Впускной коллектор! Трешина

Лакокрасочное покрытие Toyota Corolla.
Уход за кузовом, кузовные элементы, ремонт, замена, модернизация.
  • Реклама

Berr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:32
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2008г

Впускной коллектор! Трешина

#1

Сообщение Berr » 09 ноя 2014, 15:56

В результате ДТП когда разобрали морду, обнаружилась трещина во впускном коллекторе на одной из трубок, похоже вентилятором придавило. Возможно запаять ли это место?посмотрел цены на новый...и ахнул...

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор! Трешина

#2

Сообщение Stranger21 » 09 ноя 2014, 16:25

Попробуйте посмотреть название пластика , найти такой же , и по технологии "сварка плоскими электродами" для ремонта бамперов , сделать.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впускной коллектор! Трешина

#3

Сообщение Изучаю » 09 ноя 2014, 17:01

С какого Вы города? Какой движок.
Из-за того что коллектор из пластика возможна его деформация, как мест посадки так скрытых полостей. Можно пробовать паять, но если будет потом урчать то только замена.
Цена на разборках от 5000-8000т.р.
Скиньте фото.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Впускной коллектор! Трешина

#4

Сообщение validuser » 09 ноя 2014, 17:15


Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впускной коллектор! Трешина

#5

Сообщение Изучаю » 09 ноя 2014, 17:42

Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор! Трешина

#6

Сообщение Трибун » 09 ноя 2014, 17:43

В этом коллекторе нет температур и давлений, там разряжение. Там пластик? Если не искажена геометрия и нет опасности распространения трещины, то я бы замазал силиконовым герметиком с армированием стеклосеткой или даже без онной, если местная геметрия не позволяет. Силикон эластичен и не оторвется при смещении полей трещины. Лучше лечит установленный коллектор, чтобы геометрия соответствовала.
Заменить всегда не поздно.
Последний раз редактировалось Трибун 09 ноя 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор! Трешина

#7

Сообщение Stranger21 » 09 ноя 2014, 17:45

Отлетит герметик
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор! Трешина

#8

Сообщение Трибун » 09 ноя 2014, 17:46

Stranger21 писал(а):Отлетит герметик
"Попытка не пытка" Л.П.Берия :) По моему опыту прозрачный силикон с запахом уксуса отлично держится на многих материалах, специально хрен оторвешь. Ессно поверхность надо подготовить - обезжирить и придать шерховатость. Лепил заплатки из тонкого материала на герметик.
Последний раз редактировалось Трибун 09 ноя 2014, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор! Трешина

#9

Сообщение Stranger21 » 09 ноя 2014, 17:48

Ну пройденный этап просто )
Тут эпоксидка то отлетит .
Едиснтвенное заваривать пластиком .

А если так чтобы было - серый метализорованное армированный скотч ) вещь ... лепит все что угодно )))
Я им воздуховоды на ниве скреплял )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор! Трешина

#10

Сообщение Трибун » 09 ноя 2014, 17:50

Эпоксидка отлетит потому, что твердая и хрупкая. Герметик эластичен и отрабатывает вибрации и смещения.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Berr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:32
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2008г

Re: Впускной коллектор! Трешина

#11

Сообщение Berr » 09 ноя 2014, 20:24

трещина на доступной плоскости как раз между вентилятором и мотором, думаю о варианте расплавить строительным феном этот участок. Спасибо большое за ссылки на разборки)) завтра попробую позвонить

Berr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:32
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2008г

Re: Впускной коллектор! Трешина

#12

Сообщение Berr » 09 ноя 2014, 20:25

очень большой минус конечно любого ремонта там, то что при продаже это все будет видно(

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор! Трешина

#13

Сообщение Трибун » 09 ноя 2014, 22:51

Berr писал(а):думаю о варианте расплавить строительным феном этот участок

Есть пластики термопластичные и термореактивные - не все можно паять. Но даже если замазать щель паяльником, это не даст герметичности, т.к. прочность так не восстановишь и трещина опять вылезет.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Впускной коллектор! Трешина

#14

Сообщение Дюша » 10 ноя 2014, 11:18

Трибун писал(а):В этом коллекторе нет температур и давлений, там разряжение. Там пластик? Если не искажена геометрия и нет опасности распространения трещины, то я бы замазал силиконовым герметиком с армированием стеклосеткой или даже без онной, если местная геметрия не позволяет. Силикон эластичен и не оторвется при смещении полей трещины. Лучше лечит установленный коллектор, чтобы геометрия соответствовала.
Заменить всегда не поздно.

Температу особенно летом приличные, давление пульсирующее, то атмосферное, то разрежение.
Трибун писал(а):По моему опыту прозрачный силикон с запахом уксуса отлично держится на многих материалах, специально хрен оторвешь.

Ага и сжечь при этом датчик кислорода -)
Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.




ТС фото есть?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Впускной коллектор! Трешина

#15

Сообщение exxittus » 10 ноя 2014, 12:48

Дюша писал(а):Ага и сжечь при этом датчик кислорода -)
Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.
Нормальненько так. Как ацетон лить-так не страшно, а как ускусом пахнет - так уже беда.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Впускной коллектор! Трешина

#16

Сообщение Дюша » 10 ноя 2014, 15:03

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):Ага и сжечь при этом датчик кислорода -)
Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.
Нормальненько так. Как ацетон лить-так не страшно, а как ускусом пахнет - так уже беда.

-) Еще ничего не лил))))
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор! Трешина

#17

Сообщение Трибун » 10 ноя 2014, 16:32

Дюша писал(а):давление пульсирующее, то атмосферное, то разрежение.
Разряжение заплатку присосет. Кабы не температура под 100 можно даже скотчем залепить.
Дюша писал(а):Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.
Через пару часов запах исчезает, для полной полимеризации нужны сутки в комнате.

Тут ить как, помните мездровый клей Сковородникова? Он чем вонючей, тем крепче :)
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Впускной коллектор! Трешина

#18

Сообщение exxittus » 10 ноя 2014, 17:58

Дюша писал(а):
exxittus писал(а):
Дюша писал(а):Ага и сжечь при этом датчик кислорода -)
Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.
Нормальненько так. Как ацетон лить-так не страшно, а как ускусом пахнет - так уже беда.

-) Еще ничего не лил))))
Да я уже понял. Ацетон так-то в хозяйстве пригодится)))


Вернуться в «Кузов и кузовные элементы Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя