Правила эксплуатации шин

Выбираем резину

Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Alexander I » 09 янв 2013, 10:48

Эксплуатация шин

1. Новые шины необходимо «обкатывать»

При покупке новых шин, для получения от них максимальных сцепных свойств, шины нужно обкатать.
Обкатка длится примерно 200-300 км, в спокойном режиме. При обкатке старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений.
Особенно важно это при покупке зимних шипованных шин, поскольку шипы после ошиповки должны «сесть» на свои места и вероятность их вылета заметно уменьшится.

2. Берегите шины

Долговечность шины в первую очередь зависит от правильности её эксплуатации. Срок службы одной и той же модели шины, но разных условиях может колебаться от 1-го до 4-х лет. На это влияет множество различных факторов таких как: стиль вождения автомобилем, мощность двигателя автомобиля, качество дорожного покрытия, скоростной режим и т.д. При «резкой» езде и больших скоростях, шина изнашивается намного быстрее. (К примеру, на скорости 120 км/ч шина изнашивается в два раза быстрее, чем на скорости 60 км/ч).

Особенно это касается зимних, как шипованных так и нешипованных (фрикционных) шин. Эти шины разработаны для обеспечения максимальной безопасности в суровых зимних условиях. Зимние шины гораздо мягче летних. В состав зимней шины введены специальные компоненты, которые помогают шине оставаться мягкой и эластичной при отрицательных температурах. Поэтому те нагрузки, которые могут легко выдержать летние шины, зимние шины выдерживают с трудом и изнашиваются при этом быстрее.

3. Внимательно и регулярно осматривайте шины

Внимательно и регулярно осматривайте шины или попросите осмотреть шины мастеров на станциях технического обслуживания или шиномонтажа.
Следите за тем, что бы на вентиле был колпачок, он защищает ниппель от грязи и пыли.
Посторонние предметы, торчащие в шине, (гвозди или другие острые предметы) могут нарушить её герметичность. Особенно это опасно при движении, когда их вылет влечёт за собой резкую потерю давления в шине.
Небольшие трещинки на боковой поверхности шины говорят о старении шины и потери её эластичности.
Пузыри на боковине шины (грыжи) свидетельствуют о необратимом нарушении внутренней конструкции шины (обрыве армирующих волокон).

Внимание! Из шины не должно торчать деталей конструкции шины (ниток, металлической проволоки). А так же не должно быть грыж или глубоких порезов. Такие шины очень опасны для эксплуатации и подлежат утилизации.

4. Проверяйте степень износа шины

Будьте осторожны при езде на сильно изношенных шинах в дождливую погоду, т.к. за счёт уменьшения высоты водоотводящих канавок на протекторе шины увеличивается вероятность так называемого эффекта аквапланирования. Когда автомобиль, попадая в лужу «всплывает» и теряет контакт с дорогой, что приводит к потере управляемости автомобилем. Так же, при сильном износе шины увеличивается вероятность прокола шины.

5. Проверяйте давление в шинах

Оно должно соответствовать давлению, рекомендуемому заводом-изготовителем автомобиля.

Внимание! Проверять давление нужно только на «холодных» шинах, т.е. до начала движения, поскольку при движении шины нагреваются, и давление в них возрастает

Слишком высокое давление в шинах делает автомобиль жёстче. При этом увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля и становится неравномерным износ самой шины. Так же ухудшается управляемость, поскольку шина деформируется и уменьшается пятно контакта шины с дорогой.
Слишком маленькое давление ведёт так же к неравномерному износу шины и сильно увеличивается вероятность «пробоя» шины и повреждения диска. Ухудшается управляемость, машина начинает «плавать» по дороге.

6. Храните шины в защищённом от солнечного света и атмосферных воздействий месте

Для сезонного хранения шин желательно использовать специальные полиэтиленовые пакеты. Шины, упакованные в пакеты медленнее «стареют» поскольку меньше подвержены атмосферным воздействиям и разрушительному солнечному излучению и прослужат вам дольше (при покупке шин в нашем магазине все шины комплектуются пакетами).
Последний раз редактировалось Alexander I 29 мар 2016, 09:18, всего редактировалось 2 раз(а).
«Никогда не деритесь со свиньями! Испачкаетесь, а весело будет только свиньям»
Б. Шоу
Аватар пользователя
Alexander I
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1654
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:43
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: 1.6МКПП, 1ZRFE, 1F7, 2008г.в.

Правила эксплуатации шин

Яндекс » 09 янв 2013, 10:48

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение 48RONIN » 10 янв 2013, 22:10

Alexander I писал(а):Минимально допустимая остаточная высота рисунка протектора, при которой шина должна сниматься с эксплуатации, установлена в размере:
- для шин легковых автомобилей - 1,6 мм;
Дополним, что для зимней резины этот показатель можно смело считать равным 3-4мм.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Олег(093) » 12 май 2013, 05:01

Вопрос у меня по балансировке. Нужно ли балансировать колеса (летние), если они с завода шли в комплекте с автомобилем, и я ни разу их не перебортировал? Летний пробег общий на этих шинах примерно 25 тык.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Сергей » 12 май 2013, 06:20

Олег(093) писал(а):Нужно ли балансировать колеса (летние), если они с завода шли в комплекте с автомобилем, и я ни разу их не перебортировал?

Ни разу не балансировал, но если есть желание или сомнения сделай.Хуже уж точно не будет.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Alex68 » 12 июн 2013, 16:38

Начну с того что у нас как известно по мануалу давление в шинах должно быть 2.2 атм. Сразу после выезда из гаража заехал на шиномонтажку и проверил давление, все в норме-2.2. Проехал около 50-60 километров и заехав на эту же шиномонтажку и проверил давление снова-2.4. На улице лето, жара, 28-30 градусов. Второй раз заехал потому что показалось что авто очень жестко проезжает кочки и ямки. И теперь вопрос, а что если проехать в такую жару километров 300-600? Какое давление будет в шинах? Кто что думает?
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение 48RONIN » 12 июн 2013, 17:11

Alex68 писал(а):И теперь вопрос, а что если проехать в такую жару километров 300-600? Какое давление будет в шинах? Кто что думает?
Думаю, при том объёме воздуха, что у нас в колесах, максимум увеличения это 0,3А. И такое увеличение это нормально для "горячих" колёс. У меня кстати сегодня 2,4А (проверял на "холодных шинах), хотя в апреле качал 2,2А, стравливать не стал пока, надо перепроверить после ночной стоянки, что с утра?.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Alex68 » 12 июн 2013, 20:30

Alexander I писал(а):
Alex68 писал(а):И теперь вопрос,

Ответ один: давление 2,2 замеряется на "холодных" шинах до пробега, а не на шинах с пробегом. И рекомендации по допустимому двалению 2,2кг/см2 даются тоже для "холодных" шин (т.е. с температурой окружающей среды)

Это все понятно, но очень уж не комфортно по нашим дорогам ездить с давлением 2.4-2.5.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение validuser » 16 июн 2013, 15:21

Вчера проверил у себя везде 2,0 Подкачивать не стал.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Alex68 » 16 июн 2013, 15:33

validuser писал(а):Вчера проверил у себя везде 2,0 Подкачивать не стал.

Не мало????????? У меня при 2.2 передние кажутся спущенными.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Карп » 16 июн 2013, 15:54

Alex68,у меня что качай что ни качай..Хоть нос,хоть корму. Всё равно как на бадах,от земли до диска сущие сантиметры. Иногда думаешь какой кач делают однопартийцы на дороге. Смотришь,а у них кач как баллон на беларуси.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение validuser » 16 июн 2013, 20:54

Alex68 писал(а):Не мало?????????

Пробовал 2,2 уже не комфортно как то. А 2,0 мягонько приятно. Тут ещё от типа резины зависит, у кого низкопрофильная то да - надо повыше, а у меня обычная. 195/65/R15 |#|
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Alex68 » 16 июн 2013, 21:02

validuser писал(а):Тут ещё от типа резины зависит, у кого низкопрофильная то да - надо повыше, а у меня обычная. 195/65/R15

Понятно, у меня 205/55/r16
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Pavlusha » 18 июн 2013, 15:43

Господа, нужен Ваш совет!

Сегодня был на шиномонтаже (Vianor). Так как ловил на трассе несколько приличных ям - решил проверить диски на наличие повреждений, сделать балансировку ну и заодно стык резины с ободом хернуть герметиком. Все сделали, накачали 2,2 атм.

Тут мне взбрело в голову сделать поверку показаний своего манометра (БЕРКУТ ADG-031/032) - хоп - 2,6. Шиномонтажник говорит, что свистит мой, достает здоровенный профессиональный монометр, все сходится 2,2. У меня на насосе (БЕРКУТ R14) встроенный монометр показывает с отдельным одинаково, проверяю, естественно на холодных колесах. По ощущениям шины перекачаны явно, визуально передние стоят чуть ли не одинаково с задними (должны быть немного просевшими), хотя х.з. может я ездил все время на недокаченных и привык к этому. Купил еще монометр COIDO 6072, буду сравнивать.

Где правда? Кто как и чем проверяет давление в шинах?
Pavlusha
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:23
Откуда: 89 rus
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2013 год, АКПП, Комфорт +, серая.

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение St88 » 18 июн 2013, 15:55

ну и заодно стык резины с ободом хернуть герметиком.

это что за страшная процедура??! %-
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Pavlusha » 18 июн 2013, 15:58

) да ничего тут страшного, делают зто чтоб с обода не травило, если диск загнешь - тоже должно будет держать давление.
Pavlusha
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:23
Откуда: 89 rus
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2013 год, АКПП, Комфорт +, серая.

Re: Правила эксплуатации шин

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение zx128 » 19 июн 2013, 07:39

Pavlusha писал(а):Господа, нужен Ваш совет!

Сегодня был на шиномонтаже (Vianor). Так как ловил на трассе несколько приличных ям - решил проверить диски на наличие повреждений, сделать балансировку ну и заодно стык резины с ободом хернуть герметиком. Все сделали, накачали 2,2 атм.

Тут мне взбрело в голову сделать поверку показаний своего манометра (БЕРКУТ ADG-031/032) - хоп - 2,6. Шиномонтажник говорит, что свистит мой, достает здоровенный профессиональный монометр, все сходится 2,2. У меня на насосе (БЕРКУТ R14) встроенный монометр показывает с отдельным одинаково, проверяю, естественно на холодных колесах. По ощущениям шины перекачаны явно, визуально передние стоят чуть ли не одинаково с задними (должны быть немного просевшими), хотя х.з. может я ездил все время на недокаченных и привык к этому. Купил еще монометр COIDO 6072, буду сравнивать.

Где правда? Кто как и чем проверяет давление в шинах?

У меня была похожая фигня. Замерил давление тремя разными манометрами. Показания примерно сошлись (два были стрелочными и один электронный). С тех пор доверяю манометру на своем Беркуте и после шиномонтажников проверяю давление им. Порой такие веселые результаты. После последней переобувки в Мажоре на Новой Риге мало того, что эти клоуны поставили колеса на левую сторону 7 мм остатка, на правую 5 (резина Нокиан Грин, на ней износ цифрами выбит), так еще и накачать умудрились по-разному все 4 колеса -)
zx128
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Скоро лето, скоро отпуск! Планы

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Azimuth » 29 апр 2015, 20:15

Владимирович из РнД писал(а):Кстати вот думаю, колеса докачать до 2.4 очка как в мануале написано для трассы типа или так и оставить 2.2 атм.?

Если верить шильдику на водительской двери для поездки втроём лучше будет 2.3 атм (ИМХО), в пятером - до 2.5 атм.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Скоро лето, скоро отпуск! Планы

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Дюша » 30 апр 2015, 00:04

На шильдике писано, до 160 км/ч 2,2 очка, выше 160 км/ч -- 2,5 очка. Завязано на управляемости авто.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скоро лето, скоро отпуск! Планы

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение validuser » 02 май 2015, 11:52

2,2 самое оптимально.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5038
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Скоро лето, скоро отпуск! Планы

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Изучаю » 02 май 2015, 14:26

Таблица, шильдик.
Это условность, как и замеры расхода топлива.
Завтра перед участком с глиной и ямами буду снижать давление.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

След.

Вернуться в Выбор резины для Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика