Ремонт, правка дисков

Оригинальны диски и реплики для Toyota Corolla

Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение 48RONIN » 20 апр 2013, 17:09

Парни, сегодня посетил Шиномонтаж, в планах было скинуть старый летний Dunlop и одеть новый Michlen и в момент разбортирования мастер обратил моё внимание и продемонстрировал подогнутый в одной точке литой диск. при вращении наблюдалось явное отклонение обода по оси в сторону с внутренней стороны диска. Когда и где поймал яму в памяти не осталось, лишь смутно припоминал, что когда-то где-то в ямку попадал. Было предложено исправить диск, ценник на такую услугу как выяснилось 900р, не мало, но всё же решил воспользоваться предложением. В принципе правка заняла минуты 2-3, чуть меньше сам диск устанавливался на станок и фиксировался способом как ступице на три гайки. Потом изнутри при помощи гидроинструмента диск выдавливался по радиусу наружу. В качестве мерила достаточности правки служил металлический щуп, который при вращении колеса контактировал с "железом" диска по внешнему радиусу, выдавливаний было 3-4, при этом было явно заметно как диск деформируется от такого воздействия гидравлики. После таких процедур уже был произведен монтаж резины. Станок имел также специальную линейку с вытачками для разных радиусов, я так понимаю для проверки исправленных дисков, которые сильно пострадали, т.к. в моём случае "мастер" его даже не прикладывал для проверки результатов работы.
При езде с такой проблемой (вот только не знаю как долго) никаких проблем не замечал, единственное, что пожалуй отмечу, это то, что одно из колес у меня немного приспускало, но сейчас затрудняюсь сказать оно это или нет.

Какие будут мнения, есть смысл в правке диска и насколько вредна такая процедура для надёжности диска, ведь материал испытал и упругие и пластические деформации в обе стороны?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Ремонт, правка дисков

Яндекс » 20 апр 2013, 17:09

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Ремонт дисков

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Алексеич » 20 апр 2013, 17:23

Моё мнение ни чего в этом криминального нет,хорошо есть такая возможность выпрямить,а ну если бы не было,что тогда,купить один литой диск не так просто,если только он оригинальный,то у дилера взять по бешенной цене.Помнится давненько возил я человеку править диск от ниссан примьеры 12,мужичёк его газовым резаком погрел в месте загиба и молотком сначала на глазок выпрямил,а уж потом на станке продолжил процедуру,загнут был сильно,диск оригинальный,ездил он на нём после этого ещё наверное года 4 и продал не давно авто на оригинальном литье.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Ремонт дисков

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение voldemar » 20 апр 2013, 22:53

Литые диски только рихтуются или уже и катают?
Аватар пользователя
voldemar
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ремонт дисков

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение 48RONIN » 21 апр 2013, 12:53

voldemar писал(а):Литые диски только рихтуются или уже и катают?
В моём варианте, чистой воды - рихтовка, прокатка это скорее для стальных.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Сергей » 22 апр 2013, 06:13

48RONIN писал(а): прокатка это скорее для стальных.

-) но не для китайских. На королле стояли купленные с базара. Литые, как литые, въезжал в поворот, по правой стороне яма, поворот крутой попытался рулем увести , машину стало стаскивать , прекратил, так в яму и влетел, но повезло залетел лишь одним колесом . После проверил подвеску она P-^ , а вот на диске мятина. А там сервис в 100м. Я к ним, а они спрашивают диски оригинал, я нет с базара, они тогда сделаем. Ну и раскатали и отбалансировали *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение voldemar » 22 апр 2013, 20:38

Сергей писал(а):Ну и раскатали и отбалансировали

Как мне объяснили что после этого их можно выкинуть.
ПРосто один чел яростно доказывал что катают, вот решил уточнить.
Аватар пользователя
voldemar
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Дюша » 22 апр 2013, 20:55

Конечно, как ни крути, структура металла нарушена и прочностные характеристики не те.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Сергей » 23 апр 2013, 04:40

voldemar писал(а):ПРосто один чел яростно доказывал что катают, вот решил уточнить.

Уточняю: Настоящие оригинальные диски раскатать нельзя по причине
Дюша писал(а):как ни крути, структура металла нарушена и прочностные характеристики не те.

А вот китайские - металл там мягкий, может даже качество не соответствует той марке к которой сам металл должен принадлежать, я не говорю уже о необходимой для дисков марки металла. Так что всё на свой страх и риск.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Thinker » 06 окт 2013, 07:53

Ехал из Челябинска, в сумерках на скорости около 140-150 км. в час, правым колесом поймал такую яму, думал стойка крыло пробьет.
Утром в гараже решил проверить давление в колесах, правое переднее оказалось 1,5 очка, сразу насторожился, оказалось не зря.
Погнул литой диск, между спицами вместо радиуса, получилась ровная площадка.
Поехал в свой монтаж, оказалось они диски не правят, отправили к проверенным специалистам.
3000 тенге (600 рублей) и диск выправили, еще и подкрасили, правда я не понял зачем ~^~
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Алексеич » 06 окт 2013, 09:03

Thinker писал(а): еще и подкрасили, правда я не понял зачем

Видимо пришлось греть,сожгли краску.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение 48RONIN » 06 окт 2013, 21:45

Алексеич писал(а):идимо пришлось греть
А вот это уже нехорошо, мне кажется. Надо погуглить про такой ремонт, он же нарушает внутреннюю структуру металла диска?! Мне правили на холодную.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Алексеич » 06 окт 2013, 22:12

Давно я возил человеку в питер диск оригинальный от ниссан примьера 12 править ,загнут между спиц был очень сильно,если не греть,то лопнул бы сто процентов,мужик погрел газовым резаком буквально около минуты,чисто кувалдочкой его выпрямил,потом на станок,там выравнивал,с баллончика краской брызнул где подгорело.Не оригинал(китай,россия и т.п.) выпрямляют в лёгкую на холодную,а вот оригинальные говорят так уже не выпрямить,нужно греть.Понятно что всё это не есть хорошо,но что делать,единственный вариант без правки это купить новый.Кстати тот ниссан ездит по сей день на том выпрямленном диске.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Ремонт, правка дисков

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Advokat » 07 окт 2013, 05:58

Алексеич писал(а): Видимо пришлось греть,сожгли краску.

Скорее всего, мне тож грели и потом красили.
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.


Вернуться в Подбираем диски для Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика