Неравномерный износ шин

Выбираем резину

Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение ed36 » 12 фев 2013, 19:05

В общем поднимаю старую тему. Осенью при переобувке на зимнюю резину обратил внимание,что на всех 4-х летних колесах внутренняя поверхность покрышек изношена на 1 мм больше ,чем наружная поверхность(замерял штангенциркулем). Резина штатная ёка адван 205х55х16, стоит на литых тоётовских дисках(пробег был примерно 37000). Зимняя на стальных штамповках.Давление проверяю регулярно примерно раз в неделю, ну и перед дальними поездками обязательно. Сразу после увиденного поехал проверить развал-схождение. Выдали распечатку, сказали, что все отлично в пределах допустимого. Вопрос ? Откуда неравномерный износ ?
Распечатка :
Изображение
На зимней резине все отлично,никаких различий между наружной и внутренней пов-ю.
Изображение
Аватар пользователя
ed36
Почётный Королловод
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:20
Откуда: г. Борисоглебск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.

Неравномерный износ шин

Яндекс » 12 фев 2013, 19:05

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Олег10 » 13 фев 2013, 12:41

Манометр то не врет? В распечатке давление двойка, должно чуть более быть.
Олег10
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Про развал и схождение

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение pelyat » 13 фев 2013, 15:29

Давление, точно! Я свою уходил йоку таким давлением и пробегами по трассе. Когда заметил стал качать 2,3, но было поздно! Края съеденые а середина 2,5 мм... Зимняя так же качалась всегда, 2,3, так с ней в порядке всё.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение ed36 » 13 фев 2013, 16:57

Alexander I писал(а):Так постойте, у вас оба наружных края покрышки протектора износились больше по сравнению с его серединой? Из вашего предыдущего поста я понял, что только один край протектора (его внутренняя часть) шины изнашивается больше.

Это у меня износ внутренней поверхности больше.
Изображение
Аватар пользователя
ed36
Почётный Королловод
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:20
Откуда: г. Борисоглебск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение ed36 » 13 фев 2013, 17:01

pelyat писал(а):Давление, точно! Я свою уходил йоку таким давлением и пробегами по трассе. Когда заметил стал качать 2,3, но было поздно! Края съеденые а середина 2,5 мм... Зимняя так же качалась всегда, 2,3, так с ней в порядке всё.

У меня внутренняя поверхность(высота протектора) 2мм, наружная 3мм,середина 4мм.Качаю всегда 2,2.
Изображение
Аватар пользователя
ed36
Почётный Королловод
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:20
Откуда: г. Борисоглебск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение ed36 » 13 фев 2013, 19:29

Alexander I писал(а):Скорее всего все-таки врет манометр. Износ действительно похож на использование шин с пониженным давлением.


Манометр качественный СССР, ГОСТ, и не один.
Изображение
Аватар пользователя
ed36
Почётный Королловод
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:20
Откуда: г. Борисоглебск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 фев 2013, 19:31

ed36, измерения износа делались в спецместах на резине? Изображение
Тема Развал-схождение существует. Какие мнения, может действительно в этом форуме о резине ей уместней быть?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение ed36 » 15 фев 2013, 19:56

48RONIN писал(а):ed36, измерения износа делались в спецместах на резине? Изображение
Тема Развал-схождение существует. Какие мнения, может действительно в этом форуме о резине ей уместней быть?

Замеры делал именно где вот эти ламели.
Самое уместное место для темы развал-схождение.
Изображение
Аватар пользователя
ed36
Почётный Королловод
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:20
Откуда: г. Борисоглебск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Алексеич » 10 апр 2014, 16:54

Снял зимнюю резину(норманд 4),пробег на ней за этот сезон 38т.км,задние покрышки на вид в идеале,все шипы до единого на месте,на передних есть несколько потерянных шипов,но износ сильный,сточена середина,остаток 3мм(на задних 7-8),края не тронуты,давление всегда под контролем(2.2 атм),такую же картину с передними колёсами наблюдал и на предыдущем авто.Но всё нормально,40тысяч для передка просто замечательно.Весь пробег можно сказать по чистому асфальту.На следующий сезон придётся купить парочку новых,но можно конечно забить и воткнуть потёртые на зад.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Aleksey.Vasilev » 10 апр 2014, 17:26

Алексеич писал(а):Снял зимнюю резину(норманд 4),пробег на ней за этот сезон 38т.км,задние покрышки на вид в идеале,все шипы до единого на месте,на передних есть несколько потерянных шипов,но износ сильный,сточена середина,остаток 3мм(на задних 7-8),края не тронуты,давление всегда под контролем(2.2 атм),такую же картину с передними колёсами наблюдал и на предыдущем авто.Но всё нормально,40тысяч для передка просто замечательно.Весь пробег можно сказать по чистому асфальту.На следующий сезон придётся купить парочку новых,но можно конечно забить и воткнуть потёртые на зад.


Сам катаюсь на норманд4 (Россия) с 30 сентября 2013 (прокатал 10т. км. на сегодняшний день) , визуально резина в норме, даже вроде как все шипы на месте.
А вот у меня друг 12.01.2014 купил саляриса и тоже обул норманд4 (Китай вроде), так у него на сегодняшний день (прошло то всего 3 месяца), а шипы на передних уже по вылетали (((
Курить буду -%, но пить не брошу P=P

Алкоголь - враг человечества. Но Библия говорит: "Возлюби врага своего"...


Изображение
Аватар пользователя
Aleksey.Vasilev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:36
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013, МКПП, 1.6, Элеганc, Белая

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение 48RONIN » 28 апр 2016, 01:57

В прошлом году когда снимал летний Мишлен за зиму промерил остаточную высоту протектора. Мерил в середине ширины протектора. Наиболее изношенным оказалось переднее правое = 5,5мм, остальные более кучно измерялись = 5,9; 6,1; 6,2мм. До этого момента колеса менял исключительно перед -зад, в этом году решил сменить по схеме - передние ушли назад без смены сторон, задние со сменой сторон поставил на перед. Так что логика в схеме есть - наиболее изнашиваемой является правый перед ушёл на правый зад, а менее изношенное заднее левое (6,2мм) встало на место наиболее изношенной. Хотя возможно съеденные лишние полмиллиметра имели какую-нить причину. До этого измерений не делал, так что буду смотреть этот год. Резина Michelin Primacy 3 в эксплуатации 3 сезона или 21562км.
Короче по моим замерам (как колеса снимались по осени) получилось так:
перед левый = 5,9мм
перед правый = 5,5мм
зад левый = 6,2мм
зад правый = 6,1мм
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение 48RONIN » 29 апр 2016, 11:13

48RONIN писал(а):До этого измерений не делал

Парни наврал... нашел данные по замерам перед установкой этих колес.
Получается за 6392км съелись так:
перед левый = 6,4-5,9=0,5мм
перед правый = 6,3-5,5=0,8мм
зад левый = 6,6-6,2=0,4мм
зад правый = 6,5-6,1=0,4мм
Явно правый передок подъелся больше. Перекачка? Это врят ли, скорее упустил бы давление. Много закладывал в левый поворот? Допускаю, но почему до этого два сезона такого не было.
Ладно ещё эксперимент в этом сезоне.

зы кстати посетила мысль детальней колесо по всему радиусу померить, может чё руки закривились *--*
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 апр 2016, 11:25

А есть смысл такой детальной , тончайшей , работы по измерению ? ...
Всю жисть накачивал давление " на глаз" , примерно гдето ровно встало на насосе стрелка - пойдет ... если спустило глазами тока когда вижу ... проверок не делаю вообще никогда практически ...
Ну а протектор не измерял никогда
Только когда вот летние " ловлю" какие на передок поставить - Монеткой! .. а то руль вести начинает .. одно из 4х калес у меня сильнее сношено , или на угол ... ну тоесть ставлю как получилось .. потом выезжаю на дорогу - о ведет .. пошел монеткой ловить которое хуже всего ) его перекидываю с задним )
Не помечаю перед зад никогда )

Просто - я может чего не знаю , спросить , для чего так делать ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение 48RONIN » 29 апр 2016, 22:36

Stranger21 писал(а):А есть смысл такой детальной , тончайшей , работы по измерению ? ...
Ну это ради любопытства было сделано - на сколько изнашивается этот Мишлен за сезон? А в итоге получилось любопытная вещь. И если реально ПП изнашивается сильнее и это подтвердиться в будущем, то для равномерного износа всех четырех колёс надо же как-то регулировать этот процесс, значит и чередовать установку нужно.
А так в принципе ранее тоже никогда замерами не заморачивался, чисто визуальная оценка, что меньше изношено - на передок.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Alexander I » 02 май 2016, 17:20

Stranger21 писал(а):Не помечаю перед зад никогда )

Всегда мЕчу, когда снимаю по окончании сезона. А перед установкой еще и промеряю дополнительно.
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу
Аватар пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:43
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение validuser » 02 май 2016, 19:32

Alexander I писал(а):Всегда мЕчу, когда снимаю по окончании сезона


+1, потом меняю крест накрест. При переобувке делал ревизию - всё отлично, износ равномерный.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Неравномерный износ шин

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение ManGust » 02 май 2016, 19:47

Это когда резина не "направленная" то да, можно и крест-на-крест менять. А если "направленная", к примеру, Нордман то что бы поменять крест-на-крест без разбортовки не обойтись.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20


Вернуться в Выбор резины для Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика