В Шенген на машине

Каким образом и где мы отдыхаем

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Игорь К » 16 авг 2016, 09:32

exxittus писал(а):Хоть на немецком но понятно по флагам:
http://www.reise-report.de/fileadmin/Bi ... uenden.jpg
там где превышение на 20км/ч штрафы от 15(Польша), 30 (Словакия) и до 240 евро(Венгрия)
--Синька за рулем
--промилле
--+20кмч
--красный светофор
--обгон
--парковка

ab=от
bis=до

Гранд мерси за ссылочку! P-^


Игорь К
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 16:50
Откуда: Подольск М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Corolla, 2012г. 1.6 МКП

Re: В Шенген на машине

Яндекс » 16 авг 2016, 09:32

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение Трибун » 16 авг 2016, 10:02

Мальчики, не надо ссориться! Тут девчонки собаке паспорт делают )))

Изображение
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение exxittus » 16 авг 2016, 11:49

Собакенка-позитвичик
Смотрю и настроение поднимается
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение Трибун » 16 авг 2016, 11:59

exxittus писал(а):Смотрю и настроение поднимается

Похоже да. Рулит принцип "Не боги горшки обжигают" Главное под расстрел не попасть, остальное поправимо :)
Изучил по картам где ночую под Москвой - придется в Расторгуево возвращаться через развязку на МКАД - платная магистраль без съездов. Так же изучил адрес в Будапеште.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Трибун » 16 авг 2016, 23:07

Полезная статья о применяемости ВУ в разлиных странах https://nashaplaneta.net/articles1/prav ... i.php#list
Все страны в данном контексте можно разделить на три группы:
- страны подписавшие Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года;
- страны подписавшие Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года;
- страны не подписавшие ни ту ни другую конвенции.
В зависимости от того, какую конвенцию подписало то или иное государство, зависит то, с какими правами там можно водить транспортные средства.

Далее все просто.
Первые признают на своей территории свои, международные и национальные ВУ других стран.
Вторые признают на своей территории свои и международные ВУ.
Третьи ничего не признают - только свои ВУ.
Особенность международного ВУ в том, что действительно оно только совместно с национальными )))
Почти вся Европа относится к первой группе (см.список), т.е. допускают национальные ВУ других стран соответствующей формы - нумерация строк и дублирование латиницей.

Однако все это не касается прокатных контор, они имеют право требовать строже - узнавайте заранее.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение exxittus » 16 авг 2016, 23:39

Трибун писал(а):нумерация строк и дублирование латиницей.
В РФ наоборот требовали дублирование кириллицей)))
В загранпаспорте-дублирование есть))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение exxittus » 16 авг 2016, 23:53

Трибун писал(а):Однако все это не касается прокатных контор, они имеют право требовать строже - узнавайте заранее.
В США проканали старые бумажные немецкие чисто национальные права и кредитка.
Кредитка нужна всегда)))

Как сказал Ричард Гир в фильме "Красотка":
-Магазины - не для людей, магазины - для кредитных карт
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Slay » 17 авг 2016, 12:11

exxittus писал(а):В РФ наоборот требовали дублирование кириллицей)))
Когда хоть? %-
Slay
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Трибун » 19 авг 2016, 14:46

Добавляю в копилку про наклейку "RUS"
Cогласно Конвенции о дорожном движении от 1968 г.
Приложение 3 введенной в действие с 28 марта 2006 года
Не нужна наклейка страны сзади на автомобиль, если есть это на номерном знаке.

Международным договором от 28 сентября 2004 года)
(в редакции, введенной в действие с 28 марта 2006 года
Международным договором от 28 сентября 2004 года)

Отличительный знак автомобилей и прицепов, находящихся в международном движении

1. Упомянутый в статье 37 настоящей Конвенции отличительный знак должен состоять из одной - трех заглавных букв латинского алфавита.

2. В тех случаях, когда отличительный знак помещается отдельно от регистрационного знака, он должен отвечать следующим требованиям:

а) Буквы должны быть высотой не менее 0,08 м и обозначены штрихами шириной не менее 0,01 м. Буквы должны быть черными на белом фоне, имеющем форму эллипса, главная ось которого горизонтальна. Белый фон может быть из светоотражающего материала.

b) В тех случаях, когда отличительный знак содержит только одну букву, главная ось эллипса может быть вертикальной.

с) Отличительный знак должен наноситься таким образом, чтобы его нельзя было спутать с регистрационным номером или чтобы не могла ухудшиться его удобочитаемость.

d) На мотоциклах и их прицепах длина осей эллипса должна составлять не менее 0,175 м и 0,115 м. На других автомобилях и их прицепах длина осей эллипса должна составлять не менее:

i) 0,24 м и 0,145 м, если отличительный знак состоит из трех букв;

ii) 0,175 м и 0,115 м, если отличительный знак состоит менее чем из трех букв.

3. В тех случаях, когда отличительный знак нанесен на регистрационном знаке, применяются следующие требования:

а) Буквы должны быть высотой не менее 0,02 м с учетом того, что высота регистрационного знака составляет 0,11 м.

b) i) Отличительный знак государства регистрации, дополненный, где это применимо, флагом или эмблемой этого государства либо эмблемой региональной организации экономической интеграции, в которую входит данное государство, должен быть помещен с левого или правого края заднего регистрационного знака, предпочтительнее слева или с левого верхнего края на регистрационных знаках с надписями в два ряда.

ii) Если на регистрационном знаке, помимо отличительного знака, помещается также нецифровой символ и/или флаг и/или эмблема района или местности, то отличительный знак государства регистрации должен в обязательном порядке помещаться с левого края регистрационного знака.

с) Флаг или эмблема, дополняющие, где это применимо, отличительный знак государства регистрации, должны помещаться таким образом, чтобы не могла ухудшиться удобочитаемость отличительного знака и чтобы они находились предпочтительнее над ним.

d) Отличительный знак государства регистрации должен помещаться таким образом, чтобы его можно было легко идентифицировать и нельзя было спутать с регистрационным номером и чтобы не могла ухудшиться его удобочитаемость. Поэтому по крайней мере либо цвет отличительного знака должен отличаться от цвета регистрационного номера, либо цвет фона отличительного знака должен отличаться от цвета фона регистрационного номера, либо отличительный знак должен быть четко отделен от регистрационного номера предпочтительнее соответствующей линией.

е) На регистрационных знаках мотоциклов и их прицепов, а также на регистрационных знаках с надписями в два ряда размеры букв отличительного знака, а также, где это применимо, размеры изображения национального флага либо эмблемы государства регистрации или эмблемы региональной организации экономической интеграции, в которую входит эта страна, могут быть соответствующим образом изменены.

f) Положения настоящего пункта применяются в соответствии с теми же принципами к переднему регистрационному знаку транспортного средства, если таковой является обязательным.

4. В отношении отличительного знака применяются соответствующие положения пункта 3 приложения 2.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение Трибун » 26 авг 2016, 23:37

"Ну вот я и в Хопре!"(с). Пишу из Будапешта. Уже несколько дней гонки по городу, пробный выезд на Балатон, завтра туда на несколько дней.
Отравил девчонок в ресторан на девичник и появилось время наладить сеть и ТВ в доме проживания.
Постараюсь о всем поэтапно.
1. Саратов - Расторгуево (Видное). По советам пошел через Тамбов. Несколько десятков км по автостраде к Москве не компенсируют 300км безобразия в начале пути. Который раз накалываюсь, клянусь там не ездить и опять попал... Назад через Рязань и Пензу, оно проверено. Добрались довольно поздно именно из-за тех 300км и других задержек.
Случай. У прицепа впереди (лодка лежала) оторвалась левая ступица и колесо пошло через встречку по той обочине, но таки въехало в бампер потерпевшего. Я и еще один остановились, дали потерпевшему телефоны. Водителю прицепа помочь нечем - отрыв сварки ступицы, явный саморемонт. Позже смотрел запись - мало что видно

2. Расторгуево - Залесье (Польша). В Залесье бронь в чудесной, как оказалось гостиничке https://www.booking.com/hotel/pl/w-zagr ... dCOpkKtQ== в 20км от границы и почти у дороги. Ожидалось, что этот этап будет самым тяжелым по расстоянию и событиям - переход границ.
С МКАД пошел платной на Минск. Давно знаю о дурацкой московской системе расстановке указателей и опять попал - вылетел с круга не туда, пришлось вновь платить. Не надо спешить и давать навигатору время показать подробности.
В Белоруссию въехали в середине дня без остановки, а вот на встречке была очередь метров 500 в 2 ряда. Причем смешанная, фуры с легковыми. Это меня ждет на обратном пути. Дело было в воскресенье.
Магистраль России не хуже и не лучше Белорусской, но там обочина и все вокруг более радует глаз чистотой и ухоженностью. Особенно места отдыха - аккуратно, чисто и при этом бесплатно. Туалеты без изысков, но нормальная сантехника, все работает, ухожено. Места посидеть, столики, урны, разметка. В общем все не наше )))
Магистраль там так удалена от людей, что их будто и нет в стране, только на машинах - поля и леса. Населенных пунктов не видно вообще.
Незадолго до Бреста выбрал километровый столб, отметил в навигаторе и на треверзе в кустах заложил свой радар-детектор - в ЕС с ним нельзя.
У Бреста оказались около 23ч, заправился до полного картой Сбербанка. Вообще везде, где берут карты, обходился Сбербанком Мастер, уже сегодня опробовал Тинькофф.
Далее навигатор повел к белорусскому переходу. Сначала отсев посторонних - первичный паспортный контроль - затем уже сам переход. Сразу не ясно где зеленый и красный коридоры - очередей много, автобусы отдельно, фур тут нет вообще. Нужно спрашивать или смотреть указатели далеко впереди. А посторонние таки там есть, у них бизнес - занимают очередь и ближе к кассе продают, так я это понял.
Далее порциями примерно по 8 машин в линии попадаем в зону контроля. Практически смотрят только документы, иногда просят открыть заднюю дверь, багажник, посветят фонарем и все. В основном смотрят документы. У нас 3 собаки, к ним 4-страничные гербовые сертификаты с 10-страницным вложением, все от Россельхознадзора, день на это потрачено. Вет. врач напугал (или развод), что кроме русского и английского, там должен быть язык страны въезда (польский). Типа я то вас выпущу, но если поляки завернут, сделаю перевод, но только утром. А дело к полуночи с воскресенья на понедельник.
Далее через короткий мостик оказались у поляков. Система коридорная. Многие "чистые" пошли красным коридором, видимо постоянные клиенты, т.к. красных коридоров много, зеленый один. Смотрят бегло - открой дверь, открой багажник, вопросы про алкоголь и сигареты. Честно сказал, что есть 6 пачек и одна открытая в кармане - все ОК. Знал бы, не дарил бы белорусу 3 пачки на площадке отдыха, тут в Венгрии сигареты дорогие.
Проверка в 2 этапа с продвижением. Сначала осмотр, затем документы. Никаких претензий к сертификату, только вопрос по бешенству, но мы объяснили, что из благополучного региона. И все.
На обе границы ушло часа 3. Точно не помню, был уже на автопилоте. Далеко за полночь вселились в отель. Поскольку он в мелком поселке, навигатору его заранее показал по координатам с их сайта, за что им спасибо. Оплатили ночь на 3-х, 3 собаки пошли за одну :) нормальную, утренний шведский стол.

3. Европа. Польша, Словакия, Венгрия до Будапешта. Предполагалось, что сравнительно небольшое расстояние и европейские дороги дадутся легко - как я ошибался! Польша это нечто!

О дорогах вообще. Ну не увидел я той исключительности! Если это не магистраль, тот же ямочный ремонт разного качества. В основном заплатки колеса не замечают и нет откровенных ям. По магистрали ехал только от границы Словакия-Венгрия до Будапешта ночью в дождь и почти ничего не видел. Назад думаю податься на Краков, чтобы Польшу пройти по магистрали.

А туда, вскоре после отеля пошел на Юг по Польше по обычной междугородней. Дорога ужасно узкая, обочины практически нет, встать можно только в отведенных местах, которые проскакиваешь, т.к. знаки выставлены очень поздно. И все через населенные пункты с ограничением 50 и без нашего запаса. Сначала старался выполнять, затем пристроился к потоку и сколько штрафов меня ждут, неведомо. Местные то знают опасные места, я - нет.
Так же без объездов прошли пару крупных городов, устал, курить хочется, стал искать место или обочину - нет! Все мокрое от дождя, все повороты ведут к частным дворам, обочина с хрен гулькин видимо специально, а еще и арык вдоль.

Увидел поворот в никуда и по тормозам - чуть проскочил. Задом въезжать - сильно морда вылезет на дорогу, а дорога узкая, движение... Аппендикс тоже узехонький. Короче пошел плавной дугой и недооценил арык, сильно заросший травой. В результате правое заднее сползло полностью, правое переднее частично, левое заднее на изгибе, левое переднее повисло в 20см, машина на диагонали покачивается и продолжает сползать, еще чуть и на бок встанет. Девчонки с собаками выскочили, место позволило, но со стороны это выглядело страшновато, как полный абзац.
Срочно одели жилеты :-)) и выставил знак. Это еще больше привлекло внимание, картина живописная. По встречке шла Скорая, не вылезая справились о проблеме, тут же позвонили в некую "Самопомощь". Я с дамами срочно разгрузил багажник еще до того - достать знак - теперь кинулся ввернуть обе передних петли и стал ждать ту Самопомощь и прикидывать во что оно обойдется.
Останавливается белорус на кроссовере - Саратов! У меня друг в Энгельсе! Давай дерну! Короче у него троса не было, а мой из Ленты порвался 2 раза. С тем и расстались.
Подлетает дранный рыдван-пикапчик, выскакивают 3 поляка, явно работяги, один мощный, 2 далеко нет. Давай щас мы тебя! Я им про Самопомощь... Короче втроем за заднее крыло подняли так, что я передком за дорогу зацепился и вырвался. Подождали пока я окончательно выровняю машину, от денег отказались решительно и вообще очень приветливые были. Жаль, что мы друг-друга не понимали. Они уехали, а мы срочно покидали валом все в багажник и рванули подальше, пока полицию кто-нить не направил. А может и направил...

Отъехал несколько км и без указателя свернул на дорогу в лес. А там! Огромная парковка, место отдыха и проч. И никого! Срочно убрал буксировочные петли, привел все в порядок, поснимали жилеты, девчонки начали выгуливать 3-х собак. Отмечу, что собак сразу спрятали в переноски и на месте ДТП их никто не видел. Мы же были в жилетах. Единственный видимый признак это машина.

Только расположились, туда на скорости влетает эвакуатор "Сапопомощь", делает круг и исчезает. Я успел разглядеть лицо водилы - перекосило ))) Может за ложный вызов хотел получить... А иначе зачем он парковки объезжал? Думаю догадался, т.к. серебристых Королл с российскими номерами я там более не видел -)
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Трибун » 27 авг 2016, 02:23

Вот так, по мере движения, начали спускаться к каких то гор. Однако Польша отняла столько всяческих сил, что границу Словакии я тупо проскочил, за что ожидаю неприятностей.
Объясняю. В Польше нужно платить только за магистрали и просто так, случайно, туда не попасть. За все движение по Словакии нужно было заплатить на границе, а я проскочил, т.к. не знал. Наш посольский в Будапеште объяснил, что я теперь в базе и будет штраф порядка 100Е.

Почти вся Словакия для меня это серпантин спуска с гор, дорога лучше и шире польской, тоже есть н.п. с ограничениями, но есть и запас, кажется 10км, встречаются некие устройства, показывающие твою скорость. Шел в общем потоке и не знаю к чему это приведет. А вообще и в Польше и в Словакии обгонял только тракторы, старался держаться за местных и не выё.

Граница Словакия-Венгрия была более очевидна, движение без остановки, но после тут же встал размяться, покурить, отдохнуть. Стемнело. Где то пару десятков км от границы были настолько убиты, что я обалдел. Далее оно нормализовалось и выскочил на магистраль с ограничением 120+5км/ч запаса. Однако усталость, ночь, дождь, освещения нет - до Будапешта тошнил не более 115 в состоянии зомби.
Всю дорогу заправлялся при запасе хода около 120км и на этой магистрали приспичило, попалась заправка Шел. Их по всей дороге в ЕС вообще не много. Оплатил Сбербанком, а вот туалет проблемный - 100 форинтов автомат. Ранее на других АЗС сортир был бесплатный. Сегодня через евро просчитал 1р=4,2ф. Долго с ними объяснялись и оплатили тем же Сбером через кассу. За цену бензина пока ничего не скажу - плачу картой, не понимая сколько это в наших рублях.
Так въехал в Будапешт и добрался до адреса. Адрес был не тот! Нас потом хозяева почти час искали. Ехали к сестре подруги жены. Подруга дала адрес. Таких улиц в Будапеште было 8! Я ей заранее выдал картинку с подходящим вариантом, она его "утвердила" и вот такой казус. Для нее главный признак - близость аэропорта. Для меня 6км не близко, у меня в Саратове он в 1 км и будь он в 6, я бы не считал, что живу рядом. Однако дама уверенная в себе и вот результат.

Кстати странно ведет себя и навигатор. Теперь я внес в него метки в нужных точках, но если делаю маршрут к этим меткам, зараза переносит конец маршрута на ближайшую точку крупной улицы. Если ставлю концом точку недалеко от метки, все ОК. У улочки мелкие, этот жилой массив коттеджный.

Центр Будапешта это старые здания, хорошая реставрация, хорошие дороги. Не скажу чтобы там была хваленная европейская чистота. В коттеджном районе тоже хорошие дороги, но дома очень разные по обустроенности и уходу, довольно много запущенных, это неожиданно.

А вот промежуток между центром и "моим" районом это довольно хреновые дороги. Ям нет, но машину сильно качает и кидает на неровностях, ямочный ремонт. Это конечно не наша трясучка, но тоже неожиданно.

Провели день на берегу Балатона, закрытый район частных коттеджей, договорились на несколько дней через время. Один вечер провели в аквапарке за городом. Впечатлило. Из страшных аттракционов, из лени, выбрал один, но "самый" и теперь имею звание "камикадзе" :-\/

Ну а интересного для автофорума более нет. Еще предстоит выезд в Австрию и еще куда-то, но не уверен, что на мне. Будет интересное - опишу. Будут вопросы - отвечу по возможности.
А пока общее впечатление о местах пребывания, что это не совсем та Европа, которую обычно имеют ввиду в разговорах. Даже евро не входу - национальные валюты.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение validuser » 27 авг 2016, 20:32

Класс!!! P-^ читал не отрываясь
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Трибун » 28 авг 2016, 11:01

Дополню. Дороги Венгрии оплачены заранее принимающей стороной (марка, ваучер, матрица) по интернету. Для этого был запрошен мой рег.№ Цену пока не знаю. Лепить на стекло не надо, все сверяется с базой по номеру.
Вчера хозяйка на моей машине нас возила в свой кабинет, она стоматолог. Живет тут 25 лет, водит аки мужик. Щас так же в магазин поехала без меня.
На их машине мужик уже уехал на Балатон, мы завтра. Его служебная стоит, но видимо ее не может брать жена.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение exxittus » 28 авг 2016, 16:35

Трибун писал(а):А пока общее впечатление о местах пребывания, что это не совсем та Европа, которую обычно имеют ввиду в разговорах. Даже евро не входу - национальные валюты.
А какую Европу имеют ввиду в разговорах?
Ту, где евро на деревьях растут?? Или золотые сольдо?
Так эту сказку мы еще в детстве прочли.
Или похожую на планету цветов из Кин-Дза-Дза?

В Словакии давеча был, но машина прокатная и баны уже оплачены.
Так что особо не парился.
Про Польшу: типичная ошибка новичка: езда по дорогам местного значения.
В свое время, когда не было автобана Франкфурт(Одер)-Варшава, просто не было выбора и Польша высасывала все силы.
Терь возможность есть и лучше заплатить лишние 30 евро и сделать крюк в сотню-другую км, только не местные польские тропы. В дороге не так деньги важны, сколько сохранить и прально распределить силы.
Последний раз редактировалось exxittus 29 авг 2016, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Изучаю » 28 авг 2016, 21:50

exxittus писал(а):А какую Европу имеют ввиду в разговорах?

Вы не прониклись духом, а.а.а.
Можно Вам предложить спор, что пенсию Вы будете проживать в РФ?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение exxittus » 29 авг 2016, 00:16

Неа, духом Явропы я не проникся, тока климатом.
До пенсии еще надо дожить и ее надо умудриться заработать.
А проживать ее можно где угодно, чай не из бюджета пораспиленное.
С удовольствием буду оставлять деньги в российской экономике.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Изучаю » 29 авг 2016, 08:43

exxittus писал(а):чай не из бюджета пораспиленное.

)))
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Трибун » 29 авг 2016, 09:45

exxittus писал(а):А какую Европу имеют ввиду в разговорах?

Не бывший соцлагерь. Посольский водила советует назад двигаться на Краков, я еще не смотрел.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение Трибун » 29 авг 2016, 11:25

exxittus, если в курсе.
Проскочил Словакию без оплаты. Могу это урегулировать при обратном въезде сразу, чтобы не столкнуться с проблемой в дороге?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2988
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: В Шенген на машине

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение exxittus » 29 авг 2016, 14:09

Трибун » 29-08-2016, 09:25 писал(а):exxittus, если в курсе.
Проскочил Словакию без оплаты. Могу это урегулировать при обратном въезде сразу, чтобы не столкнуться с проблемой в дороге?
Ничего не могу сказать.
Погуглил, все грустно:
http://420on.cz/auto/auto/51544-platnye ... oby-oplaty

Каяться бы не стал, не поймут и могут взгреть по полной. Тем более россиянина.
От чиновника зависит. Может оказаться Человеком, как поляки, что вам помогли,
а может-говном, действующим по букве закона.
Вы уже поняли: виньетки на первой же заправке в Словакии.

Вас уже зафиксировали видеокамеры.
Вы уже в базе, которая видит вас как нарушителя.
Могут предъявить либо внутри страны, либо на границе Польши/Словакии.
Либо назад через Вену, Брно, Катовиц, Краков, Варшаву. Петелька очень приличная.

Либо пробирайтесь тропами бесплатных дорог. Хотя это не панацея. Могут распознать номер.
А могут и не распознать....
Вот ХЗ.
Перед поездкой банально гуглил чё почем.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Отдых, активный и не очень

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика