ОСАГО

Все что касается, законов, права и т.п.
  • Реклама

Количество аварий за последние три года по собственной вине

Опрос закончился 15 апр 2016, 23:53

0
36
86%
1
5
12%
2
1
2%
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что делать с ОСАГО ?

#381

Сообщение validuser » 31 май 2015, 22:29

Изучаю писал(а):А какие районы у нас дешевле


Ну если тока прописку сменить на "деревню" то да, коэф будет ниже 1 в графе Место регистрации собственника.

Реклама
Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Что делать с ОСАГО ?

#382

Сообщение Advokat » 01 июн 2015, 06:44

Диспетчер писал(а):10 мая застраховался в СОГАЗе - 3843 р.

Проверил КБМ на текущую дату - 0,95. Хотя с начала моей водительской карьеры ни одной аварии по моей вине не было. С какого ... такой коэффициент?

С такой ценой ОСАГО про КБМ ваще можно молчать в тряпочку))))))))))

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что делать с ОСАГО ?

#383

Сообщение Олег(093) » 01 июн 2015, 07:43

Stranger21 писал(а):Проверка КБМ...

Проверил, коэффициент - 0,8 %- С фига ли так много? Короллу в Ресо страховал лет 6. Один раз за их счёт стекло заменил лобовое. Но это ведь не по моей вине, да и аварией это считать нельзя... Короче, одни вопросы.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что делать с ОСАГО ?

#384

Сообщение validuser » 01 июн 2015, 07:51

Advokat писал(а):С такой ценой ОСАГО про КБМ ваще можно молчать в тряпочку))))))))))


Место регистрации собственника - Прочие = 0,7 в отличие от Саратова = 1,6

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6101
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Что делать с ОСАГО ?

#385

Сообщение ManGust » 01 июн 2015, 08:23

Олег(093) писал(а):Один раз за их счёт стекло заменил лобовое.

Да и это не по ОСАГО, а по КАСКО скорее всего.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с ОСАГО ?

#386

Сообщение Stranger21 » 01 июн 2015, 08:44

Вот я ранее , тоже "не парился" .. когда Сасага стоила 2000р ... ну там было 2000 ..1970 ...1950 ... ну чето ога клево .. ога все гуд ...
А вот как все потом начлось ... тут уже только и смотреть в ОБА ... мне тоже при покупке НИВЫ , на обоих водителей , РГС чертов 1.00 вписал .. и посрать на все .. утырки ....
0.85 покамест у нас теперь ( .. давно бы уже 0.5 было ...
Но больше я им не отдамся ...

Скора карову страхерить ... опять "ночевать" в СОГАЗе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что делать с ОСАГО ?

#387

Сообщение validuser » 01 июн 2015, 11:03

Я слышал ДОПы больше не втюхивают. :)

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Что делать с ОСАГО ?

#388

Сообщение exxittus » 01 июн 2015, 11:14

validuser писал(а):Я слышал ДОПы больше не втюхивают. :)
Потому как власть устроила показательную порку одному крупному оператору.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Что делать с ОСАГО ?

#389

Сообщение Диспетчер » 01 июн 2015, 11:24

Azimuth писал(а):Какой срок водительского стажа?
Оформление полиса в СОГАЗе впервые, до этого была другая компания?
Очевидно, что полис оформлен преднамеренно (возможно, ошибочно) с КБМ=1 и на текущую дату снизился до 0.95.
В момент оформления в СОГАЗе не интересовались какой КБМ, есть ли в этой компании данные по вашей "водительской истории"?


Водительский стаж 22 года, в СОГАЗе страховался впервые, до этого Росгосстрах, Альянс, УралСиб. Почему в СОГАЗе? В нашем районном городке кроме Росгосстраха никого нет. А тут СОГАЗ предложил для работников моей компании (она является корпоративным клиентом СОГАЗа) тоже страховаться у них. Направляешь по электронной почте цветные сканы необходимых документов, в т.ч. скан удостоверения работника компании, делают расчёт, пересылаешь деньги и забираешь полис в г. Саратове. Стоимость полиса устроила и про КБМ как-то не поинтересовался. Можно конечно позвонить в офис СОГАЗа и попробовать выяснить про КБМ, но не очень хочется, учитывая демократичную стоимость полиса. Просто стало интересно, почему в общей базе данных у меня такой коэффициент, т.к. проверял я его на сайте РСА. С другими компаниями ранее проблем не было, все мои скидки учитывались.

Advokat писал(а): С такой ценой ОСАГО про КБМ ваще можно молчать в тряпочку))))))))))

Резковато сказано. Вам не кажется? Можно и молчать конечно, стоимость полиса меня устраивает полностью, но просто интересно почему мне выставили такой КБМ?
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Что делать с ОСАГО ?

#390

Сообщение Advokat » 01 июн 2015, 11:27

Диспетчер Смайлики в конце текста как правило означают, что человек шутит.
Хотите всю процедуру?
Да пожалуйста, пишите письмо запрос в РСА, прикладывая все старые полисы ОСАГО, справки из страховой об отсутствии выплат, дальше (параллельно) пишите запрос (претензию) в СК на неверность расчета, ждете ответ (около месяца), не удовлетворенные овтетом идете страховаться в другую СК, где Ваш КБМ видят.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с ОСАГО ?

#391

Сообщение Stranger21 » 01 июн 2015, 11:28

ага ... счаз ... теперь опять нет полисов ) походу скора я буду на ниво ездить ..... на карове чертово стекло еще трещина развернулась и пошла прямм по центру блина ...

Общая база РСА начала работу только с лета 2014 года .. так что , накрутить могли что угодно ... при смене компании могли поставить 1 .
А могли просто тезническую ошибку внести ... и год езды у вас улетел в пустую ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Что делать с ОСАГО ?

#392

Сообщение ЛЕНИН » 01 июн 2015, 12:46

exxittus писал(а):власть устроила показательную порку

:-)) :-)) Я Вас умоляю! -)

...На счёт "показательной" согласен, а вот на счёт "порки" как-то не очень! ;-)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что делать с ОСАГО ?

#393

Сообщение validuser » 01 июн 2015, 13:19

ЛЕНИН писал(а):на счёт "порки" как-то не очень!


+1

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Что делать с ОСАГО ?

#394

Сообщение ЛЕНИН » 01 июн 2015, 13:37

validuser писал(а):
ЛЕНИН писал(а):на счёт "порки" как-то не очень!


+1

Угу, тем более если учесть что у большинства сограждан эти "несчастные дополнительные" 2000 рэ были всё-таки ИЗЪЯТЫ Росгосстрахом обманным путём. ;-) .........Курочка по зёрнышку, так сказать. На фоне Страны - МИЛЛИОНЫ! %- И никого не НАКАЗАЛИ! P-^

...Ося Бэндер нервно курит..... -)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6101
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Что делать с ОСАГО ?

#395

Сообщение ManGust » 05 июн 2015, 18:23


Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Что делать с ОСАГО ?

#396

Сообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 22:38

Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что делать с ОСАГО ?

#397

Сообщение Изучаю » 22 июн 2015, 11:32

купил полис ОСАГО в Рессо.
из дома не выходил отправил фото документов, через день заехал забрал.
- полис 5188т.р
-Д.К. 1000т.р.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Что делать с ОСАГО ?

#398

Сообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 12:50

Страховать в октябре. Если ничего не изменится, пойду в РГС.
При прочих равных у нас там нет очередей и "лимита" бланков. В Согласии, например, всё как и прежде - ночные бдения и "не завезли" бланки.

Однако, в РГС чудесным образом "пропала" вся информация о безаварийности. Т.е. нет понижающего за это дело коэффициента.

PS. Т.о. пусть в РГС и немного дороже, но за-то нет проблем с очередями.
В конце-концов, не дай Бог что случится, из всех из них компенсацию придётся изымать через суд! ;-)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с ОСАГО ?

#399

Сообщение Stranger21 » 22 июн 2015, 12:55

Вы Вождь .. как бабульки с МММ ... накололи , нет опять заносят , теперь то уш точно не обманет ! ...
Зачем ? связываться с РГС ? .... огромная толпа людей "кинутых" ргс ...
А потом ноем что все плохо ... надо делать историю своими руками !
Не платить за ТО , не платить РГС !
Есть еще чесные компании ... МСЦ например поищите ... да в соседний город сьездить на худой конец рази этого стОит!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Что делать с ОСАГО ?

#400

Сообщение ЛЕНИН » 22 июн 2015, 13:06

Stranger21 писал(а):МСЦ например поищите

Не уверен просто, что при страховом случае будет какая-то разница.
Вождь Октябрьской Революции


Вернуться в «Юридические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость