Сезонное переобувание, хранение шин

Выбираем резину

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Иваныч » 05 мар 2014, 17:34

В 2009 переобулся в апреле. Утром дождь на морозную трассу гололёд был страшный. Еле до работы доехал.
Теперь не тороплюсь.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Сезонное переобувание

Яндекс » 05 мар 2014, 17:34

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение 111Иван » 06 мар 2014, 08:12

Жестянщики будут рады новым клиентам. Не спеши, синоптики "себя боятся" когда говорят о смене погоды.
Аватар пользователя
111Иван
Почётный Королловод
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:44
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 06 мар 2014, 08:34

Я в Ростове-на-Дону, еще не чешусь пока насчет летней резины, а в МСК так и подавно рановато!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение Alex68 » 07 мар 2014, 14:20

Вчера переобулся в штатный Данлоп, у нас днем уже до 10 тепла. Переобувался сам, шины на легкосплавах, подкатной домкрат приобрел-очень удобно. Только вот что смутило-грешу перетягиванием при затяжке, на предыдущем авто несколько раз срывал резьбу на болтах и поэтому приобрел динамометрический ключ. У нас момент затяжки колесных гаек 103кг.см, но такая затяжка оказалась сильно слабой. После многих манипуляций с обычным баллонником и проверки затяжки на СТО гайки были затянуты с усилием 130кг.см. Что кто скажет по этому поводу?
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Дюша » 08 мар 2014, 11:06

У нас уже тоже народ начал переобувкаться, я считаю рано еще, снег есть, его ОЧЕНЬ мало, но ямы коварные есть и их количество только растет. Пусть лучше зима постоит, она уже третий сезон, выходит из стоя. Намерен её на след зиму заменить. Подумываю купить на Р16, т.к. Р15 все таки на дороге не очень комфортна. Реакция руля запаздалая.
Alex68 писал(а):Что кто скажет по этому поводу?

Никогда не пользовался таким ключем для затяжки гаек колес. Беру баллоник и затягиваю от руки в очередности как по мануалу и с одинаковым усилием, два три раза проходя по кругу. Чтобы чувствовать момент, левой рукой берусь за угол поворота баллоника, правой затягиваю. Секретку затягиваю чуть меньшим усилием.
Alex68, когда будет очень тепло, просто поотворачивайте и заворачивайте гайки по одной, снимите допнагрузку от линейных расширений материалов. Зимой наоборот в морозы подтягивают гайки.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Das ist » 08 мар 2014, 11:35

Alex68 писал(а):Что кто скажет по этому поводу?

Че то вопше не морочусь с моментом затяжки)) Ключ такой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение Derji_eopta » 10 мар 2014, 22:40

вчера утром (7:20) надо было забрать человека из Шереметьево
выхожу на улицу, и замираю.
на дороге просто слой льда

кое как выехал со стоянки
абс почти при каждом торможении срабатывает
молился чтобы никто в жопу не въехал
пришлось ползти 40-50км/час
на Ленинградке ситуация чуть лучше чем в городе
к 9:00 слой льда растаял под солнышком

так что обождите пока

плюс ко всему посмотрел погоду на гисметео и офигел -)
IMG00279.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Derji_eopta
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 22:18
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение validuser » 11 мар 2014, 07:39

Есть мнение, что выделенное красным - это не прогноз, а именно статистика прошлых лет, то есть всё что выше 2-х недель это не прогноз.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение validuser » 11 мар 2014, 07:45

тут подробнее http://www.gismeteo.ru/faq2.html

Почему прогнозы на 7 и 10 дней часто не совпадают?
Для расчетов сводок на 7 и 10 дней используются различные гидродинамические модели и методы интерполяции. Поэтому сводки погоды могут несколько различаться. Пространственное разрешение модели для десятидневных сводок значительно ниже, поэтому они могут быть использованы только для самых приблизительных оценок.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Хранение покрышек

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение dplatov » 07 апр 2014, 13:13

резина на дисках, лежат стопкой, периодически переворачиваю и меняю расположение (нижние вверх, верхние вниз).
dplatov
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хранение покрышек

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение St88 » 07 апр 2014, 13:47

upd: сейчас храню стоймя в смотровой яме... резина не на дисках...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Хранение покрышек

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Изучаю » 07 апр 2014, 13:54

После сезона мою кархером потом на сухую резину наношу гуталин (банка на 4 колеса) Вся резина на железных дисках. Всесезонка на балконе в пакете, шипы на даче.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Хранение покрышек

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Изучаю » 07 апр 2014, 14:20

Alexander I писал(а):
Изучаю писал(а):наношу гуталин (банка на 4 колеса)

%- А это-то нафига и в таких количествах? В состав обувного крема входят несколколько видов масел, в т.ч. скипидаросодержащих. Что хорошо для кожи - может быть ядом для резины. Эти масла делают резину более пористой, а следовательно снижают срок службы резины. Если хотите "чернить", то купите специальный чернитель для шин магазине. Если хотите уберечь от ульрафиолета - то накрывайте их чем-нибудь на балконе.

Гуталин покупаю на основе пчелинового воска. есть у меня и чернитель но он хуже. Летняя тоже всегда черная и к ней не липнет грязь.
Моей всесезонки 6 лет. она как с магазина. У каждого свой бзик люблю чистую обувь.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Хранение покрышек

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение ters81 » 07 апр 2014, 14:21

Из личного опыта ...
Может конечно совпадение, но - всегда хранил резину без диска лежа в стопке, проблем небыло.
В прошлом году решил почитать в нете как хранить ... в результате поставил в ряд (как здесь на картинке) - итог: на зиму резина была овалом .. ну понятно, что я ее не переворачивал каждые 4 недели ))).
И еще - не вижу большой разницы, в физическом плане, хранить резину в подвешенном состоянии и в стоячем ... там на растягивание, там на сплюскивание ... ну это так ..
ters81
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013 1.33

Re: Хранение покрышек

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Alex68 » 07 апр 2014, 15:59

Несколько лет пролежала резина без дисков в стопке в подвале, итог одна нижняя на выброс и вторая снизу восьмеркой. Давненько это было, сейчас храню на дисках стопками по 2 штуки и накрываю.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение Алексеич » 10 апр 2014, 18:52

Перекинув зиму на лето сразу заметил рулится авто лучше,как принято говорить руль стал острее,заметно сильно.Видимо зимняя резина мягче,но у меня ещё размер поставлен на зиму 205/60/16,понял что зря покупал,единственный плюс это на 1см авто выше,на трассе если сильный ветер и скорость скажем 120,то машину качает-водит,думал что новую летнюю возьму такого же размера,но теперь ни в коем случае,только штатный 205/55/16.Но на камри как то ездят со штатной 215/60/16,это ещё выше профиль получится чем 205/60/16.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Изучаю » 10 апр 2014, 19:48

Алексеич писал(а):Перекинув зиму на лето сразу заметил рулится авто лучше,как принято говорить руль стал острее,заметно сильно.Видимо зимняя резина мягче,но у меня ещё размер поставлен на зиму 205/60/16,понял что зря покупал,единственный плюс это на 1см авто выше,на трассе если сильный ветер и скорость скажем 120,то машину качает-водит,думал что новую летнюю возьму такого же размера,но теперь ни в коем случае,только штатный 205/55/16.Но на камри как то ездят со штатной 215/60/16,это ещё выше профиль получится чем 205/60/16.

У камри другая колесная база.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Алексеич » 10 апр 2014, 19:52

Изучаю писал(а):У камри другая колесная база.

И база и вес,но бублики конечно ещё те вкорячены штатно на каких то комплектациях,как на внедорожник.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение Изучаю » 10 апр 2014, 20:03

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):У камри другая колесная база.

И база и вес,но бублики конечно ещё те вкорячены штатно на каких то комплектациях,как на внедорожник.

На Королле я сам за штатный резмер резины.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Сезонное переобувание

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Дюша » 10 апр 2014, 21:19

Алексеич писал(а):Перекинув зиму на лето сразу заметил рулится авто лучше,как принято говорить руль стал острее,заметно сильно.Видимо зимняя резина мягче,но у меня ещё размер поставлен на зиму 205/60/16,понял что зря покупал,единственный плюс это на 1см авто выше,на трассе если сильный ветер и скорость скажем 120,то машину качает-водит,думал что новую летнюю возьму такого же размера,но теперь ни в коем случае,только штатный 205/55/16.Но на камри как то ездят со штатной 215/60/16,это ещё выше профиль получится чем 205/60/16.

согласен на все 100, шататнка рулится лучше всего. Зимняя у меня 195/65/15, в поворотах сильно ощущается запоздалость реакции на руль. Коллейность приходится подруливать. Установив лето, руль стал четким, возврат в прямолинейное движение быстрое и четкое, чувствительность коллейности резко снизилась. И это все лишь какие-то 10 мм ширины рабочей поверхности и высоты борта.
Волею судьбы, т.к. прошел сильный снегопад, сейча сснова на зиме рассекаю, но до воскресенья. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Выбор резины для Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика