Хитрости эксплуатации

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
Diamonder
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:39
Откуда: МО, Истринский райончег

Re: Хитрости эксплуатации

#21

Сообщение Diamonder » 14 янв 2014, 15:31

Зимой на ручник лучше не ставить. Разок соседа так пришлось расталкивать, чтоб колодки размерзли. А вообще хожу и вижу, что большинство паркуется как раз на нейтраль и ручник, как учили в автошколе. ИМХО, если не на горке, то на АКПП лучше паркинг, а на механике лучше не передаче.
Спасибо деду за Победу!

Реклама
Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Хитрости эксплуатации

#22

Сообщение Трибун » 14 янв 2014, 15:48

Возможно на этих движках компрессия такая... У меня на глазах наша (фирмы) Ауди-100 с небольшого пригорка задом, медленно подергиваясь, скатилась на скорости (на какой не знаю), аккурат перекрыв проезжую часть. Хорошо под окнами и водилу быстро нашли. Давно было.
Во дворе недавно утром 6-ка задом уперлась в бок мазде на другой стороне внутреннего проезда. Уклон мизерный, машина стояла нерабочая, якобы на скорости. Возможно молодежь "помогла" - на грязи капота следы.

Короллу ставлю на ручник и скорость. Бывало зимой залипало, но срывалась легко. Святогор мне раз пришлось большим поленом по дискам обстукивать. Другой раз долго тащил зад до подземной теплотрассы, только на асфальте сорвал.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Хитрости эксплуатации

#23

Сообщение Дюша » 14 янв 2014, 16:31

Совет с АКПП не совсем верный, порядок несколько другой. Тормоз, N, ручник, отпускаем тормоз, авто чуть качнется (займет нужное положение в подвеске) и уже потом на Р. Ставил, ставлю и буду ставить на ручник свою авто на АКПП и другие авто с др. коробкой. По жизни только два раза примерзали колодки, один раз на ВАЗе-2115, когда правым колесом заехал в сугроб и так бросил (помог кипяток), и на Королле, помыл авто и поставил в мороз, оторвались тут же. Теперь я таких ошибок не допускаю, в сугроб не ставлю и сушу после сойки и перед ночевкой, чуть дернув ручник.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Хитрости эксплуатации

#24

Сообщение Алексеич » 14 янв 2014, 16:47

А я уже боюсь ручник дёргать,не то что бы него ставить на ночь.Замерзает где то,машина катиться,но рычаг болтается в начальном положении наверное щелчка на 2-3.Не отходит на левом колесе,с низу точно ни чего не примерзает,лазил проверял,в трос силикона капнул.При прогреве салона отходит,такое впечатление что прихватывает левый тросик именно где в внутри,или на выходе из кузова или в самом салоне.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Хитрости эксплуатации

#25

Сообщение validuser » 14 янв 2014, 19:18

Если нет уклона ставлю на первую передачу, без ручника. Если есть уклон то + ручник.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Откуда: Екатеринбург

Re: Хитрости эксплуатации

#26

Сообщение Fin » 15 янв 2014, 08:51

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Откуда: Новокузнецк

Re: Хитрости эксплуатации

#27

Сообщение Сергей » 18 янв 2014, 11:06

Diamonder писал(а):Зимой на ручник лучше не ставить.

Всегда ставил на ручник, все свои машины. За всю жизнь только один раз пришлось поливать колодки кипятком...и не мне, а жене. В этом она виновата. Тогда был ещё ВАЗ 21074, а вечером она её помыла на мойке, вот колодки и приклеились, но это было лет 7 назад и всего лишь один раз. А тойотки ни разу не приклеились.

Аватара пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 18:56
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW
Откуда: Самарская область

Re: Хитрости эксплуатации

#28

Сообщение СерEGA » 18 янв 2014, 11:44

Ставлю на ручник абсолютно всегда - поэтому ручник всегда работает)
Чтобы не примерзало, надо сушить колодки.

proton
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:03
Автомобиль: Toyota Corolla, седан II (E120), 1.6 VVT-i (ZZE121), АКПП, 2005г.в.
Откуда: ОМСК 55

Re: Хитрости эксплуатации

#29

Сообщение proton » 28 янв 2014, 11:53

Fin писал(а):Нет нет, да обнаружу в короллке что-нибудь неизвестное, незначительное но полезное, например:
- багажник можно так закрыть, повернув ключ в личинке замка багажника против часовой, что не открыть даже салонной ручкой
- на крышке капота есть 2 отверстия под держатель, что позволяет открывать крышку меньше / больше
- после снятия клеммы может перестать срабатывать водительский стеклоподъемник в режиме AUTO. Надо жать кнопку вниз до конца и подержать секунд 5, затем вверх до конца и тоже подержать

вот спасибо так спасибо. Снимал аккум (подзарядить в морозы, а то он полудохлый и вебасто в -25 перестаёт работать) воткнул с утра на место, минуса обнаружил: 1) не работают кнопки стеклоподъёмников в режиме ALL AUTO 2) не работает подсветка коробки передач 3) ну про настройку радио и часов понятно 4) заново нужно отключать пищалку ремней безопасности.... может что ещё не заметил сразу. Сегодня обязательно ALL AUTO буду делать. И вот про подсветку коробки интересно может тоже с этим связано?

proton
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:03
Автомобиль: Toyota Corolla, седан II (E120), 1.6 VVT-i (ZZE121), АКПП, 2005г.в.
Откуда: ОМСК 55

Re: Хитрости эксплуатации

#30

Сообщение proton » 28 янв 2014, 12:04

proton писал(а):после снятия клеммы может перестать срабатывать водительский стеклоподъемник в режиме AUTO.

вот только у меня все стеклоподъёмники перестали работать в режиме авто....

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Хитрости эксплуатации

#31

Сообщение Das ist » 28 янв 2014, 12:15

Я перевернул запаску, обрезал болт крепления, и немного нарезал резьбы. Теперь там компрессор и мелкие хахаряшки.
фотка из нета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Хитрости эксплуатации

#32

Сообщение Дюша » 28 янв 2014, 14:29

Das ist+1.
Изображение
У кого ручной климать-контроль чтобы было легче переводить левый галетник в другие положения направления потоков воздуха, а также уменьшать или увеличивать температуру правым галетником, переключите средний галетник скоростей в положение не выше 2, иначе троссовые механизмы приводов и шестерни могут поломаться.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Хитрости эксплуатации

#33

Сообщение ManGust » 28 янв 2014, 21:51

Дюша писал(а):У кого ручной климать-контроль чтобы было легче переводить левый галетник в другие положения направления потоков воздуха, а также уменьшать или увеличивать температуру правым галетником, переключите средний галетник скоростей в положение не выше 2, иначе троссовые механизмы приводов и шестерни могут поломаться.

Я кстати как раз недавно и заметил, что при переводе правой (температура) крутилки из красной зоны в белую как раз где то примерно между последним красным прямоугольником и предпоследним чувствовался "затык". Но не обратил внимания в каком положении был переключатель скорость обдува.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Хитрости эксплуатации

#34

Сообщение Дюша » 28 янв 2014, 22:59

Единственное что плохо, это резьба родная накатная, и новая резьба будет немного с заниженными вершинами. Перед вкручиванием на резьбу надо нанести литольчику, т.к. металл на резьбе оголен и не имеет антикоррозийного защитного слоя, проще говоря, со временем заржавеет.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

proton
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:03
Автомобиль: Toyota Corolla, седан II (E120), 1.6 VVT-i (ZZE121), АКПП, 2005г.в.
Откуда: ОМСК 55

Re: Хитрости эксплуатации

#35

Сообщение proton » 29 янв 2014, 08:32

proton писал(а):вот только у меня все стеклоподъёмники перестали работать в режиме авто....

исправлено, всё работает, только пришлось на водительской двери по очереди все стеклоподъёмники сначала отпустить (5сек подержать), потом поднять.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Хитрости эксплуатации

#36

Сообщение Дюша » 31 янв 2014, 23:59

Fin писал(а):- после снятия клеммы может перестать срабатывать водительский стеклоподъемник в режиме AUTO. Надо жать кнопку вниз до конца и подержать секунд 5, затем вверх до конца и тоже подержать

Продолжение темы. Примерзло водстекло, два раза нажал на кнопку вниз, и ЭПС перестал совсем работать. Манипуляции вышеописанные не помогали. Мало того, вниз опустилось, а в верх поднялось, уперлось и открылось на чуть больше половины, как при срабатывании функции трамобезопасности. Отключение питания не помогало. Явно произошел сбой в калибровке.
Ниже описанное тоже не помогало, т.к. стекло не упиралось в проем.
Цитата из Техдока:
После замены указанных выше деталей инициализируйте систему
следующим образом.
1) Установите замок зажигания (выключатель зажигания*) в положение ON (ВКЛ) (IG) и
полностью откройте окно двери водителя.
2) Удерживайте выключатель AUTO в положении автоматического подъема. Продолжайте
удерживать выключатель AUTO в положении автоматического подъема в течение
приблизительно 1 с после того, как окно будет полностью закрыто. Система сохранит
положение полностью закрытого окна как начальное.
конец цитаты.

Решение пришло неожиданно в процессе. Одновременно удерживая как можно сильно стекло, выключатель потянул вверх до упора, стекло уперлось в руку и опустилось вниз, как при травмобезопасном режиме, после трех таких попыток, все заработало как надо. Положение руки было примерно 10-15 см от верха проема окна.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5221
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва

Re: Хитрости эксплуатации

#37

Сообщение aleks 69 » 01 фев 2014, 12:57

Поставщики Тойоты на примере Авенсис ,(какчество не очень вышло)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Хитрости эксплуатации

#38

Сообщение Дюша » 01 фев 2014, 18:03

Для зимы. Для интенсивного выгона конденсата из системы выхлопа. При движении в гору перекючите повышенную передачу, на оборотах более интенсивнее будет выливаться вода из глушителя.
Видел такую картину на многих авто в горку. От чего на горке видны дорожки льда. Мне не попадалась королла в гору передо мной, чтобы понаблюдать за таким процессом :(
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Хитрости эксплуатации

#39

Сообщение validuser » 01 фев 2014, 20:58

У меня на работе один парень дырок насверлил в глушаке, конденсат выливается, глушитель не гниёт. )))

Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Откуда: Великий Новгород

Re: Хитрости эксплуатации

#40

Сообщение ALEKS-2 » 01 фев 2014, 21:15

Зимой лучше держать не менее пол-бака топлива, а лучше старатся поддерживать до полногото бака.
Чем больше бензина в баке,тем меньше стенок для скапливания конденсата.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость