Гайки колёсных дисков

Оригинальны диски и реплики для Toyota Corolla

Модераторы: Thinker, Олег(093), 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Не прикрутить литые диски

#41

Сообщение Изучаю » 17 апр 2014, 11:47

validuser писал(а):Кольца нет, но есть резьба, я пробовал газовым ключом он скользит и не берёт гайку.
Но есть и с кольцом такие гайки вот номерок 24195SL

Как учил парень с другого форума: Если гайка, болт сели, надеваем головку и через отверстие прихватываем сваркой. Откручиваем.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11420
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#42

Сообщение Дюша » 17 апр 2014, 22:05

Прикорячил.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ilunka
Почётный Королловод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:48
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#43

Сообщение ilunka » 03 фев 2015, 23:16

Алексеич писал(а):Купил литые русские КИК,реплика на короллу,там гайки так же как и у штампов с конусом,


Думаю тоже КиК взять реплику с Камри (на Короллу походу уже не делают), но вот гайки все тормозят. Китай понял это плохо, т.к. закисают, видел таких бедолаг на шиномонтаже. Думал оригинал взять - дорого конечно, но напрягает это
exxittus писал(а):На ориг литье гайка с плоской привалочной


Так какие гайки брать? Да и получаются оригинальные секретки тоже не пойдут?

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#44

Сообщение Алексеич » 04 фев 2015, 10:10

Я не задумывался даже,купил на рынке у тех кто торгует дисками пакетик с гайками,полный комплект,ценой в тысячу рублей,явно китай,гайки хром в виде колпачков под ключ на 19мм,летом литьё "кик" ими прикручиваю,ни каких неприятностей не заметил,ржавчины пока тоже нет.Нормальные,обычные гайки,стоят не дорого и ни чего другого мне не надо.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#45

Сообщение validuser » 04 фев 2015, 14:39

Алексеич писал(а):и ни чего другого мне не надо.


это просто совет: прикупить набор секреток, по цене будет рубля 2 НО: они того стОят.
сейчас активизировались разного рода уроды снимающие колёса. тьфу тьфу тьфу Изображение

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11420
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#46

Сообщение Дюша » 04 фев 2015, 16:16

Тоже лето с плоскостью, зима конус, пришлось брать разные секретки, где-то на форуме выкладывал название фирмы, недорогие.
С литьем гайки шли, по осени некоторые подзакисли, пришлось поднатужиться, есть чуть ржавчина на не резьбовой части.
Выходит надо что-то придумывать для защиты от закипания, смазывать маслами нельзя как пишут, а на ум приходит только графитка.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не прикрутить литые диски

#47

Сообщение Azimuth » 04 фев 2015, 16:41

Смазал (более 3-х лет назад) графиткой оба комплекта гаек для литых дисков. При "переобувке" - никаких осложнений.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11420
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#48

Сообщение Дюша » 04 фев 2015, 21:33

Видимо да, все возвращается к старой доброй графитке. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Не прикрутить литые диски

#49

Сообщение ЛЕНИН » 04 фев 2015, 21:45

Я всю жизнь и на всех машинах колёсные гайки-болты "мазал" Мовилем.
Никаких отрицательных последствий при этом не наблюдал.
"Мажу" каждый раз при переобувке.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
ilunka
Почётный Королловод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:48
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#50

Сообщение ilunka » 05 мар 2015, 22:59

Комрады, оригинальные секретки конус или пресс-шайба?

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Не прикрутить литые диски

#51

Сообщение VBIF » 06 мар 2015, 15:51

ilunka писал(а):Комрады, оригинальные секретки конус или пресс-шайба?

Пресс-шайба.

kyleabrock
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:54
Автомобиль: Toyota Corolla E150

Колесные гайки

#52

Сообщение kyleabrock » 28 мар 2015, 18:01

Здравствуйте уважаемые форумчане,

Подскажите пожалуйста, какие нужны колесные гайки для неоригинальных стальных дисков (штамп)?
Уже совсем растерялся. Понял что М12*1,5. Нашел оригинальные для штампа и аналоги. Например SWAG 80911939.
Диски приобрел - R-Steel 606.
Подойдут ли эти гайки? А на неоригинальное литье какие нужны?
К сожалению в интернете не нашел нормальной информации по данным вопросам.
В магазинах к сожалению не могут нормально сказать что нужно. Говорят под литье есть, под штамп мы не знаем

Спасибо.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5360
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Колесные гайки

#53

Сообщение aleks 69 » 28 мар 2015, 18:33

Гайки На тойотовские штампы 90942-01007
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11420
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#54

Сообщение Дюша » 28 мар 2015, 23:47

Написал в личку.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ilunka
Почётный Королловод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:48
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#55

Сообщение ilunka » 11 апр 2015, 23:27

Такой вопрос, сегодня на ТО мастер сказал, что шпильки вытянулись, типа из-за того, что диски были "от души" прикручены. Спросил как понял, ответил, что когда гайки откручивал они ему какие то "вязкие" показались.
Есть какие способы определить это? А то настращали их обрывом. Купить шпильки не проблема, но надо ли?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Не прикрутить литые диски

#56

Сообщение Изучаю » 11 апр 2015, 23:47

ilunka писал(а):Такой вопрос, сегодня на ТО мастер сказал, что шпильки вытянулись, типа из-за того, что диски были "от души" прикручены. Спросил как понял, ответил, что когда гайки откручивал они ему какие то "вязкие" показались.
Есть какие способы определить это? А то настращали их обрывом. Купить шпильки не проблема, но надо ли?


Метчики проверки резьбы.
Но есть предположение что не растянуть такую резьбу.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11420
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#57

Сообщение Дюша » 12 апр 2015, 00:51

Интересная тема поднята P-^ , насчет проверки может плашку купить и пройтись по шпилькам, там уже судить.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Не прикрутить литые диски

#58

Сообщение exxittus » 12 апр 2015, 00:59

По хорошему тело шпильки должно быть вязким, а резьба подкаленой единичек до 35.
Если гайка от руки полностью наворчивается на шпильку, то и париться не стоит.
Начнут рваться шпильки - так только по одной.
В принципе и на 2 шпильках можно доехать.
И тогда менять уже все 20шпилек.
Момент затяжки литья около 110нм
Штамовки 90-100 и не больше. Незачем этот фанатизм

Аватара пользователя
ilunka
Почётный Королловод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:48
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не прикрутить литые диски

#59

Сообщение ilunka » 12 апр 2015, 09:56

exxittus писал(а):Если гайка от руки полностью наворчивается на шпильку

Да вроде наворачивается нормально, правда не я сам крутил

exxittus писал(а):Момент затяжки литья около 110нм

Я раньше на "Самаре" проверял так, закручивал потуже и потом протягивал, если авто при протяжке болта как бы катиться начинало, то норм. Да и на шиномонтаж их мне пневмой не закручивали, все руками. ОД кстати пневмой крутит, но я понял там она с ограничителем.
Короче, т.к колеса сам менять теперь буду, надобно и ключик динамометрический купить. Тайвань нормально их делает?

Изучаю писал(а): есть предположение что не растянуть такую резьбу.

Вот и тоже так думаю, на ВАЗах многие тянули, что аж на ключах прыгали и то резьбу срывали в редких случаях, а чтобы болт отломился по моему вообще редкость была.

П.С. Стал сожалеть о продаже "Самары" и задумываться о покупке Калины :ymblushing: Что то перестаю чувствовать "японское качество". :-(

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Не прикрутить литые диски

#60

Сообщение exxittus » 13 апр 2015, 06:58

Дюша писал(а):Интересная тема поднята P-^ , насчет проверки может плашку купить и пройтись по шпилькам, там уже судить.
плашка М12×1,25 это расхожий инструмент?
Резьба мелкая, обращу внимание.
Резьбы проверяют резьбовыми калибрами, по хорошему.
И не на вытянутость, а на полноту профиля.


Вернуться в «Подбираем диски для Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость