Неравномерный износ шин

Выбираем резину
  • Реклама

Аватара пользователя
ed36
Почётный Королловод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:20
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.
Место нахождение: г. Борисоглебск

Неравномерный износ шин

#1

Сообщение ed36 » 12 фев 2013, 20:05

В общем поднимаю старую тему. Осенью при переобувке на зимнюю резину обратил внимание,что на всех 4-х летних колесах внутренняя поверхность покрышек изношена на 1 мм больше ,чем наружная поверхность(замерял штангенциркулем). Резина штатная ёка адван 205х55х16, стоит на литых тоётовских дисках(пробег был примерно 37000). Зимняя на стальных штамповках.Давление проверяю регулярно примерно раз в неделю, ну и перед дальними поездками обязательно. Сразу после увиденного поехал проверить развал-схождение. Выдали распечатку, сказали, что все отлично в пределах допустимого. Вопрос ? Откуда неравномерный износ ?
Распечатка :
Изображение
На зимней резине все отлично,никаких различий между наружной и внутренней пов-ю.
Изображение

Реклама
Олег10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:06

Re: Неравномерный износ шин

#2

Сообщение Олег10 » 13 фев 2013, 13:41

Манометр то не врет? В распечатке давление двойка, должно чуть более быть.

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Про развал и схождение

#3

Сообщение pelyat » 13 фев 2013, 16:29

Давление, точно! Я свою уходил йоку таким давлением и пробегами по трассе. Когда заметил стал качать 2,3, но было поздно! Края съеденые а середина 2,5 мм... Зимняя так же качалась всегда, 2,3, так с ней в порядке всё.

Аватара пользователя
ed36
Почётный Королловод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:20
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.
Место нахождение: г. Борисоглебск

Re: Неравномерный износ шин

#4

Сообщение ed36 » 13 фев 2013, 17:57

Alexander I писал(а):Так постойте, у вас оба наружных края покрышки протектора износились больше по сравнению с его серединой? Из вашего предыдущего поста я понял, что только один край протектора (его внутренняя часть) шины изнашивается больше.

Это у меня износ внутренней поверхности больше.
Изображение

Аватара пользователя
ed36
Почётный Королловод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:20
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.
Место нахождение: г. Борисоглебск

Re: Неравномерный износ шин

#5

Сообщение ed36 » 13 фев 2013, 18:01

pelyat писал(а):Давление, точно! Я свою уходил йоку таким давлением и пробегами по трассе. Когда заметил стал качать 2,3, но было поздно! Края съеденые а середина 2,5 мм... Зимняя так же качалась всегда, 2,3, так с ней в порядке всё.

У меня внутренняя поверхность(высота протектора) 2мм, наружная 3мм,середина 4мм.Качаю всегда 2,2.
Изображение

Аватара пользователя
ed36
Почётный Королловод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:20
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.
Место нахождение: г. Борисоглебск

Re: Неравномерный износ шин

#6

Сообщение ed36 » 13 фев 2013, 20:29

Alexander I писал(а):Скорее всего все-таки врет манометр. Износ действительно похож на использование шин с пониженным давлением.


Манометр качественный СССР, ГОСТ, и не один.
Изображение

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Неравномерный износ шин

#7

Сообщение 48RONIN » 14 фев 2013, 20:31

ed36, измерения износа делались в спецместах на резине? Изображение
Тема Развал-схождение существует. Какие мнения, может действительно в этом форуме о резине ей уместней быть?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
ed36
Почётный Королловод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:20
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.
Место нахождение: г. Борисоглебск

Re: Неравномерный износ шин

#8

Сообщение ed36 » 15 фев 2013, 20:56

48RONIN писал(а):ed36, измерения износа делались в спецместах на резине? Изображение
Тема Развал-схождение существует. Какие мнения, может действительно в этом форуме о резине ей уместней быть?

Замеры делал именно где вот эти ламели.
Самое уместное место для темы развал-схождение.
Изображение

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неравномерный износ шин

#9

Сообщение Алексеич » 10 апр 2014, 17:54

Снял зимнюю резину(норманд 4),пробег на ней за этот сезон 38т.км,задние покрышки на вид в идеале,все шипы до единого на месте,на передних есть несколько потерянных шипов,но износ сильный,сточена середина,остаток 3мм(на задних 7-8),края не тронуты,давление всегда под контролем(2.2 атм),такую же картину с передними колёсами наблюдал и на предыдущем авто.Но всё нормально,40тысяч для передка просто замечательно.Весь пробег можно сказать по чистому асфальту.На следующий сезон придётся купить парочку новых,но можно конечно забить и воткнуть потёртые на зад.

Аватара пользователя
Aleksey.Vasilev
Почётный Королловод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 12:36
Автомобиль: Toyota Corolla 2013, МКПП, 1.6, Элеганc, Белая
Место нахождение: Ноябрьск

Re: Неравномерный износ шин

#10

Сообщение Aleksey.Vasilev » 10 апр 2014, 18:26

Алексеич писал(а):Снял зимнюю резину(норманд 4),пробег на ней за этот сезон 38т.км,задние покрышки на вид в идеале,все шипы до единого на месте,на передних есть несколько потерянных шипов,но износ сильный,сточена середина,остаток 3мм(на задних 7-8),края не тронуты,давление всегда под контролем(2.2 атм),такую же картину с передними колёсами наблюдал и на предыдущем авто.Но всё нормально,40тысяч для передка просто замечательно.Весь пробег можно сказать по чистому асфальту.На следующий сезон придётся купить парочку новых,но можно конечно забить и воткнуть потёртые на зад.


Сам катаюсь на норманд4 (Россия) с 30 сентября 2013 (прокатал 10т. км. на сегодняшний день) , визуально резина в норме, даже вроде как все шипы на месте.
А вот у меня друг 12.01.2014 купил саляриса и тоже обул норманд4 (Китай вроде), так у него на сегодняшний день (прошло то всего 3 месяца), а шипы на передних уже по вылетали (((
Курить буду -%, но пить не брошу P=P

Алкоголь - враг человечества. Но Библия говорит: "Возлюби врага своего"...


Изображение

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Неравномерный износ шин

#11

Сообщение 48RONIN » 28 апр 2016, 01:57

В прошлом году когда снимал летний Мишлен за зиму промерил остаточную высоту протектора. Мерил в середине ширины протектора. Наиболее изношенным оказалось переднее правое = 5,5мм, остальные более кучно измерялись = 5,9; 6,1; 6,2мм. До этого момента колеса менял исключительно перед -зад, в этом году решил сменить по схеме - передние ушли назад без смены сторон, задние со сменой сторон поставил на перед. Так что логика в схеме есть - наиболее изнашиваемой является правый перед ушёл на правый зад, а менее изношенное заднее левое (6,2мм) встало на место наиболее изношенной. Хотя возможно съеденные лишние полмиллиметра имели какую-нить причину. До этого измерений не делал, так что буду смотреть этот год. Резина Michelin Primacy 3 в эксплуатации 3 сезона или 21562км.
Короче по моим замерам (как колеса снимались по осени) получилось так:
перед левый = 5,9мм
перед правый = 5,5мм
зад левый = 6,2мм
зад правый = 6,1мм
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Неравномерный износ шин

#12

Сообщение 48RONIN » 29 апр 2016, 11:13

48RONIN писал(а):До этого измерений не делал

Парни наврал... нашел данные по замерам перед установкой этих колес.
Получается за 6392км съелись так:
перед левый = 6,4-5,9=0,5мм
перед правый = 6,3-5,5=0,8мм
зад левый = 6,6-6,2=0,4мм
зад правый = 6,5-6,1=0,4мм
Явно правый передок подъелся больше. Перекачка? Это врят ли, скорее упустил бы давление. Много закладывал в левый поворот? Допускаю, но почему до этого два сезона такого не было.
Ладно ещё эксперимент в этом сезоне.

зы кстати посетила мысль детальней колесо по всему радиусу померить, может чё руки закривились *--*
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14371
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Неравномерный износ шин

#13

Сообщение Stranger21 » 29 апр 2016, 11:25

А есть смысл такой детальной , тончайшей , работы по измерению ? ...
Всю жисть накачивал давление " на глаз" , примерно гдето ровно встало на насосе стрелка - пойдет ... если спустило глазами тока когда вижу ... проверок не делаю вообще никогда практически ...
Ну а протектор не измерял никогда
Только когда вот летние " ловлю" какие на передок поставить - Монеткой! .. а то руль вести начинает .. одно из 4х калес у меня сильнее сношено , или на угол ... ну тоесть ставлю как получилось .. потом выезжаю на дорогу - о ведет .. пошел монеткой ловить которое хуже всего ) его перекидываю с задним )
Не помечаю перед зад никогда )

Просто - я может чего не знаю , спросить , для чего так делать ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Неравномерный износ шин

#14

Сообщение 48RONIN » 29 апр 2016, 22:36

Stranger21 писал(а):А есть смысл такой детальной , тончайшей , работы по измерению ? ...
Ну это ради любопытства было сделано - на сколько изнашивается этот Мишлен за сезон? А в итоге получилось любопытная вещь. И если реально ПП изнашивается сильнее и это подтвердиться в будущем, то для равномерного износа всех четырех колёс надо же как-то регулировать этот процесс, значит и чередовать установку нужно.
А так в принципе ранее тоже никогда замерами не заморачивался, чисто визуальная оценка, что меньше изношено - на передок.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:43
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.
Место нахождение: Волгоград
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Неравномерный износ шин

#15

Сообщение Alexander I » 02 май 2016, 17:20

Stranger21 писал(а):Не помечаю перед зад никогда )

Всегда мЕчу, когда снимаю по окончании сезона. А перед установкой еще и промеряю дополнительно.
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Неравномерный износ шин

#16

Сообщение validuser » 02 май 2016, 19:32

Alexander I писал(а):Всегда мЕчу, когда снимаю по окончании сезона


+1, потом меняю крест накрест. При переобувке делал ревизию - всё отлично, износ равномерный.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6150
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Неравномерный износ шин

#17

Сообщение ManGust » 02 май 2016, 19:47

Это когда резина не "направленная" то да, можно и крест-на-крест менять. А если "направленная", к примеру, Нордман то что бы поменять крест-на-крест без разбортовки не обойтись.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Неравномерный износ шин

#18

Сообщение Диспетчер » 21 апр 2017, 17:01

С прошлого года обнаружил странный износ протектора передних шин, причём с обеих сторон, кроме середины (с внутренней стороны - поменьше, но тоже есть). Не стирается, а вырываются кусочки резины. Углы установки колёс проверял – всё в норме. Первый раз сталкиваюсь с такими повреждениями шин. Что может быть, ума не приложу. Уважаемые форумчане, может Вы, подскажете.

Изображение
Изображение
Изображение
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Неравномерный износ шин

#19

Сообщение validuser » 21 апр 2017, 21:32

Диспетчер писал(а):Источник цитаты Не стирается, а вырываются кусочки резины.

Какого года резя? По фото слишком пластиковые. Может ошибаюсь. Такое наблюдается у покрышек старше 7-8 лет, с использованием в зимний период.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Неравномерный износ шин

#20

Сообщение Диспетчер » 21 апр 2017, 21:40

validuser писал(а):Какого года резя? По фото слишком пластиковые. Может ошибаюсь. Такое наблюдается у покрышек старше 7-8 лет, с использованием в зимний период.

Спасибо, хоть кто-то ответил. Резина дубовая (Кама Евро 129). Но первые два сезона такого не было. Появилось примерно по срокам совпадавшим с заменой сайлентблоков передних рычагов, с последующей корректрировкой углов установки колёс. Но как влияют сайлентблоки на ходовые качества передних шин? Или у зятя на СТО неверные данные по углам установки передних колёс заложены в стенд? Хотя читал на форумах, ребята с такой-же проблемой проверяли углы установки колёс на разных стендах.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!


Вернуться в «Выбор резины для Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость