между дверью и кузовом 10-20 мм %- это не удивительно. -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Пред.След.

Вернуться в Кузов и кузовные элементы Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика