Впускной коллектор! Трешина

Лакокрасочное покрытие Toyota Corolla.
Уход за кузовом, кузовные элементы, ремонт, замена, модернизация.

Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Berr » 09 ноя 2014, 15:56

В результате ДТП когда разобрали морду, обнаружилась трещина во впускном коллекторе на одной из трубок, похоже вентилятором придавило. Возможно запаять ли это место?посмотрел цены на новый...и ахнул...
Berr
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2008г

Впускной коллектор! Трешина

Яндекс » 09 ноя 2014, 15:56

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 ноя 2014, 16:25

Попробуйте посмотреть название пластика , найти такой же , и по технологии "сварка плоскими электродами" для ремонта бамперов , сделать.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Изучаю » 09 ноя 2014, 17:01

С какого Вы города? Какой движок.
Из-за того что коллектор из пластика возможна его деформация, как мест посадки так скрытых полостей. Можно пробовать паять, но если будет потом урчать то только замена.
Цена на разборках от 5000-8000т.р.
Скиньте фото.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение validuser » 09 ноя 2014, 17:15

Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Изучаю » 09 ноя 2014, 17:42

Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Трибун » 09 ноя 2014, 17:43

В этом коллекторе нет температур и давлений, там разряжение. Там пластик? Если не искажена геометрия и нет опасности распространения трещины, то я бы замазал силиконовым герметиком с армированием стеклосеткой или даже без онной, если местная геметрия не позволяет. Силикон эластичен и не оторвется при смещении полей трещины. Лучше лечит установленный коллектор, чтобы геометрия соответствовала.
Заменить всегда не поздно.
Последний раз редактировалось Трибун 09 ноя 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 ноя 2014, 17:45

Отлетит герметик
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Трибун » 09 ноя 2014, 17:46

Stranger21 писал(а):Отлетит герметик
"Попытка не пытка" Л.П.Берия :) По моему опыту прозрачный силикон с запахом уксуса отлично держится на многих материалах, специально хрен оторвешь. Ессно поверхность надо подготовить - обезжирить и придать шерховатость. Лепил заплатки из тонкого материала на герметик.
Последний раз редактировалось Трибун 09 ноя 2014, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 ноя 2014, 17:48

Ну пройденный этап просто )
Тут эпоксидка то отлетит .
Едиснтвенное заваривать пластиком .

А если так чтобы было - серый метализорованное армированный скотч ) вещь ... лепит все что угодно )))
Я им воздуховоды на ниве скреплял )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12715
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Трибун » 09 ноя 2014, 17:50

Эпоксидка отлетит потому, что твердая и хрупкая. Герметик эластичен и отрабатывает вибрации и смещения.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Berr » 09 ноя 2014, 20:24

трещина на доступной плоскости как раз между вентилятором и мотором, думаю о варианте расплавить строительным феном этот участок. Спасибо большое за ссылки на разборки)) завтра попробую позвонить
Berr
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2008г

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Berr » 09 ноя 2014, 20:25

очень большой минус конечно любого ремонта там, то что при продаже это все будет видно(
Berr
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2008г

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Трибун » 09 ноя 2014, 22:51

Berr писал(а):думаю о варианте расплавить строительным феном этот участок

Есть пластики термопластичные и термореактивные - не все можно паять. Но даже если замазать щель паяльником, это не даст герметичности, т.к. прочность так не восстановишь и трещина опять вылезет.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Дюша » 10 ноя 2014, 11:18

Трибун писал(а):В этом коллекторе нет температур и давлений, там разряжение. Там пластик? Если не искажена геометрия и нет опасности распространения трещины, то я бы замазал силиконовым герметиком с армированием стеклосеткой или даже без онной, если местная геметрия не позволяет. Силикон эластичен и не оторвется при смещении полей трещины. Лучше лечит установленный коллектор, чтобы геометрия соответствовала.
Заменить всегда не поздно.

Температу особенно летом приличные, давление пульсирующее, то атмосферное, то разрежение.
Трибун писал(а):По моему опыту прозрачный силикон с запахом уксуса отлично держится на многих материалах, специально хрен оторвешь.

Ага и сжечь при этом датчик кислорода -)
Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.




ТС фото есть?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение exxittus » 10 ноя 2014, 12:48

Дюша писал(а):Ага и сжечь при этом датчик кислорода -)
Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.
Нормальненько так. Как ацетон лить-так не страшно, а как ускусом пахнет - так уже беда.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Дюша » 10 ноя 2014, 15:03

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):Ага и сжечь при этом датчик кислорода -)
Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.
Нормальненько так. Как ацетон лить-так не страшно, а как ускусом пахнет - так уже беда.

-) Еще ничего не лил))))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Трибун » 10 ноя 2014, 16:32

Дюша писал(а):давление пульсирующее, то атмосферное, то разрежение.
Разряжение заплатку присосет. Кабы не температура под 100 можно даже скотчем залепить.
Дюша писал(а):Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.
Через пару часов запах исчезает, для полной полимеризации нужны сутки в комнате.

Тут ить как, помните мездровый клей Сковородникова? Он чем вонючей, тем крепче :)
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2995
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Впускной коллектор! Трешина

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение exxittus » 10 ноя 2014, 17:58

Дюша писал(а):
exxittus писал(а):
Дюша писал(а):Ага и сжечь при этом датчик кислорода -)
Можно конечно долго-долго высушивать, пока уксус не выпарится.
Нормальненько так. Как ацетон лить-так не страшно, а как ускусом пахнет - так уже беда.

-) Еще ничего не лил))))
Да я уже понял. Ацетон так-то в хозяйстве пригодится)))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)


Вернуться в Кузов и кузовные элементы Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика