Отдых, краткие отчеты о поездках

Каким образом и где мы отдыхаем

Отдых, краткие отчеты о поездках

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение 48RONIN » 12 янв 2013, 22:09

В данной теме предлагается поделиться небольшими отчётами о том кто где и как отдыхает при всем при этом не забывает включить в отчет немного автостатистики по результатам поездки.
Итак :write: и L-) .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Отдых, краткие отчеты о поездках

Яндекс » 12 янв 2013, 22:09

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение 48RONIN » 12 янв 2013, 22:31

Макапсе 2009год, Черноморское побережье России.
Итак, отдых уже позади, адаптация к дому прошла самое время написать отчет о поездке на отдых на Российское Черноморское побережье п. Макопсе.
30 июля за несколько часов до отъезда как и было запланировано было посвящено подготовке автомобиля. За неделю до этого было пройдено очередное ТО 30 тык, потому задача свелась лишь к заправке топливом, омывайкой, мойке кузова, наведении лоска в салоне и защите передка автомобиля. Дополнительно было проверено давление в шинах и затяжка колёс. Как и планировал ранее для защиты решил использовать тонкую прозрачную стреч-плёнку, которая как уже писалось, действительно не липнет к кузову авто, что в свою очередь вызывало желание бросить это дело, но выход был найден. Достаточно удобным и эффективным местом для фиксации данной плёнки явились места крепления защиты арок к бамперу в арках передних колёс куда закатанные концы плёнки и были с успехом подоткнуты. Таким образом в два слоя был обернут бампер, оставалось лишь сделать прорези для охлаждения радиатора. В некоторых местах для фиксации плёнки использовал малярный скотч. С защитой носовой части капота проблем вообще не было, она была обернута в два слоя по кругу, что позволяло открывать и закрывать капот без нарушения защиты. Т.о. автомобиль был подготовлен и находился в ожидании предстоящей дороги. Удачным стечением обстоятельств для ненарушения ведущейся мною статистики эксплуатации авто явилось и то что отъезд приходился практически на последний день месяца, а посему все июльские данные БК были сняты и предстоящая поездка начиналась с «нулей», что облегчало иметь информацию по предстоящей поездке, но об этом ниже.
Около 20:00 все вещи перекочевали в багажник и в указанное время я, супруга и двое детей двинулись в южном направлении, конечным местом назначения которого был посёлок Макопсе, а именно пансионат «ЛАД». Маршрут предстоял из Липецка в направлении Воронежа до Федералки М-4 и далее по ней до Джубги, после чего серпантином в направлении Сочи к месту назначения. Благодаря Лукойловскому расчётчику расстояний были заранее выбраны места двух предстоящих заправок на фирменных АЗС. После первых 30 км дороги начавшийся сильный дождь несколько снизил настроение и скорость, но уже после выезда на М4 также внезапно закончился, но остановиться всё-же пришлось, чтобы привести в порядок защитную плёнку, которую от скорости и дождя кое-где пришлось оторвать. Дальнейшая дорога проходила относительно спокойно, ночная загруженность трассы и тем более в четверг не очень плотная и плестись долго где-то и за кем-то не приходилось. Участки ремонтов встречались, но работы на них не велись и это сильно не напрягало. Местами, взвесив дорожную ситуацию, удавалось разгоняться до 150км\ч (это максимум), а в основном разумным превышением всё-таки был интервал 120-130км\ч. Плановые заправки на 572 км (АЗС №6) и 972км (АЗС№45 последняя фирменная) сопровождались 10-15 мин разминкой и очисткой лобового стекла от мошкары. К топливу АИ95 замечаний никаких, карта ЛИКАРД обеспечивала 3% скидку. Приятно удивил тот факт что практически на всех фирменных АЗС Лукойла при выезде стоит информационная табличка о расстоянии до следующей АЗС Лукойла, которую кстати в большинстве случаев можно заметить и с трассы.
Теперь немного о Гайцах, т.к. именно по дороге туда имел место случай общения с ними, хотя могу сказать, что засад наблюдал больше в светлое время суток и практически во всех областях, порой даже в неожиданных местах (н-р на « разделёнке» коробочка а спустя несколько метров, как правило, где ограждение прерывается, стоит машина с компом для демонстрации нарушения). Иногда мне просто везло, когда снижать скорость вынужден был из-за впереди идущего авто, а иногда выручали «спонсоры», но ни одна из таких засад меня не вычислила. Но вернусь к одному случаю, когда по дороге туда, было ещё темно, на одном из постов несколько авто в том числе и я были остановлены друг за другом, причем было видно что выборка идёт явно по регионам. Подойдя Гаец представился и связавшись при мне по рации сообщил о превышении скорости с чем я конечно не согласился. Тогда он мне предложил пройти на пост где мне могут продемонстрировать нарушение, даже сказал, чтобы я шёл аккуратнее через дорогу к посту. Там молодой человек в гражданской одежде показал мне фото мой номер авто с указанием скорости 123км\ч и сразу же принялся цитировать стотью о лишении при этом как-то даже виновато себя чувствуя пытаясь войти в положении намекал что если есть знакомые в ГАИ то реши вопрос на месте в Липецке. На мой вопрос а что я собственно нарушил-то сказал, что за 25 км до поста идет ремонт и стоит знак ограничение 60 и что моё превышение 63км\ч. Тут для меня окончательно стало ясно, что идет «развод», да и как-то неохотно он приступал к оформлению протокола. Я при этом настаивал, что никакого знака я не видел, что не согласен, что еду по путёвке и больших денег у меня нет. К тому же я упомянул, что и если я нарушил, то требование знака, а за это 100р штраф. Возможно, это сыграло ключевую роль в «общении» т.к. в итоге мне последовало откровенное предложение дать на магарыч, сколько не жалко. Можно было бы и дальше не соглашаться, но времени не хотелось терять и в итоге сошлись на 200р, которые, я уже отдавал тому гайцу что тормозил на дороге, за которые он мне пожелал Счастливого пути и поаккуратней со скоростью на дороге. Остальные остановленные как видела супруга, расплачивались на месте, пока я смотрел «фотошоп». В итоге на гайцев за всю дорогу (туда-обратно) потрачено около 15 мин и 200 денежных знаков. Вот только поста, к сожалению, не запомнил, темно было, но где-то в районе Краснодара-Адыгеи.
Далее по ходу пост ДПС Джубги и следующие показания БК (записал преднамеренно дабы оценить серпантин):
Расстояние-1029км; Ср. скорость-79км\ч; Ср. расход-6,9л\100км; Время в пути (комп)-13:15ч;

Далее серпантин и всего две засады по сплошной. На одном из участков во время остановки решил снять защитную пленку на которой имелось достаточное количество следов от насекомых. В результате практически не прибегая к химии за пару минут авто было полностью чистым. Искать посёлок не пришлось, имевшийся ориентир для ухода с трассы: остановка и стела с надписью МАКОПСЕ, были своевременно замечены и уже чрез 1км после съезда с трассы - точка прибытия пансионат «ЛАД». Время прибытия 12:10 и следующие показания БК:
Расстояние-1117,5км; Ср. скорость-73км\ч; Ср. расход-6,6л\100км; Время в пути (комп)-15:29ч; Общее время в пути 16ч10мин.
Спустя некоторое время мы были оформлены на проживание в отдельном номере с удобствами, а Королка на охраняемой автостоянке под купленным накануне отъезда тентом за 60р в сутки, где она и простояла в течение всего периода отдыха. Удобно (в 5мин) расположенная платформа «Макопсе» для электрички более располагала к двум поездкам в Лазаревское (погулять и аквапарк), чем поездка туда на своём авто. Сам отдых в тихом месте на любителя, к тому же имеющийся собственный бассейн с противотоком и гидромассажем иногда здорово выручал при «непогоде» на море, да и одним из минусов данного места явилось очень маленькая прибрежная зона пляжа располагающая к нормальному входу-выходу в воду. Ну и как обычно весь отдых заснят на камеру впереди работа по созданию фильма.
Обратный выезд домой 11 августа в 20:20, вещи и 10,5л домашнего вина были погружены и мы с грустью о закончившемся отдыхе стартовали. Дорога обратно ничем не огорчила и в 11:40 12 августа мы уже были у своего дома, при этом БК выдавал следующие данные:
Расстояние-2232,3км; Ср. скорость-74км\ч; Ср. расход-6,4л\100км; Время в пути (комп)-30:37ч;
За всю дорогу было израсходовано 156,4л топлива, что практически подтверждало расход по БК.
На следующий день Королка была отмыта от «дороги» и очищена от незначительных пятен гудрона. Во время этого процесса были замечены около пяти незначительных(<1мм) скольчиков ЛКП на бампере и капоте. Вот такое выдалось у меня путешествие в 2009году.

Изображение Изображение Изображение
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 янв 2013, 20:55

Лето 2010года. ЛИПЕЦК - ДЖЕМЕТЕ (Анапа) и обратно, 15-30 июля.
Итак, возвращаясь в предотпускной период, в памяти всплывает медитация по поводу выбора маршрута и достаточное количество часов проведенное на Анапском форуме результатом которых стал выбор места отдыха - это район Анапы посёлок Джемете ГД Фортуна, что рядом с аквапарком Тики-Так и маршрут, на который я соблазнился во многом из-за отсутствия прежде всего федерального трафика, после Ростова пролегал по Станицам . Просмотрев со спутника кольцевые развязки и Ж/Д переезды в Станицах сделал себе легенду с цветными фотками и описанием «засад» о которых узнал из Инета. Единственное, что тогда хотелось приобрести в качестве дополнительной помощи так это недорогой Радар-детектор(РД) и выбор был во многом предопределён имеющейся информацией на нашем форуме. Итак был куплен SHO-ME520. Машина была помыта, заправлена полным баком 95ЭКТО, а вот желания в этот раз как-то защитить перед авто почему-то не появилось, что в принципе и правильно поскольку никаких новых сколов привезено не было. Видимо половина пути практически без попутного и встречного транспорта дала такой результат. Небольшой отдых перед дорогой и старт от дома в 20:45 с обнулёнными показателями БК. Выехав на М4 где-то примерно через час режим СИТИ РД был отключен и мой «помощник» стал вглядываться пытаясь разглядеть на разделёнке, в лесополосе, в стоящих одиноко «гражданских авто» на обочине, а также под мостами и в других неизвестных местах тех кто пристально следит за соблюдением скоростного режима. Скажу сразу, что на сегодняшней М4, на тех участках, где работы уже закончены, ехать разрешённые 90км\ч означает постоянно сдерживать себя очень уж хороша и ровна дорога, а имея РД как дополнительный стимул к превышению установил для себя потолок в 130-140 км\ч, но был остановлен, несмотря на сигнал РД. Камера на разделенке и через несколько сот метров стоящие ГАЙцы показали мне запрещённые 122км\ч (200р штрафа было отдано) и заставили в последующем прибегать к более интенсивным торможениям при сигналах РД. Позже я сообразил, что просто снять ногу с педали газа оказывается недостаточным для снижения на разрешенные 90-100км\ч.Забегая вперёд скажу, что предстоящие в том числе и на обратном направлении полтора-два десятка разнообразных засад (не встретил только ни одного «фена») были своевременно замечены, а в фокусе для съёмки я для них не представлял никакого интереса со своими 90-100км\ч. Так что Шумийке отдельное спасибо. Несмотря на пожары задымлённость трассы М4 на моём пути почти не замечалась, а отдельные проблемные места с успехом решал режим рециркуляции и кондиционер, который на всём пути не отключался, а только лишь изредка корректировалась температура подаваемого на испаритель воздуха и скорость вентилятора, которая в основном находилась в режимах 1-2.
Итак к неизвестному мне станичному участку пути с указателем КИСЛЯКОВСКАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ КАНЕВСКАЯ, где мне предстояло уйти направо с трассы М4 я приблизился через 750км пути утром предварительно один раз заправившись снова до полного и тоже 95ЭКТО-25,50р (АЗС№266 Лукойл), скажу, что на трассе ЭКТО пока ещё редок, но есть. Оставшийся участок в 300км был практически пустынным в плане трафика за исключением Станиц и с одной лишь «засадой» после Брюховецкой (манумент «КАТЮША»), где как я понял ловля шла за выезд на встречку (участок к этому располагал) поскольку фотоаппарат на штативе с полусогнутым ДПСом- фотографом в готовности был нацелен на дорогу, а РД по скорости молчал. Имевшие место быть малочисленные стационарные посты ко мне никакого интереса не проявляли. Редко используя составленную легенду маршрута и придерживаясь направления главной дороги, заправившись до полного в станице Полтавской (АЗС№54 Лукойл) и уже просто 95 ЕВРО, промыв лобовое, фары и бампер и в районе 11часов, стоя на светофоре перед запрещающим знаком ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО (Пионерский проспект) я согласно ПДД въезжал под знак с ближайшего перекрестка, а уже через 150 метров парковался на стоянке ГД Фортуна.
Всё отдых начался, а БК показывал следующие данные:
ОДО=1058,5км Ср скорость=81км\ч, Ср расход 6,5л\100км, Время в пути 13ч12мин.

По самому отдыху на море, думаю красноречивее скажут фото, вот несколько:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Море, кстати, справедливости ради, выглядело так в прибрежной полосе далеко не все дни, как на фото. Иногда растительность густо закрывала дно, что было несколько неприятно для входа в море, но это видимо фишка песчаного побережья Черного моря на протяжении от Анапы до Витязево, а возможно и далее. Была поездка на грязевой вулкан ТИЗДАР, купание в грязи, а потом в Азовском море, что по большому счёту оставило хорошие воспоминания. День в аквапарке (там кстати всё платно) и вечерняя поездка в Витязево, это пожалуй всё из культурной программы.
Время Пролетело быстро и вот уже расчётный час и в 12:55 старт в обратный путь, который к сожалению был омрачён небольшим ДТП в г.Славянске уже через 1,5 часа пути, где я остановившись на светофоре получил слабый «пинок» в задний бампер от Шевроле Лачетти, управляемый местной жительницей. Мой бампер был вмят, но находился в крепеже и с исходными зазорами, а спустя некоторое время и вовсе восстановил исходную геометрию и только лишь в одном месте имелась видимая деформация, несколько небольших царапин и трещина (но о ней позже и в другой теме, документы сейчас отдал страховщику). Решать вопрос на месте более 6 тыр Лачетиха не хотела, а потому всё оформлялось как положено. Неприятно конечно, а, тем более, что после консультаций со своим страховщиком пришлось дожидаться всех необходимых документов от ГАЙцев почти до вечера дабы иметь возможность пойти по упрощёнке и обратиться за выплатой в свою страховую. Так что обратная дорога уже не имела никакой статистики БК, т.к. кондер часто охлаждал салон стоящей машины, пока решались вопросы ДТП. И тем не менее выехав уже вечером (около 21:00) из Славянска пришлось весь станичный участок пути пройти ночью, а трассу М4 утром и днём. Разница в количестве камер ДПС на трассе ночью и днём ощутима, в последнем в разы больше, особенно Воронежская обл, что-то около 7-8 и практически друг за другом. Единственная заправка снова до полного на АЗС614 Лукойла, где мне поменяли синюю ЛИКАРДскую карту на красную VIP (гарантирующую 3% скидку). Кстати в настоящий момент Хлевенский платный участок отсутствует хоть и обзавёлся новым асфальтом, фонарями и по моим ощущениям стал длиннее и видимо готовиться к установке тех самых платных терминалов. Родная, Липецкая обл. встретила субботней рекордной жарой в 40С, а в 11:35 мы уже выгружали из багажника вещи и купленные по дороге арбузы, персики, нектарин, Темрюкское вино и Воронежскую сгущёнку.
Финиш и следующие показатели обратного пути:
ОДО=1070,8км Ср скорость=68км\ч, Ср расход 6,3л\100км, Время в пути 16ч20мин.


А окончательные цифры выглядят так:
Пробег Туда - Там - Обратно =2264км, израсходовано 155 литров бензина, фактический расход =6,8 л\100км.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 янв 2013, 21:11

:write: Ну не знаю отдых это или путешествие, скорее шопинговая поездка к соседям по Черноземью в Воронеж, опробывание нового платного участка и заезд ради любопытства ко всем известному в детстве персонажу. Вот парни кто не знал выглядит он так и реально находиться на улице Лизюкова, рядом с Макдональдсом:

Изображение Изображение

КОМП специально не обнулял, а потому Данные о поездке только такие: Дорога 250км туда-обратно, снижение показаний Среднего расхода с 9 до 8,5 л/100км и увеличение Средней скорости с 25км/ч до 29 км\ч. Две камеры успешно пройдены, т.к. обнаружены на разделёнке заранее. В качестве навигации, но это скорее из любопытства, использовалась навигация от OVI на Nokia E52, оценка её работы посредственно, иначе как понимать постоянное напоминание, что Вы привысили разрешённую скорость, как только стрелка уходила за 110км/ч при разрешённых 90км/ч и предложение свернуть на 4 съезде кольцевой развязки, если перед этим кольцом имеется разрыв разделёнки для поворота :unknown: .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение mytoyota » 18 янв 2013, 21:26

OlaBo

Ребята, а мы на первые майские праздники ездили в Эстонию на остров Сааремаа.Это самая западня точка Эстонии, от Питера ок. 800 км.
Мне очень понравился остров, в очередной раз была в восторге от природы. Как хочется, чтобы у нас тоже на улице не валялся мусор и окурки, чтобы в озерах можно было купаться.
На острове множество животных, даже есть тюлени на побережье. А аисты в одиночку расхаживают по полям.
Весной в лесах все покрыто подснежниками и бегают любопытные косули.
Очень понравилось море. Под вечерним осенним солнцем холодная Балтика выглядела как-то тепло. Маяк, лазурное море, мельницы. Мы просто гуляли и радовались чистой природе, тишине. А на ужин ели кабана! Местного, которого принесли охотники.

На остров доехали на моей ласточке. За пол года она уже была в Вильнюсе, Таллине, Риге, а теперь вот доехала и до моря. Собсно фото, где Короллка в главной роли.

Изображение
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Карп » 24 янв 2013, 22:20

OlaBo
На остров доехали на моей ласточке. За пол года она уже была в Вильнюсе, Таллине, Риге, а теперь вот доехала и до моря.
А в финке?
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 24 янв 2013, 22:23

ALEKS-2
OlaBo писал(а): чтобы в озерах можно было купаться.
На острове множество животных, даже есть тюлени на побережье. А аисты в одиночку расхаживают по полям.

OlaBo
В наших озёрах тоже можно купатся,и аисты у нас есть; фото за 30.04 2011г.
Изображение
Тюлений у нас конечно нет,зато лоси по городу бывает бегают :yes: ,и ехать далеко не надо всего 200км.
Оно всегда хорошо там где нас нет :rofl:
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение 48RONIN » 24 янв 2013, 22:30

Липецк – бухта Инал – Липецк 21/07/11---5/08/11.
-% Отпуск закончился, самое время отписаться:
Всем привет, ничего нового в сравнением с прошлыми годами не было, место отдыха было выбрано спонтанно в результате интернет поиска. Не знаю почему, но меня привлекло это место тем, что, во-первых, дорога без серпантина, достаточно красивый вид, ну и возможность договориться об условиях проживания без какой либо предоплаты. Место как место, спуск к морю по лестнице, до него, кстати, 200м, территория старой Советской базы отдыха с деревянными домиками разного уровня сервисного проживания и ценником от 300 до 800р с человека в сутки. Ну если вдруг кому будет интересно вот по этой ссылке подробней. Изображение - А вот в таком домике мы и проживали.
Теперь о самой поездке. Выезд был запланирован на вечер в промежутке 18-21:00 с расчётным временем прибытия около 12:00 (к расчётному часу). С утра авто было заправлено до полного и в салоне была проведена генеральная чистка. Снаружи кузов также двумя днями ранее, удалось даже натереть полиролью, к счастью погода ничего не испортила, так что авто блестело. Параллельно супруга с детьми собирали вещи и уже в районе 18:00 всё практически было готово к отъезду, но сдерживающим фактором являлось лишь по-прежнему «стоящие в зените» солнце и футбольный матч Липецкого Металлурга, на первый тайм которого отпросился сын (фанат в какой-то степени). Около 20:00 пара чемоданов и такое же количество сумок перекачевали в багажник, зонтик от солнца, пара упаковок минеральной воды. Места хватило в обрез и без утрамбовки. Короче Королла была готова и оставалось лишь не много но всё-таки оклеить передок малярным скотчем, что было сделано перед самым отъездом. Посиделки на дорожку и все дружно полным составом с уже вернувшимся болельщиком спускались к автомобилю. Убедившись в уровне масла на щупе и затянутых колесных гайках ключ был вставлен на старт после чего также была придавлена кнопка кондиционера, который, кстати, не отключался ни на минуту за всю поездку. Регулировки температуры велись лишь скоростью потока вентилятора от 1 до 2. Во время предстартового охлаждения салона и была нанесена защита скотчем. Обнуление всех интересных показателей КОМПа и в 20:50 – СТАРТ. Навигация OVI Нокии Е52 на старте данного участка была лишней, а потому телефон бездействовал никому не мешая в барсетке. Но в его данных как цель маршрута числились координаты той самой базы куда мы и направлялись, найденные предварительно со спутника, на всякий случай. Кстати также на тот же случай просмотрел весь маршрут со спутника начиная от Джубгинской развилки до места назначения. На пути через 3,7 км был всего лишь один посёлок Бжид на одном из поворотов в котором надо было резко уйти налево в сторону Бухты Инал или Голубой бухты, ну или как потом уже выяснилось в сторону одной из резиденций для отдыха местного губернатора, хотя туда простому человеку уже не попасть, КПП и круглосуточная охрана и через те же 3,8км финишировать. Всё достаточно просто.
Через час после старта выход на М4, развилка и Королка уже мчала нас по идеально ровному платному участку федералки М4 те самые 16км, километр которого на сегодня Липецкому жителю обходиться дороже всех остальных Российских граждан, а именно более 3р/км. На участке сегодня ограничение в 110 км/ч с двумя контролирующими растяжками, параллельно предупреждающими о максимально допустимой скорости. Далее пункт взимания оплаты, очередь из 2х машин и около 900км пути. Трафика на всём участке мне не встретилось, а большая часть трассы уже имеет 4х полосное дорожное полотно и располагает к темпу в 120-140 км/ч. А потому радар-детектор сегодня просто необходимый девайс контролировал ситуацию в режиме трасса, за ранее предупреждая о засадах и стационарных камерах. Количество того и другого, в сравнении с прошлым годом, показалось меньшим, возможно из-за передвижения именно в ночном режиме. Запомнились два случая, когда неожиданный сигнал и торможение, сэкономили семейный бюджет, а параллельно «спешащих» и видимо без этого девайса через несколько сот метров уже принимали сотрудники ДПС, причём в душе я где-то сожалел, что они, следую за мной на «хвосте» не понимали и не замечали мой маневр вправо на торможение и следовали в том же темпе. Интересной с точки зрения маскировки была только одна ситуация когда уже на троечке сигнала РД заметил на обочине капну соломы со спрятанной внутри камерой. Итог этой поездки как мне кажется 0 руб, точнее определит только время, потому как не всегда после писка встречался наряд ДПС, а камеры могли работать в авторежиме, фиксируя нарушения, даже с превышением в 1км/ч, что по большому счёту для ГАЙцев было бы не интересно. Также ни разу не был остановлен для проверки документов и просто ради «любопытства». Заправки топливом мною были просчитаны за ранее по Лукойловскому сайту в результате чего были две остановки на АЗС№637 (95 Экто с ценником 27,80р) и №45(последняя заправка ЛУКа на этой трассе в направлении юг) в Горячем Ключе 95 с ценником 27,60р. В обоих случаях 15-20 минутный отдых с чисткой лобового стекла и небольшой бутербродный перекус. На всём маршруте принималась VIP карта с 3% скидкой.
Кто ездил, помнит, наверное, участок после Горячего Ключа, который чередуется полосами 2-1, никаких ремонтов, отсутствие впереди идущего грузовика, ну абсолютно ничто не предвещало, что на этом участке маленький камушек будет двигаться то ли в попутном, то ли встречном направлении и как раз на уровне пассажирской стороны лобового стекла, сантиметрах в 15-20 от правой стойки. В итоге относительно тихий щелчок и какой-то непонятный «рисунок» на стекле, я сразу даже не понял, думал пчела или шмель разбился, пара взмахов щёток, а картинка не меняется – понял что камень. Останавливаться не стал, ехать оставалось уже не далеко. В итоге скол без трещин, называемый на сленге ремонтников «бычий глаз». Как что потом делалось описано здесь .
Подъехав к Джубгинской светофорной развилке, проследовал прямо и включил навигацию, которая не сбиваясь сопровождала меня до места. 10ч 40мин, долгожданная фраза «Вы достигли своей цели» и фиксация показаний БК.
Итак Липецк - Инал: 1041км, Ср. расход = 6,8л/100км, Средняя скорость = 84 км/ч, Время в пути =13ч50мин.

Далее размещение и беззаботные 15 дней отдыха. Все дни были солнечными, а море вопреки опасениям, особенно в первый день, была теплым 25С-27С и спокойным, ну и относительно чистым и без медуз, особенно с утра. Только один «штормовой» день с купанием на волнах. Изображение.
Одной из достопримечательностей данного места как потом выяснилось до весны этого года был глиняный источник, якобы целебной голубой-зеленой глины. Но многолетний подземный источник и весенний паводок в этом году вызвали обрушение достаточно огромного прибрежного пласта, который двигаясь, дошёл до береговой кромки и похоронил в себе свой же глиняный источник. Масштабы обвала в реальности впечатляют, там до сих пор происходит глиняный камнепад. В результате на всей этой площади местами образовались маленькие источники, в которых отдыхающие и мажутся. Вот так это сейчас выглядит, а тот турист набирающий глину и есть vadimegorin Изображение.
Как и планировал посетили аквапарк в Геленджике, но не самый крупный «Золотая бухта», а «Бегемот», там и ценник адекватный, да и людей, не больше 3-5 человек в очереди на горку. Короче отдых пролетел не заметил, но одним из запомнившихся моментов была настоящая «мышиная охота» с выслеживанием и метким бросанием обуви, а в качестве «трофеев» были две убитые мною мышки с разницей в два дня, которые посмели разбудить меня грызя один и тот же угол деревянной двери из кухни в душевую. И вот крайний день, прощальное купание, бросание монеток и в 13:00 Тойота снова загружена и готова к старту. Новое обнуление показателей КОМПа и мы трогаемся в путь.
На Обратной дороге были запланированы остановки для закупки фруктов: арбуз, дыня, персик, орехи, на что было потрачено в общей сложности около получаса в течении которых двигатель не глушился и работал кондиционер. Кроме этого были две заправки на ЛУКе АЗС№614 и №435, последняя чуть более в 150км от дома. Обратная дорога также сопровождалась периодическими торможениями после сигналов РД и завершилась без происшествий и остановок. В ночи Воронежской области ещё одна короткая остановка для приобретения так любимой супругой сгущёнки, неподешевевший платный участок и финиш у дома в 3 часа ночи. После разгрузки вещей все отправились спать, а мне ещё предстояло снять оклейку и поставить машину на стоянку. Всё на этом можно ставить точку летнего отдыха 2011года на Чёрном море, дописав в завершении немного статистики:
Итак Инал – Липецк: 1038км, Ср. расход = 7,2л/100км, Средняя скорость = 77 км/ч, Время в пути практически те же 14ч. Но из-за того, что около часа было потрачено на остановки с работающим мотором разумно предположить что обратный путь был всё же по скорости быстрее, из-за того видимо и расход выше.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Иваныч » 24 янв 2013, 22:30

Как такового отчёта нет, постараюсь востановить события.
По навигатору проложил маршрут Дзержинск-Алушта и он повёл через Москву, с ш. Этузиастов на МКАД и на Варшавское ш М-2.
Дальше Тула, где много грибов в лесах и ГАИ, получил квитанцию к оплате на 1000 за спешку. Орловская обл., Курская и Белгородская пройдены на ура. Прохождение таможни, как ни странно заняло 1,5 часа, хоть и отправили по красному коридору, вымогают по прежнему не стесняясь, не заплатил, декларацию даже не заполняли. Жена показала декларацию за 2009 год (надо было сохранить) и поитересовалась всё ли осталось по прежнему и больше не просили заполнить. Поменяли деньги, курс был 2,71 и в путь на Днепропетроск по новой трассе. Прошёл её ночью так что ДАИ не втретил. Часа в три остановились на заправке и до 6 спали. Ну потом маршрут стандартны Мелитополь где дороги состоят из одних заплат, Джанкой с отличным украинским борщём, Симферополь и Алушта. ДАИ стояли на трассе, но не много. встречные сигналили фарами, успевал перейти к спокойному движению. Дыни и персики в Херсонской области обалденные (дыня 2 гривны кг. персики 12) Жильё нашли сразу (300 гривен за сутки квартира) в 100 метра от моря ул. 15 Апреля, 7, первый этаж, кухня 8м. кв., комната 20 м.кв., небольшой балкон во двор полотенца сушить и сан узел с душевой кабиной, телевизор, кондиционер. Понял. что договариваться заранее дороже выходит. Машина стояла около дома. В этот раз никуда не ездил по Крыму, была насыщенная программа для внучки. Ходили на катере до Ялты смотреть крокодилов и черепах более ста видов позитировали, на самом деле меньше но интересно даже с кормёжкой молодняка мясом (слава богу не своим). Посещение Алуштинского Аквапарка, где мне пришлось посетить все горки и не по одному разу, вспомнить молодость. На следующий день вся организма протистовала против каких либо мероприятий, отправил девчёнок на катере в Партенитский дельфинарий (три дельфина в прогамме).
Следующие остатки дней прогулки по Алуште и посещение пляжа(жене обязательно нужно было приехать загорелой для чео-то).
Сходили на Христенко и братьев Пономаренко, очень здорово, 2 часа как пять минут.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение mytoyota » 24 янв 2013, 22:33

Semen17 писал(а):Привет всем, вот тоже съездил на своей коровки до Анапы и Витязево.Пробег получился туда 2700 км. Туда ехал маршрутом, Каменск-Уральский, Карабаш, Сим, Самара, Саратов, Волгоград, Тихорецк, Краснодар, Анапа. Перед Самарой, дороги заканчиваются, до самого Краснодарского края. Расход по бортовику 6.0 л. средняя скорость 66 км. Обратно по трассе дон на Москву до Воронежской обл. патом на Борисоглебск,Балаково и на Самару, все остаётся в стороне, дорога с Волгоградской обл просто автобан, в основном скорость держал от 100 до 130км. антирадар просто не заменим, отработал себя на все 100%, за всю дорогу не одного штрафа.Обратно расстояние вышло всего на 20км. больше тоесть 2727км. средняя скорость 77км. а вот расход , пока ехал до Варонежской обл. показывал 5.8л. а по приезду также 6.0л. Заправлялся только на Лукойле АИ95, на бензин ушло 10500, в среднем около 150 литров туда и столько же обратно.Перед поездкой менял масло 5w30sn в железке, за 5500 км. угара около 2 мм. но думаю еслиб не шмалил на ней, было бы всё в норме, да к томуже обратно ехал полностью загружен.Ну вот вроде и всё, кому что интересно, спрашивайте.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение feds77 » 24 янв 2013, 22:35

Тоже расскажу о своём летнем путешествии,Нижневартовск - Сургут самая хорошая дорога что я видел,рано утром когда мало трафика можно валить хоть 180,Сургут - Тобольск вроде залатали её местами одни заплатки но всёравно теперь можно ехать не то-что было прошлые годы вообщем на 3+ - 4 потянет, да и трафик большой, сильно не разгонишся,после Тобольска я свернул на Вагай с тем чтобы не ехать через Тюмень а на прямую вышел на трассу Тюмень - Омск в районе Голышманово этот участок дороги новый и вообщем то нормальный и трафик не большой.Тюмень - Омск самая плохая дорога что я видел,местами большая колейность а после Ишима местами вообще нет дороги всё разбито как после атомной войны,как въедеш в Омскую область маленько по лучше но тоже местами колейность и кочки на асфальте.Омск - Новосибирск вообщем-то хорошая трасса только перед самим Новосибирском там есть немного колейность и кочки,но другая напасть - огромный трафик-фуры, одну обгониш ещё три догониш,три обгониш ещё пять догониш и т.д. иногда до того надоест их обгонять что плюнеш на всё и тупо плетёшся 80-90 за какой-нибудь фурой.После Новосибирска трасса м-52хорошая трасса через Бийск на Чуйский тракт на горный Алтай по ней я доехал до посёлка Акташ(километров 200 наверное не доехал до монгольской границы)там свернул районный центр Улаган,через него там дальше ещё один посёлок есть Балыктуюль если я не ошибаюсь, а дальше гравийная дорога(вся по горам) до знаменитого перевала Кату-Ярык(который был построен за два года тремя трактористами без всякого инженерного проектирывания и сопровождения, 9 поворотов перепад высот 600 метров,кому интересно набирите Кату-Ярык, много инфо об нём,красивые фото) ну конечно спускатся в низ немного очко играет,хоть и на скорости машина всёравно разгоняется приходится тормозить,некоторые чтобы не закипели тормоза на поворотах останавливаются остужают(кстати разъехатся с встречными можно тоже на поворотах)дальше уже по долине реки Чулышман ещё километров 30 по гравийке на 1-2 скорости до турбазы в месте впадения реки Чульчи в Чулышман,там смотрели каменные грибы(чудо природы) и ходили пешком по горным тропам к каскадному вододопаду Учар который находится на реке Чульче в 8 км. от базы.Вообщем если Алтай он весь очень хорош,то Кату-Ярык с долиной Чулышмана это одна из его изюминок.Обратно подниматся на перевал очень крутой подьём и переднеприводные машины из-за того что раз весовка уходит на зад буксуют,я брал с собой 2 колеса с зимней резиной в сборе, и ещё спустил их до 1,5 атм. перед перевалом поставил и вышел с первого раза,перед мной девятку вытаскивал на верх джип.Ну а тех кто сам не мажет выехать там местные вытаскивают на зил-131 за 3 тыщи р..Ещё планирывал проехать через курайскую степь на гору Актру и поднятся пешком до ледника но после похода на водопад Учар 16 км. туда -обратно,ноги болели так что пришлось отказатся от этого плана.На обратном пути ещё ездил к родственникам в Томск, тоже не плохая дорога с Новосибирска через Колывань.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках.

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Fin » 24 янв 2013, 22:37

О том, что выезжаем на летние каникулы жена сообщила мне за 2 дня до выезда. Эту тему мы, конечно обсуждали раньше, но дату не согласовывали, это зависело от принимающей стороны. Итак автотурне Екатеринбург - Искитим (Новосибирская обл.) протяженностью 1600 км. началось.
В команде Я, Жена, Дочь 6,5 лет и "Бандит" 2,2 года.

От летнего отдыха в окрестностях Новосибирска я не ждал ничего путнего, но мы поехали в гости к родне жены так что моя воля была подвержена влиянию изначально.
Скажу сразу - я офигенно отдохнул.
Кролла в моей конюшне новенькая, поэтому я поехал на более вместительной (не так жалко) Kia Rio 2 хэтч (2004). Тем более, что по возвращению буду продавать Киа.
Дорога хороша, кроме отрезка с пол-пути от Екб до Тюмени и после Тюмени где-то 50км (после Арбатова). Сложилось впечатление, что в Тюмени срут на кач-во загородных дорог, кстати бенз самый дорогой на всем протяжении маршрута, хотя область нефтеперерабатывающая. Короче Тюмень мне не понравилась, хотя в город и не заезжал - проехал по объездной. Итак 1600 км. до Новосиба + 50 км. до Искитима преодолели за 26 часов. Детям потом выдал медали "За Терпение".
Отдых на Обском море на следующий же день все окупил. Натуральное море песок, чистая вода - у нас такого нет.
ИзображениеИзображение
Горели леса под Красноярском, поэтому было не очень солнечно, но учитывая, что t=+35C то супер и дымом совершенно не пахло.
Прокатились на прогулочном корабле с высадкой на необитаемом острове, два дня гуляли по Новосибирскому зоопарку, посетили центральный парк с качелями-каруселями, да и просто погуляли по Новосибу. Мне очень понравилось. Пиво "Абаканское" радовало вечерами.
ИзображениеИзображение
Обратный путь занял 21 час, было тяжело но терпимо. Больше с детьми так далеко не поеду |-~
Отчет восстановлен 48RONIN, Thinker. Спасибо.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение mytoyota » 16 фев 2013, 18:27

feds77 писал(а):расскажу о своём летнем путешествии
lys писал(а): feds77, Мы с семьей вернулись оттуда 19 августа. Вы про спуск мало написали и о дороге внизу.Спускался на тормозах и на ручнике. Внизу Я на 1-ой передаче ехал 30 км в низине иногда только включая 2-ую. Дорога - стиральная доска. На спуске поймал ямку с камешком,хотя ехал на ручнике и тормозах. Помял крыло левое внизу (у оф.диллера 25 тыс за ремонт. Говорит еще помял и стойку что под крылом,что там за стойка такая ???),брызговики там оставил на передних колесах. А уж сколько раз днищем цеплял камушки и не сосчитать. Плюс помял левый порог сзади (видимо о булыжник приложился слегка). Подъем в сильнейший ливень на тросу у уазика таблетки. 3 тыс. Не жаль ни копейки. Идеально поднял,слегка только днищем раза три цепанул. Ходили тоже на грибы,на учар не судьба. Дети маленькие 8 и 9 лет.Отговорили.Поднялись, съездили до Курайской степи (долина покоя),далее до Ташанты. Погранцы не пустили до 0 км Чуйского тракта,а брать пропуск влом было. Чуйский тракт идеален,изумительная дорога и виды вокруг. Гайцов не встречал. Машина не подвела ни разу. Только на спуске педаль тормоза стала колом. Только не помню до того как выключил зажигание или после. Постоял минут 10 и дальше вниз. Больше не было ничего существенного.
feds писал(а):Я тоже на последнем длинном спуске притормаживал ручником (авс начинало шёлкать-сробатывать), а камни тоже часто попадали по кузову и по защите двигателя,я думал там всё поразбивало и по приезду домой заезжал на яму для замены масла в двигателе и осматривал там всё днище и зашиту и не нашёл там не одной вмятины,ну я правда спускался и поднимался при хорошей сухой погоде, а в дождь я вон читал в инете там даже кроссоверы не могут подняться.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 фев 2013, 18:54

Всем привет , :write: Липецк – Голубицкая (Азовское море 15/08-25/08) - Липецк.

2012год оказался, пожалуй, самым менее медитируемым в плане места отдыха, до последнего момента не был уверен, что удастся летом это сделать. Внезапно образовавшееся относительное спокойствие на работе дало возможность 10 дней провести с пользой. В результате семья снова положилась на меня в плане места отдыха и при бюджете 50тыр на четверых и желании комфортного проживания мне виделся только Азов. Пара-тройка дней в инете мне подсказали, что Голубицкая наиболее предпочтительный вариант, смотрел также в сторону Тамани, но там отсутствие нормального пляжа, а на косу Тузла много не накатаешь. По одному из предложений был предложен 2х комнатный 4х местный люкс примерно в 400м от моря рядом с магазином «Магнит», стоянка во дворе. С помощью Викимапии оценив реальное расположение данного адреса, глянув отзыв на Голубицком форуме, позвонил хозяйке и договорился о съёме данного жилья. Итак, жильё выбрано. Дорогу в принципе изучать не стал, поскольку годом ранее ездил по этому маршруту в Джемете, помня конечно же Славянско-Кубанскую историю. Единственное, что сделал по маршруту забил в навигацию Нокии точку прибытия – заправка ЛУКойла на въезде в Станицу.

Вторник, крайний рабочий день, по дороге с работы мойка авто, заправка до полного и в 19:00 Королка уже припаркована под окнами в ожидании дороги. Сам решил немного покимарить, доверив сборы остальным членам семьи. Выехать планировал около 1:00, но колгота с вещами и сумками, вдруг задремавшие почему-то члены экипажа сместили отъезд и только в 3:50, обнулив все показатели КОМПА мы тронулись.
До Воронежа практически никаких неожиданностей не было, всё как и прежде платная М4, кстати подорожавшая на 5р (день=60р, ночь=50р), а вот 20-ти км объездная города сейчас перестраивается и как мне показалась будет и по количеству полос и по качеству покрытия продолжением доворонежской федералки. Сейчас там довольно путано и видно, что многие неместные останавливаются, чтобы разобраться. Участок до и после Павловска (примерно 640-700км Федералки) пока ещё в одной полосе и дорога очень убита, но чувствуется, что в 2013 году этот участок будет делаться. Далее от Мамона до Миллерово шикарная 4х полоска с небольшим 20км участком двухполоски где реально едешь как в пробке, кстати до этого участка средняя по компу скорость=99км/ч. Далее до самого поворота на станичные дороги по указателю Кисляковская, Ленинградская, Тимашевск так же 4-е полосы с хорошим покрытием. Федералка сейчас очень располагает к скорости, а Шумийка в этом плане только помагал внушая уверенность, контроля много, но даже не успевая оттармаживаться со 130-150км/ч до разрешенных 90, я не был интересен ГАЙцам со своими 100-110км/ч. Дорога по станицам конечно медленнее и тоже напичкана «контролёрами» сплошных полос и скорости. По пути были две остановки с заправками до полного на заправке ЛУКойла где было решено потратить накопленные на скидочной карте 300р, у нас в Липецке этому ещё кассиры не научились -) .
Вот уже Темрюк, объездная, пара-тройка км и въезд в станицу Голубицкая, к месту проживания двигался по «взгляду из космоса Викимапии» - Магнит – и вот она точка прибытия. По традиции взгляд на часы 17:45 и следущие показатели Компа:
Расстояние = 1050,2км
Средняя скорость = 80км/ч
Средний расход = 7,5л/сотня
Время движения = 13 часов 15 минут, общей путь = 14 часов без пяти минут.

Около 18:30 все формальности с проживанием были улажены, комнаты между взрослыми и детьми поделены, благо в обеих было по телевизору, сплит общий в коридоре сразу на две комнаты. В общем всё выглядело достаточно приличным и ожидаемым. Погоду конечно за все 10 дней можно было разделить на две крайности из которых к сожалению только 1/3 это полный штиль и солнце в конце отдыха:
Изображение , Остальные 2/3 это солнце с тучками, ветренность и штормистость моря. Изображение
Честно скажу волны надоели, но видимо таков Азов. Если описывать море то вода достаточно теплая, «чистая» поскольку кроме присущей Азовскому морю мутноватости, особенно в прибрежной зоне, никаких посторонних предметов не наблюдалось. Единственно состоявшаяся экскурсия на черноморский Большой Утриш только укрепило моё мнение о превосходстве Черного моря над Азовским.
Вот такие там панорамы: Изображение.
Посещение Дельфинария и очень увлекательная экскурсия с рассказом о быте и нравах того периода в тамошней крепости с дегустацией чайных напитков обязательный момент любителей активного отдыха:
Изображение , Изображение , Изображение ,
Сам Таманский район и в частности фирменный винный магазин: Изображение , немного скрашивал водный негатив Азова.
Особо тому способствовали полусладкие Таманское, Изабелла и Мерло: Изображение
Само поселение выглядит примерно так:
со стандартными развлечениями в виде парка Изображение, тира Изображение, грязевого озера Изображение, информационного стенда Изображение, местной достопримечательности курсирующей по посёлку Изображение и массы вот таких предложений: Изображение.
Кроме этого в посёлке имеется колесо обозрения, дельфинарий и небольшой аквапарк. прибрежная полоса аккупирована в основном базами отдыха, а частный сектор расположен в основном на расстоянии 100-150м и далее. Освещённость посёлка никакая, особенно средней части, вечером на улицах темно, а вся условно активная жизнь с кафешками и "живой" музыкой в основном на правой и левой окраине посёлка. Имхо: место съездить на раз или на любителя мелкого, штормистого, менее солёного Азовского моря, или как альтернатива Анапскому побережью с уступающему ему сервису, но правда и с соответствующим уровню ценником.
Пляж в Голубицкой Изображение – ранним утром и вот из такого мелкого ракушечника: Изображение.
Вот когда такие моменты Изображение , Изображение закончились пришло время с сожалением паковать чемоданы и как обычно обнулять показания КОМПА. Итак 25 августа, солнце, утреннее купание в спокойном море, бросание монетки, время 14:35 и ключ на старт. Но… Напомню, что Королка простояла все 10 дней под тентом пару раз обливаемая дождём и ежедневным вечерне-ночным конденсатом (в прежние года я такого не замечал), что возможно и послужило причиной первого сюрприза. Ключ на старт, а в ответ довольно продолжительное и активное жи-жи-жи, за два-три приёма секунд по 10 она всё же завелась, но с ней такое первый раз. После двигатель работал ровно и охладив немного салон, маршрут был выбран в тот самый винный магазин, весь приобретенный сортамент на фото выше.

Вторым, но уже более серьезным сюрпризом было то, что я обнаружил при осмотре колёс на одной из ближайших остановок по нужде: Изображение. Что, как, где и когда ~^~ . Решил было сменить колесо, но как «первоклассник» уехал на море без гаек крепежа для запаски. Так что всю обратную дорогу пришлось рисковать и мысленно быть готовым к неожиданности. Естественно пришлось себя ограничить в скорости и при каждой возможности визуально контролировать состояние и размер порыва. Скажу сразу, что за 1тык он увеличился на 2-4 мм и это внушало определённый оптимизм. Уже дома в шиномонтаже «успокоили», что такое не лечиться, мол докатывай сезон так, что сам железный корд не повреждён, появиться шишка выбрасывай.
Дорога обратно пролегала по тем же местам, с теми же, ну может чуть, более продолжительными «пробками» на тех же участках с одной лишь остановкой, чтобы приобрести арбузы и яблок в одном из многочисленных мест: Изображение. Ценник на арбуз 8р/кг, дыни 25р/кг, яблоки 30р/кг и только с ветки.

В дороге ничего неожиданного не случилось (т-т-т) и, поглядывая в зеркало заднего вида, я проследовал известный светофор в Славянске-на-Кубани, потом станицы, М4, платный участок и вот он Липецк, встретил несколько пасмурной и холодноватой погодой. Финиш у дома в 7 утра, а в итоге:
Расстояние = 1046,7км
Средняя скорость = 71км/ч
Средний расход = 6,5л/сотня
Время движения = 14 часов 58 минут, общий путь = 16,5 часов.

Ну а окончательно, за туда и обратно, было пройдено 2099км и израсходовано 152 литра «95» топлива. Таким образом, средний расчётный расход составил 7,2л/100км, при постоянно работающем кондёре, полном багаже, и тех 3х-4х довольно продолжительных «пробковых» участках, которые приходилось преодолевать на 1ой,2ой передачах - результат нормальный.
-%
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Карп » 05 июн 2013, 12:09

ON-Vladislav,
На первомайские выходные собираемся с друзьями на море, в Новороссийск. Купаться
После праздников отпишусь, как отдохнем ;-)

Пора бы уже накалякать... :write:
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение ON-Vladislav » 11 июн 2013, 17:11

Прошу прощения, за то что отчет пишу с опозданием, вылетело из головы....
Поездка удалась P-^ . Выехали мы из родного Азова утром 1 мая часов эдак в 8. Компания веселая: 6 человек и 2е машины)) Ехать решили через Тимашевск и Славянск-на-Кубани, эта дорога короче и не так загружена как М4. Сообщение между машинами организовали с помощью простых раций (кстати говоря очень удобно). По дорогу было пару остановок чтоб кости размять и покушать, и одна уже около Новороссийска - Родник Золотая Ручка, искупались в источнике и набрали воды.
Изображение
В Новороссе поселились у одной бабульки, она пол дома сдает, чисто уютно, в общем нам понравилось. Ну и после небольшой передышки пошли осматривать город и его достопримечательности...ИзображениеИзображение, прошлись по набережной и решили идти домой спать...
2 мая мы полностью посвятили поездке на завод шампанских вин Абрау-Дюрсо... Посетили экскурсию с дегустацией, затарились шампанским(кстати у меня еще бутылочка лежит, надо приговорить ее на праздник ))) )Изображение Прогулялись по набережной и искупались в озере(жара стояла невыносимая)Изображение После купания поехали на дикие склоны Кавказских гор, выходящие к морю.... ИзображениеИзображение Вечер так же закончился прогулкой по набережной Новороссийска.
3 мая мы провели недалеко от поселка Мысхако, посидели своей тесной компанией, пожарили и скушали шашлык ()_+ P-^ Изображение А так же посетили винный завод Мысхако, и понаблюдали за дельфинами..Изображение
4 мая мы провели в городе-курорте Геленджике... Времени было не так много, поэтому успели только прогуляться по набережной... Вечером этого же дня вернулись в НовороссийскИзображение
А утром 5 мая двинули домой... опять же с заездом на родник "Золотая ручка"... Отдохнули очень хорошо, всем понравилось, часто вспоминаем нашу поездку...
Кстати говоря, Коровка не подвела, за поездку скушала 1,5 бака бензина... Я доволен...
Теперь думаем, куда б еще поехать отдохнуть..... :)
Последний раз редактировалось ON-Vladislav 12 июн 2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ON-Vladislav
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:43
Откуда: г.Азов РО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКПП

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Карп » 11 июн 2013, 17:18

ON-Vladislav,гуд! Был я на том источнике...туда же окунался. У стеллы Новороссийска так же останавливался на тойотке ,рядом не плохая харчевня..
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение ON-Vladislav » 12 июн 2013, 00:27

Карп, на счет заведений не знаю, мы дома кушали в основном, а в дороге больше пить хотелось *--*
Аватар пользователя
ON-Vladislav
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:43
Откуда: г.Азов РО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКПП

Re: Отдых, краткие отчеты о поездках

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 авг 2013, 22:37

Всем привет! Коротко :write: отдых 2013года.
Липецк – Ольгинка – Липецк (26.07.13 – 6.08.13)

Если вспомнить предотпускной период, то от работы уже тошнило, хотелось скорее окунуться во что-нить соленое и мокрое. Объектом размещения в этот раз был выбран поселок Ольгинка Тупсинского района нашего черноморского побережья. Основные требования при выборе места, как всегда, поближе к морю, удобства в номере. Рассматривал несколько вариантов, выбрал наиболее устраивающий по цене. По деньгам это было 2700р за трехместный номер со всеми удобствами и бесплатной стоянкой в гостевом доме «Валентина». В этот раз поездка была не полным составом: я, супруга и дочь. За пару дней все формальности на работе были улажены, контрольный звонок хозяйке, предоплата суток проживания и несколько томительных дней ожидания. Потом сутки (пятница) на подготовку перед поездкой, мойка машины, проверка всего, что можно посмотреть, помня о проблеме с резиной которую встретил в прошлом году, ну и статистическое фото уровня масла на щупе перед трассой. На всякий случай купил дополнительную карту памяти для регика и почистил его память. Товарищи прокатившие по трассе М4 до моего отъезда объяснили возможные проблемы с пробками, а потому как и ранее решено было выезжать в ночь. Вещи собраны, Королка под окном, спать не хочется и время приближается к старту.
Итак 26 августа 18,30 обнуление КОМПА Старт. Дорога прогнозируемо оказалась свободной, объездная Воронежа, Лосево и 29км участок в Тарасовском проходил в трафике, но на скорости 30-70км/ч. Коротко по этим местам: Воронежский участок в этом году, думаю, сделают, Лосево как-то сомнительно, в Тарасовсом, как понял, осталось сделать нормальные виадуки на въезд и выезд для вновь построенной объездной, а пока 29км полоса туда, полоса встречка. Также в Дефановке уже под утро небольшой затор. Что отметил в этом году и туда и обратно минимум ГАЙцев, как никогда не докучали пестротой, даже как-то скучно было. Вобщем ни туда, ни обратно, никому я не был интересен даже для проверки документов. Очень редкие треноги прогнозируемо ловились стареньким SHO-Mийкой. Две ЛУКОйловские заправки сопровождались очисткой лобового стекла, фар от мошек с применением спецсредства. Также была одна остановочка вздремнуть на полчаса. Развилка под Джубгой Сочи-Новороссийск скоро тоже примет как мне показалось нормальный двухуровневый разъезд, а пока там ремонт и небольшой трафик. Как обычно снимаю показания КОМПА на этом знаковом участке:
Расстояние = 1014км Средняя скорость = 77км/ч Средний расход = 6,9л/сотня Время движения = 13 часов 17минут
Далее несколько поселков, совсем другие скорости и перевал. Место отдыха, съезд с трассы и подъезды заранее были просмотрены по Викимапии. И вот мы на месте.
КОМП выдал следующие данные:
Расстояние = 1058км Средняя скорость = 74км/ч Средний расход = 6,9л/сотня Время движения = 14 часов 28минут, общее время точно не засек ~^~

Если говорить о самом месте отдыха и коротко, то не самый лучший по следующим причинам: первое это погода - не удалась. Дня два практически без моря из-за дождей, которые кратковременно шли почти каждую ночь. И ещё один негативный момент про который знал, но никогда не сталкивался. По Ольгинке протекает речка, так вот два дня этот изначально ручеек превращался в полноводную реку коричневого содержания и приносил с каких-то гор, такие потоки грязной воды, что реально вся Ольгинская Бухта была некупаемопригодной. Правда на следующий день вся эта муть осаживалась и можно было купаться.
Из положительного нормальная набережная для прогулок, солидные курортные комплексы Гамма и Орбита с очень красивой территорией для прогулок, концерный зал для артистов Эстрады, кстати, регулярно там выступающих, хорошее домашнее вино.
Изображение – вид на набережную и пляж
Изображение Изображение - Храм на территории поселка
Изображение – 48RONIN и надвигающийся из Турции шторм
Изображение – купание в море
Изображение – 20 мишений поражены за 23 выстрела. И так каждый вечер.
Изображение – подсветка территории в курортной зоне
Изображение – за горизонтом горы и море.

Пусть и не идеальные, но дни прошли быстро, благо крайний день солнечный, купание, монетки в море, душ и подготовка к отъезду. Снова все параметры на ноль, первая, вторая … взгляд на часы - 17:10. Обратная дорога практически с тем же трафиком в тех же пунктах. По дороге стандартная закупка 4 арбуза, пара дынь, мешок фундука, 3л сгущенки. Утро, Липецк, дом и на часах 7:36, а в КОМПЕ:
Средняя скорость = 81км/ч Средний расход = 6,8л/сотня Время движения = 13 часов 15минут, общее время в пути 14:26.

В итоге общий путь 2120км, израсходовано 152,17л «95» топлива и средний рассчитанный расход 7,18л/100км.
На сегодня на портале Госуслуг информации о штрафах пока не наблюдаю {-} .

Удачи тем у кого отдых впереди!
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение validuser » 23 сен 2013, 17:31

Всем привет, вчера приехал с Краснодарского края (Голубицкая, Темрюкский район)
1300 км в одну сторону, в 4 утра выехали а в 22-45 были на море (аналогично обратно)
общее время с учётом остановок на покушать и сходить в туалет 18 часов 45 минут
Датчики из навитела
Макс. скорость 143.3 км/ч
Средняя скорость 77.2 км/ч
Расход топлива составил 6.1 л на сотню (было бы меньше, но нас было четверо взрослых и ребёнок + полон багажник вещей, сильно гружёный)
Одометр - 2946 км
Топливо АИ95 Роснефть, Башнефть и Газпром
Основной маршрут был по М4 (от Богучар до Темрюк)
очень большие пробки перед Ростовом, очень много ремонтов трассы перед Краснодаром, но дороги в целом просто супер в сравнении с Саратовской областью.
Полно мобильных радаров, без радар детектора будет сложно. Теперь буду проверять себя на госуслугах.
Посмотрел уровень масла - как перед выездом :)
тьфу, тьфу, тьфу машиной доволен, происшествий не доставила. ()_)

Общее впечатление супер, море чистое, но вот погодка жесть, за 6 дней солнышко почти отсутствовало, одни дожди, но нас это не останавливало от купания P=P вода тёплая )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

След.

Вернуться в Отдых, активный и не очень

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика